ДД
Созрел я похоже продать форда своего. По сути мотивация для продажи - другая машина, продаваемая друзьями если она продастся то сниму своего соответственно.
Если кто не в курсе:
Изначально было:
Ford Capri mk3, август 1978, R4 1.6, 4-ст мкпп, комплектация S (это: другой карб (88 лс против 72 у 1.6 компл L), литые колеса на 13 дюймов, спойлер, приборка с 6 собственно приборами, подголовники, зеркало с пассажирской сотроны, полоса с литерой S по кузову). Допы установленный на машину при заказе в 78 году: салон рекаро (спортивные передние кресла, другая обивка задних), водительское зеркало с регулировкой из салона, люк в крыше, задний дворник с омывайкой. За цвет в оригинале не уверен, по коду не могу найти расшифровки, с виду первый слой был золотистый металлик.
Мною куплен из Архангельска в 2007 вроде. или 08.
Кузов:
расчищен, проварен с заменой утраченный элементов (часть изготавливалась на производстве), обработан от коррозии фосфатирующим грунтом, покрашен в Sunny Yellow цвет, установлен обвес X-Pack (4 расширителя крыльев + юбка), решетка радиатора от Форд Капри мк2, зеркала - реплика Ford Motorsport, задний спойлер оригинальный версии S.
Мотор:
R4 SOHC 2.0, NRA код, инжектор, от скорпа 85 года. В стоке 115 сил. Оригинального мотора с машиной мне не поставлялось... Стоял R4 1.6 от таунуса, карб. Судя по серйиному номеру двигателя. Впрочем в оригинале на капри моем был такой же мотор, ток с другим карбом.
ДВС откапиатлен в первый размер
распредвал Kent Cams FR34 китовый
Форсунки Bosch 300+ сс (тут с запасом конечно - реально столько не надо будет)
блок управления Январь 5.1 на ДаД-е
выпускной коллектор 4-2-1, новый выпускной тракт целиком, банка Fox racing
радиатор системы Газ24 3-рядный
бензонасос выносной в багажнике, тоже системы Газ.
впускной коллектор увеличенного объема, заслонка 60 мм
КПП:
коробка 5-тиступка (N) вместо старой 4 ступки с тягами. сток.
Подвеска:
спереди:
стойки kayaba gas
пружины 170 lbs -2 дюйма
опоры эксцентрические с шс
регулируемые по длине рычаги
стаб передний - d26 мм Team Blitz
сайлентблоки - полиуриетан везде
новые подшипники
сзади:
стойки kayaba gas
рессоры - однолистовые от Капри 2.8 последних лет выпуска
-1 дюйм lowering blocks
полиуриетан везде
Рулевое - рейка мануальная с донора. состояние брэнд нью.
Тормоза:
Гтц большей поризводительности от Хонды, новые магистрали все.
спереди:
Новые диски Zimmerman от Форд Сьерра Косворт 283 мм вентилируемые, перфорированные, суппорта бу от Форд Мондео 1, отпескоструенные, покрашенные порошком, новые направляющие, резинки, колодки, шланги, штуцера.
сзади барабаны, покрашены порошком, сток - новые колодки, шланги.
Колеса:
Borbet A 16*9 резина Kumho Ecsta, диски отпескоструены и покрашены, длинные шпильки Прома, алюминиевые проставки ок 5 мм
Электрика:
Почти новая, с донора. состояние было просто очень хорошее - вот и поменял тк моя вся изрезанна, на скрутках склеена была. стоит "богатая" комбинация приборов с 6 приборами (мне досталась машина с комбинацией прибора вколхоженной от форд таунус).
Салон:
оригинальный Рекаро в оч хорошем состоянии, новый потолок, торпеда обтянута кожей, сигналка, музыка: 2х компонентная акустика + активный саб, голова - Пионер. накладки на педали
Косяки:
нужно сделать переходник для смены направления вращения тросика спидометра. а пока спидометр не работает.
один концевик сигналки в двери не работает.
поменять для красоты углы бампера (лежат дома новые)
поставить резиночки маленькие в двери (лежат дома)
есть скол на крыле (камень)
не работает моторчик заднего дворника - менять или изучать чотам.
Ну я бы дверные карты снял и заново поставил на других клипсах - мне не нравится что не аккуратно стоят
не бага а фича: тк блок управления работает на дад-е то машина заводится со 2 поворота ключа. это типа нормально, особенности января\настройки на сколько я понял. возможно другой настройщик может изменить это.
Документы: ровнее ровного все замены вписаны (цвет и двс), экспертизы пройдены, я владелец
Приданое - ручка кпп в виде бильярдного шара
)))))) комплект боковых стекол, люк, мелочи.
Лирика: по сути от того что купил остался кузов частично
)))) сткела перед\зад. крышка капота и багажника. Торпеда, наверно чтото еще. ВСЕ!!! остальное покупалось отдельно. + работа. Прожект по скромным подсчётам встал тысяч в 700.
Цена впороса: 375 тр. ТРИСТАСЕМЬДЕСЯТПЯТЬ тысяч
)))
Дорого, да, но в эту сумму не повторить.
фото тут:
http://photo.qip.ru/users/djuzzzcapri/115521351/?page=10 там почти все видно.
контакт в личку, в почту djuzzzСОБАКАyandexТОЧКАru или в телепон 8903шестьпятьсемь97нольноль