Не секрет что штатная подсветка приборов на старых евро фордах просто никакая. Один из способов борьбы с этим недостатком, установка диодов. Пробовал ставить диоды в штатные места с удалением светофильтров и оклейкой нутрянки хром скотчем, положительный эффект конечно был, но мне показалось это не достаточным, пришлось заняться глобальными переделками.
Итак, нам потребуется:
1. Светодиодная лента SMD 3528 (60 LED) - 1 метр;
2.Светодиодная лента ультрафиолетовая SMD 3528 (60 led) - 30 см (понадобится для подсветки стрелок, можно и не делать, но смотрится интереснее.);
3. хром-скотч;
4. Флуоресцентная краска;
5. Автолампа-светодиодная T5 - 1 SMD 5050 - 5 шт. (в индикаторы поворотников, зажигания, масла, дальнего света).
Приступим.
Оклеиваем внутри приборки все хром-скотчем, с внутренней стороны лицевой панели не нужно!
Светодиоды белые размещаем вокруг приборов так чтобы свет от них был направлен в зазор между шкалой и лицевой панелью. нарезаем их по месту и спаиваем последовательно. приклеиваем внутри приборки.
Далее подготавливаем приборы, красим стрелки и красные зоны приборов флуоресцентной краской (в баллончике мне не понравилась, плохо ложится при распылении и стекает, поэтому пришлось брызгать на газету, ждать когда слегка подсохнет и наносить уже ватным тампоном. есть еще флуоресцентные карандаши, думаю они были бы лучше)
Все собираем
Далее подсветка стрелок ультрафиолетовой светодиодной лентой, размещаем ее в торец стекла сверху, в месте соединения самой приборки с лицевой панелью, и обклеиваем вокруг хром-скотчем, подключаем УФ ленту так же следом за основной.
Ну и смотрим на результат.
приборы хорошо читаются
Даже слишком хорошо, фото конечно искажает вид, в живую выглядит лучше!
Не понравилось что проявились косяки шкал приборов, и потертости стекла, но думаю уменьшить немного яркость потом, реостатом, да стекло помыть, полирнуть, и будет отлично.
В целом результат впечатлил!