Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #15 on: 09 December 2012, 22:07:38 » |
|
самое главное в трубке это её длина, а нравится или нет это пофиг, главное чтоб длина соответствовала!
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
xrmipo
новенький
Репутация: 81
Offline
Posts: 10
|
|
« Reply #16 on: 10 December 2012, 12:29:50 » |
|
а она прямая? просто у меня не прямая, изогнутая и кроме того снизу из трубки торчит часть пружины, которая на щупе, так должно быть?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #17 on: 10 December 2012, 16:12:59 » |
|
а она прямая? просто у меня не прямая, изогнутая и кроме того снизу из трубки торчит часть пружины, которая на щупе, так должно быть?
Не думаю, трубка она на то и трубка))
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Dr.Gonzo
завсегдатай
Репутация: 106
Offline
Posts: 66
|
|
« Reply #18 on: 10 December 2012, 17:49:04 » |
|
а она прямая? просто у меня не прямая, изогнутая и кроме того снизу из трубки торчит часть пружины, которая на щупе, так должно быть?
Она изогнутая и идет,для удобства,чтоб впускной коллектор не мешал.А насчет длины трубки можно сравнить с трубкой на аналогичном движке или померять, и плюсануть допуск на ту часть что в картер вставляется.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #19 on: 10 December 2012, 22:10:25 » |
|
я себе делал из медной трубки, 10 мм диаметр, под толстый щуп с датчиком. длину брал по аналогичной трубке со щупом с такого же мотора (длина щупа торчащая из трубки одинаковая должна быть). Трубка вставилась с небольшим натягом, для надежности место соединения промазал вокруг холодной сваркой. Изгибать сильно трубку не стоит, щуп чтоб свободно проходил, иначе сломать можно пластиковый наконечник (если щуп с датчиком). Верх трубки слегка развальцевал, чтоб щуп плотно садился.
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
pavel_8729
свой
Репутация: 1040
Offline
Posts: 507
|
|
« Reply #20 on: 11 December 2012, 13:24:41 » |
|
на карбовых машинах верхнюю часть трубки держит резинка в специальном кронштейне.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
xrmipo
новенький
Репутация: 81
Offline
Posts: 10
|
|
« Reply #21 on: 12 December 2012, 12:46:54 » |
|
еще вопросик образовался, немного не по теме, но чтобы новую не делать тут задам: по мануалу поддон двигателя при установке обратно надо закручивать на 2нм от точки А, потом на 6-8нм от точки Б и потом на 8-10 после 20-минутного прогрева. вопрос такой: где точки А и Б, и можно ли до прогрева закрутить на 10нм?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #22 on: 12 December 2012, 14:34:20 » |
|
еще вопросик образовался, немного не по теме, но чтобы новую не делать тут задам: по мануалу поддон двигателя при установке обратно надо закручивать на 2нм от точки А, потом на 6-8нм от точки Б и потом на 8-10 после 20-минутного прогрева. вопрос такой: где точки А и Б, и можно ли до прогрева закрутить на 10нм?
Ты динамометрический ключ, ради такого случая, купил ?
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
Wasil
свой
Репутация: 5204
Offline
Posts: 2154
Мурманск
|
|
« Reply #23 on: 12 December 2012, 14:45:52 » |
|
..... вопрос такой: где точки А и Б ......?
"Золотая книга", страница 28, рис. 1.12
|
|
|
Logged
|
+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3
|
|
|
xrmipo
новенький
Репутация: 81
Offline
Posts: 10
|
|
« Reply #24 on: 13 December 2012, 17:43:38 » |
|
а что, там момент затяжки не так критичен?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|