necroford.ru
14 Ноября 2018, 01:00:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куплю задний редуктор на гранаду предаточное 4.44  (Прочитано 5661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slavik Consyl L
новенький
*

: 0
Slavik Consyl L has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Consul
: Ford Consyl L 1974 2-дверный Coupe 2.0 DOHC
Сообщений: 1


Симферополь


« Ответ #30 : 26 Июня 2012, 15:35:44 »

О как! ктото ещё 1.7 гранады имеет...
у мну такая в сарайном исполнении была первой моей гранадой шла для такого сарая удивительно резво для такого мотора, правда и максималка была в районе 145...
имхо довольно большая редкость.
потому и хочу с нее редуктор .. кузов тяжелый все таки, а на этом редукторе будет супер!!
Записан
wisedraco
новенький
*

: 0
wisedraco has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 2


« Ответ #31 : 26 Июня 2012, 18:02:01 »

О как! ктото ещё 1.7 гранады имеет...
у мну такая в сарайном исполнении была первой моей гранадой шла для такого сарая удивительно резво для такого мотора, правда и максималка была в районе 145...
имхо довольно большая редкость.
потому и хочу с нее редуктор .. кузов тяжелый все таки, а на этом редукторе будет супер!!
супера небудет. гранада реально тяжёловата для всех движков, которые на неё массово ставились.
конкретно в моем случае пробуксовки по асфальту с 1.7 можно было получить только резко бросая сцепление - буквально смещая ногу в сторону с выжатого - при раскрученном движке. на 2.8и с этим было уже сильно лучще, несмотря на длинные передачи и мост - первая до 60 кмч, вторая - 120... но и это было не сильно фонтан с точки зрения динамики.
Записан
Slavik Consyl L
новенький
*

: 0
Slavik Consyl L has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Consul
: Ford Consyl L 1974 2-дверный Coupe 2.0 DOHC
Сообщений: 1


Симферополь


« Ответ #32 : 26 Июня 2012, 23:00:03 »

О как! ктото ещё 1.7 гранады имеет...
у мну такая в сарайном исполнении была первой моей гранадой шла для такого сарая удивительно резво для такого мотора, правда и максималка была в районе 145...
имхо довольно большая редкость.
потому и хочу с нее редуктор .. кузов тяжелый все таки, а на этом редукторе будет супер!!
супера небудет. гранада реально тяжёловата для всех движков, которые на неё массово ставились.
конкретно в моем случае пробуксовки по асфальту с 1.7 можно было получить только резко бросая сцепление - буквально смещая ногу в сторону с выжатого - при раскрученном движке. на 2.8и с этим было уже сильно лучще, несмотря на длинные передачи и мост - первая до 60 кмч, вторая - 120... но и это было не сильно фонтан с точки зрения динамики.
у меня 2.0 DOHC 8V хватает , хочеться чучуть помощнее на повышеных передачах..
Записан
zag13
свой
***

: 2
zag13 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8i
Сообщений: 503


Я люблю....!


« Ответ #33 : 01 Июля 2012, 19:14:34 »

Да действительно, 2,8i сильно тупит, там и редуктор и коробка длинная, точнее не то чтобы тупит, а совершенно всё не удачно подобрано, у этого инжекторного двигателя макс крутящий момент смещён с 3000об на 4000об по сравнению с карбом и макс.допустимые обороты чуть выше, типа крутите его, чтоб он ехал нормально, при этом крутится он крайне неохотно в силу конструкции плюс длинная трансмиссия, вобщем хрень полная, карбовый хоть с низов тянуть начинает.

Поэтому у кого есть Редуктор 4,11 в хорошем состоянии, негудящий? Желательно в Мск, можно и отправить неиздалека конечно.

И вопрос если поменять редуктор, то спидометр безбожно врать начнёт ведь? там же шестерня в коробке стоит. А коробка на 2,8 тоже со своими передаточными числами, с другой не особо подойдёт, ну да ладно это фигня по GPSу ориентироваться можно.
Записан
wisedraco
новенький
*

: 0
wisedraco has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 2


« Ответ #34 : 04 Июля 2012, 14:26:29 »

Да действительно, 2,8i сильно тупит, там и редуктор и коробка длинная, точнее не то

И вопрос если поменять редуктор, то спидометр безбожно врать начнёт ведь? там же шестерня в коробке стоит. А коробка на 2,8 тоже со своими передаточными числами, с другой не особо подойдёт, ну да ладно это фигня по GPSу ориентироваться можно.

у мну оригинальная кпп была с п6ередаточными: 1ая  -60 кмч на макс оборотах, вторая передача - 120.
по сравнению с чем, извиняюсь, 2.8и тупит? остальные все гранадские движки ему прилично сливают. тяга с холостых - тоже достаточно приемлемая, имхо.
когда менял кпп, поставил ту же N-ку, только от сайры 2.3 кажись - с оной ехала несколько веселей, легче в пробуксовску срывалась. стало 50 \ 100 кмч.
крутиться сия V6 действительно не особо, натужно, но особой альтернативы в гранадах нет. в фордах вообще, если смотреть относительно бюджетный конец - неплохи 1.6 турбо от эскортуса и 2.0 косворт на сайрах и эскортах косси...
Записан
zag13
свой
***

: 2
zag13 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8i
Сообщений: 503


Я люблю....!


« Ответ #35 : 10 Июля 2012, 09:36:52 »

Не, ну конечно относительно. По сравнению с остальными грашными моторами самый весёлый.
Но то ли из-за растянутости трансмиссии, то ли не очень хорошей эргономики связки МКПП N + сцепление (туговатое сцепление, длинные ходы коробки, потеря на переключениях) тяжеловатый раскрут двигателя портят впечатление.

Так найдётся ли у кого редуктор 4,11 в хорошем состоянии, и тогда получается нужна шестерня от коробки, которая с этим редуктором в паре стояла
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
[Сегодня в 00:18:06]

[Вчера в 16:36:37]

от Wasil
[Вчера в 14:51:41]

от Wasil
[Вчера в 14:47:51]

[10 Ноября 2018, 13:24:32]

[09 Ноября 2018, 18:33:34]

от Rom
[07 Ноября 2018, 20:20:35]

от Cage
[02 Ноября 2018, 11:54:33]

от TheSerj
[31 Октября 2018, 20:52:50]

[30 Октября 2018, 21:55:50]
Пользователей
Всего пользователей: 5672
Последний: ofuxiwaq
Статистика
Всего сообщений: 403355
Всего тем: 25251
Онлайн Сегодня: 62
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 1
Гостей: 77
Всего: 78
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!