Эх, вот я немного поосвоился с форумом, прочитал много интерестного, так же немного познакомился со своим Авто. Наверное можно и отписаться о нем.
Началось все пожалуй с поиска не конкретно этой машины а Авто максимально Редкого, максимально старого, давно с братом искали что то этакое (ну надоело нам ездить на Toyot\е Celic\е T230 и выглядить мажорными патцанчиками в нашей деревне под названием Курск - мы ведь не такие)
Отечественая класика на примере ГАЗ 24 нас не вдохновила чуть более чем полностью.
И вот в один прекрасный день брат скидывает мне ссылку на этот Прекрасный Авто.
Мало того что я всегда мечтал об огромном универсале в котором можно жить при частых наших вылазках за город всей компанией (для понимания ситуации скажу что умудрялись НОЧЕВАТЬ вчетвером в СЕЛИКЕ) так что после этого однозначно нужен был "вагон".
Помимо этого Авто довольно редкий. Купе и Седанов полно и как выяснилось есть на этом форуме товарищи даже с Родного Курска, а вот универсалов мало, а в Курске всего ОДИН.
Год выпуска 1981 вполне подходил под наши критерии.
Ну и само собой цена была прекрасна - ну еще бы у торгаша то 80го уровня цена была не прекрасной)))))
В общем как только я его увидел сорвался из Москвы в Курск на осмотр.
Бывший владелец оказался на редкость честным - подробно было рассказано о всех минусах машины, всех ее косяках и болезнях, вовсяком случае пока мы не нашли ничего такова о чем он нас не предупредил.
Человек был не любителем класски поэтому авто подверглось небольшому колхозу но к щастью действительно не большому.
Например радиатор был заменен на ТАЗовский.
Карбюратор Солекс (но это я так понял еще до него ставили)
Ну и на передних дверях стоят втавки от БМВ Акулы под акустику.
Клыки на бампере не родные (да и бампер оставляет желать лучшего)
Нет переднего правого поворотника (от москвича вкорячен)
В остольном машина была в оригинале, даже родной хромированный шильдик TAUNUS на месте.
В добавок к машине нам подкинули как нам сказали весьма редких запчастей, например полностью весь кардан с подвесным.
Оригинальную МКПП 4ст. (на вид весьма рабочая, да и продавец заверел в работоспособности)
полный комплект дверей (3 передних и 2 задних полностью со стекрами, ручками и обшивками, без дыр и вмятин, чуть ржавые) двери багажника нет запасной нет - а жаль.
Радиатор родной (ремонтопригодный)
Колекторы и впуск и выпуск под родной карб.
Приборку со всеми датчиками.
Головку блока (хозяин сказал не исправна - мы еще не смотрели)
Частично по салону пластик в довесок (наш салон полностью собран)
Ну и много всего, таунус мы при этом загрузили под самую крышу со сложенным сидением багажника.
Это из того что было переданно в довесок к машине.
Ну а по машине, салон грязный но без дырок, в чехлах (вообще без дырок), обшивка пола вся живая без дыр, и даже все еще бежевая
Сидения все исправны, стекла ВСЕ ОРИГИНАЛ, на лобовом есть трещинка но не критичная.
Ручки на дверях все на месте (правда свернуты все личинки - но они и не нужны)
На авто установлена сигнализация с обратной связью и центральным замком (правда только на передние двери, но датчики сигналки есть на всех и задней и капоте - что доставило нам смеха)
Кузов варили, причем варили походу танковой сталь, очень грубо и не обрабатывая (но так чтоб эти места были последними что сгниют в этой машине) крыло левое варилось недавно. а вот пороги менялись до этого раньше, но вполне живые, в полу при чательном осмотре под машиной ниодной дырки найти мы с братом так и не смогли.
Дверь багажника свеже помятая и как попало задутая с балончика (ну это думаю поправим) мятая не сильно, стекло цело.
Электрика исправна вся, даже дворник задний работает, фары и фонари работают все за исключением фонарей заднего хода, надо исправить.
Ну и ручник не работает - тоже надо смотреть.
Из приятного новый акумулятор и акустика (перед компонентная, зад просто лопухи)
Ну и коробка стоит от сиеры 5ст что очень радует, машинку и нас)
Ну это то что было на момент когда мы ее забрали, машина была полностью на ходу, с документами, после покупки из принципа решили НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО и посмотреть сколько способно проехать импортное авто 81го года выпуска купленное по цене нового айфона, откатали 700км, природа, работа, леса и т.д. все исправно, ничего не посыпалось, пришлось браться за нее так и не ушатав. Пичалька. Думали рассыпется.
P.S. прошу прощения за то что так много БУКАФ.
P.S.2 фото залью отдельным сообщением сейчас.