Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
хелп!! Стартер не работает на горячую
NecroFord Forum
29 March 2024, 04:10:21 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: хелп!! Стартер не работает на горячую  (Read 4609 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pankrev
завсегдатай
**

Репутация: 324
Offline Offline

Posts: 97


Лёха, Питер


WWW
« on: 12 September 2012, 10:41:33 »

с утра все четко!  как только хорошенько прогреется двигатель, снова не завести... Через 25 минут заводится... Стартер перебран, щетки притерты... Что может быть? Двиг1,6
Logged

Лен. обл, 89214071162
acidrain
свой
***

Репутация: 973
Offline Offline

Posts: 534



WWW
« Reply #1 on: 12 September 2012, 11:15:42 »

с утра все четко!  как только хорошенько прогреется двигатель, снова не завести... Через 25 минут заводится... Стартер перебран, щетки притерты... Что может быть? Двиг1,6
оооооо друг было тоже самое, якорь смотрели не пробитый ли он? и померяй напряжение на катушке во время кручения стартером
Logged

… неважно хорошо это или плохо, а важно весело это будет или грустно.
Pankrev
завсегдатай
**

Репутация: 324
Offline Offline

Posts: 97


Лёха, Питер


WWW
« Reply #2 on: 12 September 2012, 11:44:48 »

на катушке кадолжно при запуске 12, при работе 7вольт, катушка не причем тут. Утром заводится с полоборота, ну и после того как остынет... Была даже мысль что масса плохая, а при нагреве металла сопротивление растет и в следствии напряжения совсем не хватает, повесил массу с акомы на стартер- аналогично,на горячуу не крутит, значек при повороте ключа тускнее горит
Logged

Лен. обл, 89214071162
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #3 on: 12 September 2012, 14:39:16 »

Стартер говно, разбиты втулки. При нагреве его просто клинит да и все.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #4 on: 13 September 2012, 07:21:05 »

Если втягивающее чакает, то проблема как описал Kolosoviy слишком плотно втулки поставили при переборе.
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
Pankrev
завсегдатай
**

Репутация: 324
Offline Offline

Posts: 97


Лёха, Питер


WWW
« Reply #5 on: 13 September 2012, 08:39:48 »

спасибо!! Попытаюсь найти стартер поживее!!!
Logged

Лен. обл, 89214071162
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #6 on: 13 September 2012, 09:05:54 »

Либо КЗ межвитковое в роторе или статоре, либо из за разбитых втулок ротор цепляет катушки статора и коротит. У меня уже болтается такой стартер с новым ротором.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #7 on: 13 September 2012, 11:03:09 »

Стартер говно, разбиты втулки. При нагреве его просто клинит да и все.

Камрад дело говорит. Только что поменял стартер по той же причине. Да и симптомы 1 в 1 , как у тебя. Подмигивающий
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Mike Nith
новенький
*

Репутация: 30
Offline Offline

Posts: 1



« Reply #8 on: 17 September 2012, 11:04:45 »

Привет! Проверь пайку на коллекторе якоря, у меня на двух стартерах такое было), пропаял обмотку, все пропало.
Logged
Gleden
завсегдатай
**

Репутация: 141
Offline Offline

Posts: 42


[78] Ораниенбаум; юго-запад СПб


« Reply #9 on: 18 September 2012, 20:23:24 »

..а у меня просто клемма силового (+) провода была прикручена одной гайкой. Вроде и контакт есть - а не крутит.
разобрал, сначала накрутил гайку, потом промазал всё мовилем, сверху шайбу, потом клемму, потом снова шайбу, потом гровер, прикрутил ещё гайку и сверху - мовиль.. ..две питерских зимы нормально откатал, из-за стартера проблем не было..
Logged

+7921-792-4761 Сергей
Sashk@
завсегдатай
**

Репутация: 131
Offline Offline

Posts: 122


люблю этот таунус


« Reply #10 on: 23 September 2012, 23:51:45 »

А еще, когда эта фигня начнется и не будет крутить - попробовать исправный аккум подкинуть или прикурить. У меня была раз такая фигня. я даже с дуру стартер снимал Смеющийся   
Проявлялось это только после долгой работы. Потом постоит и все гуд. Аккумулятор так подыхал.
Logged
Gleden
завсегдатай
**

Репутация: 141
Offline Offline

Posts: 42


[78] Ораниенбаум; юго-запад СПб


« Reply #11 on: 24 September 2012, 20:02:23 »

А еще, когда эта фигня начнется и не будет крутить - попробовать исправный аккум подкинуть или прикурить. .. Аккумулятор так подыхал.
..чуваак, ты не поверишь - аккумулятор тогда ещё новый был. И даже когда прикуривали - стартер "на горячую" крутить не хотел..

КМК, 1) проверить наличие питания; 2) проверить соединения (клеммы, разъёмы) проводов.. ..далее по результатам..
Logged

+7921-792-4761 Сергей
Sashk@
завсегдатай
**

Репутация: 131
Offline Offline

Posts: 122


люблю этот таунус


« Reply #12 on: 28 September 2012, 23:15:54 »

А еще, когда эта фигня начнется и не будет крутить - попробовать исправный аккум подкинуть или прикурить. .. Аккумулятор так подыхал.
..чуваак, ты не поверишь - аккумулятор тогда ещё новый был. И даже когда прикуривали - стартер "на горячую" крутить не хотел..

КМК, 1) проверить наличие питания; 2) проверить соединения (клеммы, разъёмы) проводов.. ..далее по результатам..

Не, ну вообще я автору темы писал.
Конечно сдыхающий аккумулятор далеко не единственная возможная причина таких неприятностей)).
Вот моя история. 3 года назад едем с тогда еще не женой на море. Едем первый день 700 км. На второй день еще где то после 800 на ростовской трассе под вечер стал притормаживать перед постом каким-то, вобщем тачка заглохла. Я заводить- она хрен. Стартер чуть дергается но не крутит, лампочки притухают. Завели с толкача. Поехали. Ночуем в гостинице, утром иду заводить - о чудо, крутит как бешеный! Завелись, поехали, приехали, нашли где жить, давай тачку во двор загонять - опять не заводится. Пошел утром попробовал - легко!  Домой ехеали - не глушили, раз на горочке останавливались.
Я конечно думаю - приеду домой буду стартер чинить. С прогревом же ш заводиться перестает!!! С зарядкой все гут! Лампочка не загарается! По вольтметру иногда напряжение смотрю! Провода все и клеммы проверял!
Приехели домой. Дома ездил до работы километров 20 и обратно.. и особо не было проблем.. Бывало чуть постоишь и заводится.
Стартер снял, разобрал, посмотрел, кое что промыл-почистил-протер-смазал, хотя и без того все было нормально! Ездил-ездил, пока в один прекрасный день не заклинило снова. Возле магазина, не помню как завелся, поехал домой, заглушил, пошел ворота открывать. Начинаю заводить - хрен. Благо рядом прямо (иначе влом было бы) батина тачка стояла! Решил прикурить! Взял накинул провода, так, на всякий случай, для самоуспокоения, чтобы окончательно уничтожить 1 процент вероятности того, что дело не в стартере. И б..я, о чудо!! Закрутил как бешенный, завелась!!Вобщем такие вот дела.
Кто слушал молодец. Пардон если моного лишнего. Но КМК оно необходимо для понимания ситуевины.
« Last Edit: 28 September 2012, 23:18:03 by Sashk@ » Logged
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #13 on: 29 September 2012, 14:10:01 »

на капри была такая хрень...и массу усиливал и прокладки чтоб стартер не грелся ставил и аккум. менял....причину точно не выяснил....но сильно подозреваю  что  ( это показало вскрытие) причина была в развалившемся вкладыше распредвала - на горячуюю он просто клинил.  а как  мотор остывал...мини зазоры появлялись и моторчик крутился....я на твоем месте попробо вал бы ключем данамометрическим(?) на горячую и на холодную покрутить мотор  по идее усилие должно быть примерно одно
Logged
Куц
завсегдатай
**

Репутация: 301
Offline Offline

Posts: 204



« Reply #14 on: 01 October 2012, 17:14:20 »

на капри была такая хрень...и массу усиливал и прокладки чтоб стартер не грелся ставил и аккум. менял....причину точно не выяснил....но сильно подозреваю  что  ( это показало вскрытие) причина была в развалившемся вкладыше распредвала - на горячуюю он просто клинил.  а как  мотор остывал...мини зазоры появлялись и моторчик крутился....я на твоем месте попробо вал бы ключем данамометрическим(?) на горячую и на холодную покрутить мотор  по идее усилие должно быть примерно одно
Впервые такое слышу.Сколько не было старых машин,у всех были проблемы с втулками.Особенно ауди и фольксваген,благо граха сюрпрайзы хоть в этом не подкидывает!
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!