Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Кто ставил Микро Процессорную Систему Зажигания?
NecroFord Forum
29 March 2024, 16:18:55 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Кто ставил Микро Процессорную Систему Зажигания?  (Read 6286 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
SAM
завсегдатай
**

Репутация: 285
Offline Offline

Posts: 185


Украина, Винница


« on: 18 May 2012, 00:26:48 »

Я так понял, что на карбюраторные машины она тоже ставиться.

Кто ставил себе такую систему на v6?
Что ставили?
Как?
Сколько денег?
Какое впечатление?
Logged

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 18 May 2012, 00:39:41 »

впечатление неоднозначное, зимой плохо заводится, холостые плавают.
ставил в мастерской, чего как не знаю.
Logged

Питер, 89013010540
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #2 on: 18 May 2012, 06:50:17 »

Я так понял, что на карбюраторные машины она тоже ставиться.

Кто ставил себе такую систему на v6?
Что ставили?
Как?
Сколько денег?
Какое впечатление?
пользователь nazar на этом форуме - искать,
maya-auto.com - читать.
написано, что с тройной искрой на низких оборотах двигатель очень стабильно работает.
Logged

exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #3 on: 18 May 2012, 08:45:33 »

Я так понял, что на карбюраторные машины она тоже ставиться.

Кто ставил себе такую систему на v6?
Что ставили?
Как?
Сколько денег?
Какое впечатление?
Микропроцессорное зажигание (МПСЗ) ставится только на карбы, так как оно не управляет подачей бензина. Не путать с монофпрыском - иба моновпрыск есть инжектор с одной форсункой.

Ставить есть смысл, но если есть прошивка под такой мотор или желание/умение подогнать под свою машину. Ну и если сей девайс может работать с 6 цилиндрами. Обязательно смотреть наличие ДД, если есть дад тоже очень очень хорошо.
Че еще то сказать.. Ну приведенная выше майя по моему мнению самая адекватная и развитая. Можно менять параметры зажигания в реальном времени, что очень удобно для обкатки прошивки.
МПСЗ в любом случае лучше чем трамблер - оно управляет моментом зажигания по датчикам, и может менять момент в любых режимах. Трамблер же только по заданной грузиками характеристике и степени разболтанности всей его начинки.
Соответственно экономит бенз позволяя правильно поджигать смесь во всем диапазоне оборотов. Потому что если горит не вовремя то, либо тормозит мотор, либо горит впустую.

По деньгам там чето в районе 2к за блок майи, еще кажись 2к за датчики, и еще тыщи 2 за шкивы. На Украине ребята делают реперные шкивы под поликлиновый ремень на москвичи. Я думаю и на наш мотор можно заказать. Ну и еще 2-3к замена генератора на толковый современный, потому что зарядка должна быть всегда, в том числе и на ХХ.
« Last Edit: 18 May 2012, 08:50:57 by exterminator » Logged

SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #4 on: 18 May 2012, 10:53:00 »

.....>>>>>На Украине ребята делают реперные шкивы под поликлиновый ремень на москвичи. .....>>>>>>>

переведи понятно что это такое Непонимающий Непонимающий Непонимающий
Logged
RedBaron
завсегдатай
**

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 44



« Reply #5 on: 18 May 2012, 11:58:26 »

короче ищи БСЗ и ну его это....обилие датчегов...проводов... Подмигивающий
Logged
polovina_psg
завсегдатай
**

Репутация: 696
Offline Offline

Posts: 172



« Reply #6 on: 18 May 2012, 12:06:52 »

реперный шкив делается либо из тазовского, либо с нуля, нужен для того, чтобы датчик положения коленвала работал, т.е. понимать в каком положении сейчас поршня, чтобы правильно воспламенить смесь.
а поликлиновый ремень - это поликлиновый ремень( многоручейковый ремень, который очень редко проскальзывает)
Logged
oOSliderOo
завсегдатай
**

Репутация: 67
Offline Offline

Posts: 33

I Love YaBB 2!


« Reply #7 on: 18 May 2012, 12:31:08 »

как раз занимаюсь имплантацией майи в свою гра на В6. Шкив делается просто. Из датчиков нужен только ДПКВ от ВАЗ и датчик температуры жидкости ВАЗ. Еще нужны 3 коммутатора обычные вазовские или лучше BIP373, а также 3 катушки от волги или одну 6-и выводную катушку (дороговато стоит). 
Logged

Granada MK 2.2 YYP2.3 V6 GL 82г.
polovina_psg
завсегдатай
**

Репутация: 696
Offline Offline

Posts: 172



« Reply #8 on: 18 May 2012, 12:35:42 »

как раз занимаюсь имплантацией майи в свою гра на В6. Шкив делается просто. Из датчиков нужен только ДПКВ от ВАЗ и датчик температуры жидкости ВАЗ. Еще нужны 3 коммутатора обычные вазовские или лучше BIP373, а также 3 катушки от волги или одну 6-и выводную катушку (дороговато стоит). 

а как же ДД?
Logged
oOSliderOo
завсегдатай
**

Репутация: 67
Offline Offline

Posts: 33

I Love YaBB 2!


« Reply #9 on: 18 May 2012, 12:38:24 »

На обычном атмо моторе в нем нет необходимости, но поддержка ДД есть (в разработке)
все подробности на http://maya-auto.com/
Шкив делал из вазовского. Купил шкив 2112 и отнес оба шкива токарю. С моим шкивом он ниче не делал , а с вазовского как-то хитро срезал венец. По внутреннему радиусу оставил бортик, которым венец цепляется за внутренний радиус моего шкива. Остается только выбрать место для ДПКВ , спозиционировать венец относительно ВМТ и ДПКВ и хорошенько приварить к фордовскому шкиву. Для ДТОЖ тоже пришлось мудрить ввертыш в фордовский тройник (еще в процессе изготовления)
« Last Edit: 18 May 2012, 12:53:36 by oOSliderOo » Logged

Granada MK 2.2 YYP2.3 V6 GL 82г.
polovina_psg
завсегдатай
**

Репутация: 696
Offline Offline

Posts: 172



« Reply #10 on: 18 May 2012, 12:52:45 »

да, читали уже не раз, просто без ДД если настраивать, то смысл во всей этой системе?
Logged
oOSliderOo
завсегдатай
**

Репутация: 67
Offline Offline

Posts: 33

I Love YaBB 2!


« Reply #11 on: 18 May 2012, 12:55:17 »

Смысл в том , что получаешь полную свободу действий. ДД не нужен! От него отказались еще со времен MPSZ ZH.
Logged

Granada MK 2.2 YYP2.3 V6 GL 82г.
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #12 on: 18 May 2012, 13:03:33 »

ДД - это обратная связь с опозданием, а не датчик для формирования искры. всё должно быть настроено и работать так, чтобы в дд не было необходимости. если дд срабатывает - значит что-то неправильно.
Logged

polovina_psg
завсегдатай
**

Репутация: 696
Offline Offline

Posts: 172



« Reply #13 on: 18 May 2012, 13:05:50 »

а как сделать зажинание настолько ранним, насколько позволит детонация?
каждый тип мотора имеет свои углы зажигания и более того фронт воспламенения смеси у каждого мотора свой, где взять все эти данные?
Logged
oOSliderOo
завсегдатай
**

Репутация: 67
Offline Offline

Posts: 33

I Love YaBB 2!


« Reply #14 on: 18 May 2012, 13:08:42 »

У кучи народа никаких неудобств отсутствие ДД не вызывает  Улыбка он (ДД) вроде бы нужен и в тоже время бесполезная вещь для атмосферника. Проще поправить точку на графике в проблемной точке чем полагаться на датчик. Стоял у меня на таврии МПСЗ ZH с ДД , всего несколько раз он срабатывал. Поставил потом эту же МПСЗ на девятку, там он вобще ни разу не пискнул. Все карты были настроены хорошо.  Данные для начальной настройки берутся с трамблерной характеристики ( есть график) или беруться таблицы готовые с инжекторных аналогичных моторов и допиливаются.
« Last Edit: 18 May 2012, 13:12:16 by oOSliderOo » Logged

Granada MK 2.2 YYP2.3 V6 GL 82г.
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!