Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
прогрев
NecroFord Forum
19 April 2024, 10:01:01 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: прогрев  (Read 9364 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« on: 20 November 2012, 21:00:04 »

С наступлением холодов прежде чем завести приходится многократно (до 30 раз) качать тапкой. Иначе даже несхватывает. Карб солекс, двигатель v6. Подсос автоматический, в виде спирали, которая греется охлаждайкой. Тоже работает хрен знает как. На карбе есть обратка. Через нее утекает?
Logged

Республика Мордовия, Саранск
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #1 on: 20 November 2012, 21:02:29 »

С наступлением холодов прежде чем завести приходится многократно (до 30 раз) качать тапкой. Иначе даже несхватывает. Карб солекс, двигатель v6. Подсос автоматический, в виде спирали, которая греется охлаждайкой. Тоже работает хрен знает как. На карбе есть обратка. Через нее утекает?
Утекает через хреновый насос.
проверь, закрываются ли заслонки
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #2 on: 20 November 2012, 21:06:26 »

Сними фильтр и на холодную перед тем как крутить стартером глядя в дифузоры нажми на полный газ и отпусти. Должно писать. Этого должно хватить чтоб нормально завелся двигатель вообще без дополнительного нажатия на педаль и стабильно прогреваться.
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #3 on: 20 November 2012, 22:20:54 »

Утекает через хреновый насос.
проверь, закрываются ли заслонки
А как может через насос утекать? На прогретом нареканий нет. Заслонки на холодном должны быть закрытыми, насколько я знаю. Потом по мере прогрева открываются обедняя смесь. Так? Посмотреть на холодную заслонки? А если они не закрыты, в чем будет причина?
Logged

Республика Мордовия, Саранск
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #4 on: 20 November 2012, 22:25:09 »

даже при полном утекании топлива с насоса достаточно 3-4 раза качнуть педалькой и движку хватит схватить.
Про воздушные заслонки - вариант
Могут подклинивать или туго ходят.
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #5 on: 20 November 2012, 22:32:23 »

даже при полном утекании топлива с насоса достаточно 3-4 раза качнуть педалькой и движку хватит схватить.
Про воздушные заслонки - вариант
Могут подклинивать или туго ходят.
Если бензина нет что толку качать?
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #6 on: 21 November 2012, 04:55:19 »

даже при полном утекании топлива с насоса достаточно 3-4 раза качнуть педалькой и движку хватит схватить.
Про воздушные заслонки - вариант
Могут подклинивать или туго ходят.
Если бензина нет что толку качать?
Я про это и написал, проверить писает или нет. Про заслонки был второй вариант.  Улыбка
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #7 on: 21 November 2012, 12:12:44 »

даже при полном утекании топлива с насоса достаточно 3-4 раза качнуть педалькой и движку хватит схватить.
Про воздушные заслонки - вариант
Могут подклинивать или туго ходят.
Если бензина нет что толку качать?
В поплавковой камере остается после пред. поездки.
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #8 on: 21 November 2012, 14:38:15 »

даже при полном утекании топлива с насоса достаточно 3-4 раза качнуть педалькой и движку хватит схватить.
Про воздушные заслонки - вариант
Могут подклинивать или туго ходят.
Если бензина нет что толку качать?
В поплавковой камере остается после пред. поездки.
Если остается, то почему не заводится?
Он весь уходит за ночь, пусто там
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #9 on: 21 November 2012, 18:43:44 »

В насосе есть лепестковые клапаны. Если они закрываются неплотно, бенз прекрасно стекает в бак. Куда девается бенз из поплавковой? этот вопрос и меня мучал. Может испаряется из горячего карба?
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #10 on: 21 November 2012, 18:53:21 »

Либо утекает в движок либо испаряется.
Факт в том, что проблема эта у многих и хз как ее решать
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #11 on: 21 November 2012, 19:28:56 »

Блин, похоже точно заслонки. Открутил фильтр на холодном, заслонки открыты. Рукой их закрыл. Показалось как-то туговато ходят. Завел без проблем. В чем может быть дело? Как сей девайс чинить?
Logged

Республика Мордовия, Саранск
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #12 on: 21 November 2012, 19:34:36 »

Блин, похоже точно заслонки. Открутил фильтр на холодном, заслонки открыты. Рукой их закрыл. Показалось как-то туговато ходят. Завел без проблем. В чем может быть дело? Как сей девайс чинить?
Вдшкой хорошо залей механизм, все пружинки и рычажки, расшевели все и должно ожить) Потом смажь
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #13 on: 21 November 2012, 20:08:43 »

Чем лучше смазать? Литолом?
Logged

Республика Мордовия, Саранск
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #14 on: 21 November 2012, 20:41:39 »

Чем лучше смазать? Литолом?
Нет, чем нибудь жидким типа силиконовой смазки
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #15 on: 21 November 2012, 20:52:35 »

ок
Logged

Республика Мордовия, Саранск
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #16 on: 24 November 2012, 05:06:56 »

А может болт сильно закручен который с пружинкой под "тосольным регулятором"?
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #17 on: 24 November 2012, 08:34:03 »

А может болт сильно закручен который с пружинкой под "тосольным регулятором"?
спасибо. Посмотрю сегодня.
Logged

Республика Мордовия, Саранск
acidrain
свой
***

Репутация: 973
Offline Offline

Posts: 534



WWW
« Reply #18 on: 26 November 2012, 09:58:30 »

была такая проблема, выличел полным перебором карба, смазыванием всех деталей, заменой прокладок, и заменой бензонасоса, все стало ОК
Logged

… неважно хорошо это или плохо, а важно весело это будет или грустно.
тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #19 on: 27 November 2012, 11:06:55 »

Топливо утекает/испаряется из поплавковой камеры. Если машину не заводить неделю или больше.
Вот так кто-то решил этот вопрос
http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/carter/3/journal/4899916394579186382/
Logged
falken256
завсегдатай
**

Репутация: 551
Offline Offline

Posts: 253



« Reply #20 on: 27 November 2012, 13:54:15 »

мне кажется проще заменить механику ,на электронасос)))
Logged

Трава-мурава, полынь, крапива, персики, слива,
Галимо палево, галяк халява, турма малява
За Писи Кулио. Плакаты Хулио, Марлон Драндо,
Да папа Карло. Кидос лавандос,
Напас, паравоз
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #21 on: 27 November 2012, 15:10:39 »

мне кажется проще заменить механику ,на электронасос)))
И менять потом его каждый год
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
falken256
завсегдатай
**

Репутация: 551
Offline Offline

Posts: 253



« Reply #22 on: 27 November 2012, 17:12:51 »

мне кажется проще заменить механику ,на электронасос)))
И менять потом его каждый год
а на хрена его менять каждый год?
Logged

Трава-мурава, полынь, крапива, персики, слива,
Галимо палево, галяк халява, турма малява
За Писи Кулио. Плакаты Хулио, Марлон Драндо,
Да папа Карло. Кидос лавандос,
Напас, паравоз
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #23 on: 27 November 2012, 17:29:35 »

мне кажется проще заменить механику ,на электронасос)))
И менять потом его каждый год
а на хрена его менять каждый год?
Потому, что они почти все китайское говно, а на пирбург не каждый раскошелится.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #24 on: 20 January 2013, 20:53:31 »

А еще можно приделать насос от печки запорожской перед механикой. Запитать через кнопочку. Нажал и не надо стоять раком руки накачивать.
Logged
balderis99
свой
***

Репутация: 1803
Offline Offline

Posts: 660



« Reply #25 on: 21 January 2013, 00:52:59 »

Блин, похоже точно заслонки. Открутил фильтр на холодном, заслонки открыты. Рукой их закрыл. Показалось как-то туговато ходят. Завел без проблем. В чем может быть дело? Как сей девайс чинить?
У меня заслонки (солекс) остаются открыты после остывания, но только тронул педальку,они закрываются.
Logged

Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #26 on: 21 January 2013, 14:21:07 »

Блин, похоже точно заслонки. Открутил фильтр на холодном, заслонки открыты. Рукой их закрыл. Показалось как-то туговато ходят. Завел без проблем. В чем может быть дело? Как сей девайс чинить?
У меня заслонки (солекс) остаются открыты после остывания, но только тронул педальку,они закрываются.
Это нормальная работа заслонок.
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #27 on: 30 January 2013, 18:03:36 »

С наступлением холодов прежде чем завести приходится многократно (до 30 раз) качать тапкой. Иначе даже несхватывает. Карб солекс, двигатель v6. Подсос автоматический, в виде спирали, которая греется охлаждайкой. Тоже работает хрен знает как. На карбе есть обратка. Через нее утекает?
блин я бы подсказал да там сложно все объяснить, нажимаешь на газ один раз и у тебя сбрасываются (закрываются) заслонки, и там еще язычек (он взводится вместе с заслонками) который подпирает (через винт с пружинкой) дросселя (оставляет их немного приоткрытыми) зазор открытия дросселей регулируется (получается он выставляет обороты на которых будет прогреваться двигатель) как раз винтом с пружинкой (проверь этот язычек, он у меня подклинивал весь механизм), там есть стопор он вместо того чтобы упрется в язычек наезжал на него и получался клин, кстати смотри на газ нажал один раз в пол и отпустил, больше не трогай, заводишь, после того как двиг завелся, там мембрана есть с крючком, она приоткрывает заслонки миллиметра на 4, этот зазор регулируется винтом который находится в крышке, которая закрывает мембрану, посмотри если не разберешься, я на днях нафоткаю выложу
Logged
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #28 on: 01 February 2013, 09:03:19 »

Читал. Много думал. Хорошо бы сделать фотоотчет по настройке карба и прогрева в частности.
Logged

Республика Мордовия, Саранск
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #29 on: 01 February 2013, 10:16:50 »

Всё в книжках уже написано. С картинками даже. Вот, например.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
defis
завсегдатай
**

Репутация: 889
Offline Offline

Posts: 287


« Reply #30 on: 01 February 2013, 22:41:29 »

Всё в книжках уже написано. С картинками даже. Вот, например.
ух ты, спасибо, очень нужная весчь)
Logged
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!