El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« on: 05 February 2007, 14:01:33 » |
|
Привет ! Ну не такое я и чудовище, каким меня тут некоторые считают Тысяч и миллионов долларов не зарабатываю Сколько зарабатывают люди в провинции и других странах, примерно догадываюсь... Именно поэтому и пишу всегда, что Гранада нифига не дешевый автомобиль. Вернее, его дешевизна мнимая... Да за 500 долларов можно взять. Да она даже поедет, и остатки рабочих опций будут приятно выделять ее среди жигулей. Я всегда пытаюсь сказать лишь одно. Покупка это фигня... Ну примерно как ребенок... Секс это здорово и приятно, а потом начинаются подгузники и прочие не всегда приятные вещи, однако это свое и это надо тянуть. Так вот, купить помойку за 500 долларов эт ерунда, потом начинается, неплохо бы мотор откапиталить... Сколько стоит родной поршень, причем даже не оригинал ууу... 90 евро, а их надо 6(не было у меня машины с рядником )540 евро вынь да полож, плюс кольца, плюс вкладыши, плюс сцальники. Итого около косаря только на детали, а дальше работа, ну да согласен в провинции наверное это будет подешевле. Но думаю полтораха всяко набежит, итого машина обошлась уже в 2... Да, можно попробовать поставить волговские поршни, но что из этого выйдет ? Можно легко загубить блок, тогда проблем будет еще больше... Тоже с подвеской, можно и неродные резинки поставить, аморты востановить, а под пружины поставить проставки. Только когда едешь никто не даст гарантий, что все это не рассыпется... В конечном итоге рискуешь своей жизнью, а так же чужими жизнями близкими и чужими... Чего сказать то хотел... Вобще эт под музыку приятную надо, где нибудь в баре... Первое. Нужно выбирать автомобиль не из его сиюминутной стоимости, а исходя из расходов на эксплуатацию. Второе. Пока есть возможность купить новые детали надо их покупать. И тертье, если нет денег, ну никто в этом не виноват, я сам знаю что такое когда денег нет ваще, а еще надо заправить машину и пожрать бы что нибудь... То и не стоит со старыми гнилыми помойками связываться, чьи еще работающие опции выгодно отличают ее от жигуля.... У Гранады есть вполне себе хорошая альтернатива. Волга. Да не так понтово, зато дешево и если один раз все как следует собрать то будет радовать не один год. Я на них прилично покатался. Со всеми делал примерно один и тот же комплекс мер после чего ездил и менял только масло. ЗЫ http://wwwboards.auto.ru/ford/357041.html Гринга почти 4 года назад... Обалдеть, вроде как вчера было.
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #1 on: 05 February 2007, 14:02:14 » |
|
Набросал сейчас... Потом может разовью свою мыслю Но сейчас на работу надо бежать. Так что некада... Так же жду ваших мыслей на этот счет.
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
alexeyka
свой
Репутация: -54
Offline
Posts: 371
Гранадофил
|
|
« Reply #2 on: 05 February 2007, 15:45:14 » |
|
ну мой ответ ты видел
|
|
|
Logged
|
Пусть будет дорого и долго... но оно всё равно будет ----------------- катаюсь на вазике фиеста начала ремонтироваться, до таунуса не знаю когда руки дойдут
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #3 on: 05 February 2007, 20:43:45 » |
|
Мне понадобилось пара лет собственного опыта , чтобы при покупке машины такого плана , в голове уже прикидывать во сколько всё это обойдётся в итоге. У меня знакомые сейчас радуются типа за меня , мерса мол дёшево за 20 тыщ взял , но я то знаю , что ещё как минимум два раза по 20 в него вложу , чтоб на нём можно было просто ездить каждый день , безопастно , и с неосыпающимися порогами. И то , это при условии , что ВСЁ, включая сварку и покраску я буду делать сам. И в итоге есс-но он будет далёк от "выставочного " состояния , но как поповозка вполне. В общем пока на своей шкуре не почуствуешь , никогда и никому не поверишь. Хотя можно взять за 500 , и гремя шаровыми , и закрывая обзор сзади едущим сизим дымом , докатать это до полной его смерти , неимоверными усилиями(устанавливая опять же б\у шаровые и т.п.)оттягивая этот момент, а потом опять взять за 500. Есть у меня такие знакомые.
|
|
« Last Edit: 05 February 2007, 20:44:51 by Sdergalin »
|
Logged
|
|
|
|
wobla
завсегдатай
Репутация: -25
Offline
Posts: 116
я люблю сараи
|
|
« Reply #4 on: 06 February 2007, 01:22:21 » |
|
Гранада не дешевая машина ,согласен.Особенно если это первая машина ,как у меня.НО! Я знал на что я шел и в какие деньги это в итоге выльется.Для меня это не банальная поповозка ,это для души.Опять же появится опыт и знания.Деньги... это не главное ,главное ЛЮДИ ,если б я купил таз ,да фиг бы я познакомился с людьми которые могут ночью в мороз приехать и всю ночь катать тебя на тросе... а? А деньги... "Не имей сто рублей а имей сто друзей" Р.S. Да я клинический оптимист!
|
|
« Last Edit: 06 February 2007, 01:22:44 by wobla »
|
Logged
|
Мой стиль - утиль =)
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #5 on: 06 February 2007, 01:25:35 » |
|
Это пройдет... Многие помнят, как я тут тоже пытался всех убедить, что можно вкладывать раз в год по 100 баксов и пусть не сразу, но получить машину...
Не совсем это так. Потому, что ездить хочется. Иногда это необходимо. Поэтому все эти Гранады это уже игрушки...
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
zag13
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 503
Я люблю....!
|
|
« Reply #6 on: 06 February 2007, 12:08:23 » |
|
Если по уму обслуживать гранаду хорошей комплектации, то по деньгам тоже что и новый мондео или фокус получиться примерно, плюс будешь запчасти бегать искать или по помойкам лазить в поисках ржавых деталей, плюс сервисы почти не беруться за неё. Повезёт если в хорошем состоянии достанется, тогда хоть можно малой кровью до ума довести и сохранять первозданность, но это редкость, и такую машину эксплуатировать жалко, сердце кровью обливается. Миллионеры-коллекционеры берут другие авто, на три четыре порядка дороже. Гранады, тунцы конечно не представляют особой раритетности, эксклюзивности, просто хочется сохранить небольшой кусочек истории чтоль,.. для себя, для понимающих людей, приятно посмотреть на хорошо сохранившуюся машинку, пусть даже не дорогущюю феррари. С сожалением смотрю на то, что в последнее время на форуме прибавилось объявлений о продаже великолепных авто, как у Mary_N, а сколько сил, средств вложено было.....да ещё продать надо и за дорого не возьмут, а причина банальна, нужна поповозка на каждый день, зимой и летом. З.Ы. На каждый день, на крайняк я бы рекомендовал использовать авто самой пустой комплектации с рядником, без ГУРа, у самого такая и V6 Ghia, есть с чем сравнить. Рядник экономичнее, дешевле в обслуживании, более ремонтопригоден, нет гура нечему ломаться, тотже комплект сцепления, вв проводов, свечей и многого другого дешевле, нет прочих электронаворотов и датчиков, которые на старых машинах обычно мёртвые и доставляют массу хлопот.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
RideR
свой
Репутация: 1257
Offline
Posts: 1144
Питер, деревня купчино
|
|
« Reply #7 on: 06 February 2007, 12:17:30 » |
|
а правильно Гринго вешает, скока раз было, машину купил...а дальше даже масло поменять неначто, вот я пока на Тазе езжу, потому что прекрасно понимаю, что даже если колено пополам лопнет, я пошарю по карманам и куплю новое, а вот если то же самое с фордом?, понятно что мо бушные напихать, но это полумера...и автобус стоит пока, тк деньги на постройку пока копяться...так что товарищи надо думать о последсвиях, деньги на покупку найти можно враз( допустим в долг по друзьям) а потом то что делать...так что воздерживаться надо если пока ненашто, обычное дело короче
|
|
|
Logged
|
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel Livin' hard and ridin' fast
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #8 on: 06 February 2007, 12:38:04 » |
|
ой Райдер.. еслу у твоего (или вообще у) таза колено пополам лопнет- я даже не удивлюсь.. а вот если на фордовском такое случиться то моему удивлению предела не будет... в общем не согласен я с вами. имхо есстесно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
_kokvm_
завсегдатай
Репутация: -21
Offline
Posts: 74
Я люблю свой Форд!
|
|
« Reply #9 on: 06 February 2007, 13:42:05 » |
|
Мне понадобилось пара лет собственного опыта , чтобы при покупке машины такого плана , в голове уже прикидывать во сколько всё это обойдётся в итоге. У меня знакомые сейчас радуются типа за меня , мерса мол дёшево за 20 тыщ взял , но я то знаю , что ещё как минимум два раза по 20 в него вложу , чтоб на нём можно было просто ездить каждый день , безопастно , и с неосыпающимися порогами. И то , это при условии , что ВСЁ, включая сварку и покраску я буду делать сам. И в итоге есс-но он будет далёк от "выставочного " состояния , но как поповозка вполне. В общем пока на своей шкуре не почуствуешь , никогда и никому не поверишь. Хотя можно взять за 500 , и гремя шаровыми , и закрывая обзор сзади едущим сизим дымом , докатать это до полной его смерти , неимоверными усилиями(устанавливая опять же б\у шаровые и т.п.)оттягивая этот момент, а потом опять взять за 500. Есть у меня такие знакомые. Я тоже взял за 20000 и вложил в неё уже около 15000р.
|
|
|
Logged
|
Больше скорость, меньше ям, есть работа слесарям!
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #10 on: 06 February 2007, 17:59:46 » |
|
ну этож зависит от того какой экземпляр попадеться... ну я 6 лет назад взял грубо говоря за 1.600 у.е. знал что пихло умрет за год... через год откапиталил двиг --примерно в 500у.е. мне железяки встали с всякими там расточными делами.. ну кпп менял и то из-за того что стояла 4ех. а захотел 5ти ступку... ну там по мелочи... ну пусть все и вся включая всякие мои ..хотелки.. такие как к примеру раздвоеная вып.система.. диски литье.. борт комепьютер и пр.(кроме расходников) мне вышло около 900-1000 у.е. это грубо в год по 200у.е. на ремонт... и учитывая что езжу круглогодично и каждый день выходит что не так уж и дорого... а если еще сделать погправку на некую эксклюзивность и неповторимость дык вообще задаром ну на этот год у меня покраска проварка. это покупка за 60у.е. рем. арок и еще там 100-150 у.е на краску... делать буду сам... так что не так уж и круто по деньгам грашка обходиться.. а вы подсчитайте ремонт вазика... хотяб переборку ходовой раз месяц-полтора.. как у меня выходило .... при таком же пробеге...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Albert
свой
Репутация: 3
Offline
Posts: 461
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #11 on: 06 February 2007, 18:11:09 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #12 on: 06 February 2007, 18:32:10 » |
|
напишите, очень интересно!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andrey eks panurov
свой
Репутация: 5
Offline
Posts: 2310
|
|
« Reply #13 on: 06 February 2007, 18:48:14 » |
|
Да в принципе любая старая машина сосет деньги,эт неудивительно. Я вот ремонтирую знакомым жигу 3 летку, на которой предыдущий хозяин откатал 60 тысяч.В итоге, взял почти за 3 , зажигание поменяли. ну естествено замена всех расходников, ручник делали, амортёры и резинки под замену, щас ещё проблемы с реле-регулятором.Люди отездили 4 тысячи.+Новая зимняя резина.НЕ спорю, что вариант достался не самый лучший, но извините авто 3 года, один хозяин, и на тебе....тока отехав от гаи начались проблемы с зажиганием)))) Поэтому мы ещё счастливые люди Ну вот я допустим, купив помойку, имею, замену расходников, троса сцепления, карба, гтц, покраску и рихтовку кузова, на 80 процентов переделанный салон, , установка всяких хреней типа тахометра, замену передних суппортов, глушака и туевой кучи всякой мелочи. И в принципе меня это ничуть не напрягает, альтернативы у меня нет.Да Гранада не дешевая, но если рассуждать о деньгах и передвижении автотранспортом в Москве-можно покупать проездной и вперед с песней.А на понты, извините деньги нужны.
|
|
|
Logged
|
хватит писать чушь
|
|
|
Albert
свой
Репутация: 3
Offline
Posts: 461
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #14 on: 06 February 2007, 19:38:54 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|