Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Восстанавливаем Ford Granada 1984. Ноябрьск
NecroFord Forum
29 March 2024, 10:28:21 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Восстанавливаем Ford Granada 1984. Ноябрьск  (Read 26427 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Succesyes
новенький
*

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 26



« on: 09 November 2012, 04:34:24 »


Всем привет зовут меня Сергей 1990 года рождения, проживаю в городе Ноябрьск(Ямало-Ненецкий

Автономный округ, Тюменская область). В ноябре 2011 года по случайности приобрел за 15000

рублей  Ford Granada 1984 года 2 литра-рядник, комплектация L
Сначала были идеи примерно такие "ну рейка течёт надо бы ремкомлект найти да и сделать, да  

и у двигателя по совету старого хозяина надо клапаны отрегулировать и буду ездить", но как

то моё мнение резко изменилось и я вспомнил неожиданно что я "люблю старые машины" и вот

теперь на частичном восстановление мой форд, почему на частичном потому что до оригинала

его доводить по всем параметрам у меня нету желания, собираюсь ставить движку V8 4.2 литра

от лексуса, правда только после нового года только будем примерять, но в остальном в

принципе хочу придать вид старой классики, но со спортивным уклоном, чтобы справлялась с

задачами - красиво поездить вечерами и понаказывать другие машинки в моём городе, а также

была лицом моего маленького бизнеса "сдача квартир посуточно"
И так вот в каком виде она представилось сначала, было темно и холодно что то типа минус

35.








Вот фото уже в гараже.











И вот собственно то как она выглядит после покраски, рядом стоит мерс 77 года.



















Вот такие дисочки буду ставить, красим их в белый а узор будет черным.





Из того что уже сделанно, поменяна подвеска: стойки, стойки стабилизатора и прочее.
Купленно лобовое стекло, салон от версиии GL. Так же куплен донор МК 2.1 от него я взял элементы молдинга которые полирую сейчас, спойлер, обшивка крыши и кое что ещё по мелочи вроде личинок замков.

Из того что сейчас ищется это редуктор с блокировкой(для движки 4 литровой нужна будет) ну и такие ништяники как стеклоподъемники и желательно обшивки к ним.
« Last Edit: 09 November 2012, 04:44:31 by Succesyes » Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #1 on: 09 November 2012, 08:37:21 »

Белая:) Потом среди снега найдешь? Смеющийся
Молодец!
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Succesyes
новенький
*

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 26



« Reply #2 on: 09 November 2012, 15:21:26 »

Белая:) Потом среди снега найдешь? Смеющийся
Молодец!
да запросто, она в гараже будет храниться.
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #3 on: 09 November 2012, 15:32:59 »

Она в мерин по ходу дела превратилась?Улыбка Красиво, да и живенькая была вроде изначально.

У лексуса нету мотора 4,2 литра. Из легковых восьмерок есть 1-UZ 4 литра (245, 264 или 294 силы) и 3-UZ 4,3 литра (282, 290 или 304 силы). Идут только с автоматом, от 4 до 6 ступеней. Современные 4,6 не берем, естественно.

1-UZ пытались тут ставить, не лезет, насколько я понял. 4,3 3-UZ вряд ли кто ставил, так как он дорогой, но видимо, тоже не лезет... хотя х.з, на одну модель они не ставились никогда.
Logged
Succesyes
новенький
*

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 26



« Reply #4 on: 09 November 2012, 15:41:42 »

Она в мерин по ходу дела превратилась?Улыбка Красиво, да и живенькая была вроде изначально.

У лексуса нету мотора 4,2 литра. Из легковых восьмерок есть 1-UZ 4 литра (245, 264 или 294 силы) и 3-UZ 4,3 литра (282, 290 или 304 силы). Идут только с автоматом, от 4 до 6 ступеней. Современные 4,6 не берем, естественно.

1-UZ пытались тут ставить, не лезет, насколько я понял. 4,3 3-UZ вряд ли кто ставил, так как он дорогой, но видимо, тоже не лезет... хотя х.з, на одну модель они не ставились никогда.
Да вполне я мог с литрами ошибиться, ну вообще мерить можно тоже по разному с болгаркой или без неё, поэтому будем пробовать.
Logged
Succesyes
новенький
*

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 26



« Reply #5 on: 09 November 2012, 15:45:17 »

А что по блокировке заднего моста можете подсказать? На сколько мне сообщили были они на гранадах с движкой 2.8. А что насчёт того что со скорпио взять его или типо того?
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #6 on: 09 November 2012, 15:49:37 »

Она в мерин по ходу дела превратилась?Улыбка Красиво, да и живенькая была вроде изначально.

У лексуса нету мотора 4,2 литра. Из легковых восьмерок есть 1-UZ 4 литра (245, 264 или 294 силы) и 3-UZ 4,3 литра (282, 290 или 304 силы). Идут только с автоматом, от 4 до 6 ступеней. Современные 4,6 не берем, естественно.

1-UZ пытались тут ставить, не лезет, насколько я понял. 4,3 3-UZ вряд ли кто ставил, так как он дорогой, но видимо, тоже не лезет... хотя х.з, на одну модель они не ставились никогда.
Да вполне я мог с литрами ошибиться, ну вообще мерить можно тоже по разному с болгаркой или без неё, поэтому будем пробовать.
Там в подрамник поддон вроде упирается, ничего не сделать. Смотри габаритные размеры 4-литрового

На моторе с VVT-i (294 силы) в плюс немного будут выпирать крышки шестерен распредвалов, под ними механизм фазовращателя.  Блокировки кстати не было у тех же лексусов, хотя они конечно тяжелее. Аккуратно можно ездить:)
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #7 on: 09 November 2012, 16:19:44 »

Нда, такой же геморой как и с втыканием эксплореровского мотора, поддон висит спереди, а не сзади(
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #8 on: 09 November 2012, 16:28:32 »

А что по блокировке заднего моста можете подсказать? На сколько мне сообщили были они на гранадах с движкой 2.8. А что насчёт того что со скорпио взять его или типо того?
На Гранадах - это большая редкость. А Скорповые есть и даже вколхозить реально. Другое дело что не выдержат они этот мотор. Самый мощный Скорповый редуктор - от Косой Жабы, но он без самоблока поскольку уже появился антибукс. Может, если пошла такая пьянка, сразу всю трансмиссию вживить?
Logged

GMM
свой
***

Репутация: 642
Offline Offline

Posts: 311


г. Норильск


« Reply #9 on: 09 November 2012, 19:25:19 »

На Гранадах - это большая редкость. А Скорповые есть и даже вколхозить реально. Другое дело что не выдержат они этот мотор. Самый мощный Скорповый редуктор - от Косой Жабы, но он без самоблока поскольку уже появился антибукс. Может, если пошла такая пьянка, сразу всю трансмиссию вживить?

Если пошла такая пьянка - зачем тогда гранада?=)
Коцворт 2.9 может спасти ситуацию=) 200-230 кобыл. При желании и наличии денег можно больше=) Зато в гранаду без проблем становится.
Logged

Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul.
Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #10 on: 09 November 2012, 19:50:35 »

На Гранадах - это большая редкость. А Скорповые есть и даже вколхозить реально. Другое дело что не выдержат они этот мотор. Самый мощный Скорповый редуктор - от Косой Жабы, но он без самоблока поскольку уже появился антибукс. Может, если пошла такая пьянка, сразу всю трансмиссию вживить?

Если пошла такая пьянка - зачем тогда гранада?=)
Коцворт 2.9 может спасти ситуацию=) 200-230 кобыл. При желании и наличии денег можно больше=) Зато в гранаду без проблем становится.
вот тут-то я целиком и полностью согласен Улыбка
Logged

Succesyes
новенький
*

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 26



« Reply #11 on: 10 November 2012, 04:55:43 »

Спасибо Кириллу, он же Кирилл Колосов, он же Кирилл  Питер, Кирилл боец с омоном, Кирилл революционер за проданные мне запчасти.
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #12 on: 10 November 2012, 07:25:09 »

Нда, такой же геморой как и с втыканием эксплореровского мотора, поддон висит спереди, а не сзади(
поддон от 2жезет ставится
можно ещё вот такой поставить,у меня в аккорде такой стоит,260 сил Улыбка

« Last Edit: 10 November 2012, 07:31:20 by sum545 » Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
GMM
свой
***

Репутация: 642
Offline Offline

Posts: 311


г. Норильск


« Reply #13 on: 10 November 2012, 08:16:46 »

А он в какую сторону вертится? Этож хонда:)
Logged

Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul.
Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
Succesyes
новенький
*

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 26



« Reply #14 on: 10 November 2012, 08:49:10 »

Поддоны на 4 литровом бывают и спереди и сзади, поэтому тут есть выбор.
Logged
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!