necroford.ru
23 Сентября 2019, 11:59:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос?? в чем разница 2,8 V6 PYA и PYU  (Прочитано 1792 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex186
новенький
*

: 0
Alex186 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: цвет золотое шампанское 1983г.в.2,3 v-6
Сообщений: 16


« : 06 Декабря 2012, 21:18:11 »

 кто знает в чем заключается различие двсов V-6 2,8 PYU  и  PYA и которому  из них ближе скорповский PRE
Записан
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 66
Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 5884

Я люблю этот Форум!


« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 21:35:30 »

там разница не значительная, по годам выпуска, скорее всего, а скорповый 2.8 одинаково от них далёк, может к более старому даже ближе.
Записан

Питер, 89013010540
GMM
свой
***

: 6
GMM has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Франкенштейн
Сообщений: 330


г. Норильск


« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 10:50:01 »

там разница не значительная, по годам выпуска, скорее всего, а скорповый 2.8 одинаково от них далёк, может к более старому даже ближе.

Так в чем все же разница? Тоже заинтересовало. У меня лежат скорповый BRD, гранадовские PY и PRC. Разницы чет не вижу... ну кроме топливной системы.
Записан

Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul.
Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
Oleg_13
свой
***

: 10
Oleg_13 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
: 2.0DOHC, 2.9i4х4продан
Сообщений: 471


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Ответ #3 : 07 Декабря 2012, 11:52:32 »

там разница не значительная, по годам выпуска, скорее всего, а скорповый 2.8 одинаково от них далёк, может к более старому даже ближе.

Так в чем все же разница? Тоже заинтересовало. У меня лежат скорповый BRD, гранадовские PY и PRC. Разницы чет не вижу... ну кроме топливной системы.
Ответ в вопросе! Отличие в системе питания!
Записан

Wish You Were Here
Alex186
новенький
*

: 0
Alex186 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: цвет золотое шампанское 1983г.в.2,3 v-6
Сообщений: 16


« Ответ #4 : 07 Декабря 2012, 19:54:25 »

Гранадовский PYU-2,8--132 кобылки года выпуска 81-85;PYA-2,8 тоже карб. кобыл--135 - постарше-выпускался с 77 по 85.Разница три кобылки.То-же наблюдается с движками PRC-150л/с -выпуск 82--85г и PRD-147л/с выпуск77--85.Скорее всего разные головы по камерам сгорания т.е степени сжатия.Врядли там что-то еще делали.А вот PRB будет точно поинтереснее-160л/с выпуск 77--81г там по любому клапана будут увеличеными или распредвал с увеличенными фазами.Но все это как-бы немножко не то. Мне нужно запихнуть скорповский PRE в УАЗик,но без инжектора,вопрос заключается в том где найти подходящий паучок и карб желательно с электрической пусковой заслонкой ,а не с биметаллкой в антифризе.Отдам все инжекторное,что есть на движке.И чего-нибудь придачу.
Записан
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

: 86
Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Ответ #5 : 07 Декабря 2012, 20:06:28 »

Гранадовский PYU-2,8--132 кобылки года выпуска 81-85;PYA-2,8 тоже карб. кобыл--135 - постарше-выпускался с 77 по 85.Разница три кобылки.То-же наблюдается с движками PRC-150л/с -выпуск 82--85г и PRD-147л/с выпуск77--85.Скорее всего разные головы по камерам сгорания т.е степени сжатия.Врядли там что-то еще делали.А вот PRB будет точно поинтереснее-160л/с выпуск 77--81г там по любому клапана будут увеличеными или распредвал с увеличенными фазами.Но все это как-бы немножко не то. Мне нужно запихнуть скорповский PRE в УАЗик,но без инжектора,вопрос заключается в том где найти подходящий паучок и карб желательно с электрической пусковой заслонкой ,а не с биметаллкой в антифризе.Отдам все инжекторное,что есть на движке.И чего-нибудь придачу.
Все просто)
Коллектора от 2.8 ты не найдешь это редкость безумная и стоят они адски.
Ставь от 2.3, все то же самое, только каналы поуже.
Карбы на 2.8 тоже редкие....
Если что у меня где то есть и коллектор и карб от 2.3
Записан

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
от Cage
[Сегодня в 11:37:52]

[Сегодня в 08:41:14]

[Сегодня в 08:06:28]

[Сегодня в 04:12:08]

[Сегодня в 01:11:20]

[Сегодня в 01:10:47]

[Сегодня в 00:55:23]

[Вчера в 22:24:48]

от Raptor
[Вчера в 19:53:12]

от 23
[Вчера в 11:57:33]
Пользователей
Всего пользователей: 5736
Последний: Ford custom
Статистика
Всего сообщений: 404562
Всего тем: 25358
Онлайн Сегодня: 104
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 98
Всего: 98
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!