Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Недоход поршня V6 2.0?
NecroFord Forum
28 March 2024, 17:34:00 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Недоход поршня V6 2.0?  (Read 9710 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #15 on: 04 September 2012, 12:23:55 »

Из личного опыта Подмигивающий берем уставший 2.3, ничего не протачивая вкидываем все новые вкладыши, новые кольца и собираем на новых годных прокладках.  10000 км пробега минимум обеспечено. Никаких проблем.


нефига се... никаких проблем  Шокирован   
 у меня 10штук может выкататься за 3-4 месяца.   нах такой =ремонт= нужен. чтоб потом по 3 раза в год двиг вскрывать.   В замешательстве

у всех же по разному) я такое расстояние за год проезжаю
Logged

тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #16 on: 04 September 2012, 18:44:55 »

Опираясь на эту информацию (ход поршня 60.14, высота блока 205.33 и длина шатуна 130.56), то расстояние от центра пальца до верхней плоскости 44,72 мм. По каталогу mahle компрессионная высота поршня 2.0V6 44.33 мм. Ну вот такой, выходит недоход в 0.4 мм. В теории.

При расчете СЖ получающегося гибрида толщину прокладки учитываете? При диаметре 84 мм и толщине 1 мм это 5.5 куб.см...
И еще: головы 2.3 двух типов есть LC и HC (оригинальная СЖ 8.75 и 9.0), соотв. у них разные объемы камер сгорания.

tduty_70, большое спасибо!!! И за ссылку спасибо! Улыбка

Посчитал
1,8 ОНС пилим 1,5мм, СЖ 8,9
1,6 CVH пилим 1мм, СЖ 9,2
Все это с сьерровскими головами, т.е. для высокой СЖ, прокладки 2,3 диаметр 91,8, толщина 1,2.

Еще есть вариант 1,6 ОНС с высотой поршня 39,97, мне бы был предпочтительнее - его вообще можно не пилить. В таком варианте СЖ 9,1.
Но походу эти поршни уже не продаются. Этот 1.6 ставился только на Taunus,Capri,Cortina,Transit c 1970 по 1982 (по каталогу king)
Logged
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #17 on: 04 September 2012, 20:36:02 »

незнаю как у вас ,а у меня получаеться вставить поршня от онс ,все совпадает
правда у меня изначально 2,6 ,но я всегда думал ,что колено 2,6 и 2,8  одинаковы  ,может шатуны разные?  по идее не должны онс выходить из блока
есть еще разные немного порня от онс   от транзита ,сиерры, гранады  отличаються на 1мм или около того
правда у онс кольца тоньше
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #18 on: 04 September 2012, 22:06:53 »

незнаю как у вас ,а у меня получаеться вставить поршня от онс ,все совпадает
правда у меня изначально 2,6 ,но я всегда думал ,что колено 2,6 и 2,8  одинаковы  ,может шатуны разные?  по идее не должны онс выходить из блока
2мм разницы между 2.6 и 2.8
Logged

Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #19 on: 04 September 2012, 22:28:12 »

автор темы не ищет легких путей...как говорится "они были такие с завода, но он решил сделать сам..." самый простой путь расточить под поршня б/уша, и поставить распред от 2.3 будет прям новый мотор...
Logged

Wish You Were Here
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #20 on: 04 September 2012, 23:26:41 »

автор темы не ищет легких путей...как говорится "они были такие с завода, но он решил сделать сам..."
а я вот помню одного энтузиаста на форуме Улыбка по-моему он был с Белки. Что уж там творилось с этим вашим Кельном 2.8 оО хорошо запомнил как он хотел гильзы от Чирка сунуть... Вот это я понимаю: человек - дело.

Вот она, эта тема necroford.ru/forum/index.php?topic=18094.0
« Last Edit: 04 September 2012, 23:45:03 by Механик » Logged

lexis1986
завсегдатай
**

Репутация: 430
Offline Offline

Posts: 71


« Reply #21 on: 10 September 2012, 12:23:42 »

Вообще сам думал про такое, когда еще мерсами не заболел. Главный плюс в том, что у изношенного 2.0 блока будет еще 3 возможных ремонта, т.е. 86, 86.5 и 87мм поршни. Ну а про цену поршней для рядника и вешки думаю не стоит говорить. Про размеры поршней - в каталоге Burton есть какие-то данные, попозже найду зафоткаю. Про переднюю крышку верно - нужно ставить от 2.8, и шкив от него-же. Вот только до практики не дошло, к сожалению.
Logged
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!