Начало такое:
Вздумалось мне купить себе Оку чтоб на работу ездить и бензин экономить. Ну и как на зло попалась мне объява
Ситроен Б икс 19 дизель на палке, расход 6 литров. 1991г
Ну я как реально бальной некроманией человек повелся на этот чудо мобиль с пневмо подвеской. Теперь ни как не могу для себя решить брать или не брать. Вроде хочется а с другой стороны денег жалко я ведь их не рисую....
Кароче съездил я посмотрел его
http://24avto.ru/board/sell/34012.htmlвот основные тезисы
Кузов
- довольно нормаль перекрашен
- задние арки переделаны
- капот переделан под жиговские фары.
- Вроде не гнилой, днище целое двери закрываются отлично.
- проклеены багажник и двери шумкой STP
Салон
-хороший
-передние подъемники
-центр замок
Мотор
-заводится почемуто только с подгазовкой. Если педаль непридавить то не заводится.
-стартер иногда крутит в холостую.
-холостые гдето 800 об, меньше двигатель начинает колбасить и глохнуть.
-мотор мне показался очень резвый для дизеля. На первой скорости вообще пушка.
-под капотом мотор весь в подтеках масла, из под сальника распредвала из под прокладок.
особенно с прокладки поддона и и стой стороны где насос гидравлики, вообще все в подтеках.
-масло чёрное.
-ремни мертвые
-мотор при заводке выпускает облачко черного дыма, а потом выхлоп чистый без гари и при разгазовки все чисто.
-Почемуто на низких оборотах на этом моторе не тронешся. На нем нужно как на бензиновом ездить, для меня это чудо!?
-топливный фильтр стоит от ниссана.
Подвеска
Сзади
- колеса домиком
- сферы родные
- подтеков никаких нет
- тормозные диски толщиной милиметров 6-7 это нормально?
спереди
- левая стойка сухая
- правая вся залита (хозяин говорит что шланг обратки без хомута, вот и травит)
гидравлика
- хозяин сказал что передние сферы ставил новые год назад.
- насос впринципе громких звуков не издаёт. (я удивился что он такой маленький)
- шланг от перепускного клапана переделан на русский.
- отсечка получается 5 сек и цокающий звук при этом.
- рулевая рейка в подтеках.
- при заводе двигателя в верхнее положение жопа поднимается гдето скунд за 20. А морда около 1 - 1,5 минуты.
- а на заглохшем моторе машина стоит 20мин и не опускается. Мы ее даже покачали и всеравно она не опуслилась.
минут через 20 морда както резко упала сантиметров на 5 но не до конца, т.е. она все еще кочалась.
- жидкость в бачке зеленая.
- машину раскачивали в доль и по перек, качается нормально без скрипов и стуков.
- во центральная сфера вроде тоже в подтеках (может быть от мотора). Хозяин ее не менял.
- руль крутится в обе стороны хорошо.
- а вот тормоза както странно шипят когда на них нажимаеш.
С парнем сторговались до 58 тыс руб. По его словам он ее продавать совсем не хочет его заставляют родители чтоб расчитаться за квартиру.
Мне машина понравилась французский дизель работает как бензиновый мотор я даже на форде 4 передачу втыкаю на 45 км а он начинает глохнуть. Странно....
Пробег по спидометру 97 тыс Парень уверяет что родной я какгбы совниваюсь чтоб при таком пробеге сальники текли или у французов такие стремные сальники? Хотя с другой стороны сферы задние родные.
Вообще говорите кто что может брать или не брать?
И че делать:
- со стартером
- почему мотор странно заводится ?
- почему тормоза шипят?
- осечка слишком часто?
- мотор весь в подтеках
- рейка в подтеках
- стойка в подтеках
- почему морда дольше поднимается?