Constrictor
завсегдатай
Репутация: 1476
Offline
Posts: 133
|
|
« on: 11 January 2013, 16:41:17 » |
|
Возник вопрос: если переставлять детали с машины с правым рулем на машину с левым рулем и наоборот, все ли у них одинаково расположено в части двигателя, КПП, рулевого и т.п. Интересуют в частности Гранада, Скорпио.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #1 on: 11 January 2013, 18:02:37 » |
|
Возник вопрос: если переставлять детали с машины с правым рулем на машину с левым рулем и наоборот, все ли у них одинаково расположено в части двигателя, КПП, рулевого и т.п. Интересуют в частности Гранада, Скорпио.
Все по разному, вакуумник часто с другой строны, рулевая рейка зеркальная, соответственно проводка тоже вся на другую строну заточена...
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Constrictor
завсегдатай
Репутация: 1476
Offline
Posts: 133
|
|
« Reply #2 on: 11 January 2013, 18:41:43 » |
|
Возник вопрос: если переставлять детали с машины с правым рулем на машину с левым рулем и наоборот, все ли у них одинаково расположено в части двигателя, КПП, рулевого и т.п. Интересуют в частности Гранада, Скорпио.
Все по разному, вакуумник часто с другой строны, рулевая рейка зеркальная, соответственно проводка тоже вся на другую строну заточена... Ну, понятно, что ВУ с другой стороны. Крепления-то вряд ли отличаются. А что с передачами на КПП? Они втыкаются, как на леворульной или тоже зеркально?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #3 on: 11 January 2013, 18:52:42 » |
|
Коробки одинаковые.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #4 on: 11 January 2013, 18:58:27 » |
|
вот тоже всегда интересовал вопрос про коробки...это же как не удобно ездить...
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
Constrictor
завсегдатай
Репутация: 1476
Offline
Posts: 133
|
|
« Reply #5 on: 11 January 2013, 19:08:14 » |
|
вот тоже всегда интересовал вопрос про коробки...это же как не удобно ездить...
А еще там нет подножки для отдыха левой ноги.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Constrictor
завсегдатай
Репутация: 1476
Offline
Posts: 133
|
|
« Reply #6 on: 11 January 2013, 19:17:55 » |
|
Нашел вот такую фотографию: Похоже, АКПП с какой-то другой кулисой. Сиденья, вероятно, тоже не взаимозаменяются...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
GMM
свой
Репутация: 642
Offline
Posts: 311
г. Норильск
|
|
« Reply #7 on: 11 January 2013, 19:27:37 » |
|
Нормально на них ездить. Довелось эксплуатировать праворульную карину на палке - к палке привыкаешь быстро. Быстрее, чем к подрулевым. Кулиса АКПП точно такая же. Другая сама ручка. Подрулевые, печка, селектор, рейка, трос сцепления, зеркала, проводка - другие. Вражеская галка на фарах. Может еще чего - ХЗ, я праворульных скорпов и гранад не ковырял. Больше отличий быть не должно - это не японцы...
|
|
|
Logged
|
Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul. Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
|
|
|
Constrictor
завсегдатай
Репутация: 1476
Offline
Posts: 133
|
|
« Reply #8 on: 11 January 2013, 19:39:57 » |
|
Нормально на них ездить. Довелось эксплуатировать праворульную карину на палке - к палке привыкаешь быстро. Быстрее, чем к подрулевым. Кулиса АКПП точно такая же. Другая сама ручка. Подрулевые, печка, селектор, рейка, трос сцепления, зеркала, проводка - другие. Вражеская галка на фарах. Может еще чего - ХЗ, я праворульных скорпов и гранад не ковырял. Больше отличий быть не должно - это не японцы...
Здесь на фотографии видно, что управление печкой и подрулевые схожи с леворульными. А что с зеркалами? Они-то чем отличаются?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #9 on: 12 January 2013, 15:30:11 » |
|
если англичанка,то подрулевые такие же как на леворучке,коробки,моторы,подвеска,всё одинаковое,рулевое другое,проводка тоже
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 12 January 2013, 16:01:19 » |
|
если англичанка,то подрулевые такие же как на леворучке,коробки,моторы,подвеска,всё одинаковое,рулевое другое,проводка тоже
на английских машинах подрулевые зеркальные
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
GMM
свой
Репутация: 642
Offline
Posts: 311
г. Норильск
|
|
« Reply #11 on: 12 January 2013, 20:13:29 » |
|
Точняк. На прульках справа управление поворотами, а слева - дворниками. Помню, целую неделю прыгал с машины на машину, с правого руля на левый и обратно - чувствовал себя дебилом, по утрам особенно А зеркала разные углом установки - водитель сидит с другой стороны и они, соответственно, подогнаны. Сравните правое и левое зеркало - сами поймете. Ах да. Педали у прулей нормальные. То бишь справа газ, слева сцепление, между ними - тормоз=)
|
|
|
Logged
|
Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul. Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #12 on: 13 January 2013, 06:58:40 » |
|
если англичанка,то подрулевые такие же как на леворучке,коробки,моторы,подвеска,всё одинаковое,рулевое другое,проводка тоже
на английских машинах подрулевые зеркальные сам лично ездил на двух англичанках,поворотники слева,щётки справа
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
GMM
свой
Репутация: 642
Offline
Posts: 311
г. Норильск
|
|
« Reply #13 on: 13 January 2013, 08:10:48 » |
|
сам лично ездил на двух англичанках,поворотники слева,щётки справа
Колхоз от леворуля. Прулей европейского производства у нас мало, вот и ставят то что есть. По крепежам и проводке там все идентично. У нас наоборот - зачастую на европейскую японку ставят подрулевые от пруля, потому что их валом на разборке за копейки, а леворульный оригинал только на заказ и, в принципе, тоже за копейки.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul. Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #14 on: 13 January 2013, 15:57:57 » |
|
Крайне немаловажный факт, касается всех, кто пасется на английском ебее, праворульные фары светят в другую сторону! Покупать их нельзя!
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
|