Succesyes
новенький
Репутация: 71
Offline
Posts: 26
|
|
« on: 09 November 2012, 04:34:24 » |
|
Всем привет зовут меня Сергей 1990 года рождения, проживаю в городе Ноябрьск(Ямало-Ненецкий Автономный округ, Тюменская область). В ноябре 2011 года по случайности приобрел за 15000 рублей Ford Granada 1984 года 2 литра-рядник, комплектация L Сначала были идеи примерно такие "ну рейка течёт надо бы ремкомлект найти да и сделать, да и у двигателя по совету старого хозяина надо клапаны отрегулировать и буду ездить", но как то моё мнение резко изменилось и я вспомнил неожиданно что я "люблю старые машины" и вот теперь на частичном восстановление мой форд, почему на частичном потому что до оригинала его доводить по всем параметрам у меня нету желания, собираюсь ставить движку V8 4.2 литра от лексуса, правда только после нового года только будем примерять, но в остальном в принципе хочу придать вид старой классики, но со спортивным уклоном, чтобы справлялась с задачами - красиво поездить вечерами и понаказывать другие машинки в моём городе, а также была лицом моего маленького бизнеса "сдача квартир посуточно" И так вот в каком виде она представилось сначала, было темно и холодно что то типа минус 35. Вот фото уже в гараже. И вот собственно то как она выглядит после покраски, рядом стоит мерс 77 года. Вот такие дисочки буду ставить, красим их в белый а узор будет черным. Из того что уже сделанно, поменяна подвеска: стойки, стойки стабилизатора и прочее. Купленно лобовое стекло, салон от версиии GL. Так же куплен донор МК 2.1 от него я взял элементы молдинга которые полирую сейчас, спойлер, обшивка крыши и кое что ещё по мелочи вроде личинок замков. Из того что сейчас ищется это редуктор с блокировкой(для движки 4 литровой нужна будет) ну и такие ништяники как стеклоподъемники и желательно обшивки к ним.
|
|
« Last Edit: 09 November 2012, 04:44:31 by Succesyes »
|
Logged
|
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #1 on: 09 November 2012, 08:37:21 » |
|
Белая:) Потом среди снега найдешь? Молодец!
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Succesyes
новенький
Репутация: 71
Offline
Posts: 26
|
|
« Reply #2 on: 09 November 2012, 15:21:26 » |
|
Белая:) Потом среди снега найдешь? Молодец! да запросто, она в гараже будет храниться.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #3 on: 09 November 2012, 15:32:59 » |
|
Она в мерин по ходу дела превратилась? Красиво, да и живенькая была вроде изначально. У лексуса нету мотора 4,2 литра. Из легковых восьмерок есть 1-UZ 4 литра (245, 264 или 294 силы) и 3-UZ 4,3 литра (282, 290 или 304 силы). Идут только с автоматом, от 4 до 6 ступеней. Современные 4,6 не берем, естественно. 1-UZ пытались тут ставить, не лезет, насколько я понял. 4,3 3-UZ вряд ли кто ставил, так как он дорогой, но видимо, тоже не лезет... хотя х.з, на одну модель они не ставились никогда.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Succesyes
новенький
Репутация: 71
Offline
Posts: 26
|
|
« Reply #4 on: 09 November 2012, 15:41:42 » |
|
Она в мерин по ходу дела превратилась? Красиво, да и живенькая была вроде изначально. У лексуса нету мотора 4,2 литра. Из легковых восьмерок есть 1-UZ 4 литра (245, 264 или 294 силы) и 3-UZ 4,3 литра (282, 290 или 304 силы). Идут только с автоматом, от 4 до 6 ступеней. Современные 4,6 не берем, естественно. 1-UZ пытались тут ставить, не лезет, насколько я понял. 4,3 3-UZ вряд ли кто ставил, так как он дорогой, но видимо, тоже не лезет... хотя х.з, на одну модель они не ставились никогда. Да вполне я мог с литрами ошибиться, ну вообще мерить можно тоже по разному с болгаркой или без неё, поэтому будем пробовать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Succesyes
новенький
Репутация: 71
Offline
Posts: 26
|
|
« Reply #5 on: 09 November 2012, 15:45:17 » |
|
А что по блокировке заднего моста можете подсказать? На сколько мне сообщили были они на гранадах с движкой 2.8. А что насчёт того что со скорпио взять его или типо того?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #6 on: 09 November 2012, 15:49:37 » |
|
Она в мерин по ходу дела превратилась? Красиво, да и живенькая была вроде изначально. У лексуса нету мотора 4,2 литра. Из легковых восьмерок есть 1-UZ 4 литра (245, 264 или 294 силы) и 3-UZ 4,3 литра (282, 290 или 304 силы). Идут только с автоматом, от 4 до 6 ступеней. Современные 4,6 не берем, естественно. 1-UZ пытались тут ставить, не лезет, насколько я понял. 4,3 3-UZ вряд ли кто ставил, так как он дорогой, но видимо, тоже не лезет... хотя х.з, на одну модель они не ставились никогда. Да вполне я мог с литрами ошибиться, ну вообще мерить можно тоже по разному с болгаркой или без неё, поэтому будем пробовать. Там в подрамник поддон вроде упирается, ничего не сделать. Смотри габаритные размеры 4-литрового На моторе с VVT-i (294 силы) в плюс немного будут выпирать крышки шестерен распредвалов, под ними механизм фазовращателя. Блокировки кстати не было у тех же лексусов, хотя они конечно тяжелее. Аккуратно можно ездить:)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #7 on: 09 November 2012, 16:19:44 » |
|
Нда, такой же геморой как и с втыканием эксплореровского мотора, поддон висит спереди, а не сзади(
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #8 on: 09 November 2012, 16:28:32 » |
|
А что по блокировке заднего моста можете подсказать? На сколько мне сообщили были они на гранадах с движкой 2.8. А что насчёт того что со скорпио взять его или типо того?
На Гранадах - это большая редкость. А Скорповые есть и даже вколхозить реально. Другое дело что не выдержат они этот мотор. Самый мощный Скорповый редуктор - от Косой Жабы, но он без самоблока поскольку уже появился антибукс. Может, если пошла такая пьянка, сразу всю трансмиссию вживить?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
GMM
свой
Репутация: 642
Offline
Posts: 311
г. Норильск
|
|
« Reply #9 on: 09 November 2012, 19:25:19 » |
|
На Гранадах - это большая редкость. А Скорповые есть и даже вколхозить реально. Другое дело что не выдержат они этот мотор. Самый мощный Скорповый редуктор - от Косой Жабы, но он без самоблока поскольку уже появился антибукс. Может, если пошла такая пьянка, сразу всю трансмиссию вживить?
Если пошла такая пьянка - зачем тогда гранада?=) Коцворт 2.9 может спасти ситуацию=) 200-230 кобыл. При желании и наличии денег можно больше=) Зато в гранаду без проблем становится.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul. Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #10 on: 09 November 2012, 19:50:35 » |
|
На Гранадах - это большая редкость. А Скорповые есть и даже вколхозить реально. Другое дело что не выдержат они этот мотор. Самый мощный Скорповый редуктор - от Косой Жабы, но он без самоблока поскольку уже появился антибукс. Может, если пошла такая пьянка, сразу всю трансмиссию вживить?
Если пошла такая пьянка - зачем тогда гранада?=) Коцворт 2.9 может спасти ситуацию=) 200-230 кобыл. При желании и наличии денег можно больше=) Зато в гранаду без проблем становится. вот тут-то я целиком и полностью согласен
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Succesyes
новенький
Репутация: 71
Offline
Posts: 26
|
|
« Reply #11 on: 10 November 2012, 04:55:43 » |
|
Спасибо Кириллу, он же Кирилл Колосов, он же Кирилл Питер, Кирилл боец с омоном, Кирилл революционер за проданные мне запчасти.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #12 on: 10 November 2012, 07:25:09 » |
|
Нда, такой же геморой как и с втыканием эксплореровского мотора, поддон висит спереди, а не сзади(
поддон от 2жезет ставится можно ещё вот такой поставить,у меня в аккорде такой стоит,260 сил
|
|
« Last Edit: 10 November 2012, 07:31:20 by sum545 »
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
GMM
свой
Репутация: 642
Offline
Posts: 311
г. Норильск
|
|
« Reply #13 on: 10 November 2012, 08:16:46 » |
|
А он в какую сторону вертится? Этож хонда:)
|
|
|
Logged
|
Ford Granada Kombi Ghia '84, V6 2.8 USA, A4LD, LSD, RDB, false Consul. Audi 80 B3 '87, 1.8 PM, 5MTM, Quattro! о_О
|
|
|
Succesyes
новенький
Репутация: 71
Offline
Posts: 26
|
|
« Reply #14 on: 10 November 2012, 08:49:10 » |
|
Поддоны на 4 литровом бывают и спереди и сзади, поэтому тут есть выбор.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Succesyes
новенький
Репутация: 71
Offline
Posts: 26
|
|
« Reply #15 on: 10 November 2012, 08:51:18 » |
|
Нда, такой же геморой как и с втыканием эксплореровского мотора, поддон висит спереди, а не сзади(
поддон от 2жезет ставится можно ещё вот такой поставить,у меня в аккорде такой стоит,260 сил Блин ну 260 конечно круто, но тема с движками хондовскими для меня темная, просто я уже точно знаю сколько мне будет стоить 4 литровый, там он сразу и с коробкой и проводкой.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #16 on: 10 November 2012, 22:01:46 » |
|
А он в какую сторону вертится? Этож хонда:)
K и J-серии уже по часовой крутятся,как положено
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #17 on: 11 November 2012, 16:24:06 » |
|
Все так просто, но никто ниче еще не сделал
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Куц
завсегдатай
Репутация: 301
Offline
Posts: 204
|
|
« Reply #18 on: 11 November 2012, 19:19:03 » |
|
Вау такая оживленная тема!!!А вы учли переносители поддонов что придется маслонасос трогать,рассчитывать масляную ванну,плюс к этому задвигать его к салону а там вопрос по тоннелю встанет.Нужно все рассчитывать до мелочей!Да и забыл сказать что на родно подвеске вы ее забубенете в первый же поворот или столб!
|
|
« Last Edit: 11 November 2012, 21:11:12 by Indian »
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #19 on: 11 November 2012, 20:02:16 » |
|
Вау такая оживленная тема!!!А вы учли переносители поддонов что придется маслонасос трогать,рассчитывать масляную ванну,плюс к этому задвигать его к салону а там вопрос по тоннелю встанет.Нужно все рассчитывать до мелочей!Да и забыл сказать что на родно подвеске вы ее заебенете в первый же поворот или столб!
ахахахах, как все верно подмечено
|
|
|
Logged
|
|
|
|
muse
завсегдатай
Репутация: 1012
Offline
Posts: 289
dont break the oath
|
|
« Reply #20 on: 11 November 2012, 21:09:42 » |
|
я тут отловил Краун - Маджесту с восьмеркой и тупо померял рулеткой габариты отсека. примерно 80 на 80 см....вниз не мерял. а у меня примерно 75 на 75. для себя я решил....либо Коссворт(крайняк)...а в идеале 302 мотор. со всем остальным больно гемора много....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #21 on: 11 November 2012, 21:29:56 » |
|
я тут отловил Краун - Маджесту с восьмеркой и тупо померял рулеткой габариты отсека. примерно 80 на 80 см....вниз не мерял. а у меня примерно 75 на 75. для себя я решил....либо Коссворт(крайняк)...а в идеале 302 мотор. со всем остальным больно гемора много....
а 302й тоже не лезет
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #22 on: 11 November 2012, 21:56:01 » |
|
покупайте капри) туды всё влезет))) боюсь, что даже в12, с небольшими переделками)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #23 on: 11 November 2012, 22:26:42 » |
|
покупайте капри) туды всё влезет))) боюсь, что даже в12, с небольшими переделками)
а трое сзади сядут?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #24 on: 12 November 2012, 05:43:38 » |
|
Все так просто, но никто ниче еще не сделал
говорите только за себя пжлста
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #25 on: 12 November 2012, 08:06:10 » |
|
Все так просто, но никто ниче еще не сделал
говорите только за себя пжлста на форуме нет машин с нефордовыми моторами. Мах мотор от Сиерры/Скорпио
|
|
|
Logged
|
|
|
|
muse
завсегдатай
Репутация: 1012
Offline
Posts: 289
dont break the oath
|
|
« Reply #26 on: 12 November 2012, 10:38:58 » |
|
я тут отловил Краун - Маджесту с восьмеркой и тупо померял рулеткой габариты отсека. примерно 80 на 80 см....вниз не мерял. а у меня примерно 75 на 75. для себя я решил....либо Коссворт(крайняк)...а в идеале 302 мотор. со всем остальным больно гемора много....
а 302й тоже не лезет [/qu ote] ну Скорпион же воткнул....по крайне мере он влез в отсек. да и еще http://www.flickr.com/photos/hartog/7517123032/
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #27 on: 12 November 2012, 10:50:51 » |
|
а разве у Скорпиона ездящяя Гранада? А по ссылке - обрати внимание на телевизор, запилено место крепления радиатора
|
|
« Last Edit: 12 November 2012, 10:57:23 by Механик »
|
Logged
|
|
|
|
muse
завсегдатай
Репутация: 1012
Offline
Posts: 289
dont break the oath
|
|
« Reply #28 on: 12 November 2012, 15:26:30 » |
|
ну да...вмешаться конечно придется в кузов. но совсем не много. косворт стоит 65 с механикой...и гарантии не дают - точнее на месяц. а хоца автомат. как то так....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
LАS
свой
Репутация: 2049
Offline
Posts: 2466
Да прибудет с вами сила
|
|
« Reply #29 on: 12 November 2012, 18:35:54 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #30 on: 12 November 2012, 19:34:20 » |
|
мое уважение Диме много раз подсказывал по делу, но судя по отчетам машина еще не поехала.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SERY (Сергей)
завсегдатай
Репутация: 711
Offline
Posts: 265
Сядем и поедем .....
|
|
« Reply #31 on: 12 November 2012, 22:24:01 » |
|
Вау такая оживленная тема!!!А вы учли переносители поддонов что придется маслонасос трогать,рассчитывать масляную ванну,плюс к этому задвигать его к салону а там вопрос по тоннелю встанет.Нужно все рассчитывать до мелочей!Да и забыл сказать что на родно подвеске вы ее забубенете в первый же поворот или столб!
во во... кстати это я пробовал сунуть тойотовский... двиг.! поддон... не получится сделать нормально... это понимаешь когда снимаешь поддон с 1uz ef..... слишком много там всего... болгарка не поможет !!!!))))) там вариант только c глобальной переделкой нижней балки. с весом правда поспорю... он на 10 кг тяжелее чем 2,9 скорповый...... ну допустим сунеш ты тойтовский и что ?... коробка автомат!!!! свап комплект на ручку стоит 100 рублей... не знаю как для тебя но мне дороговато показалось.... кстати двиг у меня если что есть 1 uz ef в хорошем состоянии я его откапиталить успел за полтора года. поменяю на деньги )))))
|
|
|
Logged
|
Аэродинамика- наука для тех кто не умеет строить мощные моторы. 8-920-582-98-08
|
|
|
|
SERGE
свой
Репутация: 1070
Offline
Posts: 1150
Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1
|
|
« Reply #33 on: 02 January 2013, 09:35:22 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
dobrodel
новенький
Репутация: 11
Offline
Posts: 1
|
|
« Reply #34 on: 21 June 2018, 17:43:03 » |
|
была лицом моего маленького бизнеса "сдача квартир посуточно"
Чем именно занимались?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|