Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Консул-оригинал.
NecroFord Forum
19 April 2024, 10:31:47 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Консул-оригинал.  (Read 27747 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #30 on: 04 January 2013, 22:35:14 »

вы хотели сказать разумным и адекватным человеком?
Logged

driver1
свой
***

Репутация: 99
Offline Offline

Posts: 1649


не сыпь мне соль на раМу


WWW
« Reply #31 on: 09 January 2013, 10:14:35 »

так все-таки продается машина или как?

на автору ни разу не встречал....
мелькал он как то сайтах...что то тысяч двести по моему.  хороший пылесос.

контакты хозяина есть ?
Logged

... because new cars are shit
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #32 on: 11 January 2013, 22:00:07 »

Да,есть.Он собирался сам тут зарегистрироваться и общаться,но молчит.Есть адрес почты,пишите в личку,дам.
Logged
driver1
свой
***

Репутация: 99
Offline Offline

Posts: 1649


не сыпь мне соль на раМу


WWW
« Reply #33 on: 16 January 2013, 16:05:39 »

так я и написал в личку
Logged

... because new cars are shit
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #34 on: 05 February 2013, 20:42:06 »

Ну на 200 тысяч эта машина может быть и тянет, а дороже как-то не очень.

Особенно если посмотреть фотки с хорошим разрешением. Там по мелочи очень много всякого нужно делать или менять, чтобы состояние было действительно выставочным, а в другом виде оно вроде не особо и нужно уже. 1.7 конечно интересный мотор, но получается, что это самая дешевая версия машины, в этом есть свой шарм конечно, таких машин наверняка сохранилось меньше, но дорогие версии ценятся выше.

Вобщем, мне кажется вещь сильно на любителя. Я долго раздумывал на его счет, но всеж не интересна мне машина с маленьким мотором и пустая Улыбка
А за 200 тысяч уже есть из чего повыбирать, если нужна именно ретро машина. Причем, больше чем уверен, что какая-нибудь Гэ21 за схожую цену будет куда лучшим eye-stopper`ом, причем с копеечными расходами на обслуживание и запчастей на нее будет в разы больше, на любой вкус и кошелек.
« Last Edit: 05 February 2013, 20:47:22 by El_Gringo » Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #35 on: 10 February 2013, 23:33:17 »

 :)Чел один очень хочет контакты хозяина.
Можно в личку закинуть?
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Daive
новенький
*

Репутация: 39
Offline Offline

Posts: 4



« Reply #36 on: 23 February 2013, 19:43:06 »

Да,есть.Он собирался сам тут зарегистрироваться и общаться,но молчит.Есть адрес почты,пишите в личку,дам.
Л.с. по ходу не работают. Отправил уже три письма, они не остаются в папке "исходящие" потому, если не затруднит прошу выслать контакты на почту banzai666 ПЕСик yahoo.com
Товарищь Kolosoviy, по мою душу спрашивал.
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #37 on: 23 February 2013, 20:51:11 »

Да,есть.Он собирался сам тут зарегистрироваться и общаться,но молчит.Есть адрес почты,пишите в личку,дам.
Л.с. по ходу не работают. Отправил уже три письма, они не остаются в папке "исходящие" потому, если не затруднит прошу выслать контакты на почту banzai666 ПЕСик yahoo.com
Товарищь Kolosoviy, по мою душу спрашивал.

чтобы лс оставались в папке, надо галочку поставить в нужном месте.
Logged

Питер, 89013010540
Daive
новенький
*

Репутация: 39
Offline Offline

Posts: 4



« Reply #38 on: 25 February 2013, 11:42:44 »

чтобы лс оставались в папке, надо галочку поставить в нужном месте.
Спасибо, не в курсе был.
Logged
Slava73
новенький
*

Репутация: 42
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #39 on: 30 July 2013, 12:07:56 »

Давно хотел написать на Некрофорде про свой Консул, но как-то руки не доходили. Уже и тема в прошлом году без моего участия про мой Форд появилась, а я сам все отмалчивался. Впрочем и ездил я на нем совсем мало: 2-3 поездки в Тверь за лето, плюс немного по местности и все, а на прошлой неделе решил-таки устроить небольшие «покатушки». Маршрут был такой: Москва (Одинцово) – Ковров – Шуя – Кострома – Буй – Вологда – Новодвинск – Архангельск – Северодвинск – Ярославль - Одинцово. Итого: 3.350 км. В Архангельске встретился с любителями Некрофордов, точнее они меня встретили и увидел «живую» Гранаду Мк1 1976 года! Понял, что мой Консул прекрасно подходит для каждодневной езды. Ну как после этого молчать?
Хотелось бы сначала представить свою машину: Консул 1973 года выпуска с мотором 1,7 (75 л.с.). Машина с 15.10.73 была в Советском посольстве в Бонне, имела гос. номер: 0-140-130. У меня сохранилась ее сервисная книжка с последней отметкой о гарантийном обслуживании в 65.000 датированной 04.05.76. В июне 1976 ее списали и выставили на продажу за 2.800 немецких марок. По очереди существовавшей в посольстве ее купил мой дедушка, хотя он не был дипломатом, а работал в торговом представительстве. Как я понял из того, что слышал от родителей в раннем детстве: гражданин СССР работавший в ФРГ в 70-е годы мог купить только списанную в нашем посольстве машину, причем ни в коем случае не ту, которую сам эксплуатировал. И эта машина была Опель или Форд в скромной комплектации, Мерседес мог себе позволить только посол. При этом покупка эта была довольно выгодная. Машина списывалась из посольства практически в идеальном состоянии, а стоила в разы дешевле чем в Союзе подержанная Волга и даже Жигули. А вопрос с запчастями кое-как решался. Их привозили знакомые и друзья, которые продолжали работать за границей.     
Logged
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #40 on: 30 July 2013, 12:18:16 »

...... какая-нибудь Гэ21 за схожую цену будет куда лучшим eye-stopper`ом, причем с копеечными расходами на обслуживание и запчастей на нее будет в разы больше, на любой вкус и кошелек.

По обслуживанию и запчастям - возможно, она и выигрывает..
 Но, мне довелось проехаться за рулем 21-й, и могу сказать, что в Гранаде совсем другие ощущения от езды.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #41 on: 30 July 2013, 18:20:59 »

Дак это именно тот консул что был у меня в Гостях! Машина супер просто, ну есть косячки мелкие, но для этого года - отличный экземпляр!!!
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Slava73
новенький
*

Репутация: 42
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #42 on: 31 July 2013, 00:27:16 »

Продолжу рассказ о своей машине. В июне 1976 года мой дедушка пригнал Консул своим ходом из Бонна в Москву. После этого Форд встал в купленный для него теплый гараж, а у дедушки на тот момент была другая машина для повседневного пользования. К сожалению, дедушка в 1982 году умер, а Консул по наследству перешел бабушке. В семье ездить на нем было некому, и он пылился в гараже. Один или два раза в год мы с бабушкой ездили протирать его ветошью. В 1994 началась моя автомобилизация. Сначала, как полагается, с «копейки» и без прав, а через год получил права и купил новую «шестерку». Я был настолько доволен «Жигулями», кстати, на них проехал 572000(!!!!!!!), что о Форде совсем забыл. Но в связи со смертью бабушки пришлось заняться его переоформлением на себя. На тот момент Консул простоял без малейшего движения 17 лет(!!!). Честно говоря, я боялся к нему подходить, мне казалось, что за это время вся его начинка должна была прийти в упадок. Но Консул оказался живуч, даже давление в шинах какое-то присутствовало! Кстати на прошлогодних фотографиях, которые размещены в начале этой темы, он еще на родной резине, т.е. на которой приехал из ФРГ и стоял 17 лет в гараже без подкачки. А дальше сплошные чудеса. При установке АКБ все электрооборудование заработало, ничего нигде не окислилось. Я был уверен, что надо выкручивать свечи, сливать бензин 1976 года и заливать новый и еще много-много чего, но для начала просто решил проверить работоспособность стартера, а заодно и бензонасоса. Каково же было мое удивление, когда после ряда прокруток машина вдруг завелась! И это на бензине 1976 года!!!!! Я был настолько шокирован, что сразу ее заглушил и полез долго и тщательно обследовать все агрегаты. Обнаружил только течь мембраны бензонасоса и статичность помпы. Помпу не крутилась из-за кристаллизации на ней антифриза, а мембрана растрескалась, но, на удачу, нашлась в гараже запасная. С помпой тоже все обошлось «малой кровью»: поварил ее в кастрюльке у сторожей, и она закрутилась. Собрал, залил воду, и машина с полоборота завелась и заработала ровно и устойчиво, но правда сразу не поехала – залипло сцепление. Ну на Консуле снятие-установка КПП – занятие, можно сказать, приятное. В общем, за полдня машина встала на ход!   
Logged
jahma48
новенький
*

Репутация: 30
Offline Offline

Posts: 9


« Reply #43 on: 31 July 2013, 00:50:48 »

Он восхитителен! Что бы тут ни говорили прожженные некрофордофилы, своих новичковых глаз оторвать не могу)))
Logged
Slava73
новенький
*

Репутация: 42
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #44 on: 31 July 2013, 11:22:58 »

Ну а далее возникли сложности при снятии-постановке на учет. Из веселого: на вопрос инспектора о дате прохождения последнего техосмотра, я ответил: «Восьмидесятый – олимпийский!» и предъявил здоровенный, картонный талон с мишкой и кольцами. Гаишник с железобетонным лицом взял талон и выписал штраф за несвоевременное прохождение ТО.  Ну а сами сложности возникли при осмотре автомобиля. Номеров кузова было два! Причем один из них забит знаками « > ». Меня сразу отправили на экспертизу. Не знаю, чем бы это все закончилось, если бы я сам не дошел до того, что зачеркнутая  «GAGFC42799» и не зачеркнутая (т.е. действительная) «GAGFNC42799» отличаются отсутствием в первой буквы «N», а по Фордовским стандартам должно быть 6 букв, соответственно это заводская ошибка исправленная таким образом. Эксперты в итоге приняли мои доводы и выдали мне справку по которой я поставил Консул на учет. А далее опять годы забвения. В начале (с 1999 по 2001) я немного поездил на Форде, проходил на нем официально с первого захода техосмотры, но своего места в моем «автомире» он не нашел и опять встал на долгую стояку до 2012. Правда в эти годы я его ежемесячно заводил, катался по дачному поселку, но не более того. И только в прошлом году я наконец-то «вспомнил», что Консул все-таки автомобиль, и он может и должен(!) ездить.     
Logged
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!