Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Варианты доработки бака под инжектор
NecroFord Forum
19 April 2024, 09:56:37 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Варианты доработки бака под инжектор  (Read 24699 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #60 on: 20 December 2011, 07:27:39 »

Между баком и дном багажника есть 4 проставки из твердой резины, высотой мм 15, если память мне не изменяет...
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #61 on: 22 December 2011, 15:26:12 »

Между баком и дном багажника есть 4 проставки из твердой резины, высотой мм 15, если память мне не изменяет...
Они у всех уже про... потеряны Грустный
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #62 on: 23 December 2011, 14:20:55 »

На баке от 2.2 отверстие под забор бенза выглядит так. Еще б побольше и проблем бы не было...

Если вырезать дырку, насос бы поместился отлично, а вот его фланец нормально не ляжет.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
polovina_psg
завсегдатай
**

Репутация: 696
Offline Offline

Posts: 172



« Reply #63 on: 23 December 2011, 14:30:51 »

Kolosoviy, личку читаешь?
Logged
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #64 on: 31 December 2011, 12:38:44 »

  Вот именно. Там низ бака сам как ванна ) Можно конечно держать всегда уровень не ниже половины , и ездить спокойно. Я когда недавно  был дураком и летал на Орионе ))) , при низком уровне топлива несколько  раз в поворотах умудрялся в баке с ванной насосу воздуха давать )

   p/s  Поставь бак от классики ))))
Ford Granada (1972 brochure) Цитата: " бензобак под днищем (новый стандарт безопасности принятый в США) "

Бензонасос от мех. впрыска (MFI) рассчитан на рабочее давление 5.5 кг/см2. При заглушенной "обратке" должен создавать давление ~10 кг/см2.

Давление в эл. впрыске на "Волге" ~3 кг/см2.   Исходя из выше написанного можно предположить, что насос от "Волги" создаст давление 5.5, необходимое для мех впрыска, но проработает в таком режиме меньше положенного...

Для эл. впрыска (EFI) насос от "Волги" подойдет...
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #65 on: 03 January 2012, 21:42:28 »

 Вот именно. Там низ бака сам как ванна ) Можно конечно держать всегда уровень не ниже половины , и ездить спокойно. Я когда недавно  был дураком и летал на Орионе ))) , при низком уровне топлива несколько  раз в поворотах умудрялся в баке с ванной насосу воздуха давать )

   p/s  Поставь бак от классики ))))
Ford Granada (1972 brochure) Цитата: " бензобак под днищем (новый стандарт безопасности принятый в США) "

Бензонасос от мех. впрыска (MFI) рассчитан на рабочее давление 5.5 кг/см2. При заглушенной "обратке" должен создавать давление ~10 кг/см2.

Давление в эл. впрыске на "Волге" ~3 кг/см2.   Исходя из выше написанного можно предположить, что насос от "Волги" создаст давление 5.5, необходимое для мех впрыска, но проработает в таком режиме меньше положенного...

Для эл. впрыска (EFI) насос от "Волги" подойдет...
Да я то сайровский EFI ставлю. Впрочем, пока хочу завести с канистры его, а потом, скорее всего, разорюсь на родной бак, надоела некомпетентность продавцов в нашемаркамагазинах... По каталогам боша насос на Волге и жигуляции разный, но в магазах и там и там продают жигулевский. И никто еще мне не назвал его параметров... Покупать его нет желания(
Так же я выяснил, что волговский насос стоит на Шевроле Лачетти, но стоит бушный модуль те же две тыщи.

Kolosoviy, личку читаешь?
Прочел Улыбка
« Last Edit: 03 January 2012, 21:56:12 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Pages: 1 ... 3 4 [5]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!