necroford.ru
07 Декабря 2019, 15:41:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полная покраска авто  (Прочитано 9385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« : 26 Ноября 2011, 14:36:43 »

Вот что меня интересует отремонтировал я к примеру кузов: пороги, арки, двери, передние крылья, пол, лонжероны, капот, подкапотное, крышка багажника, ниша запаски. В общем все что только можно придумать. Каков алгоритм покраски? Вернее какие части авто красятся и в какой последовательности? Нужно ли красить дно? Снимать крылья, двери и капоты перед покраской или красить в сборе? И еще почему-то очень хочется отпесочить кузов после ремонта)
Записан

muse
завсегдатай
**

: 10
muse has no influence.
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 289


dont break the oath


« Ответ #1 : 26 Ноября 2011, 16:09:28 »

зайди на фридом...там есть ремонт  Меркури монтего  или чтото там такое....года 74.  мужик  шарит.....много чего есть что почитать и посмьтреть.  что касаемо  пескоструйки....я на сегодняшний день жалею...что не пескоструил....надо!
Записан
Crunk
свой
***

: 0
Crunk репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
Сообщений: 597


« Ответ #2 : 26 Ноября 2011, 17:24:29 »

Тоже такие вопросы интересовали всегда , даже пытаюсь устроиться в малярный сервис чтобы познать весь процесс .Так как владею постоянно старыми авто а лучше чем сам себе ни кто не сделает.
Записан

CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP
 Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий
 Scorpio-1 1985 2.0 MT
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #3 : 26 Ноября 2011, 17:32:51 »

Тоже такие вопросы интересовали всегда , даже пытаюсь устроиться в малярный сервис чтобы познать весь процесс .Так как владею постоянно старыми авто а лучше чем сам себе ни кто не сделает.
недавно жестянили-малярили нашу Калину... Лично у меня НИЧЕГО не получилось, шняга какая-то( но в руках годного жестянщика + потом такого же (правда динамщик страшный) маляра машина опять стала новой. Хочу сам починить весь хардкор, потом отдать этому жестянщику, чтоп красоту по наружним панелям навел, потом пескоструйка и покраска. ВОт тут-то и надо владеть вопросом, денег стоит прилично (расчет мин 40000) нехочется переделывать по сто раз
Записан

Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #4 : 26 Ноября 2011, 19:23:31 »

зайди на фридом...там есть ремонт  Меркури монтего  или чтото там такое....года 74.  мужик  шарит.....много чего есть что почитать и посмьтреть.  что касаемо  пескоструйки....я на сегодняшний день жалею...что не пескоструил....надо!
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626&st=400 Ух! не, я так вряд ли осилю... Да и оцинковку железок у нас тут не делают( чорд, получается я говнокапремонт кузова задумал??
Записан

T23
свой
***

: 10
T23 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 1658


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Ответ #5 : 26 Ноября 2011, 19:44:17 »

ну в зависиости от условий труда на самом деле... если интересно - то могу описать весь процесс полностью и досконально ибо этим и занимался...
Записан

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #6 : 26 Ноября 2011, 19:56:59 »

ну в зависиости от условий труда на самом деле... если интересно - то могу описать весь процесс полностью и досконально ибо этим и занимался...
ну да, интересно) но пока что из конкретных вопросов только те что в начале темы. Так-то открою отдельную тему с ремонтом)
Записан

T23
свой
***

: 10
T23 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 1658


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Ответ #7 : 26 Ноября 2011, 20:13:52 »

ну в зависиости от условий труда на самом деле... если интересно - то могу описать весь процесс полностью и досконально ибо этим и занимался...
ну да, интересно) но пока что из конкретных вопросов только те что в начале темы. Так-то открою отдельную тему с ремонтом)
ок... ща отвечу..
Записан

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
T23
свой
***

: 10
T23 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 1658


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Ответ #8 : 26 Ноября 2011, 20:17:29 »

Вот что меня интересует отремонтировал я к примеру кузов: пороги, арки, двери, передние крылья, пол, лонжероны, капот, подкапотное, крышка багажника, ниша запаски. В общем все что только можно придумать. Каков алгоритм покраски? Вернее какие части авто красятся и в какой последовательности? Нужно ли красить дно? Снимать крылья, двери и капоты перед покраской или красить в сборе? И еще почему-то очень хочется отпесочить кузов после ремонта)
песочить кузов - очень важно... потому как многое скрывается по слоем краски..
автомобиль начинает гнить в тех местах - где скапливается вода и где необработан металл...
красится сначала внутрянка - потом наружка...
кто как делает.. я например крашу внутрянку - навешиваю навесное, заклеиваю проемы и задуваю наружку...
а так в зависимости от того что собираешься делать...
не забываем что голый металл лучше обрабатывать эпоксидным грунтом...
Записан

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #9 : 26 Ноября 2011, 20:31:13 »

Вот что меня интересует отремонтировал я к примеру кузов: пороги, арки, двери, передние крылья, пол, лонжероны, капот, подкапотное, крышка багажника, ниша запаски. В общем все что только можно придумать. Каков алгоритм покраски? Вернее какие части авто красятся и в какой последовательности? Нужно ли красить дно? Снимать крылья, двери и капоты перед покраской или красить в сборе? И еще почему-то очень хочется отпесочить кузов после ремонта)
песочить кузов - очень важно... потому как многое скрывается по слоем краски..
автомобиль начинает гнить в тех местах - где скапливается вода и где необработан металл...
красится сначала внутрянка - потом наружка...
кто как делает.. я например крашу внутрянку - навешиваю навесное, заклеиваю проемы и задуваю наружку...
а так в зависимости от того что собираешься делать...
не забываем что голый металл лучше обрабатывать эпоксидным грунтом...
ага! Значит после разборки авто надо сразу на пескоструйку, что бы видеть весь объем работы. Затем жестяним кузов и красим дно, салон подкапотное... все, до чего дотянутся руки, кроме наружних панелей (соответственно красить можно самому, т.к. потеки и разводы не так критичны). Потом вешаем двери, крылья, капоты... зазоры там всякие. И после этого уже к специально обученому человеку за покраской наружних поверхностей. Соответственно при сушке в камере высохнет и то, что красил я. Прально?
Записан

T23
свой
***

: 10
T23 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 1658


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Ответ #10 : 26 Ноября 2011, 20:53:37 »

Вот что меня интересует отремонтировал я к примеру кузов: пороги, арки, двери, передние крылья, пол, лонжероны, капот, подкапотное, крышка багажника, ниша запаски. В общем все что только можно придумать. Каков алгоритм покраски? Вернее какие части авто красятся и в какой последовательности? Нужно ли красить дно? Снимать крылья, двери и капоты перед покраской или красить в сборе? И еще почему-то очень хочется отпесочить кузов после ремонта)
песочить кузов - очень важно... потому как многое скрывается по слоем краски..
автомобиль начинает гнить в тех местах - где скапливается вода и где необработан металл...
красится сначала внутрянка - потом наружка...
кто как делает.. я например крашу внутрянку - навешиваю навесное, заклеиваю проемы и задуваю наружку...
а так в зависимости от того что собираешься делать...
не забываем что голый металл лучше обрабатывать эпоксидным грунтом...
ага! Значит после разборки авто надо сразу на пескоструйку, что бы видеть весь объем работы. Затем жестяним кузов и красим дно, салон подкапотное... все, до чего дотянутся руки, кроме наружних панелей (соответственно красить можно самому, т.к. потеки и разводы не так критичны). Потом вешаем двери, крылья, капоты... зазоры там всякие. И после этого уже к специально обученому человеку за покраской наружних поверхностей. Соответственно при сушке в камере высохнет и то, что красил я. Прально?
все верно...
после пескоструя - сразу же перекрыть антикоррозионным грунтом... иначе "ослабленный" металл - сразу зацветет
Записан

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #11 : 26 Ноября 2011, 21:12:34 »

Вот что меня интересует отремонтировал я к примеру кузов: пороги, арки, двери, передние крылья, пол, лонжероны, капот, подкапотное, крышка багажника, ниша запаски. В общем все что только можно придумать. Каков алгоритм покраски? Вернее какие части авто красятся и в какой последовательности? Нужно ли красить дно? Снимать крылья, двери и капоты перед покраской или красить в сборе? И еще почему-то очень хочется отпесочить кузов после ремонта)
песочить кузов - очень важно... потому как многое скрывается по слоем краски..
автомобиль начинает гнить в тех местах - где скапливается вода и где необработан металл...
красится сначала внутрянка - потом наружка...
кто как делает.. я например крашу внутрянку - навешиваю навесное, заклеиваю проемы и задуваю наружку...
а так в зависимости от того что собираешься делать...
не забываем что голый металл лучше обрабатывать эпоксидным грунтом...
ага! Значит после разборки авто надо сразу на пескоструйку, что бы видеть весь объем работы. Затем жестяним кузов и красим дно, салон подкапотное... все, до чего дотянутся руки, кроме наружних панелей (соответственно красить можно самому, т.к. потеки и разводы не так критичны). Потом вешаем двери, крылья, капоты... зазоры там всякие. И после этого уже к специально обученому человеку за покраской наружних поверхностей. Соответственно при сушке в камере высохнет и то, что красил я. Прально?
все верно...
после пескоструя - сразу же перекрыть антикоррозионным грунтом... иначе "ослабленный" металл - сразу зацветет
спасибо! Вот примерный план и нарисовался)
Записан

T23
свой
***

: 10
T23 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 1658


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Ответ #12 : 26 Ноября 2011, 21:16:21 »

Вот что меня интересует отремонтировал я к примеру кузов: пороги, арки, двери, передние крылья, пол, лонжероны, капот, подкапотное, крышка багажника, ниша запаски. В общем все что только можно придумать. Каков алгоритм покраски? Вернее какие части авто красятся и в какой последовательности? Нужно ли красить дно? Снимать крылья, двери и капоты перед покраской или красить в сборе? И еще почему-то очень хочется отпесочить кузов после ремонта)
песочить кузов - очень важно... потому как многое скрывается по слоем краски..
автомобиль начинает гнить в тех местах - где скапливается вода и где необработан металл...
красится сначала внутрянка - потом наружка...
кто как делает.. я например крашу внутрянку - навешиваю навесное, заклеиваю проемы и задуваю наружку...
а так в зависимости от того что собираешься делать...
не забываем что голый металл лучше обрабатывать эпоксидным грунтом...
ага! Значит после разборки авто надо сразу на пескоструйку, что бы видеть весь объем работы. Затем жестяним кузов и красим дно, салон подкапотное... все, до чего дотянутся руки, кроме наружних панелей (соответственно красить можно самому, т.к. потеки и разводы не так критичны). Потом вешаем двери, крылья, капоты... зазоры там всякие. И после этого уже к специально обученому человеку за покраской наружних поверхностей. Соответственно при сушке в камере высохнет и то, что красил я. Прально?
все верно...
после пескоструя - сразу же перекрыть антикоррозионным грунтом... иначе "ослабленный" металл - сразу зацветет
спасибо! Вот примерный план и нарисовался)
если что - вконтакте спросишь чего надо =)
я на форуме нынче редко
Записан

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Crunk
свой
***

: 0
Crunk репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
Сообщений: 597


« Ответ #13 : 27 Ноября 2011, 11:10:17 »

Вопрос каким образом отпесочить кузов ? какое используется оборудование и приспособления ? как выглядит сей процесс . И какие примерно расценки на работы ?
Записан

CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP
 Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий
 Scorpio-1 1985 2.0 MT
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #14 : 27 Ноября 2011, 11:56:03 »

Вопрос каким образом отпесочить кузов ? какое используется оборудование и приспособления ? как выглядит сей процесс . И какие примерно расценки на работы ?
смотри ссылку с фридома, там все делают, и песочат тоже и инструмент показывают цен только нет
Записан

Crunk
свой
***

: 0
Crunk репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
Сообщений: 597


« Ответ #15 : 27 Ноября 2011, 12:02:35 »

Вопрос каким образом отпесочить кузов ? какое используется оборудование и приспособления ? как выглядит сей процесс . И какие примерно расценки на работы ?
смотри ссылку с фридома, там все делают, и песочат тоже и инструмент показывают цен только нет
Посмотрю ) но хотелось бы чтобы  и здесь была такая тема подробная .
Записан

CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP
 Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий
 Scorpio-1 1985 2.0 MT
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #16 : 27 Ноября 2011, 13:31:28 »

Вопрос каким образом отпесочить кузов ? какое используется оборудование и приспособления ? как выглядит сей процесс . И какие примерно расценки на работы ?
смотри ссылку с фридома, там все делают, и песочат тоже и инструмент показывают цен только нет
Посмотрю ) но хотелось бы чтобы  и здесь была такая тема подробная .
отчет вести буду с указанием цен и работ.
Записан

exterminator
свой
***

: 0
exterminator репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: Ждем ремонта
Сообщений: 658


« Ответ #17 : 27 Ноября 2011, 13:59:45 »

у нас ретро мастерская берет 50тыр за кузов. работы в течении 2-3 дней. ну там физически за несколько часов делают - производительность дикая
себестоимость в районе 25тыр.

оборудование... ну пескоструйный аппарат, в районе 10-15к это один из самых дешевых. Компрессор еще тыщ 10-15 с производительностью от 400 литров/минуту.
песок, говорят можно по 700р за 100кг в Москве взять, готовый для песочки - засыпаешь и делаешь. В диск Р14 надо примерно 5-10кг, в зависимости от опыта и качества оборудования.
Спецодежда, электричесво, куча полиэтилена для завешивания всего вокруг..
ну килограмм 300 может быть и хватит. Так как его можно сеять и засыпать заного.

короче если тебе 1 кузов надо - проще отдать. можно найти где за 25-30 тыр сделают. Я знаю стоимость в местной мастерской - там оч. дорого, качественно и быстро. И туда очередь
у меня есть аппарат, мы пробовали компрессором на 350литров - не хватает. И песок сеяли из речного - геморно. за час ну литров 10 можно сделать.
его надо где-то брать, мыть, сушить, сеять и хранить в герметичной таре.

ваще конечно штука нужная, только дорого... нам надо будет 4 кузова минимум, так что сейчас ищем компрессор и где делать.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 14:01:49 от exterminator » Записан

Crunk
свой
***

: 0
Crunk репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
Сообщений: 597


« Ответ #18 : 27 Ноября 2011, 14:12:02 »

Хорошая информация ! Давай слайды какие нибудь как пескоструй выглядит ? Я подрамник отдавал в пес-у был ржавый отхерачили стал как будто из алюминия по цвету как грунтованный до голого металла а потом покрасили порошковой краской блестит как новый .
Записан

CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP
 Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий
 Scorpio-1 1985 2.0 MT
slepaXR4
свой
***

: 0
slepaXR4 репутация скрыта
Offline Offline

Авто: _
: Ford Explorer 4.0 OHV+722.3, Ford mustang GT 5.0 Fox
Сообщений: 2163



« Ответ #19 : 27 Ноября 2011, 16:40:30 »

ну пескоструйный аппарат, в районе 10-15к это один из самых дешевых.
да ладно вам. я свой за тыщщу с небольшим рублей покупал. вагоны, понятное дело, им не попесочишь, но для жестянки самое оно. задний мост сайровый до состояния нового отпесочился за 2 часа. но компрессор ноужен действительно мощный. песочил, кстати, речным песочком, даж не просеивал
Записан

ThE wOrLd Is MiNe!
exterminator
свой
***

: 0
exterminator репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: Ждем ремонта
Сообщений: 658


« Ответ #20 : 27 Ноября 2011, 22:30:21 »

ну пескоструйный аппарат, в районе 10-15к это один из самых дешевых.
да ладно вам. я свой за тыщщу с небольшим рублей покупал. вагоны, понятное дело, им не попесочишь, но для жестянки самое оно. задний мост сайровый до состояния нового отпесочился за 2 часа. но компрессор ноужен действительно мощный. песочил, кстати, речным песочком, даж не просеивал

балин... писал писал мессагу, и вырубили свет

да собрать песочку можно и за 500р, но ее производительность будет не ахти - так мелкие детальки. А кузов такой песочить это несколько дней плоной работы. Да там помрешь пока сделаешь - дышать нечем, все в песке.. А за 50тыр ребята за 3-4 часа кузов сделают. У них производительность сдирания краски как у пылесоса.

Песок нужно сеять!! Иначе мусор забьет сопло. А так же сопла забивает влага в воздухе (песок просто склеивается и цементируется).
и еще в песке куча разных гранул - более мелкие чище сдирают, более крупные хороши для рыхлой ржавчины или большого слоя краски.

При этом крупные при проведении пистолета в 20см от детали оставляют много содранных пятен, а мелкие очень начисто вычищают мелкие углубления и шероховатость получается меньше, их надо держать ближе.
Так 1 крупное зерно сбивает кусок краски более чем в 50 раз превосходящие площадь зерна. Но заводской грунт вообще не берет. Нужно проходится мелкими и задерживать пистолет, поэтому падает производительность.

вощем надо добавить в расходники сопла: они самый дорогой и часто кончающийся материал. хватает ну час-два работы. конкретнее пока не могу сказать. я не работал с песком, мы только опробовали. У нас нет компрессора и условий. пока что Сейчас надо разгрезти гараж, сделать там отопление и тогда полный отчет о ремонте машины. надеюсь к январю уже че-нить сваяю.

А еще кстати: песок летит везде.. Даже если работаешь в маске, то песок отражаясь от куртки, попадает под маску (длинный капюшон с пластиковым стеклом), и отражаясь от ткани маски попадает в стекло и от стекла умудряется бить в глаз полная ОПА
противогаз рулит, так как дышать мелкой пылью песка НЕЛЬЗЯ!!!!!!! а она будет лететь везде, зерна крошатся и остается очень мелкая пыль - она забивает легкие и потом не выходит, вызывая какую-то оч. не хорошую болезнь.
Мы делали на улице, и все равно вокруг на 5 метров все было в песке. Даже салон машины, которая в 5м стояла с приоткрытым стеклом!
Да и мелкая пыль была повсюду, так что поможет только проветриваемая площадка. Но тогда песок не соберешь на 2 круг. А это все таки экономия.
Записан

balderis99
свой
***

: 0
balderis99 репутация скрыта
Offline Offline

Авто: _
: saab96 двиг. fordv4 1.5 mitsubishi galant "лодка"2.0i
Сообщений: 744



« Ответ #21 : 27 Ноября 2011, 22:42:27 »

В песке содержится 60% двуокиси кремния который вызывает силикоз(болезнь лёгких),причём не сам песок а мелкая его фракция,пыль.
Записан

Сомец
свой
***

: 9
Сомец has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
Сообщений: 1132



« Ответ #22 : 28 Ноября 2011, 00:39:36 »

А еще кстати: песок летит везде.. Даже если работаешь в маске, то песок отражаясь от куртки, попадает под маску (длинный капюшон с пластиковым стеклом), и отражаясь от ткани маски попадает в стекло и от стекла умудряется бить в глаз полная ОПА
противогаз рулит, так как дышать мелкой пылью песка НЕЛЬЗЯ!!!!!!! а она будет лететь везде, зерна крошатся и остается очень мелкая пыль - она забивает легкие и потом не выходит, вызывая какую-то оч. не хорошую болезнь.
В песке содержится 60% двуокиси кремния который вызывает силикоз(болезнь лёгких),причём не сам песок а мелкая его фракция,пыль.
+++ а это нифига не шутки!!! в союзе технология была вообще запрещена! когда песочник работает работает, и потом раз и падает, без симптомов на ровном месте! и не откачать никак, легкие не работают!!!
и реально, я пробовал в противогазе песочить (при том, что мелкий компрессор и пистулька за 800рэ), все равно запах пустыни, и в противогазе полно песка, не говоря об окружающих предметах. У тех, кто сейчас занимается именно песочкой, полные комбинезоны, и на спине рюкзак с системой подготовки дыхательного воздуха.

но не все так печально! есть ДРОБЕструйная обработка, можно использовать мелкую стружку металлов, соду, соль, гречку и т.д... дороже, но зато безвредно. мне чистили как-то раз стружкой, никакой разницы с песком, но стружку потом надо долго мыть и сушить, получается дороговато..
последний хит от Керхера - генератор сухого льда (штука нифига не дешовая, но губы пораскатывать можно)

еще есть гидроабразивная чистка, вместо воздуха обычная вода, пыль не летит и все такое. Но технология только зарождается, оборудование конечно можно купить, но цена... и чертежей нет нигде, и насос нужен очков на 10-15 для воды. Ммм, чуть не забыл, у того же керхера есть такая насадка для профессиональных моек, но отзыв я читал только один (более-менее положительный), а стоит фигня тыщ 7...
Записан


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Crunk
свой
***

: 0
Crunk репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
Сообщений: 597


« Ответ #23 : 28 Ноября 2011, 07:48:38 »

Да нормально так информации для размышления . Это можно сравнить к примеру людей которые работают на цементных заводах или фасовщики всяких шпаклёвок цемента и пр. порошков , думаю ихние лёгкие тоже не слишком сильно защищены от мелкого осадка пыли и пр. субстанций . Я вон тоже на работе потолки и стены шкурю, особенно Sheetrock зараза мелкий мелкий, дешевые распираторы не хрена не помогут . Нашкуришся потом как зомби ходишь по комнате не соображаешь и синяки под глазами ) 
Записан

CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP
 Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий
 Scorpio-1 1985 2.0 MT
Cage
свой
***

: 33
Cage is working their way up.Cage is working their way up.Cage is working their way up.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: На машине 90% новых запчастей
Сообщений: 1253

Архангельск


« Ответ #24 : 28 Ноября 2011, 08:34:07 »

У нас на судоремонтном заводе очень много песочат
Работают в противогазах (которые слоники), фильтра на спине прикреплены, костюм одно целое, только маска видна
в 40 лет их на пенсию уже отправляют:) (там от кол-ва лет на вредном производстве зависит)
Реально очень вредная профессия
У меня соседи по гаражу песочили в автомойке летом, все в песке было, целиком бокс потом отмывали!
Записан

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
exterminator
свой
***

: 0
exterminator репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: Ждем ремонта
Сообщений: 658


« Ответ #25 : 28 Ноября 2011, 09:41:05 »

ну тут как-бы если сделать 1 раз себе, то почему бы и не обойтись противогазом?
если этим заниматся круглосуточно то конечно вредно.
Можно собрать водяной фильтр, но дышать будет сложновато. А можно просто баллон с воздухом накачивать и дышать из него. Тут вопрос в необходимом времени работы.
Записан

tduty_70
свой
***

: 8
tduty_70 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: V6 2.3 '81
Сообщений: 662



WWW
« Ответ #26 : 28 Ноября 2011, 10:30:12 »

Имею скорее негативное отношение к пескоструйке.
1. Заводской грунт не хуже любого, который мы можем нанести самостоятельно. (Речь про старый форд). И на больших площадях, особенно лицевых панелях, пыжиться его обдирать, а потом обезжиривать и снова грунтовать - неразумно.
2. Сильно ржавую кузовню нет смысла песочить, а безжалостно вырезать и заваривать.
3. Ободранный металл ОЧЕНЬ быстро окисляется. И по-хорошему, надо за минимальное время отпесочить, срочно обдуть и удалить всю пыль (интересно, как и где?), и тут же загрунтовать. Я очищал перед порошковой покраской нижние рычаги передней балки, рыжеют прямо на глазах. Правда, дело было осенью, влажно.
4. Песок потом просто ПОВСЮДУ, как уже говорили. В том числе сыплется в пороги и лонжероны через технологические отверстия, откуда его не выковырять никак и от там будет потом вечно мокнуть.

Локально, в "злачных местах", пескоструйная обработка - самое то. Только надо техпроцесс продумать: песок-обдувка-обезжирка-грунт. Я пользовался самодельным аппаратом напорного типа, ему не надо слишком производительного компрессора. Сделан по мотивам этого. Песок - строительный, карьерный, сеяный. Воздух надо хорошо осушать, а то сопло быстро забивается мокрым песком.
Записан

Заткнись, здравый смысл!
Madge
свой
***

: 45
Madge might someday be someone...Madge might someday be someone...Madge might someday be someone...Madge might someday be someone...
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 2079


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Ответ #27 : 14 Декабря 2011, 21:58:52 »

Внесу лепту. Песочить надо отдавать туда, где соображают  . Проблема, на мой взгляд, состоит в следующем. Нормальный пескоструйный аппарат потянет металл так, что осадить его практически не реально. Если машину целиком чистят за 5 часов - так и будет. А, с другой стороны, если брать менее мощный пескоструй, то работы получится больше. Про домашний я уже и не говорю. Он даже краску не отобьёт.

 То Механик . Я бы на твоём месте не отдавал её в песочку. Ну или не давал трогать наружку.  Внутрянку пусть отчистят, а наружку лучше ручками, орбиталкой, а глубокое потом дочистить "домашним" пистолетом
Записан

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #28 : 14 Декабря 2011, 22:08:37 »

спасибо, Мадж! Пока что как по техническим, так и по экономическим причинам я решил отказаться от пескоструя. Слишком много беготни, а на выходе сомнительная выгода
Записан

Madge
свой
***

: 45
Madge might someday be someone...Madge might someday be someone...Madge might someday be someone...Madge might someday be someone...
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 2079


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Ответ #29 : 14 Декабря 2011, 22:15:54 »

 Самое главное - изуродуют... 
Записан

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
ВаНДаЛ
новенький
*

: 0
ВаНДаЛ has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Тунец 74гв 2d 2.0
Сообщений: 18


DON'T STOP VANDALizm!


« Ответ #30 : 18 Января 2012, 19:38:33 »

Наши машины пескоструить не стоит явно... слишком велика вероятность получить кривое решето вместо кузова(((
Записан

Белый Tahoe 3D 95г.в.
Тунец MK4 2.0L 78г.в. 2d - мегадолгострой
Scorpio 2.9i Ghia 89г.в
totoshee
завсегдатай
**

: 1
totoshee has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
: 2.0 ЭФИ Сарай мк 1
Сообщений: 54


Критик


« Ответ #31 : 18 Января 2012, 21:37:30 »

Сварка-болгарка (с зачисткой и полировкой швов сварных), шпакля(ну никак без нее))) можно на основе стекловолокна - как грубую обработку, потом обычной как финиш. ДАлее очистка (обдувка- обезжиривание поверхности) 2-3 слоя грунта (какой нить антикоррозийный первый и подготовка под краску 2 слоя без фанатизма) Далее можно пристрелочный слой краски (Обычно делали черный- он сразу покажет где накосячили)) Если все окей то смывка пристрелочного, продувка-обезжиривание и краска не торопясь и аккуратненько- лучше кинуть 3-4 спокойных слоя без подтеков чем 2 но быстро и с маленьким интервалом на просушку. после высыхания последнего слоя краски (Полное высыхание) его можно полирнуть(магкий войлок- специальный есть для этих целей)  и залить лаком, предварительно обработав поверхность см. выше. Лак тоже в 2 слоя кинуть, можно полирнуть между слоями- добавит глубины...вообще лак - тема. можно закинуть в первый слой лака ксералик- получиться полуметаллик- недоперламутр...но многих прет. как то так.

И еще- хотите качества- забываем про дрели с насадками и прочую ересь- ручками с наждачкой на "брусочках" - надо чувствовать как идет процесс.

PS. По теме краски - никогда не жаловался на краски МОБИХЕЛ.

На истину не претендую, каждому- свое.
Записан

С Уважением, Антон.
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2372


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #32 : 21 Января 2012, 12:07:40 »

что-то все сложней и сложней подготовкой к покраске и покраской я заниматься точно не буду. Пескоструить, по итогам темы, тоже не буду. А с жестянкой... скорее всего выполню весь хардкор по полу, лонжеронам и багажнику, а наружние панели отдам в заботливые руки двоих, кто сможет выполнить эту работу, я знаю
Записан

МакМерфи
свой
***

: 0
МакМерфи репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
: Ford Tranzit MK1. V6 2.6
Сообщений: 860



« Ответ #33 : 22 Января 2012, 20:28:43 »

все что продаеться в магазинах это ремонтные материалы ,хорошие брэнды стоят очень дорого
я сам общаюсь с малярами разными  ,как бы ни делал все это максимум на 5 лет ,а обычно раньше ржа полезет
по мне  поржавеет и пусть ,вечного ничего нет ,через 3 года вылезет ржавчина ,через 6 лет появиться дырочка ,через 10 лет будет дыра ,через 15 лет  можно начинать опять увлекательный  отчет репортаж по кузовному ремонту,если конечно к тому времени будет желание и вообще мы будем
Записан

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Покраска авто
Треп
Slava_K 5 1630 Последнее сообщение 18 Марта 2005, 07:27:15
от Slava_K
покраска авто
Треп
Rolex 8 1744 Последнее сообщение 30 Мая 2006, 22:39:38
от Sdergalin
Покраска СО2
Треп
Sad 11 2702 Последнее сообщение 22 Июля 2009, 10:00:04
от Jyzeppe.
Покраска авто « 1 2  Все »
Обмен опытом F.O.R.D.
maxloo 20 4586 Последнее сообщение 29 Ноября 2011, 22:02:45
от Механик
Частичная покраска авто « 1 2 3 4  Все »
Обмен опытом: другие марки (не Ford) и общие технические вопросы.
shut88 53 14603 Последнее сообщение 08 Ноября 2013, 10:02:13
от radio-Sаm
Новые
[Сегодня в 14:02:03]

от Wasil
[Сегодня в 13:06:06]

от Lex_34
[Сегодня в 09:40:11]

[05 Декабря 2019, 22:17:17]

[05 Декабря 2019, 13:49:13]

от Vvk
[04 Декабря 2019, 20:19:47]

от Wasil
[01 Декабря 2019, 19:26:16]

от Wasil
[01 Декабря 2019, 19:21:38]

от Wasil
[01 Декабря 2019, 19:11:20]

от Indian
[01 Декабря 2019, 10:17:18]
Пользователей
Всего пользователей: 5750
Последний: Максим799
Статистика
Всего сообщений: 404790
Всего тем: 25390
Онлайн Сегодня: 290
Наибольшее количество Онлайн: 880
(02 Декабря 2019, 05:12:45)
Пользователи Online
Пользователей: 1
Гостей: 125
Всего: 126
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!