Вот именно. Там низ бака сам как ванна ) Можно конечно держать всегда уровень не ниже половины , и ездить спокойно. Я когда недавно был дураком и летал на Орионе ))) , при низком уровне топлива несколько раз в поворотах умудрялся в баке с ванной насосу воздуха давать )
p/s Поставь бак от классики ))))
Ford Granada (1972 brochure) Цитата: " бензобак под днищем (новый стандарт безопасности принятый в США) "
Бензонасос от мех. впрыска (MFI) рассчитан на рабочее давление 5.5 кг/см2. При заглушенной "обратке" должен создавать давление ~10 кг/см2.
Давление в эл. впрыске на "Волге" ~3 кг/см2. Исходя из выше написанного можно предположить, что насос от "Волги" создаст давление 5.5, необходимое для мех впрыска, но проработает в таком режиме меньше положенного...
Для эл. впрыска (EFI) насос от "Волги" подойдет...
Да я то сайровский EFI ставлю. Впрочем, пока хочу завести с канистры его, а потом, скорее всего, разорюсь на родной бак, надоела некомпетентность продавцов в нашемаркамагазинах... По каталогам боша насос на Волге и жигуляции разный, но в магазах и там и там продают жигулевский. И никто еще мне не назвал его параметров... Покупать его нет желания(
Так же я выяснил, что волговский насос стоит на Шевроле Лачетти, но стоит бушный модуль те же две тыщи.
Kolosoviy, личку читаешь?
Прочел