Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Форд Эксплорер
NecroFord Forum
19 April 2024, 11:48:58 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Форд Эксплорер  (Read 8664 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« on: 16 May 2012, 21:33:51 »

Не оставляет меня в покое Эксп.
Так вот,хотел спросить о подводных камнях этой машины.
Есть ли что такое,что важное и не ремонтируется?
В частности присматриваю(по деньгам )Эксп 91-94 годов выпуска.
Logged
RedBaron
завсегдатай
**

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 44



« Reply #1 on: 17 May 2012, 00:13:58 »

расход горючки считается подводным камнем? Подмигивающий
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #2 on: 17 May 2012, 10:21:35 »

раздатка
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #3 on: 17 May 2012, 10:44:18 »

расход горючки считается подводным камнем? Подмигивающий
не
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #4 on: 17 May 2012, 17:08:33 »

расход горючки считается подводным камнем? Подмигивающий
Нет,Это как вопрос религии.
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #5 on: 17 May 2012, 17:09:22 »

раздатка
Что в ней  не отремонтировать?
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #6 on: 17 May 2012, 17:27:30 »

Проблема найти рабочую
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #7 on: 17 May 2012, 17:45:50 »

Проблема найти рабочую
то есть, заднеприводный эксп - оче надёжная машина?
Logged

sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #8 on: 17 May 2012, 19:41:09 »

У меня заднеприводный Таунус с клиренсом больше Экспа,но мечтаю о полном.
Понятно,раздатка не рабочая,но какие есть поломки,что устранить нельзя?
Logged
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #9 on: 17 May 2012, 19:45:31 »

присоедияюсь к вопросу-весьма хочется эксп, но как-то ссыкотно...
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #10 on: 17 May 2012, 19:59:46 »

http://reviews.drom.ru/ford/explorer/35736/
кто ещё не читал - эпичный отзыв, рекомендую.
У меня заднеприводный Таунус с клиренсом больше Экспа
позволю себе усомниться - в машинах с мостом без колёсных редукторов клиренс обычно определяется нижней точкой картера моста и зависит от диаметра колёс, которые на экспе всяко побольше.
« Last Edit: 17 May 2012, 20:02:15 by pavel_8729 » Logged

LАS
свой
***

Репутация: 2049
Offline Offline

Posts: 2466


Да прибудет с вами сила


« Reply #11 on: 17 May 2012, 20:27:39 »

http://reviews.drom.ru/ford/explorer/35736/
кто ещё не читал - эпичный отзыв, рекомендую.
У меня заднеприводный Таунус с клиренсом больше Экспа
позволю себе усомниться - в машинах с мостом без колёсных редукторов клиренс обычно определяется нижней точкой картера моста и зависит от диаметра колёс, которые на экспе всяко побольше.
Ну тогда посмотри на вот это
http://www.youtube.com/watch?v=x84IMWxERv0
Logged

pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #12 on: 18 May 2012, 06:54:59 »

http://reviews.drom.ru/ford/explorer/35736/
кто ещё не читал - эпичный отзыв, рекомендую.
У меня заднеприводный Таунус с клиренсом больше Экспа
позволю себе усомниться - в машинах с мостом без колёсных редукторов клиренс обычно определяется нижней точкой картера моста и зависит от диаметра колёс, которые на экспе всяко побольше.
Ну тогда посмотри на вот это
http://www.youtube.com/watch?v=x84IMWxERv0
и? там не видно ни линейки, ни рядомпрыгающего экспа.
Logged

sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #13 on: 18 May 2012, 17:30:25 »

Здесь линейка
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/sanek502008/journal/288230376152089818/#post
Logged
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #14 on: 18 May 2012, 20:42:21 »

не увидел на картинке картер моста. плохо смотрел?
Logged

sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #15 on: 18 May 2012, 20:58:44 »

Просто не фоткал.Моё упущение.
Сфоткаю-выложу.
Logged
Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #16 on: 21 May 2012, 22:39:50 »

смотри лучше в сторону квадратного блейзера Подмигивающий
Logged

sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #17 on: 23 May 2012, 17:41:34 »

смотри лучше в сторону квадратного блейзера Подмигивающий
Дима.их катастрофически мало.Да и тогда что? Прощай Фордклубы?
Logged
МАХХ
завсегдатай
**

Репутация: 184
Offline Offline

Posts: 60


« Reply #18 on: 29 May 2012, 00:42:45 »

у меня в пользовании был Эксп 93года , полноприводный на автомате . в  целом машинкой доволен , самое слабое место этого авто - АКПП   слабовато ... , но всё доводится до ума , в процессе перебора ставишь всё усиленное и коробаса хватает на дольше , но у квадратного Блейзера коробка более живучая .
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #19 on: 29 May 2012, 16:40:37 »

у меня в пользовании был Эксп 93года , полноприводный на автомате . в  целом машинкой доволен , самое слабое место этого авто - АКПП   слабовато ... , но всё доводится до ума , в процессе перебора ставишь всё усиленное и коробаса хватает на дольше , но у квадратного Блейзера коробка более живучая .
Спасибо!
Logged
pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #20 on: 29 May 2012, 17:22:33 »

а на механике всё ок?
Logged

МАХХ
завсегдатай
**

Репутация: 184
Offline Offline

Posts: 60


« Reply #21 on: 29 May 2012, 22:06:46 »

если цель приобретения Эксплорера - покатухи по говнам то только на механике , она более живучая . с мех коробкой Экспов много в Питере . брать лучше чтобы задний мост был с самоблоком , хабы только ручные и смотреть за приводом переднего правого колеса - загнивают шлицы и привод рвёт , а так в целом по говну Эксплорер ползает достойно .
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #22 on: 30 May 2012, 17:11:12 »

Вот самоблок это уже интересно,а есть задний блокирующийся дифференциал жёсткий.не лсд?
Logged
МАХХ
завсегдатай
**

Репутация: 184
Offline Offline

Posts: 60


« Reply #23 on: 30 May 2012, 22:12:06 »

на Экспа по задним мостам есть выбор , самоблоки шли по моему двух видов и по передаточным числам было то ли 3 , то ли 4 моста
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #24 on: 31 May 2012, 16:51:07 »

Самоблок это фонарь.
Видел.как в лёгком снегу машина не едет.
Мне не лень выйти из машины и включить жёсткую блокировку,зато надёжней.
Logged
Oktan
завсегдатай
**

Репутация: 384
Offline Offline

Posts: 131



WWW
« Reply #25 on: 31 May 2012, 19:24:27 »

Кстати знакомый взял пару недель назад Експлорер 4,0 АКПП, 15 литров по городу, провел диагностику - никаких проблем, очень доволен! И в шутку сказал что если найдет подходящий в него дизельный двигатель, 4,0 мне продаст  Улыбка
Logged

pavel_8729
свой
***

Репутация: 1040
Offline Offline

Posts: 507


« Reply #26 on: 31 May 2012, 20:27:38 »

Самоблок это фонарь.
Видел.как в лёгком снегу машина не едет.
Мне не лень выйти из машины и включить жёсткую блокировку,зато надёжней.
ммм? выходить из машины - это когда хабы на передних колёсах ручные. а на межколёсном и межосевом диффе блока жёсткая из салона управляется, нету извращенцев под днищем ползать.
Logged

МАХХ
завсегдатай
**

Репутация: 184
Offline Offline

Posts: 60


« Reply #27 on: 31 May 2012, 22:08:30 »

на переднем Эксповом мосту ставились ручные хабы и автоматы - это хлам их хватает на несколько хороших покатух , а вообще если нужна более подробная инфа то полнейший расклад можно найти на FORD.TRACK-CLUB
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #28 on: 01 June 2012, 16:14:21 »

на переднем Эксповом мосту ставились ручные хабы и автоматы - это хлам их хватает на несколько хороших покатух , а вообще если нужна более подробная инфа то полнейший расклад можно найти на FORD.TRACK-CLUB
Спасибо,придётся и там регистрироваться...
Logged
МАХХ
завсегдатай
**

Репутация: 184
Offline Offline

Posts: 60


« Reply #29 on: 03 June 2012, 21:40:35 »

на этом форуме нормальный коллектив , так что не переживай
Logged
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!