Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Старая тема про 32/36 DGAV и его ремкомплект
NecroFord Forum
28 March 2024, 19:58:57 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Старая тема про 32/36 DGAV и его ремкомплект  (Read 8243 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
BenderaZ
завсегдатай
**

Репутация: 925
Offline Offline

Posts: 162



WWW
« on: 03 March 2012, 10:01:06 »

Всем привет Улыбка Кто-нибудь может что-нибудь рассказать о ремкомплекте № W141? В машине был найдет таковой, на коробке написано о том, что он для 32/36 карба, по экзисту бьётся, как для капревского и тунцового DGAVa. А разница то в чем? 141-й экзист грозится привезти за 60 рублей, 553-й набор - за 500. Вот и разница...

И да, кто-нибудь знает, где достать ремкомплект W553.1 ? Непонимающий
Logged

+7916-три-четыре-6789-два, +7901-пять-8-пять-2-семь-1-семь, Антонио
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #1 on: 03 March 2012, 11:12:54 »

автодоком пользуешься? у них есть.462 рубля, срок поставки 3 дня
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #2 on: 03 March 2012, 11:16:08 »

автодоком пользуешься? у них есть.462 рубля, срок поставки 3 дня
и там эконостатик есть  Непонимающий
Logged
BenderaZ
завсегдатай
**

Репутация: 925
Offline Offline

Posts: 162



WWW
« Reply #3 on: 03 March 2012, 12:06:35 »

553 по автодоку бьется. 553.1 -  нет... или я в глаза долблюсь?
Logged

+7916-три-четыре-6789-два, +7901-пять-8-пять-2-семь-1-семь, Антонио
mhl_Link
новенький
*

Репутация: 21
Offline Offline

Posts: 8


« Reply #4 on: 06 March 2012, 07:17:12 »

553 по автодоку бьется. 553.1 -  нет... или я в глаза долблюсь?
посмотри тут: http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=w5531&IsAnalog=1&id=18381052
Logged
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #5 on: 06 March 2012, 07:35:31 »

553 по автодоку бьется. 553.1 -  нет... или я в глаза долблюсь?

553.1 и 553 - одинаковые наборы, отличаются лишь наличием в 553.1 мембраны для устройства автоматической воздушной заслонки (со штоком)

Этой мембраны, в наборах других фирм - нет. Во всяком случае, мне ни разу не попадалась, только отдельно от набора за невменяемые деньги.
« Last Edit: 06 March 2012, 07:37:50 by Wasil » Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

BenderaZ
завсегдатай
**

Репутация: 925
Offline Offline

Posts: 162



WWW
« Reply #6 on: 06 March 2012, 11:25:10 »

Дело всё-таки в переборке карбюратора с максимально возможной установкой всего нового...

Как я понял, мембрана эконостата - вещь в себе, она вроде бы есть, но её нигде нет?
« Last Edit: 06 March 2012, 11:29:38 by BenderaZ » Logged

+7916-три-четыре-6789-два, +7901-пять-8-пять-2-семь-1-семь, Антонио
Oktan
завсегдатай
**

Репутация: 384
Offline Offline

Posts: 131



WWW
« Reply #7 on: 06 March 2012, 11:33:33 »

так, типа кстати ...
Logged

Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #8 on: 06 March 2012, 14:36:30 »

У нас  553.1 - не пробивается, стоит прочерк.

Я эту мембрану (устройства автоматической воздушной заслонки) колхозил, когда карбюратор перебирал.
Друг выточил новый шток, с пазами под стопорные кольца, я подобрал от чего-то мембрану, вырезал её по размеру, установил, уплотнил чем-то вроде герметика.
Какое-то время работало, потом появился набор W553.1, и я перебрал карб снова, уже без колхозных прокладок и мембран.

К слову, старая (стоявшая изначально) прокладка верхней части, полежав в тепле - уменьшилась в размерах.
« Last Edit: 06 March 2012, 14:39:20 by Wasil » Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

BenderaZ
завсегдатай
**

Репутация: 925
Offline Offline

Posts: 162



WWW
« Reply #9 on: 06 March 2012, 14:42:27 »

Так, я запутался... Мембрана привода воздушной заслонки к пусковому устройству относится, за обороты ХХ отвечает?
Logged

+7916-три-четыре-6789-два, +7901-пять-8-пять-2-семь-1-семь, Антонио
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #10 on: 06 March 2012, 15:17:23 »

Она отвечает за сохранение пускового зазора воздушной заслонки, при запуске холодного двигателя
(надо перед пуском нажать один раз на педаль акселератора, чтобы освободить механизм устройства)
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

BenderaZ
завсегдатай
**

Репутация: 925
Offline Offline

Posts: 162



WWW
« Reply #11 on: 06 March 2012, 15:22:46 »

А заслонка потом автоматически начнёт открываться или надо ещё раз по педальке топнуть? Пытаюсь понять, правильно оно работает или нет?
Logged

+7916-три-четыре-6789-два, +7901-пять-8-пять-2-семь-1-семь, Антонио
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #12 on: 06 March 2012, 15:37:01 »

по педальке бьется. в автодоке таки 553. без 1
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #13 on: 06 March 2012, 16:09:36 »

А заслонка потом автоматически начнёт открываться или надо ещё раз по педальке топнуть? Пытаюсь понять, правильно оно работает или нет?

Ещё раз не надо, один раз перед поворотом  ключа, дальше всё само работать должно.

При пуске двигателя, под воздействием разрежения во впускном коллекторе - заслонка прикрывается (закрывается с сохранением зазора 1,25-1,75мм, который выставляется при регулировке карбюратора). Открываться она начнет по мере прогрева двигателя, под воздействием биметаллической пружины.

После прогрева, когда заслонка откроется на достаточный для работы двигателя зазор - срабатывает механизм сброса прогревочных оборотов (проще говоря, "язычок" соскакивает с "полки"), и остаются только холостые обороты. 
Сбросить прогревочные обороты можно и прежде, чем двигатель прогреется - как раз нажатием на педаль акселератора.

В "Золотой" Книге (для Гранады) подробно описана разборка-сборка, и настройка карбюратора.
« Last Edit: 06 March 2012, 16:22:40 by Wasil » Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

enycha
новенький
*

Репутация: 16
Offline Offline

Posts: 6


« Reply #14 on: 11 March 2012, 22:02:09 »

А заслонка потом автоматически начнёт открываться или надо ещё раз по педальке топнуть? Пытаюсь понять, правильно оно работает или нет?



В "Золотой" Книге (для Гранады) подробно описана разборка-сборка, и настройка карбюратора.
Простите за незнание....Где то есть эта книга в электронном виде ?
По теме : есть ремкомплект для DGAV  от PIMAX . Там есть жиклёры. Фигни со штоком нету.
PXW 2161 номерок.
« Last Edit: 11 March 2012, 22:15:08 by enycha » Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!