Опираясь на
эту информацию (ход поршня 60.14, высота блока 205.33 и длина шатуна 130.56), то расстояние от центра пальца до верхней плоскости 44,72 мм. По каталогу mahle компрессионная высота поршня 2.0V6 44.33 мм. Ну вот такой, выходит недоход в 0.4 мм. В теории.
При расчете СЖ получающегося гибрида толщину прокладки учитываете? При диаметре 84 мм и толщине 1 мм это 5.5 куб.см...
И еще: головы 2.3 двух типов есть LC и HC (оригинальная СЖ 8.75 и 9.0), соотв. у них разные объемы камер сгорания.
tduty_70, большое спасибо!!! И за ссылку спасибо!
Посчитал
1,8 ОНС пилим 1,5мм, СЖ 8,9
1,6 CVH пилим 1мм, СЖ 9,2
Все это с сьерровскими головами, т.е. для высокой СЖ, прокладки 2,3 диаметр 91,8, толщина 1,2.
Еще есть вариант 1,6 ОНС с высотой поршня 39,97, мне бы был предпочтительнее - его вообще можно не пилить. В таком варианте СЖ 9,1.
Но походу эти поршни уже не продаются. Этот 1.6 ставился только на Taunus,Capri,Cortina,Transit c 1970 по 1982 (по каталогу king)