DmitriS61
завсегдатай
Репутация: 208
Offline
Posts: 50
|
|
« on: 19 August 2012, 07:40:51 » |
|
Всем привет, сегодня утром оживив старый аккумулятор попытался завести форда(не заводил месяц), и вдруг откуда не возьмись он задымил!!! Причем не из глушителя, полез под капот, дым столбом и два сгоревших провода плюс вся проводка начинала плавится подскажите где могло замкнуть?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DmitriS61
завсегдатай
Репутация: 208
Offline
Posts: 50
|
|
« Reply #1 on: 19 August 2012, 10:50:31 » |
|
если нужна предЫстория, то было так: стоял неделю на сигнализации с включенным акумом(разряжал специально полностью), потом зарядил аккум, втыкнул, начал заводить, включил насос(электрический, топливный) через пару минут начал пробовать завести, и увидел дым с под капота, и переставший работать насос(не в нем проблема) полез под капот, увидел пару проводов которые изрядно плавились, позже также заметил что и все остальные провода были также сильно нагреты...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #2 on: 19 August 2012, 11:12:28 » |
|
да что угодно там может быть
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #3 on: 19 August 2012, 12:43:47 » |
|
Колхоз, батеньки, неграмотный колхоз.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
DmitriS61
завсегдатай
Репутация: 208
Offline
Posts: 50
|
|
« Reply #4 on: 19 August 2012, 13:51:57 » |
|
В том то и дело что следов колхоза на значимых частях нету
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sober
завсегдатай
Репутация: 587
Offline
Posts: 221
Волоколамск.столичная обл.
|
|
« Reply #5 on: 19 August 2012, 15:28:47 » |
|
в электрике две проблемы:есть контакт,когда не нужно и нет контакта,когда нужно.у меня на замке зажигания фишка плавилась.надо искать.
|
|
|
Logged
|
...Слава Богу мы смертны,не испортим всего!
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #6 on: 19 August 2012, 16:53:35 » |
|
ну наверное надо поотключать все и пробовать подключать по одному разъему и смотреть. а так слишком много непонятного - чето задымилось, чето оплавилось.. где-то под капотом. Ну видимо проблема в кз
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bobrucho
новенький
Репутация: 37
Offline
Posts: 15
|
|
« Reply #7 on: 20 August 2012, 18:21:39 » |
|
С какой стороны по ходу автомобиля,ДВА ПРОВОДА?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DmitriS61
завсегдатай
Репутация: 208
Offline
Posts: 50
|
|
« Reply #8 on: 21 August 2012, 08:12:29 » |
|
С какой стороны по ходу автомобиля,ДВА ПРОВОДА?
водительская.. провода если не ошибаюсь идут на катушку...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bobrucho
новенький
Репутация: 37
Offline
Posts: 15
|
|
« Reply #9 on: 21 August 2012, 20:43:34 » |
|
Отключи третий провод от втягивающего реле,тот который на маленький болтик крепится.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SaVaBien
свой
Репутация: 2195
Offline
Posts: 1273
Москва
|
|
« Reply #10 on: 21 August 2012, 22:47:12 » |
|
Было такое, не помню писала на Форуме или нет... Приехали к подружке на дачу, зашли в магазин, завожу машину, и тут дым из под капота (горит аккум.провод). Как-то дотянули машину до подружкиного участка. Мужская часть поселка трудилась над проблемой (коротил провод от стартера на аккум). Это происходило после замены двигателя от Скорпа на Гранаду (речь о моей предыдущей машине). Поехали вечером в вскр с дачи в Москву, и аккурат на заправке он снова воспламенился. Приключения описывать здесь не стану, но диагноз был однозначен - плохо закреплены были на заднюю стенку моторного отсека провода от стартера на аккум.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|