maxloo
завсегдатай
Репутация: 222
Offline
Posts: 86
|
|
« on: 18 April 2012, 09:59:04 » |
|
Какова разница потребления бензина при накате на нетралке и допустим на 4 передаче с отпущенной педалью газа ? ну и объяснения тоже нужны =)
вопрос о том что на передаче - безопасней и меньше износ колодок не рассматриваем =)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #1 on: 18 April 2012, 11:56:54 » |
|
На инжекторе с отпущенной педалью на скорости топливо вообще не подается до снижения оборотов до определенного значения. Ну и на карбах с ЭПХХ. Ну а просто на карбе накат меньше потребляет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #2 on: 18 April 2012, 14:17:52 » |
|
Если нет системы прекращения подачи топлива в системе холостого хода при повышенных оборотах (а в карбовой Гранаде нет), то чем больше обороты, тем больше разрежение в задроссельном пространстве и тем больше двигатель всасывает топлива через систему ХХ. С точки зрения экономии топлива дешевле двигаться на нейтрали. Ы-ы, по-неопытности сделал глупость: выключил зажигание, когда ехал с горки на прямой передаче, а потом снова включил. Скопившееся в коллекторе и резонаторах топливо оглушительно хлопнуло, до звона в ушах. Звуковой барьер перешел... Хорошо, хоть резонаторы не надулись
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
balderis99
свой
Репутация: 1803
Offline
Posts: 660
|
|
« Reply #3 on: 18 April 2012, 20:05:33 » |
|
Всё-таки о безопасности,допустим что-то с двиглом и на нейтралке глохнет- руль клинит(если машина с ГУРом),тормоза херовые,передачу можно и не включить... хотя сам ярый любитель накатов
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #4 on: 18 April 2012, 22:16:06 » |
|
В прямую не отвечу... типа "ДА есть разница и она составляет ....... процентов в такую то сторону" И думаю никто ТОЧНО не скажет. Потому что кмк разница в расходе может быть замечена например при пробеге несколько сотен километров(про загород говорю, в городе МСК накатом уже не поездишь как и вообще особо не "поездишь" разве что ночью) на трассе где можно разогнаться и катиться вроде как с горки, НО когда скорость упадет, придется её набирать, до "крейсерской" и на это уйдет чуть больше бензина чем если ровно поддерживать +- одну скорость. Плюс, есть масса небезопасных движений,которые придется делать, выключая передачу и потом её заново включая особенно на скользком участке дороге. Вообщем по существу вопроса думаю ,что резона нет с точки зрения экономии выключать передачу на скорости. Сам езжу только на передачах и всегда на передачах и при разгонах и при замедлениях. машина гораздо увереннее ощущается и контролируется.
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #5 on: 19 April 2012, 11:04:20 » |
|
Ну в трафике да, накат не особо используешь. А я в своем городке накатом кочуть метров 300 до лежачего полицейского или до перекрестка
|
|
|
Logged
|
|
|
|
maxloo
завсегдатай
Репутация: 222
Offline
Posts: 86
|
|
« Reply #6 on: 19 April 2012, 11:32:29 » |
|
я вот не особо представляю как только на передачах ехать... вот еду я, впереди там перекресток допустим.... затор какой то, вот я сбросил скорость до 30 и даже на 3 передаче - машина туго пойдет вперед, ну те поехать то можно, но так се... те переключать надо, мне все же кажется удобней на нейтралке катиться...
Про гористую местность все ясно - тут никаких нитралок ))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #7 on: 19 April 2012, 11:37:06 » |
|
у инжа который на моей эвридейке есть особенность - он повышает ХХ пока машина катиться. Едешь на нейтралке 1200 оборотов. Как только полностью остановился падает до 915. Проверял много раз. Так что стоит учитывать подобные мелочи
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #8 on: 19 April 2012, 11:58:46 » |
|
я вот не особо представляю как только на передачах ехать... вот еду я, впереди там перекресток допустим.... затор какой то, вот я сбросил скорость до 30 и даже на 3 передаче - машина туго пойдет вперед, ну те поехать то можно, но так се... те переключать надо, мне все же кажется удобней на нейтралке катиться...
Про гористую местность все ясно - тут никаких нитралок ))
Очень просто ездить на передачах. "вот сбросил ты скорость да 30.."(шел на 4 допустим) -включил вторую, надо медленее двигаться-первую. У каждой передачи есть скоростной диапозон в котором она актуальна. Естессно без фанатизма,скажем перед светофором к до которого 500метров и сухая дорога и скорость 60(4 передача например) - "отщелкивать" вниз 3-2-1 смысла нет, можно и на4 или нейтралке докатиться, а когда остановиться нужно активно и скорость большая - актуально машину держатиь под контролем и тягу в том числе, есть возможность тормозить двигателем, и тут же ускориться если держишь двигатель в тонусе(в зоне оборотов максимального крутящего момента). Вообщем это все разные техники вождения. У каждого своя)
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #9 on: 19 April 2012, 12:37:36 » |
|
Да, стили... Один знакомый дядечка в годах все время выжимает сцепление, то есть скорость не выключает, просто выжимает сцепление и катится. А дальше по ситуации - передачу выше-ниже или на той же. Я ему: "Вы что, сцепление пожжете, подшипник выжимной, да то, да сё..." А он: "Я так всю жизнь на всех машинах ездил. И выжимной менял не чаще, чем ты".
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
maxloo
завсегдатай
Репутация: 222
Offline
Posts: 86
|
|
« Reply #10 on: 19 April 2012, 13:05:58 » |
|
Вообщем буду стараться и так и сяк и искать... где то действительно стоит на скорости держаться. Какие еще советы дадите по езде ?)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #11 on: 19 April 2012, 13:41:40 » |
|
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #12 on: 19 April 2012, 13:48:14 » |
|
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
kola
новенький
Репутация: 33
Offline
Posts: 17
|
|
« Reply #13 on: 19 April 2012, 23:29:28 » |
|
у инжа который на моей эвридейке есть особенность - он повышает ХХ пока машина катиться. Едешь на нейтралке 1200 оборотов. Как только полностью остановился падает до 915. Проверял много раз. Так что стоит учитывать подобные мелочи то же самое на сиерре 2.0 ефи, но она хх регулирует воздухом. т.е. получается, что на ефи от 500 до 3000 об/мин может быть один и тот же расход при условии, что дпдз видит, что педаль полностью отпущена, так же при отпущенной педаль даже накатом на скорости переходит в реж принуд хх на мфи, как я понимаю расход зависит от поднятия тарелки, т.е. тоже от положения дросселя, но с другой стороны разряжение ведь сосёт всёравно с дозатора. выходит на механическом инже расход накатом на передаче будет чуть выше, чем расход накатом на нейтралке на карбах по разному. допустим при большом разряжении на моторкрафте вв подсасывает через ускоритель с попловковой камеры, а в вебере нет. вроде так
|
|
|
Logged
|
Иногда поломанный Форд может проехать дальше некоторых исправных иномарок!!!
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #14 on: 19 April 2012, 23:42:17 » |
|
To "TC" А какая задача стоит? Ездить на воздухе без бензина на машине которая по паспорту не укладывается в десятку на сотню? (И это нормально для года её выпуска) Поставь ГАЗ например если так, или мотор 1,6 и на педаль не дави... получится с этого что то.. Я без стеба просто интересно. нет неинтересно, любопытно.. а неинтересно потому что машина наши "из прошлого" и ЖРАТЬ бензин по соверемнным меркам , для них - норма жизни, тем более такой херовиной как карбюратор. В современных автошколах я думаю эту деталь упоминают вскользь как анохронизм)) Поэтому любопытно чего хотим добиться)?
Свою точку зрения никому не "насаживаю" и не насаждаю, но поделюсь ей все же... Думаю что НАШИ машины должны черт возьми жрать того бензина столько саолько им положено)) иначе они не могут и не поедут... Поэтому если ездишь на ней каждый день,что наверное непозволительная роскошь скажем для меня, то пои её бензином столько сколько ей нада, и не мути воду типа "б*я много жрет... целых 15 литрв.. е...ать!!" где там волшебный винтик на карбе чтоб переключиться на "святой дух+воздух" - нету его там)) ! Хочешь сэкономить - езди на современном авто!)
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #15 on: 19 April 2012, 23:46:00 » |
|
то же самое на сиерре 2.0 ефи, но она хх регулирует воздухом. т.е. получается, что на ефи от 500 до 3000 об/мин может быть один и тот же расход при условии, что дпдз видит, что педаль полностью отпущена
у меня тоже обороты регулируются воздухом. Но инж считает количество топлива не по заслонке, а по текущим оборотам. То есть для повышения оборотов моск добавляет бенза. В данном случае РХХ всего лишь возможность добавить воздуха в систему, иначе гореть нечему будет. Так как при таком РХХ заслонка должна быть герметичной. Кстати у меня рхх такой же как на форде 2.9, только там вроде диаметр другой. так что возможно принцип одинаковый, как и год разработки этого инжектора - примерно одинаковые. Shedow, в современных автошколах часы так урезаны, что там не то что карб.. Там правила то не все успевают разобрать. Про устройство машины ничего не рассказывают, кроме что это 3 педали, это ручка, это руль, а это ключ, заводи поехали. Вон друг учился, в февраля получил права. с машинами уже 4 года общается и ездить умеет, но в школе вообще ничего не рассказали. И 3 года назад уже тоже не рассказывали.
|
|
« Last Edit: 19 April 2012, 23:49:26 by exterminator »
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #16 on: 19 April 2012, 23:50:21 » |
|
Бядаааааа))))
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
kola
новенький
Репутация: 33
Offline
Posts: 17
|
|
« Reply #17 on: 19 April 2012, 23:53:29 » |
|
то же самое на сиерре 2.0 ефи, но она хх регулирует воздухом. т.е. получается, что на ефи от 500 до 3000 об/мин может быть один и тот же расход при условии, что дпдз видит, что педаль полностью отпущена
у меня тоже обороты регулируются воздухом. Но инж считает количество топлива не по заслонке, а по текущим оборотам. То есть для повышения оборотов моск добавляет бенза. В данном случае РХХ всего лишь возможность добавить воздуха в систему, иначе гореть нечему будет. Так как при таком РХХ заслонка должна быть герметичной. так смотри, рхх устанавливается мозгами с помощью кхх в зависимости от положения дпдз и бенза он не льёт,(вернее льёт дозу из расчёта закрытой заслонки для поддержания рхх), там просто смесь бедная и заслонка как раз получается герметично закрыта и если перекрыть те 2 см на впуск кхх, то мотор встанет.
|
|
|
Logged
|
Иногда поломанный Форд может проехать дальше некоторых исправных иномарок!!!
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #18 on: 19 April 2012, 23:57:31 » |
|
то же самое на сиерре 2.0 ефи, но она хх регулирует воздухом. т.е. получается, что на ефи от 500 до 3000 об/мин может быть один и тот же расход при условии, что дпдз видит, что педаль полностью отпущена
у меня тоже обороты регулируются воздухом. Но инж считает количество топлива не по заслонке, а по текущим оборотам. То есть для повышения оборотов моск добавляет бенза. В данном случае РХХ всего лишь возможность добавить воздуха в систему, иначе гореть нечему будет. Так как при таком РХХ заслонка должна быть герметичной. Кстати у меня рхх такой же как на форде 2.9, только там вроде диаметр другой. так что возможно принцип одинаковый, как и год разработки этого инжектора - примерно одинаковые. Права получил в школе на УПК учили нас 2 года и все показывали и рассказывали. На УПК специальность называлась "АвтоДело" В классе стояли распиленые для наглядности моторы и коробки, трансмисси и подвески на которых мы показыали то,что вычитали из учебников типа "Устройство Автомобиля" Шестопалова и Черняховского. Интересно было, и учиться и вождение было по 40минут на каждого в городе+на площадке и конкурс на лучшего водителя УПК короче во всех отношениях полезно познавательно и интересно) Shedow, в современных автошколах часы так урезаны, что там не то что карб.. Там правила то не все успевают разобрать. Про устройство машины ничего не рассказывают, кроме что это 3 педали, это ручка, это руль, а это ключ, заводи поехали. Вон друг учился, в февраля получил права. с машинами уже 4 года общается и ездить умеет, но в школе вообще ничего не рассказали. И 3 года назад уже тоже не рассказывали.
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #19 on: 19 April 2012, 23:59:32 » |
|
то же самое на сиерре 2.0 ефи, но она хх регулирует воздухом. т.е. получается, что на ефи от 500 до 3000 об/мин может быть один и тот же расход при условии, что дпдз видит, что педаль полностью отпущена
у меня тоже обороты регулируются воздухом. Но инж считает количество топлива не по заслонке, а по текущим оборотам. То есть для повышения оборотов моск добавляет бенза. В данном случае РХХ всего лишь возможность добавить воздуха в систему, иначе гореть нечему будет. Так как при таком РХХ заслонка должна быть герметичной. так смотри, рхх устанавливается мозгами с помощью кхх в зависимости от положения дпдз и бенза он не льёт,(вернее льёт дозу из расчёта закрытой заслонки для поддержания рхх), там просто смесь бедная и заслонка как раз получается герметично закрыта и если перекрыть те 2 см на впуск кхх, то мотор встанет. Мэн!) У ТС в подписи ГРАНАДА с 2,3V6 там этот... карбюратор)) Солекс небось EEIT35 или вебер)) и никаких мозгов с заслонками и "лопатами")
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
kola
новенький
Репутация: 33
Offline
Posts: 17
|
|
« Reply #20 on: 20 April 2012, 00:02:26 » |
|
T Свою точку зрения никому не "насаживаю" и не насаждаю, но поделюсь ей все же... Думаю что НАШИ машины должны черт возьми жрать того бензина столько саолько им положено)) иначе они не могут и не поедут... Поэтому если ездишь на ней каждый день,что наверное непозволительная роскошь скажем для меня, то пои её бензином столько сколько ей нада, и не мути воду типа "б*я много жрет... целых 15 литрв.. е...ать!!" где там волшебный винтик на карбе чтоб переключиться на "святой дух+воздух" - нету его там)) ! Хочешь сэкономить - езди на современном авто!)
у меня мёртвая лямбда на 2.0 дох ефи, по городу мерял специально в спокойном режиме от 11л/100км в режиме нфс 23/100 теперь возьму москвич, на котором я работал водителем лет 6 назад, это был ижевский каблук, в путевом мне писали 8/100, я ездил по городу не всегда спокойно, в расход 8/100 я вкладывался и ещё сливал бенз. мотор был 1.6 карб жиговский, с виду как вебер фордовский полностью исправный 2.8 гранада в спокойно-среднем режиме примерно 11 л/100, в режиме нфс на 20 литрах проезжал не больше 100 км (просто всегда лью по 20 литров и сбиваю счётчик), это меньше чем 2.0
|
|
|
Logged
|
Иногда поломанный Форд может проехать дальше некоторых исправных иномарок!!!
|
|
|
kola
новенький
Репутация: 33
Offline
Posts: 17
|
|
« Reply #21 on: 20 April 2012, 00:04:34 » |
|
Мэн!) У ТС в подписи ГРАНАДА с 2,3V6 там этот... карбюратор)) Солекс небось EEIT35 или вебер)) и никаких мозгов с заслонками и "лопатами")
упс.. так вебер и не льёт при закрытой заслонке и на оборотак от наката на передаче
|
|
|
Logged
|
Иногда поломанный Форд может проехать дальше некоторых исправных иномарок!!!
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #22 on: 20 April 2012, 00:31:52 » |
|
экономия стакан бенза на сотню км примерно
|
|
|
Logged
|
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #23 on: 20 April 2012, 09:06:38 » |
|
Shedow, да какая разница чего у человека в подписи. Тут теория, а не практика на конкретно убитом движке Я вот специально ездил на передачах чтобы проверить расход, и могу сказать, что проехал я тогда значительно больше чем на нейтралке. Почему? ДА потому что есть у меня в частом маршруте несколько спусков длительных, на которых с передачей расход равен нулю на 300-400 метров. Спуск занимает примерно пару минут (иногда больше - зависит от желания объезжать мелкие ямки), расход на ХХ примерно 1 литр в час. На инжекторе на передачах расход явно ниже, да мало, но все же. На карбе это действительно ЭПХХ экономит 200 грамм на сотку- через систему ХХ. Но не все карбы имеют плотное закрытие заслонок, и не на всех карбах ХХ регулируется жиклером, на некоторых это зазор первой камеры. Инж позволяет больше, потому что может совсем отключить топливо. И все равно на 2.0i я не могу уложится в 11 литров, получается 12-13. Даже если не топить. А если топить постоянно то 13-14 Хотя опять же зависит от показания датчика, если залить когда моргнула лампочка... Погрешность может оказаться в 3-6 литров, а это еще 30-50 км
|
|
|
Logged
|
|
|
|
maxloo
завсегдатай
Репутация: 222
Offline
Posts: 86
|
|
« Reply #24 on: 20 April 2012, 11:51:25 » |
|
Мне интересна теория данного вопрос, экономить не пытаюсь.. вот и все =)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|