Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Восстанавливаем Ford Granada 1984. Ноябрьск
NecroFord Forum
28 March 2024, 12:01:35 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Восстанавливаем Ford Granada 1984. Ноябрьск  (Read 26424 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Succesyes
новенький
*

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 26



« Reply #15 on: 10 November 2012, 08:51:18 »

Нда, такой же геморой как и с втыканием эксплореровского мотора, поддон висит спереди, а не сзади(
поддон от 2жезет ставится
можно ещё вот такой поставить,у меня в аккорде такой стоит,260 сил Улыбка



Блин ну 260 конечно круто, но тема с движками хондовскими для меня темная, просто я уже точно знаю сколько мне будет стоить 4 литровый, там он сразу и с коробкой и проводкой.
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #16 on: 10 November 2012, 22:01:46 »

А он в какую сторону вертится? Этож хонда:)
Улыбка K и J-серии уже по часовой крутятся,как положено Улыбка
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #17 on: 11 November 2012, 16:24:06 »

Все так просто, но никто ниче еще не сделал
Logged
Куц
завсегдатай
**

Репутация: 301
Offline Offline

Posts: 204



« Reply #18 on: 11 November 2012, 19:19:03 »

Вау такая оживленная тема!!!А вы учли переносители поддонов что придется маслонасос трогать,рассчитывать масляную ванну,плюс к этому задвигать его к салону а там вопрос по тоннелю встанет.Нужно все рассчитывать до мелочей!Да и забыл сказать что на родно подвеске вы ее забубенете в первый же поворот или столб!
« Last Edit: 11 November 2012, 21:11:12 by Indian » Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #19 on: 11 November 2012, 20:02:16 »

Вау такая оживленная тема!!!А вы учли переносители поддонов что придется маслонасос трогать,рассчитывать масляную ванну,плюс к этому задвигать его к салону а там вопрос по тоннелю встанет.Нужно все рассчитывать до мелочей!Да и забыл сказать что на родно подвеске вы ее заебенете в первый же поворот или столб!
ахахахах, как все верно подмечено
Logged

muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #20 on: 11 November 2012, 21:09:42 »

 я тут отловил Краун - Маджесту с восьмеркой и тупо померял рулеткой габариты отсека. примерно 80 на 80 см....вниз не мерял. а у меня примерно 75 на 75. для себя я решил....либо Коссворт(крайняк)...а в идеале 302 мотор. со всем остальным больно гемора много....
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #21 on: 11 November 2012, 21:29:56 »

я тут отловил Краун - Маджесту с восьмеркой и тупо померял рулеткой габариты отсека. примерно 80 на 80 см....вниз не мерял. а у меня примерно 75 на 75. для себя я решил....либо Коссворт(крайняк)...а в идеале 302 мотор. со всем остальным больно гемора много....
а 302й тоже не лезет Подмигивающий
Logged

Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #22 on: 11 November 2012, 21:56:01 »

покупайте капри) туды всё влезет))) боюсь, что даже в12, с небольшими переделками)
Logged

Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #23 on: 11 November 2012, 22:26:42 »

покупайте капри) туды всё влезет))) боюсь, что даже в12, с небольшими переделками)
а трое сзади сядут?
Logged

sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #24 on: 12 November 2012, 05:43:38 »

Все так просто, но никто ниче еще не сделал
говорите только за себя пжлста Улыбка
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #25 on: 12 November 2012, 08:06:10 »

Все так просто, но никто ниче еще не сделал
говорите только за себя пжлста Улыбка
на форуме нет машин с нефордовыми моторами. Мах мотор от Сиерры/Скорпио
Logged

muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #26 on: 12 November 2012, 10:38:58 »

я тут отловил Краун - Маджесту с восьмеркой и тупо померял рулеткой габариты отсека. примерно 80 на 80 см....вниз не мерял. а у меня примерно 75 на 75. для себя я решил....либо Коссворт(крайняк)...а в идеале 302 мотор. со всем остальным больно гемора много....
а 302й тоже не лезет Подмигивающий
[/qu
ote]
ну Скорпион же воткнул....по крайне мере он влез в отсек.  да и еще
http://www.flickr.com/photos/hartog/7517123032/
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #27 on: 12 November 2012, 10:50:51 »

а разве у Скорпиона ездящяя Гранада? А по ссылке - обрати внимание на телевизор, запилено место крепления радиатора
« Last Edit: 12 November 2012, 10:57:23 by Механик » Logged

muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #28 on: 12 November 2012, 15:26:30 »

ну да...вмешаться конечно придется в кузов. но совсем не много. косворт стоит 65 с механикой...и гарантии не дают - точнее на месяц.  а хоца автомат. как то так....
Logged
LАS
свой
***

Репутация: 2049
Offline Offline

Posts: 2466


Да прибудет с вами сила


« Reply #29 on: 12 November 2012, 18:35:54 »

Ну а ч0, вот Димка в8 тулил
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/dima-kiev/2/journal/4035225266124081230/#post
Logged

Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!