Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Куплю задний редуктор на гранаду предаточное 4.44
NecroFord Forum
29 March 2024, 15:09:54 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Куплю задний редуктор на гранаду предаточное 4.44  (Read 11317 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Slavik Consyl L
новенький
*

Репутация: 45
Offline Offline

Posts: 1


Симферополь


« Reply #30 on: 26 June 2012, 15:35:44 »

О как! ктото ещё 1.7 гранады имеет...
у мну такая в сарайном исполнении была первой моей гранадой Улыбка шла для такого сарая удивительно резво для такого мотора, правда и максималка была в районе 145...
имхо довольно большая редкость.
потому и хочу с нее редуктор .. кузов тяжелый все таки, а на этом редукторе будет супер!!
Logged
wisedraco
новенький
*

Репутация: 39
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #31 on: 26 June 2012, 18:02:01 »

О как! ктото ещё 1.7 гранады имеет...
у мну такая в сарайном исполнении была первой моей гранадой Улыбка шла для такого сарая удивительно резво для такого мотора, правда и максималка была в районе 145...
имхо довольно большая редкость.
потому и хочу с нее редуктор .. кузов тяжелый все таки, а на этом редукторе будет супер!!
супера небудет. гранада реально тяжёловата для всех движков, которые на неё массово ставились.
конкретно в моем случае пробуксовки по асфальту с 1.7 можно было получить только резко бросая сцепление - буквально смещая ногу в сторону с выжатого - при раскрученном движке. на 2.8и с этим было уже сильно лучще, несмотря на длинные передачи и мост - первая до 60 кмч, вторая - 120... но и это было не сильно фонтан с точки зрения динамики.
Logged
Slavik Consyl L
новенький
*

Репутация: 45
Offline Offline

Posts: 1


Симферополь


« Reply #32 on: 26 June 2012, 23:00:03 »

О как! ктото ещё 1.7 гранады имеет...
у мну такая в сарайном исполнении была первой моей гранадой Улыбка шла для такого сарая удивительно резво для такого мотора, правда и максималка была в районе 145...
имхо довольно большая редкость.
потому и хочу с нее редуктор .. кузов тяжелый все таки, а на этом редукторе будет супер!!
супера небудет. гранада реально тяжёловата для всех движков, которые на неё массово ставились.
конкретно в моем случае пробуксовки по асфальту с 1.7 можно было получить только резко бросая сцепление - буквально смещая ногу в сторону с выжатого - при раскрученном движке. на 2.8и с этим было уже сильно лучще, несмотря на длинные передачи и мост - первая до 60 кмч, вторая - 120... но и это было не сильно фонтан с точки зрения динамики.
у меня 2.0 DOHC 8V хватает , хочеться чучуть помощнее на повышеных передачах..
Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #33 on: 01 July 2012, 19:14:34 »

Да действительно, 2,8i сильно тупит, там и редуктор и коробка длинная, точнее не то чтобы тупит, а совершенно всё не удачно подобрано, у этого инжекторного двигателя макс крутящий момент смещён с 3000об на 4000об по сравнению с карбом и макс.допустимые обороты чуть выше, типа крутите его, чтоб он ехал нормально, при этом крутится он крайне неохотно в силу конструкции плюс длинная трансмиссия, вобщем хрень полная, карбовый хоть с низов тянуть начинает.

Поэтому у кого есть Редуктор 4,11 в хорошем состоянии, негудящий? Желательно в Мск, можно и отправить неиздалека конечно.

И вопрос если поменять редуктор, то спидометр безбожно врать начнёт ведь? там же шестерня в коробке стоит. А коробка на 2,8 тоже со своими передаточными числами, с другой не особо подойдёт, ну да ладно это фигня по GPSу ориентироваться можно.
Logged
wisedraco
новенький
*

Репутация: 39
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #34 on: 04 July 2012, 14:26:29 »

Да действительно, 2,8i сильно тупит, там и редуктор и коробка длинная, точнее не то

И вопрос если поменять редуктор, то спидометр безбожно врать начнёт ведь? там же шестерня в коробке стоит. А коробка на 2,8 тоже со своими передаточными числами, с другой не особо подойдёт, ну да ладно это фигня по GPSу ориентироваться можно.

у мну оригинальная кпп была с п6ередаточными: 1ая  -60 кмч на макс оборотах, вторая передача - 120.
по сравнению с чем, извиняюсь, 2.8и тупит? остальные все гранадские движки ему прилично сливают. тяга с холостых - тоже достаточно приемлемая, имхо.
когда менял кпп, поставил ту же N-ку, только от сайры 2.3 кажись - с оной ехала несколько веселей, легче в пробуксовску срывалась. стало 50 \ 100 кмч.
крутиться сия V6 действительно не особо, натужно, но особой альтернативы в гранадах нет. в фордах вообще, если смотреть относительно бюджетный конец - неплохи 1.6 турбо от эскортуса и 2.0 косворт на сайрах и эскортах косси...
Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #35 on: 10 July 2012, 09:36:52 »

Не, ну конечно относительно. По сравнению с остальными грашными моторами самый весёлый.
Но то ли из-за растянутости трансмиссии, то ли не очень хорошей эргономики связки МКПП N + сцепление (туговатое сцепление, длинные ходы коробки, потеря на переключениях) тяжеловатый раскрут двигателя портят впечатление.

Так найдётся ли у кого редуктор 4,11 в хорошем состоянии, и тогда получается нужна шестерня от коробки, которая с этим редуктором в паре стояла
Logged
Pages: 1 2 [3]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!