Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Полная покраска авто
NecroFord Forum
29 March 2024, 10:47:28 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Полная покраска авто  (Read 14382 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« on: 26 November 2011, 14:36:43 »

Вот что меня интересует Улыбка отремонтировал я к примеру кузов: пороги, арки, двери, передние крылья, пол, лонжероны, капот, подкапотное, крышка багажника, ниша запаски. В общем все что только можно придумать. Каков алгоритм покраски? Вернее какие части авто красятся и в какой последовательности? Нужно ли красить дно? Снимать крылья, двери и капоты перед покраской или красить в сборе? И еще почему-то очень хочется отпесочить кузов после ремонта)
Logged

muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #1 on: 26 November 2011, 16:09:28 »

зайди на фридом...там есть ремонт  Меркури монтего  или чтото там такое....года 74.  мужик  шарит.....много чего есть что почитать и посмьтреть.  что касаемо  пескоструйки....я на сегодняшний день жалею...что не пескоструил....надо!
Logged
Crunk
свой
***

Репутация: 1814
Offline Offline

Posts: 579


« Reply #2 on: 26 November 2011, 17:24:29 »

Тоже такие вопросы интересовали всегда , даже пытаюсь устроиться в малярный сервис чтобы познать весь процесс .Так как владею постоянно старыми авто а лучше чем сам себе ни кто не сделает.
Logged

CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP
 Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий
 Scorpio-1 1985 2.0 MT
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #3 on: 26 November 2011, 17:32:51 »

Тоже такие вопросы интересовали всегда , даже пытаюсь устроиться в малярный сервис чтобы познать весь процесс .Так как владею постоянно старыми авто а лучше чем сам себе ни кто не сделает.
недавно жестянили-малярили нашу Калину... Лично у меня НИЧЕГО не получилось, шняга какая-то( но в руках годного жестянщика + потом такого же (правда динамщик страшный) маляра машина опять стала новой. Хочу сам починить весь хардкор, потом отдать этому жестянщику, чтоп красоту по наружним панелям навел, потом пескоструйка и покраска. ВОт тут-то и надо владеть вопросом, денег стоит прилично (расчет мин 40000) нехочется переделывать по сто раз
Logged

Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #4 on: 26 November 2011, 19:23:31 »

зайди на фридом...там есть ремонт  Меркури монтего  или чтото там такое....года 74.  мужик  шарит.....много чего есть что почитать и посмьтреть.  что касаемо  пескоструйки....я на сегодняшний день жалею...что не пескоструил....надо!
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626&st=400 Ух! не, я так вряд ли осилю... Да и оцинковку железок у нас тут не делают( чорд, получается я говнокапремонт кузова задумал??
Logged

T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #5 on: 26 November 2011, 19:44:17 »

ну в зависиости от условий труда на самом деле... если интересно - то могу описать весь процесс полностью и досконально ибо этим и занимался...
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #6 on: 26 November 2011, 19:56:59 »

ну в зависиости от условий труда на самом деле... если интересно - то могу описать весь процесс полностью и досконально ибо этим и занимался...
ну да, интересно) но пока что из конкретных вопросов только те что в начале темы. Так-то открою отдельную тему с ремонтом)
Logged

T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #7 on: 26 November 2011, 20:13:52 »

ну в зависиости от условий труда на самом деле... если интересно - то могу описать весь процесс полностью и досконально ибо этим и занимался...
ну да, интересно) но пока что из конкретных вопросов только те что в начале темы. Так-то открою отдельную тему с ремонтом)
ок... ща отвечу..
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #8 on: 26 November 2011, 20:17:29 »

Вот что меня интересует Улыбка отремонтировал я к примеру кузов: пороги, арки, двери, передние крылья, пол, лонжероны, капот, подкапотное, крышка багажника, ниша запаски. В общем все что только можно придумать. Каков алгоритм покраски? Вернее какие части авто красятся и в какой последовательности? Нужно ли красить дно? Снимать крылья, двери и капоты перед покраской или красить в сборе? И еще почему-то очень хочется отпесочить кузов после ремонта)
песочить кузов - очень важно... потому как многое скрывается по слоем краски..
автомобиль начинает гнить в тех местах - где скапливается вода и где необработан металл...
красится сначала внутрянка - потом наружка...
кто как делает.. я например крашу внутрянку - навешиваю навесное, заклеиваю проемы и задуваю наружку...
а так в зависимости от того что собираешься делать...
не забываем что голый металл лучше обрабатывать эпоксидным грунтом...
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #9 on: 26 November 2011, 20:31:13 »

Вот что меня интересует Улыбка отремонтировал я к примеру кузов: пороги, арки, двери, передние крылья, пол, лонжероны, капот, подкапотное, крышка багажника, ниша запаски. В общем все что только можно придумать. Каков алгоритм покраски? Вернее какие части авто красятся и в какой последовательности? Нужно ли красить дно? Снимать крылья, двери и капоты перед покраской или красить в сборе? И еще почему-то очень хочется отпесочить кузов после ремонта)
песочить кузов - очень важно... потому как многое скрывается по слоем краски..
автомобиль начинает гнить в тех местах - где скапливается вода и где необработан металл...
красится сначала внутрянка - потом наружка...
кто как делает.. я например крашу внутрянку - навешиваю навесное, заклеиваю проемы и задуваю наружку...
а так в зависимости от того что собираешься делать...
не забываем что голый металл лучше обрабатывать эпоксидным грунтом...
ага! Значит после разборки авто надо сразу на пескоструйку, что бы видеть весь объем работы. Затем жестяним кузов и красим дно, салон подкапотное... все, до чего дотянутся руки, кроме наружних панелей (соответственно красить можно самому, т.к. потеки и разводы не так критичны). Потом вешаем двери, крылья, капоты... зазоры там всякие. И после этого уже к специально обученому человеку за покраской наружних поверхностей. Соответственно при сушке в камере высохнет и то, что красил я. Прально?
Logged

T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #10 on: 26 November 2011, 20:53:37 »

Вот что меня интересует Улыбка отремонтировал я к примеру кузов: пороги, арки, двери, передние крылья, пол, лонжероны, капот, подкапотное, крышка багажника, ниша запаски. В общем все что только можно придумать. Каков алгоритм покраски? Вернее какие части авто красятся и в какой последовательности? Нужно ли красить дно? Снимать крылья, двери и капоты перед покраской или красить в сборе? И еще почему-то очень хочется отпесочить кузов после ремонта)
песочить кузов - очень важно... потому как многое скрывается по слоем краски..
автомобиль начинает гнить в тех местах - где скапливается вода и где необработан металл...
красится сначала внутрянка - потом наружка...
кто как делает.. я например крашу внутрянку - навешиваю навесное, заклеиваю проемы и задуваю наружку...
а так в зависимости от того что собираешься делать...
не забываем что голый металл лучше обрабатывать эпоксидным грунтом...
ага! Значит после разборки авто надо сразу на пескоструйку, что бы видеть весь объем работы. Затем жестяним кузов и красим дно, салон подкапотное... все, до чего дотянутся руки, кроме наружних панелей (соответственно красить можно самому, т.к. потеки и разводы не так критичны). Потом вешаем двери, крылья, капоты... зазоры там всякие. И после этого уже к специально обученому человеку за покраской наружних поверхностей. Соответственно при сушке в камере высохнет и то, что красил я. Прально?
все верно...
после пескоструя - сразу же перекрыть антикоррозионным грунтом... иначе "ослабленный" металл - сразу зацветет
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #11 on: 26 November 2011, 21:12:34 »

Вот что меня интересует Улыбка отремонтировал я к примеру кузов: пороги, арки, двери, передние крылья, пол, лонжероны, капот, подкапотное, крышка багажника, ниша запаски. В общем все что только можно придумать. Каков алгоритм покраски? Вернее какие части авто красятся и в какой последовательности? Нужно ли красить дно? Снимать крылья, двери и капоты перед покраской или красить в сборе? И еще почему-то очень хочется отпесочить кузов после ремонта)
песочить кузов - очень важно... потому как многое скрывается по слоем краски..
автомобиль начинает гнить в тех местах - где скапливается вода и где необработан металл...
красится сначала внутрянка - потом наружка...
кто как делает.. я например крашу внутрянку - навешиваю навесное, заклеиваю проемы и задуваю наружку...
а так в зависимости от того что собираешься делать...
не забываем что голый металл лучше обрабатывать эпоксидным грунтом...
ага! Значит после разборки авто надо сразу на пескоструйку, что бы видеть весь объем работы. Затем жестяним кузов и красим дно, салон подкапотное... все, до чего дотянутся руки, кроме наружних панелей (соответственно красить можно самому, т.к. потеки и разводы не так критичны). Потом вешаем двери, крылья, капоты... зазоры там всякие. И после этого уже к специально обученому человеку за покраской наружних поверхностей. Соответственно при сушке в камере высохнет и то, что красил я. Прально?
все верно...
после пескоструя - сразу же перекрыть антикоррозионным грунтом... иначе "ослабленный" металл - сразу зацветет
спасибо! Вот примерный план и нарисовался)
Logged

T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #12 on: 26 November 2011, 21:16:21 »

Вот что меня интересует Улыбка отремонтировал я к примеру кузов: пороги, арки, двери, передние крылья, пол, лонжероны, капот, подкапотное, крышка багажника, ниша запаски. В общем все что только можно придумать. Каков алгоритм покраски? Вернее какие части авто красятся и в какой последовательности? Нужно ли красить дно? Снимать крылья, двери и капоты перед покраской или красить в сборе? И еще почему-то очень хочется отпесочить кузов после ремонта)
песочить кузов - очень важно... потому как многое скрывается по слоем краски..
автомобиль начинает гнить в тех местах - где скапливается вода и где необработан металл...
красится сначала внутрянка - потом наружка...
кто как делает.. я например крашу внутрянку - навешиваю навесное, заклеиваю проемы и задуваю наружку...
а так в зависимости от того что собираешься делать...
не забываем что голый металл лучше обрабатывать эпоксидным грунтом...
ага! Значит после разборки авто надо сразу на пескоструйку, что бы видеть весь объем работы. Затем жестяним кузов и красим дно, салон подкапотное... все, до чего дотянутся руки, кроме наружних панелей (соответственно красить можно самому, т.к. потеки и разводы не так критичны). Потом вешаем двери, крылья, капоты... зазоры там всякие. И после этого уже к специально обученому человеку за покраской наружних поверхностей. Соответственно при сушке в камере высохнет и то, что красил я. Прально?
все верно...
после пескоструя - сразу же перекрыть антикоррозионным грунтом... иначе "ослабленный" металл - сразу зацветет
спасибо! Вот примерный план и нарисовался)
если что - вконтакте спросишь чего надо =)
я на форуме нынче редко
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Crunk
свой
***

Репутация: 1814
Offline Offline

Posts: 579


« Reply #13 on: 27 November 2011, 11:10:17 »

Вопрос каким образом отпесочить кузов ? какое используется оборудование и приспособления ? как выглядит сей процесс . И какие примерно расценки на работы ?
Logged

CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP
 Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий
 Scorpio-1 1985 2.0 MT
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #14 on: 27 November 2011, 11:56:03 »

Вопрос каким образом отпесочить кузов ? какое используется оборудование и приспособления ? как выглядит сей процесс . И какие примерно расценки на работы ?
смотри ссылку с фридома, там все делают, и песочат тоже и инструмент показывают Улыбка цен только нет
Logged

Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!