Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
мужики помагите брать или не брать??
NecroFord Forum
29 March 2024, 05:37:46 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: мужики помагите брать или не брать??  (Read 6665 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fedor
свой
***

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 417


Я люблю этот Форум!


« on: 03 October 2006, 20:04:55 »

 Начало такое:
Вздумалось мне купить себе Оку чтоб на работу ездить и бензин экономить. Ну и как на зло попалась мне объява
Ситроен Б икс 19 дизель на палке, расход 6 литров. 1991г
Ну я как реально бальной некроманией человек повелся на этот чудо мобиль с пневмо подвеской.  Теперь ни как не могу для себя решить брать или не брать. Вроде хочется а с другой стороны денег жалко я ведь их не рисую....
 
Кароче съездил я посмотрел его http://24avto.ru/board/sell/34012.html
вот основные тезисы
Кузов
- довольно нормаль перекрашен  
- задние арки переделаны
-  капот переделан под жиговские фары.
- Вроде не гнилой, днище целое двери закрываются отлично.
- проклеены багажник и двери шумкой STP
 
Салон
-хороший
-передние подъемники
-центр замок
 
 
Мотор
-заводится почемуто только с подгазовкой. Если педаль непридавить то не заводится.
-стартер иногда крутит в холостую.
-холостые гдето 800 об, меньше двигатель начинает колбасить и глохнуть.
-мотор мне показался очень резвый для дизеля. На первой скорости вообще пушка.
-под капотом мотор весь в подтеках масла, из под сальника распредвала из под прокладок.
особенно с прокладки поддона и и стой стороны где насос гидравлики, вообще все в подтеках.
-масло чёрное.
-ремни мертвые
-мотор при заводке выпускает облачко черного дыма, а потом выхлоп чистый без гари и при разгазовки все чисто.
-Почемуто на низких оборотах на этом моторе не тронешся. На нем нужно как на бензиновом ездить, для меня это чудо!?
-топливный фильтр стоит от ниссана.
 
Подвеска
 Сзади
- колеса домиком
- сферы родные
- подтеков никаких нет
- тормозные диски толщиной милиметров 6-7 это нормально?  
спереди
- левая стойка сухая
- правая вся залита (хозяин говорит что шланг обратки без хомута, вот и травит)
гидравлика
- хозяин сказал что передние сферы ставил новые год назад.
- насос впринципе громких звуков не издаёт. (я удивился что он такой маленький)
- шланг от перепускного клапана переделан на русский.
- отсечка получается 5 сек и цокающий звук при этом.
- рулевая рейка в подтеках.  
- при заводе двигателя в верхнее положение жопа поднимается гдето скунд за 20. А морда около 1 - 1,5 минуты.
- а на заглохшем моторе машина стоит 20мин и не опускается. Мы ее даже покачали и всеравно она не опуслилась.
 минут через 20 морда както резко упала сантиметров на 5 но не до конца, т.е. она все еще кочалась.
- жидкость в бачке зеленая.
- машину раскачивали в доль и по перек,  качается нормально без скрипов и стуков.
- во центральная сфера вроде тоже в подтеках (может быть от мотора). Хозяин ее не менял.
- руль крутится в обе стороны хорошо.
- а вот тормоза както странно шипят когда на них нажимаеш.
 
 
С парнем сторговались до 58 тыс руб. По его словам он ее продавать совсем не хочет его заставляют родители чтоб расчитаться за квартиру.
Мне машина понравилась французский дизель работает как бензиновый мотор я даже на форде 4 передачу втыкаю на 45 км а он начинает глохнуть. Странно....
Пробег по спидометру 97 тыс Парень уверяет что родной я какгбы совниваюсь чтоб при таком пробеге сальники текли или у французов такие стремные сальники? Хотя с другой стороны сферы задние родные.
 
Вообще говорите кто что может брать или не брать?
И че делать:
- со стартером  
- почему мотор странно заводится ?
- почему тормоза шипят?
- осечка слишком часто?
- мотор весь в подтеках
- рейка в подтеках
- стойка в подтеках
- почему морда дольше поднимается?      
Logged
Rodion
свой
***

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 366


Вся наша жизнь - дорога!


« Reply #1 on: 03 October 2006, 20:12:18 »

Не доверю французским машинам, мне не понять полёт их инженерной фантазии... Но решать всё равно тебе.
Logged
Rolex
завсегдатай
**

Репутация: -37
Offline Offline

Posts: 109


ФОРД - скорость и комфорт


« Reply #2 on: 03 October 2006, 22:06:37 »

ну у тебя и выбор!поищи ты лучше пежо 106.вот это лучшая "ока"!
Logged
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #3 on: 04 October 2006, 11:41:32 »

Могу сказать-такая машина не для повседневной езды, как в принципе и многие некросы.Это уже больше хоббии , извините, чем извоз.
 Теоритически, если рассуждать,это машина старше 10 лет-это хлам в основной масе.Не думаю, что она долго прослужить в повседневном  ритме.
 Да и дефектов чё-то многовато-это лишний  повод для торга.Короче, если готов вкладываться и вкладывать деньги-можно и взять, но к затратам будь готов.


Logged

хватит писать чушь
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #4 on: 04 October 2006, 16:06:21 »

Бери лучше более распространенную в Сибири машину.

Напимер, Форд Таунус...
Logged

We make old Fords live longer.
Fedor
свой
***

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 417


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 04 October 2006, 16:51:51 »

-= Напимер, Форд Таунус...=-

Улыбка  Если взять еще один форд таунус да еще и седан, то я точно свихнусь. Универсал гранаду вот это можно.

Ну я вообще хотел услышать какие конкретно неисправности на этом ситроене.
Ну например седня один дядька сказал, что если мотор работал без сепаратора да еще и глохнет на малых оборотах значит скорее всего подача  саляры зажата поэтому мотор не дымит но и слаб на холостых. А зажали подачу для того чтобы скрыть дымность.

З.Ы.
Может у кого нибудь была такая ситуация:
Вот хочется мне на этом драндулете покататься, тачка прикольная эксклюзив по полной программе. Все друзья в шоке будут.
Но с другой стороны это же деньги и причем приличные так если по минимому в него вкладывать так это надо рублей 15-20. Ну если вообще по минимому  то 6-8. Так и при всем при этом яж его потом хрен продам.
Как поступить прям мучаюсь уже вторую неделю... капец полный.....
ПаМаГиТе!........................
Logged
Fedor
свой
***

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 417


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 04 October 2006, 16:52:30 »

Кстати где Экзотик он же спец по ситроенам!?
Logged
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #7 on: 04 October 2006, 17:08:58 »

на эвридей в Красноярске надо таету брать и не париться, по-моему.
Logged
Fedor
свой
***

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 417


Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 04 October 2006, 17:55:35 »

Ни че не могу с собой поделать но не перевариваю тойоту ни в каком виде абсолютно. Подарите мне тойоту я на ней ездить не буду продам сразуже....
Это тоже сапое что ездить на копейке. Все ездят либо на копейке либо на тойоте я так не могу! Мне надо экзотики ...
Logged
TUX
свой
***

Репутация: -58
Offline Offline

Posts: 1290


...and pull the trigger!


« Reply #9 on: 05 October 2006, 22:11:53 »

Чо вспомнил: подгазовка при пуске и дымный старт при бездымности впоследствии - мог кончиться подкачивающий насос, похоже по симптомам. Не знаю, где он у французов, у Форда - на блоке, похож на бензонасос для карбовых моторов. На ВАГовцах - внутря ТНВД, за задней крышкой. Кончина подкачивающего - наверняка грозит ремонтом ТНВД.
Logged

Don't know, what I want, but I know, how I get it..
Fedor
свой
***

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 417


Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 08 October 2006, 07:57:57 »

Чувачелло ещё 3 тышщи  скинул. И сказал что все эти неисправности все фигня. Машина то ездиет!.....

З.ы.
Я в шоке, и даже незнаю че и ответить ему на его глупые утверждения с офигевшим ценником...

Старт был вообще с 74 теперь 55  ниже сказал не опустится
« Last Edit: 08 October 2006, 07:59:40 by Fedor » Logged
vitek
свой
***

Репутация: 105
Offline Offline

Posts: 2311


Я люблю жену


« Reply #11 on: 09 October 2006, 22:15:40 »

Федя не дури - забудь!.
Logged

Кузовные работы  8-950-047-92-32
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #12 on: 09 October 2006, 23:25:00 »

Именно.

Я конечно понимаю, желание халявы и все такое. Но кому будет нужен этот автомобиль если вдруг ты захочешь его продать ? Где ты будешь искать детали на него ?

Я бы предложил ему совсем "смешные" деньги. Ну скажем  15-20 тыр и оставил бы номер телефона. Не думаю, что у него от клиентов отбоя нет. Рано или поздно он позвонить. Но старые Французы - хлопотно
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #13 on: 10 October 2006, 00:55:27 »

Скинет он цену и ещё как скинет.Товарищ Фёдор!
Вроде здесь форум не детский, но то, что он утверждает , что на спидометре пробег реальный, при таких дефектах-че он с ней делал.
И вообще, о пробегах иномарок после 10 лет, а многих и раньше знает тока сама машина и Господь Бог.
Logged

хватит писать чушь
Fedor
свой
***

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 417


Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 10 October 2006, 17:14:43 »

Да, вы правы. Что его фиг продаш, что обслуживание дорогое,туговато с запчастями (хотя достать можно). А так то я ему предлогал 30! я ему все разъяснил че у него за неисправности и скока денег на ремонт ему понадобится в ближайшее время. Однако парень очень туго соображает (хотя учится в двух институтах). И на все отвечает так: "ну оно же работает!". А объяснить ему что износ на пределе и скора тормоза пропадут, у меня не получилось. Не  ну конечно мне хоть и хочится, но за 55 я брать его не собираюсь.
Кстати у меня в соседнем дворе стоит точно такойже ситроен тока с нормальными фарами и арками. Я даже хозяина выцепил  - это оказался пожелой мужчина лет так 55. Попрасил его машину показать у него под капотом никаких течей нет, но он сам все менял.  Я унего спрашиваю как с обслуживанием\ запчастями, он сказал что запчасти дорогие но впринципе проблем нет. И продавать его он нехочет (почемуто?)
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!