Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Из скорпио в гранаду.
NecroFord Forum
29 March 2024, 17:33:04 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Из скорпио в гранаду.  (Read 3014 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« on: 29 May 2018, 18:07:13 »

Каюсь если тема уже была. Но лопатить весь форум тяжко.
Имеем форд гранада мк 2 сарай 2.3 карб мкпп4х
Хочется двигатель посерьезней, да и коробку бы автомат.
 Суть вопроса.. насколько тяжело устанавливать внутрянку от скорпио1 в гранаду. Двигатель, коробка, редуктор, те же дисковые тормоза (слышал через пластины ставят)
 Почему озадачился этим вопросом?! В инете толком ничего нет если искать по отдельности. Да и ценники не гуманные. Сдесь же цена вопроса в районе 40-60т.р. плюс выхлоп какой никакой останется.
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #1 on: 30 May 2018, 14:45:29 »

Мотор ставится без проблем на твои лапы (если V6 на V6 меняешь). Акпп встает, но надо будет сделать поперечину для нее. А также поиграться с педальным узлом и селектором КПП. Дисковые задние тормоза ставятся через пластины переходные. Редуктор от скорпа ставится, но придется кардан укорачивать, варить постель под редуктор на балку Гранады.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #2 on: 30 May 2018, 16:46:51 »

Добавлю еще, что на ранних моделях коробок часть вала, которая входит в коленвал была 13мм, затем стала 15мм. Т.е. возможно придется выточить втулку. Выпускные трубы лучше приобрести вместе с двигателем (от 2.3 не подойдут) и дальше переваривать по месту. Не подойдет гидроусилитель, он на скорпе с другой стороны и шланги к нему крепятся по другому. Если оставлять родную рейку, то переделывать шланги. Или сразу менять гидрорейку на скорповую, которая тоже не подходит, но присабачить можно (особенно пока вытащен двигатель).
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #3 on: 01 June 2018, 08:21:59 »

Если менять двигатель, лучше брать целого скорпа сразу (20-40к), заодно будут и остальные детали.
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!