Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Недоход поршня V6 2.0?
NecroFord Forum
17 April 2024, 00:26:39 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Недоход поршня V6 2.0?  (Read 9743 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« on: 03 September 2012, 23:29:00 »

Может кто-то знает,есть ли на стандартном 2.0 V6 недоход поршня, если да то какой?
Хочу поставить в 2.0 колено 2.8 + поршни 1.8 ОНС. Таким образом получить 2.4. Головы и впуск 2.3. Распредвал 2.8. Поршни скорее всего придется пилить, так как СЖ должна быть ~9.
 Прежде чем все это закупать, хотелось бы все это рассчитать в теории. Не могу нормально рассчитать степень сжатия без данных по недоходу поршня, без них результат получается завышенный.
Понимаю,что проще всего разобрать да померять, но заниматься всем этим буду только зимой,а процесс закупки запчастей - дело длительное.
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #1 on: 03 September 2012, 23:32:18 »

Может кто-то знает,есть ли на стандартном 2.0 V6 недоход поршня, если да то какой?
Хочу поставить в 2.0 колено 2.8 + поршни 1.8 ОНС. Таким образом получить 2.4. Головы и впуск 2.3. Распредвал 2.8. Поршни скорее всего придется пилить, так как СЖ должна быть ~9.
 Прежде чем все это закупать, хотелось бы все это рассчитать в теории. Не могу нормально рассчитать степень сжатия без данных по недоходу поршня, без них результат получается завышенный.
Понимаю,что проще всего разобрать да померять, но заниматься всем этим буду только зимой,а процесс закупки запчастей - дело длительное.
Подумай еще и о том, что вал от 2.8 толще в некоторых местах, как минимум менять переднюю крышку придется!
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 03 September 2012, 23:43:02 »

Может кто-то знает,есть ли на стандартном 2.0 V6 недоход поршня, если да то какой?
Хочу поставить в 2.0 колено 2.8 + поршни 1.8 ОНС. Таким образом получить 2.4. Головы и впуск 2.3. Распредвал 2.8. Поршни скорее всего придется пилить, так как СЖ должна быть ~9.
 Прежде чем все это закупать, хотелось бы все это рассчитать в теории. Не могу нормально рассчитать степень сжатия без данных по недоходу поршня, без них результат получается завышенный.
Понимаю,что проще всего разобрать да померять, но заниматься всем этим буду только зимой,а процесс закупки запчастей - дело длительное.
Подумай еще и о том, что вал от 2.8 толще в некоторых местах, как минимум менять переднюю крышку придется!
Да,я понимаю. Но, логично - раз в 2,3 ставили от 2.8, то можно и в 2.0.

Можно я дополню свой вопрос. Мне также бы сгодились данные о недоходе поршня и на стандартном 2,3 V6, так как, зная ход и высоту поршня 2,3 относительно 2,0, я смогу посчитать СЖ в своем варианте(если, конечно, у них одинаковая высота гильз).
« Last Edit: 03 September 2012, 23:52:01 by карев » Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #3 on: 04 September 2012, 00:01:09 »

А можно вопрос, в чем суть гемороя? Не проще добыть 2.3 и не париться?
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 04 September 2012, 00:06:04 »

А можно вопрос, в чем суть гемороя? Не проще добыть 2.3 и не париться?

Это неинтересно...
К тому же не вижу смысла покупать какой-то чужой мотор, капиталить его, а потом еще и иметь главный гемор - с документами, да еще и налог платить любимому государству...
« Last Edit: 04 September 2012, 00:08:47 by карев » Logged
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #5 on: 04 September 2012, 00:10:07 »

или купить 2.4...
Logged

Wish You Were Here
тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 04 September 2012, 00:19:03 »

Кстати, если на 2.0-2.3-2.8 одинаковая высота гильз,
то и данные о недоходе поршня на 2.8 также закроют этот вопрос!
Logged
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #7 on: 04 September 2012, 00:21:09 »

или расточить 2.0 в 2.3...
Logged

Wish You Were Here
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #8 on: 04 September 2012, 00:28:31 »

А можно вопрос, в чем суть гемороя? Не проще добыть 2.3 и не париться?

Это неинтересно...
К тому же не вижу смысла покупать какой-то чужой мотор, капиталить его, а потом еще и иметь главный гемор - с документами, да еще и налог платить любимому государству...
Что за государство то такое жадное?
А то, что ты со своим делать собираешься не есть капиталка?)
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #9 on: 04 September 2012, 07:35:04 »

а может поставить колено и поршня от 2.4 и таким образом получить искомое?
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #10 on: 04 September 2012, 10:32:15 »

Опираясь на эту информацию (ход поршня 60.14, высота блока 205.33 и длина шатуна 130.56), то расстояние от центра пальца до верхней плоскости 44,72 мм. По каталогу mahle компрессионная высота поршня 2.0V6 44.33 мм. Ну вот такой, выходит недоход в 0.4 мм. В теории.

При расчете СЖ получающегося гибрида толщину прокладки учитываете? При диаметре 84 мм и толщине 1 мм это 5.5 куб.см...
И еще: головы 2.3 двух типов есть LC и HC (оригинальная СЖ 8.75 и 9.0), соотв. у них разные объемы камер сгорания.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #11 on: 04 September 2012, 10:44:58 »

Кстати, если на 2.0-2.3-2.8 одинаковая высота гильз, то и данные о недоходе поршня на 2.8 также закроют этот вопрос!
Высота блока одинаковая. По расчету для 2.8 недоход получается 0.44 мм. Интересно сравнить с измерениями.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #12 on: 04 September 2012, 11:12:52 »

как же это все скучно... ну почему нельзя взять и установить нормальный мотор, без переделок?

Quote
Это неинтересно...
К тому же не вижу смысла покупать какой-то чужой мотор, капиталить его, а потом еще и иметь главный гемор - с документами, да еще и налог платить любимому государству...

почему нужно платить какой-то налог? Кто сказал что будет гемморой? Что мешает на случай проблем сохранить родной блок? В документах прописан код двигателя?

Из личного опыта Подмигивающий берем уставший 2.3, ничего не протачивая вкидываем все новые вкладыши, новые кольца и собираем на новых годных прокладках. Я заливал Agip полусинтетику и в качестве обкаточного и в качестве основного. 10000 км пробега минимум обеспечено. Никаких проблем. А что уж говорить, если шлифануть колено и закинуть новые ремонтные Кинговские поршни... и это самый дешевый вариант. Еще есть 2.4 и 2.9 их вообще можно купить в сборе и с работающей машины.

А! А как же коленвал от 2.8 в блоке от 2.3 и с поршнями от ОХЦа??? Это же 2.6!!! 125 сил!

Еще не забываем про то что отливка блоков 2.0 2.3 и 2.8 таки отличается, количество охаждающей жидкости
Logged

fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #13 on: 04 September 2012, 12:07:51 »

А! А как же коленвал от 2.8 в блоке от 2.3 и с поршнями от ОХЦа??? Это же 2.6!!! 125 сил!


много слышал.. но на деле оказалось что поршня ОНС в паре с 2.8 коленом в блоке 2.3 не совсем по фен-шую встают.  т.е. вообще не встают из-за разной высоты палец/дно.  (поршня из блока торчали прилично).


а может поставить колено и поршня от 2.4 и таким образом получить искомое?

для v6 2.0 самое оптимальное.распред от 2.3 поставить.
  единственное на первый взгляд - нужно придумать как вместо цепной шестерни на колене поставить от 2.0-2.8
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #14 on: 04 September 2012, 12:11:16 »

Из личного опыта Подмигивающий берем уставший 2.3, ничего не протачивая вкидываем все новые вкладыши, новые кольца и собираем на новых годных прокладках.  10000 км пробега минимум обеспечено. Никаких проблем.


нефига се... никаких проблем  Шокирован   
 у меня 10штук может выкататься за 3-4 месяца.   нах такой =ремонт= нужен. чтоб потом по 3 раза в год двиг вскрывать.   В замешательстве
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #15 on: 04 September 2012, 12:23:55 »

Из личного опыта Подмигивающий берем уставший 2.3, ничего не протачивая вкидываем все новые вкладыши, новые кольца и собираем на новых годных прокладках.  10000 км пробега минимум обеспечено. Никаких проблем.


нефига се... никаких проблем  Шокирован   
 у меня 10штук может выкататься за 3-4 месяца.   нах такой =ремонт= нужен. чтоб потом по 3 раза в год двиг вскрывать.   В замешательстве

у всех же по разному) я такое расстояние за год проезжаю
Logged

тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #16 on: 04 September 2012, 18:44:55 »

Опираясь на эту информацию (ход поршня 60.14, высота блока 205.33 и длина шатуна 130.56), то расстояние от центра пальца до верхней плоскости 44,72 мм. По каталогу mahle компрессионная высота поршня 2.0V6 44.33 мм. Ну вот такой, выходит недоход в 0.4 мм. В теории.

При расчете СЖ получающегося гибрида толщину прокладки учитываете? При диаметре 84 мм и толщине 1 мм это 5.5 куб.см...
И еще: головы 2.3 двух типов есть LC и HC (оригинальная СЖ 8.75 и 9.0), соотв. у них разные объемы камер сгорания.

tduty_70, большое спасибо!!! И за ссылку спасибо! Улыбка

Посчитал
1,8 ОНС пилим 1,5мм, СЖ 8,9
1,6 CVH пилим 1мм, СЖ 9,2
Все это с сьерровскими головами, т.е. для высокой СЖ, прокладки 2,3 диаметр 91,8, толщина 1,2.

Еще есть вариант 1,6 ОНС с высотой поршня 39,97, мне бы был предпочтительнее - его вообще можно не пилить. В таком варианте СЖ 9,1.
Но походу эти поршни уже не продаются. Этот 1.6 ставился только на Taunus,Capri,Cortina,Transit c 1970 по 1982 (по каталогу king)
Logged
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #17 on: 04 September 2012, 20:36:02 »

незнаю как у вас ,а у меня получаеться вставить поршня от онс ,все совпадает
правда у меня изначально 2,6 ,но я всегда думал ,что колено 2,6 и 2,8  одинаковы  ,может шатуны разные?  по идее не должны онс выходить из блока
есть еще разные немного порня от онс   от транзита ,сиерры, гранады  отличаються на 1мм или около того
правда у онс кольца тоньше
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #18 on: 04 September 2012, 22:06:53 »

незнаю как у вас ,а у меня получаеться вставить поршня от онс ,все совпадает
правда у меня изначально 2,6 ,но я всегда думал ,что колено 2,6 и 2,8  одинаковы  ,может шатуны разные?  по идее не должны онс выходить из блока
2мм разницы между 2.6 и 2.8
Logged

Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #19 on: 04 September 2012, 22:28:12 »

автор темы не ищет легких путей...как говорится "они были такие с завода, но он решил сделать сам..." самый простой путь расточить под поршня б/уша, и поставить распред от 2.3 будет прям новый мотор...
Logged

Wish You Were Here
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #20 on: 04 September 2012, 23:26:41 »

автор темы не ищет легких путей...как говорится "они были такие с завода, но он решил сделать сам..."
а я вот помню одного энтузиаста на форуме Улыбка по-моему он был с Белки. Что уж там творилось с этим вашим Кельном 2.8 оО хорошо запомнил как он хотел гильзы от Чирка сунуть... Вот это я понимаю: человек - дело.

Вот она, эта тема necroford.ru/forum/index.php?topic=18094.0
« Last Edit: 04 September 2012, 23:45:03 by Механик » Logged

lexis1986
завсегдатай
**

Репутация: 430
Offline Offline

Posts: 71


« Reply #21 on: 10 September 2012, 12:23:42 »

Вообще сам думал про такое, когда еще мерсами не заболел. Главный плюс в том, что у изношенного 2.0 блока будет еще 3 возможных ремонта, т.е. 86, 86.5 и 87мм поршни. Ну а про цену поршней для рядника и вешки думаю не стоит говорить. Про размеры поршней - в каталоге Burton есть какие-то данные, попозже найду зафоткаю. Про переднюю крышку верно - нужно ставить от 2.8, и шкив от него-же. Вот только до практики не дошло, к сожалению.
Logged
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!