Да собственно все логично и просто.
Сложным было только разобрать родные супорта, поршня приржавели к супортам, по средствам тисков, WDхи, и стамесок внешние (которые работали) нам удалось отквасить и вытащить, со внутренними все было сложнее, сами поршни оказались очень хрупкими, края были обколоты еще до нас (видимо кто то пытался уже разобрать супорта но так и забил на это) в общем НЕ ПЫТАЙТЕСЬ делать это насильно не отмочив как следует супорт в какойнить подходящей жижке, не пытайтесь ставить в пас упор и бить молотком (поршень крошится), только плавное равномерное нажатие минимум с 3х сторон.
Ну в этоге мы так и не смогли отквасить внутреннюю стороны супорта который был обколот уже до нас.
Изначально думали высверлить старый поршень и заказать новые (ибо супорта новые очень дорогие) но доехав до местной разборки Таунусов и Сиер, мы урвали 2 Б\У супорта в сборе, по состоянию на голову выше наших, (брали с расчетом того, что из нашего Высверлим поршень, а на купленных распилим супорт и вытащим поршень) но они и сами отлично отмокли и вылезли. Там же купили ремкомплекты новые.
Далее чистка (дреммель\бор машина, металические щетки, и усердие), подготовка к покраске и покраска (термостойкой краской).
Завершает процесс покраски ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ термическая обработка на 300* градусах. Иначе краска не закрепится и держаться не будет.
Собственно все, сборка. Самое сложно это разобрать старые упорта, почистить и покрасить не сложно