Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
TAUNUS MK-V PTZ
NecroFord Forum
18 April 2024, 23:31:38 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 5  All   Go Down
  Print  
Author Topic: TAUNUS MK-V PTZ  (Read 20431 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
strike_hard
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 54



« Reply #15 on: 12 March 2012, 09:25:38 »


32\36 с рабочим подсосом. с ним 11,5 был расход на 2.0 охц






морда разобрана. фар, решётки и поворотников как бы нет)))

Logged
strike_hard
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 54



« Reply #16 on: 12 March 2012, 09:30:17 »






купили мотор на мотик за 500р, ставили)))
Logged
strike_hard
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 54



« Reply #17 on: 12 March 2012, 09:34:08 »










ГЛАВНАЯ БЕДАААА
Logged
strike_hard
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 54



« Reply #18 on: 12 March 2012, 23:43:33 »

предложили оргстекло вместо люка поставить через уплотнитель, только вот не знаю где тако уплотнитель достать. денег немного, поэтому идея понравилась
Logged
Genius21207
завсегдатай
**

Репутация: 157
Offline Offline

Posts: 59


« Reply #19 on: 12 March 2012, 23:50:36 »

Ух ты, Антоха объявился!Чего до тебя не дозвониться то? Подмигивающий
Logged

г.Петрозаводск
strike_hard
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 54



« Reply #20 on: 18 March 2012, 09:18:55 »

Узнал у сварщика, что люк оказывается даже он сам не стал бы заваривать. Оргстекло сказал он хреново будет. Советовал либо виниловую крышу либо другой люк.
Logged
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #21 on: 18 March 2012, 09:36:05 »

еще вариант срезать крышу по стойкам и приварить новую... если конечно возможно найти донора..
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #22 on: 18 March 2012, 10:55:18 »

еще вариант срезать крышу по стойкам и приварить новую... если конечно возможно найти донора..
И крышу в таком случае уже сразу с родным люком. Но это гемор... В замешательстве
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Saeed
новенький
*

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 24


« Reply #23 on: 19 March 2012, 07:26:10 »

Люг оставлять,найти короб для люка с донора, аккуратно срезать его он там на герметике и 4ех болтах,ржавый короб снять -новый поставить,крышу предварительно зачистить и покрыть кислотником
Logged
strike_hard
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 54



« Reply #24 on: 19 March 2012, 07:50:17 »

Найти донора для крыши можно, но это минимум 5тр. плюс деньги за работу. в этом случае за такие деньги я бы лучше купил виниловую крышу за 5500 у кеймана. Потому что кроме крыши с донора мне вряд-ли что-либо пригодится. гудящих мостов и реек с люфтом у меня хватает. тк бюджет ограничен попробую найти люк как у газели только в размер. мне не принципиально если он не будет в крышу уезжать. да и уезжающий в крышу люк наверное будет стоить дороже, чем простой и будут проблемы с установкой. кстати наш размер 46-81

Попутно решил судьбу рейки. у деда на заводе проточим с токарем червяка и выточим втулки из латуни вместо подшипников. сальник червяка уже дома. всё остальное там в норме. если у кого-то такая-же проблема и нет возможности сделать втулки или заплатить немало денег за новую рейку, а крутить руль лишние 90 градусов нет желания, можете мне написать. Сделаю побольше и отправлю почтой))) единственное вам придётся червяка самим где-то точить) хотя есть возможность переслать нормальный проточенный черяк плюс 2 втулки под него. Хорошие втулки ходят долго, это проверено.

В скорем времени буду выкладывать отчёт о ремонте и замене двиг.
блин дали заказ в такси побежал работать)
Logged
strike_hard
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 54



« Reply #25 on: 22 March 2012, 07:32:20 »

Вопрос с люком решён!!! Веселый
В общем кого мучает такая же проблема, решение довольно простое.
Я нашёл себе люк от 626 мазды 94г. Люк называется webasto top slider 2
подходит хорошо, открывается наверх со смещением назад. Прийдётся немного порезать крышу.
Отчёт выложу как буду ставить. Сейчас нет времени, зарабатываю деньги на ремонты. Теперь небольшая проблема с обивкой потолка. Думаю натянуть кожзам. Не знаю пока что. Может посоветуете что-либо?
Logged
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #26 on: 22 March 2012, 21:29:54 »

Вопрос с люком решён!!! Веселый
В общем кого мучает такая же проблема, решение довольно простое.
Я нашёл себе люк от 626 мазды 94г. Люк называется webasto top slider 2
подходит хорошо, открывается наверх со смещением назад. Прийдётся немного порезать крышу.
Отчёт выложу как буду ставить. Сейчас нет времени, зарабатываю деньги на ремонты. Теперь небольшая проблема с обивкой потолка. Думаю натянуть кожзам. Не знаю пока что. Может посоветуете что-либо?
возми от мазды и подгони по месту + чооорный карпет шоб как новенький.
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
strike_hard
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 54



« Reply #27 on: 23 March 2012, 08:03:45 »

карпет решил серый. родной обивки потолка нет, так что клеить карпет буду на колхоженную обивку от тазоклассики. у нас тут минус 10 на улице и в гараж что-то прохладно ходить. плюс занят зарабатыванием денег на таунус, так что всё интересное с картинками чуть позже)
« Last Edit: 23 March 2012, 08:18:55 by strike_hard » Logged
strike_hard
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 54



« Reply #28 on: 25 March 2012, 23:20:39 »

вроде как потеплело. синоптики пообещали со среды ваще теплоо. буду ходить в гаражик значит. Забыл кстати сказать, это наверное надо было в первом посте написать, что мой мини проект не является восстановлением данной машины до оригинала, просто хочу привести её в хорошее состояние, чтобы возить себя. Для таких же целей конечно существует масса других автомобилей, но я хочу именно этот. Плюс автомобиль целиком уже изучен и с ремонтам проблем не возникает совсем. Сегодня подогнали компрессор небольшой, попробую красить под капотом и в багажнике сам, плюс обработать при помощи него днище, арки и прочее, где требуется защитное покрытие.
Logged
strike_hard
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 54



« Reply #29 on: 27 March 2012, 08:36:06 »

Вот интересно. А если поставить на 1,6 вебер 32\36 с двухлитрового?
расход то полюбому будет меньше, чем на двушке, возможно будет улётная приёмистость???)))
надо будет поездить потом посравнивать солекс 073 и вебер относительно расхода и приёма
просто мужик, который отдавал мне вебер сказал, что у него на 1,6 с вебером в 10л укладывался расход.
только мучает вопрос, почему же он тогда его на машине не оставил, а поставил на полку в гараже, на машине у него стоял о53 с жиги, он сказал что после многих перепробованных карбов этот ему больше всего нравится
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 5  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!