Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
FORD TAUNUS "Вагон" 1.6
NecroFord Forum
29 March 2024, 17:58:42 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: FORD TAUNUS "Вагон" 1.6  (Read 20425 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #15 on: 29 May 2012, 23:43:49 »

Нет не пескоструили, термостойкая краска с термической обработкой.

При "правильной" покраске держиться изумительно (но берем всегда одну и туже, другая может и не так).
Брат капиталил двигатель селики красил много чего, в том числе выпускной колектор, год откатали краска держиться изумительно.

Собственно что я говорю: надо показать.  Улыбка







Ну и пара фоток о том как мы считаем правильным собирать двиган (и не только)  Улыбка Улыбка Улыбка





Наш подход к делу))))


Logged
Alex228105
новенький
*

Репутация: 97
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #16 on: 30 May 2012, 00:22:59 »

 Расскажи что вытворял с суппортами чтоб такую краситу получить? Если можно поподробнее.
Logged
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #17 on: 30 May 2012, 00:57:53 »

Что конкретно интересует? Полировка или покраска?
Logged
Oktan
завсегдатай
**

Репутация: 384
Offline Offline

Posts: 131



WWW
« Reply #18 on: 30 May 2012, 09:38:57 »

Все интересует нас, очень эффектно!!!!  Шокирован
Logged

TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #19 on: 30 May 2012, 14:08:25 »

Да собственно все логично и просто. Улыбка
Сложным было только разобрать родные супорта, поршня приржавели к супортам, по средствам тисков, WDхи, и стамесок внешние (которые работали) нам удалось отквасить и вытащить, со внутренними все было сложнее, сами поршни оказались очень хрупкими, края были обколоты еще до нас (видимо кто то пытался уже разобрать супорта но так и забил на это) в общем НЕ ПЫТАЙТЕСЬ делать это насильно не отмочив как следует супорт в какойнить подходящей жижке, не пытайтесь ставить в пас упор и бить молотком (поршень крошится), только плавное равномерное нажатие минимум с 3х сторон.

Ну в этоге мы так и не смогли отквасить внутреннюю стороны супорта который был обколот уже до нас.
Изначально думали высверлить старый поршень и заказать новые (ибо супорта новые очень дорогие) но доехав до местной разборки Таунусов и Сиер, мы урвали 2 Б\У супорта в сборе, по состоянию на голову выше наших, (брали с расчетом того, что из нашего Высверлим поршень, а на купленных распилим супорт и вытащим поршень) но они и сами отлично отмокли и вылезли. Там же купили ремкомплекты новые.

Далее чистка (дреммель\бор машина, металические щетки, и усердие), подготовка к покраске и покраска (термостойкой краской).
Завершает процесс покраски ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ термическая обработка на 300* градусах. Иначе краска не закрепится и держаться не будет.

Собственно все, сборка. Самое сложно это разобрать старые упорта, почистить и покрасить не сложно Улыбка
« Last Edit: 30 May 2012, 14:11:04 by TOSHI-46 » Logged
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #20 on: 30 May 2012, 14:15:00 »

А еще у меня вопрос.

Мне сказали что подходят тормозные накладки от класики (тазов всмысле).
Предупредили что надо сверлить другие дырки и то что по площади они больше - надо резать.

Мы приобрели Японские накладки которые подходят на класику, а они помимо выше указанных несоответсвий оказались толще. Не входят между поршнем и тормозным диском. Точить это равносильно маразму....

Подскажите от чего всетаки можно подобрать накладки? (уж очень не хочется ставить старые на такие тормозилки) Грустный Грустный Грустный
Logged
polovina_psg
завсегдатай
**

Репутация: 696
Offline Offline

Posts: 172



« Reply #21 on: 30 May 2012, 14:18:05 »

А еще у меня вопрос.

Мне сказали что подходят тормозные накладки от класики (тазов всмысле).
Предупредили что надо сверлить другие дырки и то что по площади они больше - надо резать.

Мы приобрели Японские накладки которые подходят на класику, а они помимо выше указанных несоответсвий оказались толще. Не входят между поршнем и тормозным диском. Точить это равносильно маразму....

Подскажите от чего всетаки можно подобрать накладки? (уж очень не хочется ставить старые на такие тормозилки) Грустный Грустный Грустный

так вроде ж не проблема для твоего тунца заказать
Logged
polovina_psg
завсегдатай
**

Репутация: 696
Offline Offline

Posts: 172



« Reply #22 on: 30 May 2012, 14:19:24 »

изучи темы номера запчастей на таунус
там много чего есть, ну и экзист в помощь, хотя у нас в городе ж есть много контор и подешевле, главное номер детали
Logged
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #23 on: 30 May 2012, 15:26:53 »

Так в том то и проблема, надо заказать... а собрать надо сейчас. Если заказывать то много всего и сразу... пока нет возможности. Улыбка
Logged
polovina_psg
завсегдатай
**

Репутация: 696
Offline Offline

Posts: 172



« Reply #24 on: 30 May 2012, 15:37:25 »

2 дня в экзисте
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #25 on: 30 May 2012, 16:01:42 »

 ;DХундай Стеллар вам в помощь! Отечественные стоят 260 рублей...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #26 on: 30 May 2012, 16:47:38 »

;DХундай Стеллар вам в помощь! Отечественные стоят 260 рублей...

И как они подходят? пилить надо чтонить? рассверливать?
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #27 on: 30 May 2012, 17:09:39 »

;DХундай Стеллар вам в помощь! Отечественные стоят 260 рублей...

И как они подходят? пилить надо чтонить? рассверливать?
Ты их найди сначала!)
По сути этот хундай и есть таунус с некоторыми изменениями...
Пилить ничего не надо, суппорта точно такие же!
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #28 on: 30 May 2012, 17:20:31 »

со стелларом очень внимательно - он не копия 1:1
Logged

Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #29 on: 30 May 2012, 17:37:21 »

со стелларом очень внимательно - он не копия 1:1
Ну да, но тормоза то копия! Веселый
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!