SAM
завсегдатай
Репутация: 285
Offline
Posts: 185
Украина, Винница
|
|
« on: 18 May 2012, 00:26:48 » |
|
Я так понял, что на карбюраторные машины она тоже ставиться.
Кто ставил себе такую систему на v6? Что ставили? Как? Сколько денег? Какое впечатление?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #1 on: 18 May 2012, 00:39:41 » |
|
впечатление неоднозначное, зимой плохо заводится, холостые плавают. ставил в мастерской, чего как не знаю.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
pavel_8729
свой
Репутация: 1040
Offline
Posts: 507
|
|
« Reply #2 on: 18 May 2012, 06:50:17 » |
|
Я так понял, что на карбюраторные машины она тоже ставиться.
Кто ставил себе такую систему на v6? Что ставили? Как? Сколько денег? Какое впечатление?
пользователь nazar на этом форуме - искать, maya-auto.com - читать. написано, что с тройной искрой на низких оборотах двигатель очень стабильно работает.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #3 on: 18 May 2012, 08:45:33 » |
|
Я так понял, что на карбюраторные машины она тоже ставиться.
Кто ставил себе такую систему на v6? Что ставили? Как? Сколько денег? Какое впечатление?
Микропроцессорное зажигание (МПСЗ) ставится только на карбы, так как оно не управляет подачей бензина. Не путать с монофпрыском - иба моновпрыск есть инжектор с одной форсункой. Ставить есть смысл, но если есть прошивка под такой мотор или желание/умение подогнать под свою машину. Ну и если сей девайс может работать с 6 цилиндрами. Обязательно смотреть наличие ДД, если есть дад тоже очень очень хорошо. Че еще то сказать.. Ну приведенная выше майя по моему мнению самая адекватная и развитая. Можно менять параметры зажигания в реальном времени, что очень удобно для обкатки прошивки. МПСЗ в любом случае лучше чем трамблер - оно управляет моментом зажигания по датчикам, и может менять момент в любых режимах. Трамблер же только по заданной грузиками характеристике и степени разболтанности всей его начинки. Соответственно экономит бенз позволяя правильно поджигать смесь во всем диапазоне оборотов. Потому что если горит не вовремя то, либо тормозит мотор, либо горит впустую. По деньгам там чето в районе 2к за блок майи, еще кажись 2к за датчики, и еще тыщи 2 за шкивы. На Украине ребята делают реперные шкивы под поликлиновый ремень на москвичи. Я думаю и на наш мотор можно заказать. Ну и еще 2-3к замена генератора на толковый современный, потому что зарядка должна быть всегда, в том числе и на ХХ.
|
|
« Last Edit: 18 May 2012, 08:50:57 by exterminator »
|
Logged
|
|
|
|
SERGE
свой
Репутация: 1070
Offline
Posts: 1150
Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1
|
|
« Reply #4 on: 18 May 2012, 10:53:00 » |
|
.....>>>>>На Украине ребята делают реперные шкивы под поликлиновый ремень на москвичи. .....>>>>>>> переведи понятно что это такое
|
|
|
Logged
|
|
|
|
RedBaron
завсегдатай
Репутация: 120
Offline
Posts: 44
|
|
« Reply #5 on: 18 May 2012, 11:58:26 » |
|
короче ищи БСЗ и ну его это....обилие датчегов...проводов...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
polovina_psg
завсегдатай
Репутация: 696
Offline
Posts: 172
|
|
« Reply #6 on: 18 May 2012, 12:06:52 » |
|
реперный шкив делается либо из тазовского, либо с нуля, нужен для того, чтобы датчик положения коленвала работал, т.е. понимать в каком положении сейчас поршня, чтобы правильно воспламенить смесь. а поликлиновый ремень - это поликлиновый ремень( многоручейковый ремень, который очень редко проскальзывает)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
oOSliderOo
завсегдатай
Репутация: 67
Offline
Posts: 33
I Love YaBB 2!
|
|
« Reply #7 on: 18 May 2012, 12:31:08 » |
|
как раз занимаюсь имплантацией майи в свою гра на В6. Шкив делается просто. Из датчиков нужен только ДПКВ от ВАЗ и датчик температуры жидкости ВАЗ. Еще нужны 3 коммутатора обычные вазовские или лучше BIP373, а также 3 катушки от волги или одну 6-и выводную катушку (дороговато стоит).
|
|
|
Logged
|
Granada MK 2.2 YYP2.3 V6 GL 82г.
|
|
|
polovina_psg
завсегдатай
Репутация: 696
Offline
Posts: 172
|
|
« Reply #8 on: 18 May 2012, 12:35:42 » |
|
как раз занимаюсь имплантацией майи в свою гра на В6. Шкив делается просто. Из датчиков нужен только ДПКВ от ВАЗ и датчик температуры жидкости ВАЗ. Еще нужны 3 коммутатора обычные вазовские или лучше BIP373, а также 3 катушки от волги или одну 6-и выводную катушку (дороговато стоит).
а как же ДД?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
oOSliderOo
завсегдатай
Репутация: 67
Offline
Posts: 33
I Love YaBB 2!
|
|
« Reply #9 on: 18 May 2012, 12:38:24 » |
|
На обычном атмо моторе в нем нет необходимости, но поддержка ДД есть (в разработке) все подробности на http://maya-auto.com/Шкив делал из вазовского. Купил шкив 2112 и отнес оба шкива токарю. С моим шкивом он ниче не делал , а с вазовского как-то хитро срезал венец. По внутреннему радиусу оставил бортик, которым венец цепляется за внутренний радиус моего шкива. Остается только выбрать место для ДПКВ , спозиционировать венец относительно ВМТ и ДПКВ и хорошенько приварить к фордовскому шкиву. Для ДТОЖ тоже пришлось мудрить ввертыш в фордовский тройник (еще в процессе изготовления)
|
|
« Last Edit: 18 May 2012, 12:53:36 by oOSliderOo »
|
Logged
|
Granada MK 2.2 YYP2.3 V6 GL 82г.
|
|
|
polovina_psg
завсегдатай
Репутация: 696
Offline
Posts: 172
|
|
« Reply #10 on: 18 May 2012, 12:52:45 » |
|
да, читали уже не раз, просто без ДД если настраивать, то смысл во всей этой системе?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
oOSliderOo
завсегдатай
Репутация: 67
Offline
Posts: 33
I Love YaBB 2!
|
|
« Reply #11 on: 18 May 2012, 12:55:17 » |
|
Смысл в том , что получаешь полную свободу действий. ДД не нужен! От него отказались еще со времен MPSZ ZH.
|
|
|
Logged
|
Granada MK 2.2 YYP2.3 V6 GL 82г.
|
|
|
pavel_8729
свой
Репутация: 1040
Offline
Posts: 507
|
|
« Reply #12 on: 18 May 2012, 13:03:33 » |
|
ДД - это обратная связь с опозданием, а не датчик для формирования искры. всё должно быть настроено и работать так, чтобы в дд не было необходимости. если дд срабатывает - значит что-то неправильно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
polovina_psg
завсегдатай
Репутация: 696
Offline
Posts: 172
|
|
« Reply #13 on: 18 May 2012, 13:05:50 » |
|
а как сделать зажинание настолько ранним, насколько позволит детонация? каждый тип мотора имеет свои углы зажигания и более того фронт воспламенения смеси у каждого мотора свой, где взять все эти данные?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
oOSliderOo
завсегдатай
Репутация: 67
Offline
Posts: 33
I Love YaBB 2!
|
|
« Reply #14 on: 18 May 2012, 13:08:42 » |
|
У кучи народа никаких неудобств отсутствие ДД не вызывает он (ДД) вроде бы нужен и в тоже время бесполезная вещь для атмосферника. Проще поправить точку на графике в проблемной точке чем полагаться на датчик. Стоял у меня на таврии МПСЗ ZH с ДД , всего несколько раз он срабатывал. Поставил потом эту же МПСЗ на девятку, там он вобще ни разу не пискнул. Все карты были настроены хорошо. Данные для начальной настройки берутся с трамблерной характеристики ( есть график) или беруться таблицы готовые с инжекторных аналогичных моторов и допиливаются.
|
|
« Last Edit: 18 May 2012, 13:12:16 by oOSliderOo »
|
Logged
|
Granada MK 2.2 YYP2.3 V6 GL 82г.
|
|
|
polovina_psg
завсегдатай
Репутация: 696
Offline
Posts: 172
|
|
« Reply #15 on: 18 May 2012, 13:16:25 » |
|
ну, спорить не буду, у меня опыта в использовании не было
|
|
|
Logged
|
|
|
|
oOSliderOo
завсегдатай
Репутация: 67
Offline
Posts: 33
I Love YaBB 2!
|
|
« Reply #16 on: 18 May 2012, 13:47:12 » |
|
В любом случае будет мой отчет на эту тему с фото. Процесс идет мучительно медленно так как параллельно имплантирую инжектор и дело тормозится токарями, которые ооооочень долго изготавливают всякие необходимые мне примочки, а других токарей в наличии нету.
|
|
|
Logged
|
Granada MK 2.2 YYP2.3 V6 GL 82г.
|
|
|
SAM
завсегдатай
Репутация: 285
Offline
Posts: 185
Украина, Винница
|
|
« Reply #17 on: 18 May 2012, 13:55:39 » |
|
В любом случае будет мой отчет на эту тему с фото. Процесс идет мучительно медленно так как параллельно имплантирую инжектор и дело тормозится токарями, которые ооооочень долго изготавливают всякие необходимые мне примочки, а других токарей в наличии нету.
Вы на драйве есть?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
oOSliderOo
завсегдатай
Репутация: 67
Offline
Posts: 33
I Love YaBB 2!
|
|
« Reply #18 on: 18 May 2012, 14:05:24 » |
|
Есть, но пока там ничего не заполнено, нет времени на все это
|
|
|
Logged
|
Granada MK 2.2 YYP2.3 V6 GL 82г.
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #19 on: 18 May 2012, 14:51:14 » |
|
у меня ДД на инжекторе постоянно работает, и у всех на ф3р моторе с Сименс Феникс 5 он работает постоянно, в разных режимах. За исключением ХХ... Хотя инжектор стремится обоготить смесь максимально, может быть это как раз и влияет. Не буду спорить иба я не шарю в этих отличиях досканально, но просто хочу отметить что на инжах ДД есть.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
pavel_8729
свой
Репутация: 1040
Offline
Posts: 507
|
|
« Reply #20 on: 18 May 2012, 16:23:26 » |
|
да, но он используется в качестве сигнала "ахтунг! налили ослиную мочу, уменьшаем уоз!". на исправном моторе, работающем на бензине с расчётным оч, датчик срабатывать не должен, а зажигание берётся из вшитых карт. это насколько я разобрался в этом вопросе.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Pankrev
завсегдатай
Репутация: 324
Offline
Posts: 97
Лёха, Питер
|
|
« Reply #21 on: 18 May 2012, 16:24:47 » |
|
кто-нибудь в Питере может помоч с преобритением и консультацией при установке подобной системы?
|
|
|
Logged
|
Лен. обл, 89214071162
|
|
|
ender11
завсегдатай
Репутация: 160
Offline
Posts: 94
|
|
« Reply #22 on: 22 May 2012, 15:57:54 » |
|
я сам изготавливал и ставил на тазик 2108 вот эту систему: http://secu-3.org/по сравнению с грузиками и вакуумными диафрагмами довольно неплохо. есть такой момент с этим самым шкивом: если на трамблёре машинка заводится с пол-тычка, то при работе от шкива мотор сделает как минимум полтора оборота, потом только искру выдаст.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|