Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #30 on: 26 May 2012, 21:39:02 » |
|
+ добавляем, что блокировка осуществляется за счет расширения дисков при нагревании от трения=)
Не, ну уж это, извините, бред! Читайте, хотя бы матчасть. Зачем тогда нажимные кольца со скосами под ося сателитов? Не проще ли было выкинуть все эти "потроха" и обойтись вязкой муфтой, как на МАЗах, например? Никаких тебе зубчатых передач, корпус, 2 полуоси и куча фрикционных дисков в масле. У меня в одной из книг по скорпио есть график из которого видно, чем больше скорость, тем меньше сцепление...именно при малых скоростях оно работает...
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #31 on: 26 May 2012, 21:47:13 » |
|
Интересно. Вот бы покрутить эти железки вживую! Нашёл! Speed sensitive differentials
51821 байтУстройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов. Это та же ссылка, но дальше.
|
|
« Last Edit: 26 May 2012, 21:57:23 by watcher »
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #32 on: 26 May 2012, 21:51:23 » |
|
Интересно. Вот бы покрутить эти железки вживую!
колесо тяжело прокрутить если одно на земле, за фланец не реально вообще...нет вещь безусловно хорошая! Ну и старт с ним другой.
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #33 on: 26 May 2012, 22:00:06 » |
|
Жаль, не встретил там кичего о "нутационном дифференциале Джоли". Вообще атас- всего 7 деталей и можно без масла. Читал о нём в конце 80- х, по моему, в "Автомобильной промышленности США".
|
|
« Last Edit: 26 May 2012, 22:01:43 by watcher »
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #34 on: 26 May 2012, 22:12:27 » |
|
сорри... прочитал только 1ую страницу... топик стартеру: у нас делалась на гра (консул) такая операция. скажу откровенно--оочень много колхозинга по кузову понадобилось.. но там чел совсем.. он тупо лупатого перекидывает в кузов гра мк1. (двиг/ходовку/салон.. ) колея лупатого уже грашной.ощутимо уже. (ребята точили блины.. так вышло что из металла.. увесистые такие чурки скажу ))) ) чтоб это все дело срастить. пришлось под передние крепления балки наваривать короба. и вырезать задний поперечный лонжерон. в общем все пути на отступление были перерезаны. зы. я все так же приверженец изготовления переходника. и не троганья поперечного лонжерона заднего. кстати.. тот лонжерон поперечный все таки есть неотлемлемой частью несущего кузова. иначе не спроста он сделан из двойного металла
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #35 on: 26 May 2012, 22:21:44 » |
|
двойного металла там нет, в этом лонжероне так называемом...только середина усилена, никакой это не усилитель, кузов у скорпа вообще не имеет лонжеронов на всю длину, и что это значит что оно говно?! Усилителем и связующем звеном является задняя огромная арка над задней осью...
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #36 on: 26 May 2012, 22:30:02 » |
|
Олег. я этот усилитель менял полностью... двойной там металл во всю длину. что и подтверждаеться визуально не вскрывая его. он вздуваеться от коррозии во всю длину из-за того что там сдвоенный металл. а тот короб (с одним прямым углом и полкой в 25см) что ты называешь =усилителем= из жестянки в 0.8 мм никак не может быть силовым. ударь кулаком по нему-он прогнеться на этом спор заканчиваем. все равно каждый остаеться при своем мнении.
|
|
« Last Edit: 26 May 2012, 22:33:16 by fastext »
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #37 on: 27 May 2012, 00:45:36 » |
|
Увы и ах, я надеялся, все малость проще будет.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Johny
свой
Репутация: 609
Offline
Posts: 943
Круче Форда тока старый Форд!
|
|
« Reply #38 on: 27 May 2012, 11:23:50 » |
|
двойного металла там нет, в этом лонжероне так называемом...только середина усилена, никакой это не усилитель, кузов у скорпа вообще не имеет лонжеронов на всю длину, и что это значит что оно говно?! Усилителем и связующем звеном является задняя огромная арка над задней осью...
двойной металл+усилена середина под редуктор...это и есть поперечный усилитель...когда он сгнивает, кузов ходит ходуном и лопаются планки за задним сиденьем...проверенно на своих Гра, а у меня их девять...никаким усилителем задняя арка над осью не является...то что у скорпа нету лонжеронов на всю длину, значит что он говно - интегрированная рамная конструкция однозначно лучше.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Johny
свой
Репутация: 609
Offline
Posts: 943
Круче Форда тока старый Форд!
|
|
« Reply #39 on: 27 May 2012, 11:26:27 » |
|
Олег. я этот усилитель менял полностью... двойной там металл во всю длину. что и подтверждаеться визуально не вскрывая его. он вздуваеться от коррозии во всю длину из-за того что там сдвоенный металл. а тот короб (с одним прямым углом и полкой в 25см) что ты называешь =усилителем= из жестянки в 0.8 мм никак не может быть силовым. ударь кулаком по нему-он прогнеться +100
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #40 on: 27 May 2012, 11:59:05 » |
|
двойной металл там только по середине, от центра по 20см в обе стороны+есть втулка под болт и 15см в длину и 8мм толщиной пластина.к лонжеронам идет уже металл в один слой. Может у меня гранада не такая как у всех но у меня было именно так как описал. Вы еще скажите что тоннель под коробку это не основной передний усилитель кузова ведь он из жестянки сделан...поперечина не несет никакой силовой нагрузки, она берет на себя вес редуктора а вся основная нагрузка ложится на задние лонжероны в них упираются пружины и каркас тот что под сиденьем задним, куда собственно подрамник задний крепится. Да, кстати по размерам оно никак не похоже на силовой, в сравнении задними лонжеронами. Рассуждая логически выходит то что задний редуктор от скорпа поставить вариантов нет, без переделок, но варить тонкую крышку редуктора, уже делая его индивидуальной частью авто намного хуже чем переделка кузова...
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #41 on: 27 May 2012, 12:13:32 » |
|
двойного металла там нет, в этом лонжероне так называемом...только середина усилена, никакой это не усилитель, кузов у скорпа вообще не имеет лонжеронов на всю длину, и что это значит что оно говно?! Усилителем и связующем звеном является задняя огромная арка над задней осью...
двойной металл+усилена середина под редуктор...это и есть поперечный усилитель...когда он сгнивает, кузов ходит ходуном и лопаются планки за задним сиденьем...проверенно на своих Гра, а у меня их девять...никаким усилителем задняя арка над осью не является...то что у скорпа нету лонжеронов на всю длину, значит что он говно - интегрированная рамная конструкция однозначно лучше. оторвались планки за сиденьем!? Это от того что сгнили задние внутренние крылья! У меня этот усилитель не гнилой был, а вот крылья внутри то что стыкуются с аркой куда аммортизаторы крепятся были отгнившими с двух сторон, кузов ходил ходуном, и были оторваны усилители за задним сидением...а у знакомого наоборот все было гнилой усилитель куда крепится редуктор и ценые внутренние крылья, и усилители за сидением целые! Я тогда очень удивился, при виде такого зрелища! А то что 9 гранад и все наверно с гнилыми крыльями быстрее чем с гнилым усилителем, вода туда попадает мало, и чтоб он сгнил так что редуктор отвалился его надо поливать кислотой, а если оно распухло это еще не значит что там оно сгнило. Вот только одну такую машину видел, но усилители за сидением повторюсь были целые!
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #42 on: 27 May 2012, 12:21:58 » |
|
вряд ли скорпио гавно...с такими рассуждениями все современные машины фигня, и инженеры дураки кто эти машины конструирует...авто совершенствуют...да кстати чтоб повесить редуктор от скорпа в гранаду я заменил этот усилитель пустив его в багажнике на всю длину... Посмотрим порвется ли усилитель за сидением...
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #43 on: 27 May 2012, 14:14:53 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #44 on: 27 May 2012, 18:09:59 » |
|
вряд ли скорпио гавно...с такими рассуждениями все современные машины фигня, и инженеры дураки кто эти машины конструирует...авто совершенствуют...да кстати чтоб повесить редуктор от скорпа в гранаду я заменил этот усилитель пустив его в багажнике на всю длину... Посмотрим порвется ли усилитель за сидением...
Так и есть, все современные машины говно, их не инженеры придумывают а дизайнеры и маркетологи...
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
|