Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
NecroFord Forum
28 March 2024, 15:18:25 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus  (Read 9713 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
CAPRI2
завсегдатай
**

Репутация: 684
Offline Offline

Posts: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #15 on: 30 November 2011, 14:38:13 »

Эти отверстия сделаны для быстрого прогрева впускного коллектора и карбюратора выхлопными газами.
« Last Edit: 30 November 2011, 14:40:13 by CAPRI2 » Logged

89067952325 Игорь
mr.Twister
завсегдатай
**

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 68


« Reply #16 on: 12 December 2011, 15:13:06 »

Спасибо всем за советы,эту проблему я решил залепил термостойкой эпоксидкой эти отверстия,все поставил,двигатель в том числе,во время регулировки клапаннов проворачивая шкиф он застопорился,и мы с папой приотпустили гайки на клапаннах ( он сказал что бы клапана не загнуло), включили передачу и раскачивая с неслабым усилием протолкнули машину с не которого толка шкиф стал нормально вращаться, но вот сегодня стали выставлять зажигание и его опять немного подстопорило но в этот раз хватило ручной силы и ключа на "17" и он опять вращается без стопорения

Есть у кого нибудь догадки что это может быть?


Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #17 on: 13 December 2011, 09:54:06 »

А клапана в поршни не упираются? Как там фазы ГРМ, по меткам выставлены?
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #18 on: 13 December 2011, 10:15:33 »

приобрелся двигатель 2,3 литра от таниуса, в принципе как я понял движки идентичны...
Купленный блок от тау установлен в гра, верно? Ну так если этот блок провалялся ... лет в сыром гараже, ржавчинка на зеркалах цилиндров может быть запросто. Вот и цепляет. Или кулачки распредвала насухую трутся о толкатели.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #19 on: 13 December 2011, 10:39:53 »

   Не отвалится эпоксидка?
Вот эти отверстия, что обведены на фото, прикрываются эдакой фигурной пластиной-проставкой под карбюратором. Если её нет, можно было бы вырезать по месту плоскую крышку из алюминия или железяки 4-6мм толщиной и на винт прижать через паронитовую прокладку или герметик.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
mr.Twister
завсегдатай
**

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 68


« Reply #20 on: 13 December 2011, 14:11:00 »

Надеюсь что не  отваляться, они на самом блоке двигателя заделаны на несколько сантиметров внутрь))

Да этот тот самый двигатель что я купил, что внутри я не знаю не разбирал, вполне возможно что распредвал по меткам не совпадает или не совпадал но я надеюсь это врятли

А вот насчет что поржавел очень даже может так как внутри он не особо в масле

И если это так про ржавчину, когда я залью масло и заведу, надеюсь что все разработаеться
Logged
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!