Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Разница потребления бензина
NecroFord Forum
20 April 2024, 09:51:52 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Разница потребления бензина  (Read 8700 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
maxloo
завсегдатай
**

Репутация: 222
Offline Offline

Posts: 86



« on: 18 April 2012, 09:59:04 »

Какова разница потребления бензина при накате на нетралке и допустим на 4 передаче с отпущенной педалью газа ? ну и объяснения тоже нужны =)

вопрос о том что на передаче - безопасней и меньше износ колодок не рассматриваем =)
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #1 on: 18 April 2012, 11:56:54 »

На инжекторе с отпущенной педалью на скорости топливо вообще не подается до снижения оборотов до определенного значения.
Ну и на карбах с ЭПХХ.
Ну а просто на карбе накат меньше потребляет.
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #2 on: 18 April 2012, 14:17:52 »

Если нет системы прекращения подачи топлива в системе холостого хода при повышенных оборотах (а в карбовой Гранаде нет), то чем больше обороты, тем больше разрежение в задроссельном пространстве и тем больше двигатель всасывает топлива через систему ХХ.
С точки зрения экономии топлива дешевле двигаться на нейтрали.

Ы-ы, по-неопытности сделал глупость: выключил зажигание, когда ехал с горки на прямой передаче, а потом снова включил. Скопившееся в коллекторе и резонаторах топливо оглушительно хлопнуло, до звона в ушах. Звуковой барьер перешел... Хорошо, хоть резонаторы не надулись Улыбка
Logged

Заткнись, здравый смысл!
balderis99
свой
***

Репутация: 1803
Offline Offline

Posts: 660



« Reply #3 on: 18 April 2012, 20:05:33 »

Всё-таки о безопасности,допустим что-то с двиглом и на нейтралке глохнет- руль клинит(если машина с ГУРом),тормоза херовые,передачу можно и не включить... хотя сам ярый любитель накатов Подмигивающий
Logged

Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #4 on: 18 April 2012, 22:16:06 »

В прямую не отвечу... типа "ДА есть разница и она составляет ....... процентов в такую то сторону" И думаю никто ТОЧНО не скажет. Потому что кмк разница в расходе может быть замечена например при пробеге несколько  сотен километров(про загород говорю, в городе МСК накатом уже не поездишь как и вообще особо не "поездишь" разве что ночью) на трассе где можно разогнаться и катиться вроде как с горки, НО когда скорость упадет, придется её набирать, до "крейсерской" и на это уйдет чуть больше бензина чем если ровно поддерживать +- одну скорость. Плюс, есть масса небезопасных движений,которые придется делать, выключая передачу и потом её заново включая особенно на скользком участке дороге. Вообщем по существу вопроса думаю ,что резона нет с точки зрения экономии выключать передачу на скорости. Сам езжу только на передачах и всегда на передачах и при разгонах и при замедлениях. машина гораздо увереннее ощущается и контролируется.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #5 on: 19 April 2012, 11:04:20 »

Ну в трафике да, накат не особо используешь. А я в своем городке накатом кочуть метров 300 до лежачего полицейского или до перекрестка  Улыбка
Logged
maxloo
завсегдатай
**

Репутация: 222
Offline Offline

Posts: 86



« Reply #6 on: 19 April 2012, 11:32:29 »

я вот не особо представляю как только на передачах ехать... вот еду я, впереди там перекресток допустим.... затор какой то, вот я сбросил скорость до 30 и даже на 3 передаче - машина туго пойдет вперед, ну те поехать то можно, но так се... те переключать надо, мне все же кажется удобней на нейтралке катиться...

Про гористую местность все ясно - тут никаких нитралок ))
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #7 on: 19 April 2012, 11:37:06 »

у инжа который на моей эвридейке есть особенность - он повышает ХХ пока машина катиться. Едешь на нейтралке 1200 оборотов. Как только полностью остановился падает до 915. Проверял много раз.
Так что стоит учитывать подобные мелочи Улыбка
Logged

Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #8 on: 19 April 2012, 11:58:46 »

я вот не особо представляю как только на передачах ехать... вот еду я, впереди там перекресток допустим.... затор какой то, вот я сбросил скорость до 30 и даже на 3 передаче - машина туго пойдет вперед, ну те поехать то можно, но так се... те переключать надо, мне все же кажется удобней на нейтралке катиться...

Про гористую местность все ясно - тут никаких нитралок ))

Очень просто ездить на передачах. "вот сбросил ты скорость да 30.."(шел на 4 допустим) -включил вторую, надо медленее двигаться-первую. У каждой передачи есть скоростной диапозон в котором она актуальна. Естессно без фанатизма,скажем перед светофором к до которого 500метров и сухая дорога и скорость 60(4 передача например) - "отщелкивать" вниз 3-2-1 смысла нет, можно и на4 или нейтралке докатиться, а когда остановиться нужно активно и скорость большая - актуально машину держатиь под контролем и тягу в том числе, есть возможность тормозить двигателем, и тут же ускориться если держишь двигатель в тонусе(в зоне оборотов максимального крутящего момента). Вообщем это все разные техники вождения. У каждого своя)
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #9 on: 19 April 2012, 12:37:36 »

Да, стили... Один знакомый дядечка в годах все время выжимает сцепление, то есть скорость не выключает, просто выжимает сцепление и катится. А дальше по ситуации - передачу выше-ниже или на той же. Я ему: "Вы что, сцепление пожжете, подшипник выжимной, да то, да сё..." А он: "Я так всю жизнь на всех машинах ездил. И выжимной менял не чаще, чем ты".
Logged

Заткнись, здравый смысл!
maxloo
завсегдатай
**

Репутация: 222
Offline Offline

Posts: 86



« Reply #10 on: 19 April 2012, 13:05:58 »

Вообщем буду стараться и так и сяк и искать... где то действительно стоит на скорости держаться.
Какие еще советы дадите по езде ?)
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #11 on: 19 April 2012, 13:41:40 »

http://lib.aldebaran.ru/author/cygankov_yernest/cygankov_yernest_upravlenie_avtomobilem_v_kriticheskih_situaciyah/
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #12 on: 19 April 2012, 13:48:14 »

Ну и еще по теме вождения
http://www.auto-class.ru/ckorostnoj_asfalt_5_dnej/
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
kola
новенький
*

Репутация: 33
Offline Offline

Posts: 17



« Reply #13 on: 19 April 2012, 23:29:28 »

у инжа который на моей эвридейке есть особенность - он повышает ХХ пока машина катиться. Едешь на нейтралке 1200 оборотов. Как только полностью остановился падает до 915. Проверял много раз.
Так что стоит учитывать подобные мелочи Улыбка
то же самое на сиерре 2.0 ефи, но она хх регулирует воздухом.
т.е. получается, что на ефи от 500 до 3000 об/мин может быть один и тот же расход при условии, что дпдз видит, что педаль полностью отпущена, так же при отпущенной педаль даже накатом на скорости переходит в реж принуд хх
на мфи, как я понимаю расход зависит от поднятия тарелки, т.е. тоже от положения дросселя, но с другой стороны разряжение ведь сосёт всёравно с дозатора. выходит на механическом инже расход накатом на передаче будет чуть выше, чем расход накатом на нейтралке
на карбах по разному. допустим при большом разряжении на моторкрафте вв подсасывает через ускоритель с попловковой камеры, а в вебере нет.
вроде так
Logged

Иногда поломанный Форд может проехать дальше некоторых исправных иномарок!!!
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #14 on: 19 April 2012, 23:42:17 »

To "TC" А какая задача стоит?  Ездить на воздухе без бензина на машине которая по паспорту не укладывается в десятку на сотню? (И это нормально для года её выпуска)
Поставь ГАЗ например если так, или мотор 1,6 и на педаль не дави... получится с этого что то.. Я без стеба просто интересно. нет неинтересно, любопытно.. а неинтересно потому что машина наши "из прошлого" и ЖРАТЬ бензин по соверемнным меркам , для них - норма жизни, тем более такой херовиной как карбюратор. В современных автошколах я думаю эту деталь упоминают вскользь как анохронизм)) Поэтому любопытно чего хотим добиться)?

Свою точку зрения никому не "насаживаю" и не насаждаю, но поделюсь ей все же... Думаю что НАШИ машины должны черт возьми жрать того бензина столько саолько им положено)) иначе они не могут и не поедут... Поэтому если ездишь на ней каждый день,что наверное непозволительная роскошь скажем для меня, то пои её бензином столько сколько ей нада, и не мути воду типа "б*я много жрет... целых 15 литрв.. е...ать!!" где там волшебный винтик на карбе чтоб переключиться на "святой дух+воздух" - нету его там)) ! Хочешь сэкономить - езди на современном авто!)
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!