Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ремонт кнопки аварийки "Гранада"
NecroFord Forum
29 March 2024, 01:13:11 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Ремонт кнопки аварийки "Гранада"  (Read 4387 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« on: 15 July 2012, 01:28:06 »

Приношу извинения за такую задержку. Просто нечаянно форматнул флешку с фото для этой темы. Но вот опять возникла потребность в подобном ремонте. Всё повторил. Специально не применял часовой инструмент. Не для всех он доступен, да и работа не сложная, просто требует аккуратности и терпения. Итак, сперва отодвигаем пластмассовые защёлки справа от кнопки, и тянем за крышку.

Вот что должно получиться:

Это мы отодвинули 1у сторону крышки. Теперь, снимаем плафон кнопки и в этом месте надавливаем на зацеп внутренней защёлки:

И одновременно тянем крышку. Вот так:

4я защёлка не потдевается никак, поэтому надавливаем на крышку так (до щелчка):

Снимаем крышку. На фото- если мешает патрон:

Осторожно снимаем крышку чтобы не потерять бегунок (он маленький):

Теперь, вверх снимаем саму кнопку с контактами:

При необходимости, можно снять контакты, беря их пинцетом сбоку. Осторожно, под ними пружинки.

Выталкиваем (вниз) патрон с лампочкой. Этот контакт будет мешать. Можно ему немного помочь отвёрткой. От времени и температуры патрон может стать очень хрупким. Осторожно.

Бегунок имеет хитрую форму. У него с 2х сторон выступы которым он скользит по направляющим:

И ещё 2 его вида:


Мелочь пузатая! А так он стоит в направляющих:

Теперь, кнопка:

Здесь можно видеть как её повело от температуры:

Тут, надавив с внутренней стороны, осторожно нагрел спичкой (лучше, конечно, паяльником, но не было под рукой) сверху, чтобы не перегреть и не испортить. Дело в том, что в этот "провал" проваливался бегунок, становился косо и клинил кнопку.

Далее, чистка бензином всех деталей. Зажигалочный, он же "калоша", он же "Б- 70". Очищенный. Для часов, конечно, надо проверять его (не всякий флакон подходит).

Смазывать, думаю, не требуется. У капролоктана итак малый коэффициент трения, да и не охота, чтобы пыль на масло садилась. Итак, сборка: Вставляем патрон, далее, пружины в кнопку, потом, кнопку садим пружинами на направляющие и, сжав пружины удерживаем (стоит, так же прижать кнопку к контактам в корпусе):

Вот так:

Удерживая кнопку, вставляем в пазы направляющие:

А в них- бегунок (как- см. выше):

Следующая- крышка. Осторожно, бегунок может стремиться выскочить, а направляющая пластина (белая) остаться в крышке, но соскочить с пазов.

Далее- плафон кнопки:

 Всё. Качество фото, конечно "не фонтан". Бывает. Да! Если потребуется зачистить контакты кнопки или на корпусе, можно это сделать канцелярским ластиком, только не наждачкой! Они посеребрённые, по- моему. Потом, так же, промыть бензином (если нет какой- нибудь колонковой кисти, можно взять зубную щётку).
« Last Edit: 15 July 2012, 01:30:32 by watcher » Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #1 on: 15 July 2012, 07:49:34 »

Я бы точно не выдержал! Облил все этим бензином и поджег Злой долго искал кнопку которая белее-менее работает. Спасибо за подробный отчет Улыбка
Logged

LАS
свой
***

Репутация: 2049
Offline Offline

Posts: 2466


Да прибудет с вами сила


« Reply #2 on: 15 July 2012, 12:27:14 »

Отличный отчет. Я буквально вчера открыл, тоже залипало.. Тупо ВэДэшкой напшикал, проработал, поставил все на место, теперь аварийка работает
Logged

snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #3 on: 15 July 2012, 12:33:30 »

Ювелирная работа! Мелочь, а  ФАК-бы это.
Logged
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #4 on: 15 July 2012, 12:52:22 »

зачётная работа
а вот у меня аварийка просто клавиша на панели справа или просто старого образца Подмигивающий
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #5 on: 15 July 2012, 13:43:08 »

Это 2.1 там таких проблем нет Улыбка
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #6 on: 15 July 2012, 19:10:53 »

А я внутренности этой кнопки вытащил и поставил кнопку от мк 2.1.
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
farxad1985
завсегдатай
**

Репутация: 175
Offline Offline

Posts: 81


Воронеж


« Reply #7 on: 07 August 2012, 11:58:00 »

У меня кнопка отсутствует Грустный старый хозяин выкинул наверное (разбирал, смотрел: там пара контактов перепаяна, скорее всего кнопка тупо не влезла, вот он и выкинул) Грустный
Logged


Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!