Я так понял, что на карбюраторные машины она тоже ставиться.
Кто ставил себе такую систему на v6?
Что ставили?
Как?
Сколько денег?
Какое впечатление?
Микропроцессорное зажигание (МПСЗ) ставится только на карбы, так как оно не управляет подачей бензина. Не путать с монофпрыском - иба моновпрыск есть инжектор с одной форсункой.
Ставить есть смысл, но если есть прошивка под такой мотор или желание/умение подогнать под свою машину. Ну и если сей девайс может работать с 6 цилиндрами. Обязательно смотреть наличие ДД, если есть дад тоже очень очень хорошо.
Че еще то сказать.. Ну приведенная выше майя по моему мнению самая адекватная и развитая. Можно менять параметры зажигания в реальном времени, что очень удобно для обкатки прошивки.
МПСЗ в любом случае лучше чем трамблер - оно управляет моментом зажигания по датчикам, и может менять момент в любых режимах. Трамблер же только по заданной грузиками характеристике и степени разболтанности всей его начинки.
Соответственно экономит бенз позволяя правильно поджигать смесь во всем диапазоне оборотов. Потому что если горит не вовремя то, либо тормозит мотор, либо горит впустую.
По деньгам там чето в районе 2к за блок майи, еще кажись 2к за датчики, и еще тыщи 2 за шкивы. На Украине ребята делают реперные шкивы под поликлиновый ремень на москвичи. Я думаю и на наш мотор можно заказать. Ну и еще 2-3к замена генератора на толковый современный, потому что зарядка должна быть всегда, в том числе и на ХХ.