Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Для сомневающихся... +
NecroFord Forum
29 March 2024, 03:56:08 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Для сомневающихся... +  (Read 12478 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« on: 05 February 2007, 14:01:33 »

Привет ! Ну не такое я и чудовище, каким меня тут некоторые считают  Тысяч и миллионов долларов не зарабатываю  

Сколько зарабатывают люди в провинции и других странах, примерно догадываюсь... Именно поэтому и пишу всегда, что Гранада нифига не дешевый автомобиль. Вернее, его дешевизна мнимая... Да за 500 долларов можно взять. Да она даже поедет, и остатки рабочих опций будут приятно выделять ее среди жигулей. Я всегда пытаюсь сказать лишь одно. Покупка это фигня... Ну примерно как ребенок... Секс это здорово и приятно, а потом начинаются подгузники и прочие не всегда приятные вещи, однако это свое и это надо тянуть. Так вот, купить помойку за 500 долларов эт ерунда, потом начинается, неплохо бы мотор откапиталить... Сколько стоит родной поршень, причем даже не оригинал ууу... 90 евро, а их надо 6(не было у меня машины с рядником  )540 евро вынь да полож, плюс кольца, плюс вкладыши, плюс сцальники. Итого около косаря только на детали, а дальше работа, ну да согласен в провинции наверное это будет подешевле. Но думаю полтораха всяко набежит, итого машина обошлась уже в 2... Да, можно попробовать поставить волговские поршни, но что из этого выйдет ? Можно легко загубить блок, тогда проблем будет еще больше... Тоже с подвеской, можно и неродные резинки поставить, аморты востановить, а под пружины поставить проставки. Только когда едешь никто не даст гарантий, что все это не рассыпется... В конечном итоге рискуешь своей жизнью, а так же чужими жизнями близкими и чужими...  

Чего сказать то хотел... Вобще эт под музыку приятную надо, где нибудь в баре...

Первое. Нужно выбирать автомобиль не из его сиюминутной стоимости, а исходя из расходов на эксплуатацию.
Второе. Пока есть возможность купить новые детали надо их покупать.
И тертье, если нет денег, ну никто в этом не виноват, я сам знаю что такое когда денег нет ваще, а еще надо заправить машину и пожрать бы что нибудь... То и не стоит со старыми гнилыми помойками связываться, чьи еще работающие опции выгодно отличают ее от жигуля....
У Гранады есть вполне себе хорошая альтернатива. Волга. Да не так понтово, зато дешево и если один раз все как следует собрать то будет радовать не один год. Я на них прилично покатался. Со всеми делал примерно один и тот же комплекс мер после чего ездил и менял только масло.

ЗЫ http://wwwboards.auto.ru/ford/357041.html  Гринга почти 4 года назад... Обалдеть, вроде как вчера было.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #1 on: 05 February 2007, 14:02:14 »

Набросал сейчас... Потом может разовью свою мыслю Улыбка Но сейчас на работу надо бежать. Так что некада...

Так же жду ваших мыслей на этот счет.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
alexeyka
свой
***

Репутация: -54
Offline Offline

Posts: 371


Гранадофил


« Reply #2 on: 05 February 2007, 15:45:14 »

ну мой ответ ты видел
Logged

Пусть будет дорого и долго... но оно всё равно будет
-----------------
катаюсь на вазике фиеста начала ремонтироваться, до таунуса не знаю когда руки дойдут
Sdergalin
Guest
« Reply #3 on: 05 February 2007, 20:43:45 »

   Мне понадобилось пара лет собственного опыта , чтобы при покупке машины такого плана , в голове уже прикидывать во сколько всё это обойдётся в итоге. У меня знакомые сейчас радуются типа за меня , мерса мол дёшево за 20 тыщ взял Смеющийся , но я то знаю , что ещё как минимум два раза по 20 в него вложу , чтоб на нём можно было просто ездить каждый день , безопастно , и с неосыпающимися порогами. И то , это при условии , что ВСЁ, включая сварку и покраску я буду делать сам. И в итоге есс-но он будет далёк от "выставочного " состояния , но как поповозка вполне.
       В общем пока на своей шкуре не почуствуешь , никогда и никому не поверишь. Хотя можно взять за 500 , и гремя шаровыми , и закрывая обзор сзади едущим сизим дымом , докатать это до полной его смерти , неимоверными усилиями(устанавливая опять же б\у шаровые и т.п.)оттягивая этот момент, а потом опять взять за 500. Есть у меня такие знакомые.
« Last Edit: 05 February 2007, 20:44:51 by Sdergalin » Logged
wobla
завсегдатай
**

Репутация: -25
Offline Offline

Posts: 116


я люблю сараи


« Reply #4 on: 06 February 2007, 01:22:21 »

Гранада не дешевая машина ,согласен.Особенно если это первая машина ,как у меня.НО! Я знал на что я шел и в какие деньги это в итоге выльется.Для меня это не банальная поповозка ,это для души.Опять же появится опыт и знания.Деньги... это не главное ,главное ЛЮДИ ,если б я купил таз ,да фиг бы я познакомился с людьми которые могут ночью в мороз приехать и всю ночь катать тебя на тросе... а? Улыбка
А деньги... "Не имей сто рублей а имей сто друзей"
Р.S. Да я клинический оптимист! Смеющийся
« Last Edit: 06 February 2007, 01:22:44 by wobla » Logged

Мой стиль - утиль =)
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #5 on: 06 February 2007, 01:25:35 »

Это пройдет... Многие помнят, как я тут тоже пытался всех убедить, что можно вкладывать раз в год по 100 баксов и пусть не сразу, но получить машину...

Не совсем это так. Потому, что ездить хочется. Иногда это необходимо. Поэтому все эти Гранады это уже игрушки...
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #6 on: 06 February 2007, 12:08:23 »

Если по уму обслуживать гранаду хорошей комплектации, то по деньгам тоже что и новый мондео или фокус получиться примерно, плюс будешь запчасти бегать искать или по помойкам лазить в поисках ржавых деталей, плюс сервисы почти не беруться за неё.
Повезёт если в хорошем состоянии достанется, тогда хоть можно малой кровью до ума довести и сохранять первозданность, но это редкость, и такую машину эксплуатировать жалко, сердце кровью обливается.
Миллионеры-коллекционеры берут другие авто, на три четыре порядка дороже.
Гранады, тунцы конечно не представляют особой раритетности, эксклюзивности, просто хочется сохранить небольшой кусочек истории чтоль,.. для себя, для понимающих людей, приятно посмотреть на хорошо сохранившуюся машинку, пусть даже не дорогущюю феррари.
С сожалением смотрю на то, что в последнее время на форуме прибавилось объявлений о продаже  великолепных авто, как у Mary_N, а сколько сил, средств вложено было.....да ещё продать надо и за дорого не возьмут, а причина банальна, нужна поповозка на каждый день, зимой и летом.
З.Ы.
На каждый день, на крайняк я бы рекомендовал использовать авто самой пустой комплектации с рядником, без ГУРа, у самого такая и V6 Ghia, есть с чем сравнить.
Рядник экономичнее, дешевле в обслуживании, более ремонтопригоден, нет гура нечему ломаться, тотже комплект сцепления, вв проводов, свечей и многого другого дешевле, нет прочих электронаворотов и датчиков, которые на старых машинах обычно мёртвые и доставляют массу хлопот.
Logged
RideR
свой
***

Репутация: 1257
Offline Offline

Posts: 1144


Питер, деревня купчино


« Reply #7 on: 06 February 2007, 12:17:30 »

а правильно Гринго вешает, скока раз было, машину купил...а дальше даже масло поменять неначто, вот я пока на Тазе езжу, потому что прекрасно понимаю, что даже если колено пополам лопнет, я пошарю по карманам и куплю новое, а вот если то же самое с фордом?, понятно что мо бушные напихать, но это полумера...и автобус стоит пока, тк деньги на постройку пока копяться...так что товарищи надо думать о последсвиях, деньги на покупку найти можно враз( допустим в долг по друзьям) а потом то что делать...так что воздерживаться надо если пока ненашто, обычное дело короче
Logged


Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #8 on: 06 February 2007, 12:38:04 »

ой Райдер..   еслу у твоего (или вообще у) таза колено пополам лопнет- я даже не удивлюсь..
  а вот если на фордовском такое случиться   Шокирован  то моему удивлению предела не будет...
  в общем не согласен я с вами.
  имхо есстесно.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
_kokvm_
завсегдатай
**

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 74


Я люблю свой Форд!


« Reply #9 on: 06 February 2007, 13:42:05 »

Quote
  Мне понадобилось пара лет собственного опыта , чтобы при покупке машины такого плана , в голове уже прикидывать во сколько всё это обойдётся в итоге. У меня знакомые сейчас радуются типа за меня , мерса мол дёшево за 20 тыщ взял Смеющийся , но я то знаю , что ещё как минимум два раза по 20 в него вложу , чтоб на нём можно было просто ездить каждый день , безопастно , и с неосыпающимися порогами. И то , это при условии , что ВСЁ, включая сварку и покраску я буду делать сам. И в итоге есс-но он будет далёк от "выставочного " состояния , но как поповозка вполне.
       В общем пока на своей шкуре не почуствуешь , никогда и никому не поверишь. Хотя можно взять за 500 , и гремя шаровыми , и закрывая обзор сзади едущим сизим дымом , докатать это до полной его смерти , неимоверными усилиями(устанавливая опять же б\у шаровые и т.п.)оттягивая этот момент, а потом опять взять за 500. Есть у меня такие знакомые.
Я тоже взял за 20000 и вложил в неё уже около 15000р.
Logged

Больше скорость, меньше ям, есть работа слесарям!
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #10 on: 06 February 2007, 17:59:46 »

ну этож зависит от того какой экземпляр попадеться...
 
 ну я 6 лет назад взял грубо говоря за 1.600 у.е.  знал что пихло умрет за год...  через год откапиталил двиг --примерно в 500у.е. мне железяки встали с всякими там расточными делами.. ну кпп менял и то из-за того что стояла 4ех. а захотел 5ти ступку...  ну там по мелочи...  ну пусть все и вся включая всякие мои ..хотелки.. такие как к примеру раздвоеная вып.система.. диски литье.. борт комепьютер и пр.(кроме расходников)  мне вышло около 900-1000 у.е.   это грубо в год по 200у.е.  на ремонт...  и учитывая что езжу круглогодично и каждый день выходит что не так уж и дорого...  а если еще сделать погправку на некую эксклюзивность и неповторимость дык вообще задаром  Подмигивающий
  ну на этот год у меня покраска проварка. это покупка за 60у.е. рем. арок и еще там 100-150 у.е на краску...    делать буду сам...  
 так что не так уж и круто по деньгам грашка обходиться..
   а вы подсчитайте ремонт вазика...  хотяб переборку ходовой раз месяц-полтора.. как у меня выходило ....  при таком же пробеге...
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Albert
свой
***

Репутация: 3
Offline Offline

Posts: 461


Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 06 February 2007, 18:11:09 »

 Строит глазки а можно сдесь про вольво\240\ написать Непонимающий  Строит глазки Строит глазки
Logged
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #12 on: 06 February 2007, 18:32:10 »

напишите, очень интересно!
Logged
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #13 on: 06 February 2007, 18:48:14 »

Да в принципе любая старая машина сосет деньги,эт неудивительно.
 Я вот ремонтирую знакомым жигу 3 летку, на которой предыдущий хозяин откатал 60 тысяч.В итоге, взял почти за 3 , зажигание поменяли. ну естествено замена всех расходников, ручник делали, амортёры и резинки под замену, щас ещё  проблемы с реле-регулятором.Люди отездили 4 тысячи.+Новая зимняя резина.НЕ спорю, что вариант достался не самый лучший, но извините авто 3 года, один хозяин, и на тебе....тока отехав от гаи начались проблемы с зажиганием)))) Поэтому мы ещё счастливые люди Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 Ну вот я допустим, купив помойку, имею, замену расходников, троса сцепления, карба, гтц, покраску и рихтовку кузова, на 80 процентов переделанный салон, , установка всяких хреней типа тахометра, замену передних суппортов, глушака и туевой кучи всякой мелочи.
 И в принципе меня это ничуть не напрягает, альтернативы у меня нет.Да Гранада не дешевая, но если рассуждать о деньгах и передвижении автотранспортом в Москве-можно покупать проездной и вперед с песней.А на понты, извините деньги нужны.
Logged

хватит писать чушь
Albert
свой
***

Репутация: 3
Offline Offline

Posts: 461


Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 06 February 2007, 19:38:54 »

Quote
напишите, очень интересно!
... ну я лучше тему открою .. НЕКРОVOLVO + и - ...
и все там изложу... Строит глазки Строит глазки Строит глазки    Подмигивающий
Logged
alexeyka
свой
***

Репутация: -54
Offline Offline

Posts: 371


Гранадофил


« Reply #15 on: 06 February 2007, 19:49:49 »

какая симпатюля у меня есть много фоток с наших местныых гонок на выживание если кому-то интересно могу кинуть на ящик, а если вдруг многим то могу выложить в отдельной теме
Logged

Пусть будет дорого и долго... но оно всё равно будет
-----------------
катаюсь на вазике фиеста начала ремонтироваться, до таунуса не знаю когда руки дойдут
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #16 on: 06 February 2007, 21:09:53 »

В силу некоторых причин вижу много людей, которые пользуются этими авто каждый день, и в курсе я их расходов, тратят они очень мало, иначе я бы уже был давно богат. Привести машину в очень хорошее состояние- дорого, а просто ездить на том, что есть-нет.
Logged

Питер, 89013010540
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #17 on: 06 February 2007, 21:14:21 »

Восстановление Гранад МК1 и Тунов МК3 еще как-то может быть оправдано, более молодых-нет.
Logged

Питер, 89013010540
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #18 on: 06 February 2007, 22:18:03 »

Quote
Восстановление Гранад МК1 и Тунов МК3 еще как-то может быть оправдано, более молодых-нет.

если порыться, то мк 2.1 2.2 и тунцы тех же лет можно найти в довольно приличном состоянии, это куда дешевле, чем капиталить машину, а с учётом, если негонять её как поповозку-то тем более.
 Но фанатизм есть фанатизм, и обсуждать здесь вопросы типа выгодно невыгодно не имеет смысла-каждый останется при своём.
Logged

хватит писать чушь
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #19 on: 06 February 2007, 23:37:37 »

   В силу некоторых причин езжу на Датсуне 1977 года за 500 долларов.  За год налог+страховка+ТО обходятся дороже всех затрат на ремонт.
  
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #20 on: 06 February 2007, 23:58:23 »

Quote

если порыться, то мк 2.1 2.2 и тунцы тех же лет можно найти в довольно приличном состоянии, это куда дешевле, чем капиталить машину, а с учётом, если негонять её как поповозку-то тем более.
 Но фанатизм есть фанатизм, и обсуждать здесь вопросы типа выгодно невыгодно не имеет смысла-каждый останется при своём.
Я считаю, что ездить можно, а фанатеть нет.
« Last Edit: 06 February 2007, 23:59:47 by Indian » Logged

Питер, 89013010540
Sdergalin
Guest
« Reply #21 on: 07 February 2007, 00:11:04 »

   Читаю , по моему мне одному не везёт. Взял я Гра за 400 , кузов хороший , много косяков по мелочи , мотор "кот в мешке". Ну собсс-но скоро этот кот и издох , поменял его на б\у мотор. Он у меня отходил полгода , да это время я ничего с ней не делал , а вот потом.....шаровые , аммо , рулевая рейка, тут стучит , там гремит,на мотор опять попадос , ну Эспы там хочется , бампера Гийские и т.п. В общем оббирала меня это Гра до нитки. Можно было конечно ездить , и не обращать внимание на стуки в подвеске , пауки по кузову , но я так не могу :-/  И самое смешное , что на выходе то один хрен отличной машины не получалось , хорошая и то с натягом , а денег вложено... Рот на замке
Logged
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #22 on: 07 February 2007, 00:25:36 »

Quote
  В силу некоторых причин езжу на Датсуне 1977 года за 500 долларов.  За год налог+страховка+ТО обходятся дороже всех затрат на ремонт.
  

у меня таже  фигня, просто ситуация в том, что налог то страховка-вся сумма выкладывается в раз что бъёт по корману мне студенту.А замена деталей и расходников  по мере надобности мож и вылетает в туже сумму, но не так заметно и корман не опустошает.
Logged

хватит писать чушь
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #23 on: 07 February 2007, 00:30:45 »

Quote
  Читаю , по моему мне одному не везёт. Взял я Гра за 400 , кузов хороший , много косяков по мелочи , мотор "кот в мешке". Ну собсс-но скоро этот кот и издох , поменял его на б\у мотор. Он у меня отходил полгода , да это время я ничего с ней не делал , а вот потом.....шаровые , аммо , рулевая рейка, тут стучит , там гремит,на мотор опять попадос , ну Эспы там хочется , бампера Гийские и т.п. В общем оббирала меня это Гра до нитки. Можно было конечно ездить , и не обращать внимание на стуки в подвеске , пауки по кузову , но я так не могу :-/  И самое смешное , что на выходе то один хрен отличной машины не получалось , хорошая и то с натягом , а денег вложено... Рот на замке

что поделаешь, на любой старой машине что-либо стучит гремит.Стараюсь устранять тут же.Но вот подвеску буду в мае капиталить, тогда уж все косяки и устраню.Если есть возможность подождать до дельного ремонта-стараюсь сделать так.
Logged

хватит писать чушь
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #24 on: 07 February 2007, 00:55:17 »

Quote
  В силу некоторых причин езжу на Датсуне 1977 года за 500 долларов.  За год налог+страховка+ТО обходятся дороже всех затрат на ремонт.
  
  Не фанатею, но машина мне очень нравится. Если что с ней случится, буду искать другую такую-же.
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #25 on: 07 February 2007, 00:57:46 »

Quote
  Можно было конечно ездить , и не обращать внимание на стуки в подвеске , пауки по кузову , но я так не могу :-/  И самое смешное , что на выходе то один хрен отличной машины не получалось , хорошая и то с натягом , а денег вложено... Рот на замке
ты не одинок:) я поставил гра в гараж, когда привык ездить каждый день. до этого мог зиму, например, не ездить или неделю ждать запчасть из эхиста...
мечта, сделать в машине все так и не осуществилась:))
подожду-ка я вдохновения, а пока поезжу на машине, которую ремонтировать приходится не чаще раза в полгода, и детали можно купить в магазине за углом
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #26 on: 07 February 2007, 01:02:49 »

   И на каких нынче начальники ездят машинах?
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
vitek
свой
***

Репутация: 105
Offline Offline

Posts: 2311


Я люблю жену


« Reply #27 on: 07 February 2007, 01:58:47 »

На мондео
Logged

Кузовные работы  8-950-047-92-32
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #28 on: 09 February 2007, 22:57:32 »

Большинство тут делают машины своими руками по возможности, знают где запчасти достать, знают номера запчастей.
А большинство обычных людей эксплуатируют авто как телевизор или микроволновку, кнопочку нажал и получил результат, внутрь не лазяют, винтики не откручивают, некоторые даже свечи и лампочки в фарах не меняют сами, .....а с некросами такое не прокатит.
Logged
MoD
свой
***

Репутация: 257
Offline Offline

Posts: 1250



« Reply #29 on: 09 February 2007, 23:11:55 »

Quote
Большинство тут делают машины своими руками по возможности, знают где запчасти достать, знают номера запчастей.
А большинство обычных людей эксплуатируют авто как телевизор или микроволновку.....а с некросами такое не прокатит.
А это как бы к чему?Это и так понятно,что на фирменный фордовский сервис с гранадой 75-го не поедешь,а "в гаражах" сидят только знатоки классики(и то...).Т.е.это как бы само сабой разумеющееся что руки приложить придется...
   Проблемы не с этим как правило появляются,а с наличием з/ч,хоть каких-то,и еще желательно по более-менее вменяемым ценам...вот это действительно проблема,кмк.
Logged

Yahoo
свой
***

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 820



« Reply #30 on: 10 February 2007, 19:27:35 »

А почему никто не берёт в рассчёт время затраченное на ремонт?
Я дк своё время ценю и нет у меня его просто,поэтому на каждый день использую свежого HARRIERA а для души у меня CROWN лишь потому что в надёжность машины которой 25 лет,какой бы она не была я не верю.
И когда мне начинают рассказывать историй про то что четвертьвековое авто ездит без проблем каждый день,это фантастика.
Вы подумайте сколько времени уходит на пойск,ожидание и установку запчастей,у меня переборка двигателя свойми руками заняла два месяца с ожиданием.
а ездить то нужно каждый день.
Например ГТЦ на Крауна пришлось заказывать из Японий (ЕКЗИСТ не помог) это две недели+установка.
Две недели на метро при наличий машины счиатю идиотизмом.
всё написанное лично моё ИМХО.
Logged

El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #31 on: 10 February 2007, 19:30:20 »

И это тоже важно.

Но я не согласен с тем, что 25 летняя машина не может быть надежной. Моя 24-ка вторая. Была 72-го года, я за лето накатал 15 тык, и не делал с ней ничего. На Линке накатал 8 тык за лето, опять же ничего не делал, только масло поменял, и то потому, что по дурости долил АТФ Улыбка
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
a_pyrkin
свой
***

Репутация: 230
Offline Offline

Posts: 2095


г. Москва, ЦАО


WWW
« Reply #32 on: 12 February 2007, 11:18:29 »

Насчет метро, тоже не соглашусь - все зависит от обстоятельств. В качестве примера могу привести себя. Служебных разъездов в течение дня нет. Добираться до работы через полгорода мне что на машине (с учетом пробок), что на метро - одинх. Так что и машину беру на работу либо когда надо еще куда-то потом ехать, либо когда хочется просто покататься.
Logged

Моя машина: http://necroford.ru/forum/index.php?topic=14971.0;all
Мануал по Гранаде можно скачать здесь: http://www.sites.google.com/site/apyrkin59
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #33 on: 12 February 2007, 12:18:39 »

 Смеющийся ...... И когда мне начинают рассказывать историй про то что четвертьвековое авто ездит без проблем каждый день,это фантастика. ......

а ты просто поверь, что это  именно так  Подмигивающий,
все зависит в каких руках это авто  и как ты лично относишься к своему авто,
да конечно нужно кое чо соображать в железках и реже обращатьс на всякие там автосервисы,
проще автомобиля может быть ну разве что велосипед, да кстати моему велику уже то же за 25 (Турист с 8 передачами, а что только дети с ним вытворяли  Строит глазки ) и я также продолжаю крутить педали по утрам, но это для формы
ИМХО  Подмигивающий
Logged
OrgazmatroN
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 90


Я люблю этот Форум!


« Reply #34 on: 12 February 2007, 12:28:31 »

Джетльмены, ИМХО постановка вопроса несколько неверна...
Демать хватит ли бенед содержать авто - это нужно думать перед покупкой любой машины, не только НЕКРОСА. Вот простой пример - у нас продают Шеви Каприс Классик всего 2.500 Евро. Тачка ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ в форме, но 22 литра по городу. Итог- она уже долго продается, да все никак.

Про НЕКРО - по мне так если нравится машина - буть то тохь Мукстанг, хоть ТАз-03... нравится - делай. Как сделаеешь- так и поездишь. За удовольствие тоже надо платить. Почему платить за пиво и девок - вроде как нормально, а тратить время в гараже - вроже как "уже надо считать..." Просто за ЭТОТ кайф -0 платишь таким странным "безналичным" способом Смеющийся

про 20 летние машины на каждый день - ИМХО если сделано КАК НАДО и КАК ДЛЯ СЕБЯ - то нет проблем. еждил на 21 по городу - остался доволен!
Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #35 on: 12 February 2007, 15:57:29 »

Ну поповозка на каждый день в идеале - это утром вышел, чик,...ключик повернул, поехал, ездишь там куда надо, ни о чём не думаешь, машина застрахована, если на гарантии - ещё лучше. Надо сделать что-то по тех. части - заехал на сервис, купил детали на углу или прям на сервисе заказал, приехал в назначенное время, поехал дальше.
Это конечно бездушное, потребительское отношение, которое мне не нравиться и в наше стране многие пункты из этого не работают (страховщики-жулики, сервисы криворукие и тд.). И надо денег много иметь.
...Как то стою на улице, возле магазина, оглянулся, вокруг пять новых круглых тойот камри стоят, три из них одинакового цвета, или на заправке порше кайоны облепили тут со всех сторон, и сзади и слева и справа. Гранада и вправду эксклюзив прям Крутой.
Сам не люблю в пробках стоять.  Иду пешком вдоль дороги обгоняя машины и думаю, вот люди чудаки в авто сидят, я быстрее пешком хожу чем они ездиют и бесплатно.
Москва совсем сумасшедший город, все как ошпаренные бегают, носятся, быстрей, скорей, больше денег, больше нае..ть ближнего, больше содрать, потом тебя обдерут,.... нах всё.....
« Last Edit: 12 February 2007, 16:02:43 by zag13 » Logged
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #36 on: 12 February 2007, 18:48:54 »

Для любителей sport cars:  Строит глазки Строит глазки Строит глазки

Голландский суперкар Spyker появился в Украине

Корреспондент.net
12 Февраля 2007, 15:25

В Украине появился дилер автомобилей голландской марки Spyker. Им стала компания Випкар, которой Spyker Cars N.V. предоставила эксклюзивные права на продажу, гарантийное и сервисное обслуживание в Украине автомобилей, которые производятся под маркой Spyker.

Ориентировочная стоимость на спорткар - 400 тыс. евро, на внедорожник - 200-220 тыс. евро.

Spyker - это спортивный автомобиль, выпускающийся в Голландии малыми партиями.

Автомобиль изготавливается вручную и только после персональной заявки с предоплатой.

С недавнего времени стали собирать внедорожники Spyker, появление которых также ожидается в украинском представительстве.

 Крутой осталось только дождаться диллера по улучшению дорог а так уже все есть  Плачущий

Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #37 on: 13 February 2007, 20:25:56 »

здесь у большинства некросы ручной сборки тоже Улыбка
Logged
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #38 on: 16 February 2007, 02:41:39 »

8-15 тысяч это не пробег и не показатель.Чтобы адекватно судить надо тысяч 50 накатать минимум.Тогда и разговор будет.
Logged

хватит писать чушь
Samoletov


Репутация: -74
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #39 on: 16 February 2007, 14:01:02 »

Есть такая еще проблема... на ремонт не копится. Как только накопилось, так интересный некрос находится... тяжело устоять... Грустный
Logged
Fedor
свой
***

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 417


Я люблю этот Форум!


« Reply #40 on: 20 February 2007, 20:18:35 »

Я думаю так:
1 может ли быть старый авто таким же надежным каким он был новым?
- вполне возможен при грамотном обслуживании и эксплуатации. Как мне известно завод изготовитель не устанавливает срок службы авто в целом.

Но дело совсем в другом. Потомучто старые машины естественно никто не ремонтирует должным образом с использованием оригинальных запчастей. Плюс к этому никто не соблюдает ресурс изнашиваемых частей авто.
Отсюда и следствие что машина становится менее надежна чем такая же новая.

2 Что касается Тунца (единственный представитель Форда на котором я ездил), То в нем очень даже хорошо сбалансирован износ. Может быть я и не прав НО когда форд начинает ломаться, то начинает ломаться все подряд. Например умерли аммо значит и все остальные резинки и шаровые тоже сдохли + к этому уставшие пружины, да и не забудим про подшипники. На моих таунусах все именно так и произошло. Отсюда вывод ездим до безопасного предела а потом замена всего!! Надо это принять как основное правило. Да кстати рейка тоже умирает с подвеской.
Ну и как правило гдето в это же время барахлящий карбюратор совсем перестает стабильно работать, заклинивает муфта вентилятора , разваливается помпа , ну и мотор просит ремонта.
 Опять же пока вы занимаетесь подвеской, мотором или тем кто первей умрет начинает глючить проводка. отрубается дальний свет бачек перестал брызгать воду на стекло, а стартер на горячую отказывается крутить. У меня кстати начали глючить дворники в режиме пауза паузы нет (иногда).
Ну и ко всему этому счастью после того как вы вылечили мотор перетрясли подвеску, заменили подшипники полуосей. Начинаете слышать что оказывается редуктор потихоньку воет... и коробка пошумывает.
3 Если два остальных аспекта списать на старость авто (А ведь это не избежно!).
То мы с вами при грамотно и тщательно проделанной работе.
      Имеем абсолютно надежный Эксклюзивный авто для души. И не будет необходимости в нем сомневаться.

Конечно дело в дорогостоимости и к тому же отсутствие запчастей. Но именно об этом и думаем в первую очередь перед покупкой некроса.

З.Ы.
Я еще вот о чем думаю, что на каких нибудь других авто кажется менее затратным их обслуживание только по тому что ломается все не так одновременно.
Logged
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #41 on: 20 February 2007, 21:40:56 »

Да, на Датсуне, например. В нем вообще ничего не ломается, только кузов ржавеет.
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #42 on: 20 February 2007, 23:58:14 »

Просто некоторые из нас становятся маньяками с этим хламом возится.,а еще и пару тыщонк баксов вложить,получится приличный авто, по классу не уступающий в десять раз дороже новым иномаркам.
Logged
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #43 on: 21 February 2007, 00:19:18 »

 Смеющийся
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
ViTuS
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 7


Я люблю этот Форум!


« Reply #44 on: 21 February 2007, 01:48:30 »

Некрос можно безконечно долго докатывать.
Современная машина не вынесет кощунственного отношения.
Logged
a_pyrkin
свой
***

Репутация: 230
Offline Offline

Posts: 2095


г. Москва, ЦАО


WWW
« Reply #45 on: 21 February 2007, 12:36:36 »

может я и извращенец, но признаюсь: мне эта возня с железяками, в результате которой куча ржавого хлама начинает постепенно превращаться в нечто ездящее, еще и удовольствие доставляет  Подмигивающий
Logged

Моя машина: http://necroford.ru/forum/index.php?topic=14971.0;all
Мануал по Гранаде можно скачать здесь: http://www.sites.google.com/site/apyrkin59
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #46 on: 21 February 2007, 12:45:09 »

ты не один и я то же значит такой,
ну нравится мне делать все своими руками,
смена компутера на ключ 13 или 17 как то повышает твой жизненный тонус, вот Подмигивающий
привет от доцента  Целующий
Logged
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!