Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
FORD TAUNUS "Вагон" 1.6
NecroFord Forum
19 April 2024, 04:10:07 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: FORD TAUNUS "Вагон" 1.6  (Read 20532 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« on: 29 May 2012, 13:18:32 »

Эх, вот я немного поосвоился с форумом, прочитал много интерестного, так же немного познакомился со своим Авто. Наверное можно и отписаться о нем.

Началось все пожалуй с поиска не конкретно этой машины а Авто максимально Редкого, максимально старого, давно с братом искали что то этакое (ну надоело нам ездить на Toyot\е Celic\е T230 и выглядить мажорными патцанчиками в нашей деревне под названием Курск - мы ведь не такие)
Отечественая класика на примере ГАЗ 24 нас не вдохновила чуть более чем полностью.

И вот в один прекрасный день брат скидывает мне ссылку на этот Прекрасный Авто.
Мало того что я всегда мечтал об огромном универсале в котором можно жить при частых наших вылазках за город всей компанией (для понимания ситуации скажу что умудрялись НОЧЕВАТЬ вчетвером в СЕЛИКЕ) так что после этого однозначно нужен был "вагон".
Помимо этого Авто довольно редкий. Купе и Седанов полно и как выяснилось есть на этом форуме товарищи даже с Родного Курска, а вот универсалов мало, а в Курске всего ОДИН.
Год выпуска 1981 вполне подходил под наши критерии.
Ну и само собой цена была прекрасна - ну еще бы у торгаша то 80го уровня цена была не прекрасной)))))

В общем как только я его увидел сорвался из Москвы в Курск на осмотр.

Бывший владелец оказался на редкость честным - подробно было рассказано о всех минусах машины, всех ее косяках и болезнях, вовсяком случае пока мы не нашли ничего такова о чем он нас не предупредил.
Человек был не любителем класски поэтому авто подверглось небольшому колхозу но к щастью действительно не большому.
Например радиатор был заменен на ТАЗовский.
Карбюратор Солекс (но это я так понял еще до него ставили)
Ну и на передних дверях стоят втавки от БМВ Акулы под акустику.
Клыки на бампере не родные (да и бампер оставляет желать лучшего)
Нет переднего правого поворотника (от москвича вкорячен)

В остольном машина была в оригинале, даже родной хромированный шильдик TAUNUS на месте.

В добавок к машине нам подкинули как нам сказали весьма редких запчастей, например полностью весь кардан с подвесным.
Оригинальную МКПП 4ст. (на вид весьма рабочая, да и продавец заверел в работоспособности)
полный комплект дверей (3 передних и 2 задних полностью со стекрами, ручками и обшивками, без дыр и вмятин, чуть ржавые) двери багажника нет запасной нет - а жаль.
Радиатор родной (ремонтопригодный)
Колекторы и впуск и выпуск под родной карб.
Приборку со всеми датчиками.
Головку блока (хозяин сказал не исправна - мы еще не смотрели)
Частично по салону пластик в довесок (наш салон полностью собран)
Ну и много всего, таунус мы при этом загрузили под самую крышу со сложенным сидением багажника.

Это из того что было переданно в довесок к машине.

Ну а по машине, салон грязный но без дырок, в чехлах (вообще без дырок), обшивка пола вся живая без дыр, и даже все еще бежевая  Смеющийся
Сидения все исправны, стекла ВСЕ ОРИГИНАЛ, на лобовом есть трещинка но не критичная.
Ручки на дверях все на месте (правда свернуты все личинки - но они и не нужны)
На авто установлена сигнализация с обратной связью и центральным замком (правда только на передние двери, но датчики сигналки есть на всех и задней и капоте - что доставило нам смеха)
Кузов варили, причем варили походу танковой сталь, очень грубо и не обрабатывая (но так чтоб эти места были последними что сгниют в этой машине) крыло левое варилось недавно. а вот пороги менялись до этого раньше, но вполне живые, в полу при чательном осмотре под машиной ниодной дырки найти мы с братом так и не смогли.
Дверь багажника свеже помятая и как попало задутая с балончика (ну это думаю поправим) мятая не сильно, стекло цело.
Электрика исправна вся, даже дворник задний работает, фары и фонари работают все за исключением фонарей заднего хода, надо исправить.
Ну и ручник не работает - тоже надо смотреть.
Из приятного новый акумулятор и акустика (перед компонентная, зад просто лопухи)
Ну и коробка стоит от сиеры 5ст что очень радует, машинку и нас)

Ну это то что было на момент когда мы ее забрали, машина была полностью на ходу, с документами, после покупки из принципа решили НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО и посмотреть сколько способно проехать импортное авто 81го года выпуска купленное по цене нового айфона, откатали 700км, природа, работа, леса и т.д. все исправно, ничего не посыпалось, пришлось браться за нее так и не ушатав. Пичалька. Думали рассыпется. Смеющийся Смеющийся Смеющийся

P.S. прошу прощения за то что так много БУКАФ.
P.S.2 фото залью отдельным сообщением сейчас.
« Last Edit: 29 May 2012, 13:24:00 by TOSHI-46 » Logged
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #1 on: 29 May 2012, 14:08:54 »

Таким мы его забрали.
прошу прощения что ссылками, разрешение фото большое, если сюда вставлять не войдет по разрешению. Так удобнее.

http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTc2Ly8/s_993SvPHvc.jpg
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTc1Ly8/09052012(006).jpg
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTc0Ly8/09052012(004).jpg
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTczLy8/09052012(003).jpg
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTcyLy8/09052012(002).jpg
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTcxLy8/09052012(001).jpg
« Last Edit: 29 May 2012, 14:12:53 by TOSHI-46 » Logged
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #2 on: 29 May 2012, 14:18:08 »

Ну и фото как мы на нем  успели Помесить Грязь  Улыбка
Один из примеров наших вылазок на природу (только в этот раз
в сопровождении дождя)

http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDIwMDAxLy8/P1000472.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDIwMDAwLy8/P1000471.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTk5Ly8/P1000470.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTk4Ly8/P1000464.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTk3Ly8/P1000463.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTk2Ly8/P1000462.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTk1Ly8/P1000461.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTk0Ly8/P1000460.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTkzLy8/P1000459.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTkyLy8/P1000458.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTkxLy8/P1000457.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTkwLy8/P1000456.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTg5Ly8/P1000454.JPG
http://RC-KURSK.taba.ru/fid/ZmlsZToxMDE5OTg4Ly8/P1000455.JPG
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 29 May 2012, 14:27:34 »

выглядит бодро!
Logged

Питер, 89013010540
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #4 on: 29 May 2012, 14:35:31 »

Спасибо. прошу прощения что фото ссылками, изза разрешения выкладывать на форум смысла нет.
Logged
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #5 on: 29 May 2012, 15:24:43 »

Спасибо. прошу прощения что фото ссылками, изза разрешения выкладывать на форум смысла нет.


Все же, удобнее было бы так:


Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #6 on: 29 May 2012, 15:32:26 »

Или так:



                  


При желании, фото в оригинальном размере - тоже можно посмотреть, кликнув на картинку...
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #7 on: 29 May 2012, 15:42:19 »

Хм большое спасибо. Буду иметь ввиду.
Logged
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #8 on: 29 May 2012, 15:50:24 »

Цвет кстате планируется типа такова:




Ну а начали мы с тормозов. На данный мемент супорта выглядят уже так:
(уже прокипятили, осталось собрать)

« Last Edit: 29 May 2012, 15:53:09 by TOSHI-46 » Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #9 on: 29 May 2012, 18:32:12 »

Ну а начали мы с тормозов. На данный мемент супорта выглядят уже так:
(уже прокипятили, осталось собрать)



Суппорты выглядят отлично!
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #10 on: 29 May 2012, 18:43:14 »

Спасибо. Позже выложу собранные)))
Logged
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #11 on: 29 May 2012, 20:33:46 »

Судя по всему, получится отличный автомобиль!
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #12 on: 29 May 2012, 21:17:15 »

Собрали))))

Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #13 on: 29 May 2012, 22:39:16 »

Собрали))))



Пескоструили?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #14 on: 29 May 2012, 22:43:37 »

бодрое начало, мну нравится! удачи!
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #15 on: 29 May 2012, 23:43:49 »

Нет не пескоструили, термостойкая краска с термической обработкой.

При "правильной" покраске держиться изумительно (но берем всегда одну и туже, другая может и не так).
Брат капиталил двигатель селики красил много чего, в том числе выпускной колектор, год откатали краска держиться изумительно.

Собственно что я говорю: надо показать.  Улыбка







Ну и пара фоток о том как мы считаем правильным собирать двиган (и не только)  Улыбка Улыбка Улыбка





Наш подход к делу))))


Logged
Alex228105
новенький
*

Репутация: 97
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #16 on: 30 May 2012, 00:22:59 »

 Расскажи что вытворял с суппортами чтоб такую краситу получить? Если можно поподробнее.
Logged
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #17 on: 30 May 2012, 00:57:53 »

Что конкретно интересует? Полировка или покраска?
Logged
Oktan
завсегдатай
**

Репутация: 384
Offline Offline

Posts: 131



WWW
« Reply #18 on: 30 May 2012, 09:38:57 »

Все интересует нас, очень эффектно!!!!  Шокирован
Logged

TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #19 on: 30 May 2012, 14:08:25 »

Да собственно все логично и просто. Улыбка
Сложным было только разобрать родные супорта, поршня приржавели к супортам, по средствам тисков, WDхи, и стамесок внешние (которые работали) нам удалось отквасить и вытащить, со внутренними все было сложнее, сами поршни оказались очень хрупкими, края были обколоты еще до нас (видимо кто то пытался уже разобрать супорта но так и забил на это) в общем НЕ ПЫТАЙТЕСЬ делать это насильно не отмочив как следует супорт в какойнить подходящей жижке, не пытайтесь ставить в пас упор и бить молотком (поршень крошится), только плавное равномерное нажатие минимум с 3х сторон.

Ну в этоге мы так и не смогли отквасить внутреннюю стороны супорта который был обколот уже до нас.
Изначально думали высверлить старый поршень и заказать новые (ибо супорта новые очень дорогие) но доехав до местной разборки Таунусов и Сиер, мы урвали 2 Б\У супорта в сборе, по состоянию на голову выше наших, (брали с расчетом того, что из нашего Высверлим поршень, а на купленных распилим супорт и вытащим поршень) но они и сами отлично отмокли и вылезли. Там же купили ремкомплекты новые.

Далее чистка (дреммель\бор машина, металические щетки, и усердие), подготовка к покраске и покраска (термостойкой краской).
Завершает процесс покраски ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ термическая обработка на 300* градусах. Иначе краска не закрепится и держаться не будет.

Собственно все, сборка. Самое сложно это разобрать старые упорта, почистить и покрасить не сложно Улыбка
« Last Edit: 30 May 2012, 14:11:04 by TOSHI-46 » Logged
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #20 on: 30 May 2012, 14:15:00 »

А еще у меня вопрос.

Мне сказали что подходят тормозные накладки от класики (тазов всмысле).
Предупредили что надо сверлить другие дырки и то что по площади они больше - надо резать.

Мы приобрели Японские накладки которые подходят на класику, а они помимо выше указанных несоответсвий оказались толще. Не входят между поршнем и тормозным диском. Точить это равносильно маразму....

Подскажите от чего всетаки можно подобрать накладки? (уж очень не хочется ставить старые на такие тормозилки) Грустный Грустный Грустный
Logged
polovina_psg
завсегдатай
**

Репутация: 696
Offline Offline

Posts: 172



« Reply #21 on: 30 May 2012, 14:18:05 »

А еще у меня вопрос.

Мне сказали что подходят тормозные накладки от класики (тазов всмысле).
Предупредили что надо сверлить другие дырки и то что по площади они больше - надо резать.

Мы приобрели Японские накладки которые подходят на класику, а они помимо выше указанных несоответсвий оказались толще. Не входят между поршнем и тормозным диском. Точить это равносильно маразму....

Подскажите от чего всетаки можно подобрать накладки? (уж очень не хочется ставить старые на такие тормозилки) Грустный Грустный Грустный

так вроде ж не проблема для твоего тунца заказать
Logged
polovina_psg
завсегдатай
**

Репутация: 696
Offline Offline

Posts: 172



« Reply #22 on: 30 May 2012, 14:19:24 »

изучи темы номера запчастей на таунус
там много чего есть, ну и экзист в помощь, хотя у нас в городе ж есть много контор и подешевле, главное номер детали
Logged
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #23 on: 30 May 2012, 15:26:53 »

Так в том то и проблема, надо заказать... а собрать надо сейчас. Если заказывать то много всего и сразу... пока нет возможности. Улыбка
Logged
polovina_psg
завсегдатай
**

Репутация: 696
Offline Offline

Posts: 172



« Reply #24 on: 30 May 2012, 15:37:25 »

2 дня в экзисте
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #25 on: 30 May 2012, 16:01:42 »

 ;DХундай Стеллар вам в помощь! Отечественные стоят 260 рублей...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #26 on: 30 May 2012, 16:47:38 »

;DХундай Стеллар вам в помощь! Отечественные стоят 260 рублей...

И как они подходят? пилить надо чтонить? рассверливать?
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #27 on: 30 May 2012, 17:09:39 »

;DХундай Стеллар вам в помощь! Отечественные стоят 260 рублей...

И как они подходят? пилить надо чтонить? рассверливать?
Ты их найди сначала!)
По сути этот хундай и есть таунус с некоторыми изменениями...
Пилить ничего не надо, суппорта точно такие же!
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #28 on: 30 May 2012, 17:20:31 »

со стелларом очень внимательно - он не копия 1:1
Logged

Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #29 on: 30 May 2012, 17:37:21 »

со стелларом очень внимательно - он не копия 1:1
Ну да, но тормоза то копия! Веселый
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #30 on: 30 May 2012, 22:56:28 »

В общем из услышанного ясно что проще всетаки заказать оригинал.  Смеющийся
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #31 on: 30 May 2012, 22:57:33 »

В общем из услышанного ясно что проще всетаки заказать оригинал.  Смеющийся
Именно!
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #32 on: 13 June 2012, 03:23:03 »

Всем доброго времени суток.
Таунус вот уже за 1000км отбегал. при условии того что мы так его и не трогали. (тормоза за которые взялись не с него а куплены отдельно)
Так что таки можно проехать 1000км на машине за цену айфона и она даже не думает рассыпаться. (что печально, все нет повода нормально взяться за нее)

Ну а пишу с вопросом.
Нет у когонить цифрового варианта проводки МК5 универсала?
Желательно в хорошем разрешении. покопался в нете, все либо скан черно-белый с книжки (книжка у самого есть) либо просто плохого разрешения.

В силу профессии решили сесть развести всю проводку с нуля новую, (центральные замки и сигнализация разведены мягко говоря паршиво - достали) но надо бы вменяемого качества оригинал - в книжке качество ужасное в силу ее состояния.

Ну а в остольном копмим деньги на малярку... заказали резинки, надо перетряхивать перед.
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #33 on: 25 June 2012, 22:54:25 »

 Улыбка Примите и мои поздравления и восхищения Улыбка
Logged
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #34 on: 26 June 2012, 00:13:37 »

Спасибо. Пока еще нечем восхищяться. только торможа перебрали. Некогда заниматься. У нас с братом лето это самый сезон работы. Кстате Ищется под восстановление Универсал Гранада или Таунус. Обязательно с кокументами, можно в плохом состоянии не на ходу. обязательно универсал. По центральной части россии.
Logged
Saeed
новенький
*

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 24


« Reply #35 on: 27 June 2012, 14:57:16 »

http://necroford.ru/forum/index.php?topic=25460.0
Logged
TOSHI-46
новенький
*

Репутация: 69
Offline Offline

Posts: 29


« Reply #36 on: 27 June 2012, 16:27:27 »

Вопервых цена не адекватная. Вовторых он восстановлен. Ради чего тогда его брать если с ним уже нечего руками поделать? Яж написал под восстановление ищется что бы им позаниматься.
Logged
Saeed
новенький
*

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 24


« Reply #37 on: 03 July 2012, 12:23:52 »

Вопервых цена не адекватная. Вовторых он восстановлен. Ради чего тогда его брать если с ним уже нечего руками поделать? Яж написал под восстановление ищется что бы им позаниматься.

Цена нормальная если там все сделано как надо, а с кузовней можно устать заниматсо, тем более там еще есть что поделать, НО хозяин-барин  Крутой
Logged
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!