mr.Twister
завсегдатай
Репутация: 120
Offline
Posts: 68
|
|
« on: 23 November 2011, 19:04:42 » |
|
Здраствуйте помогите советом сразу скажу что опыта у меня мало а приходиться делать все самому и в первые в жизне, поэтому за не проффесиональный язык строго не судить)
Вообщем стоял на гранаде движок 2,3 литра, но свое он отжил ( слишком дорого выйдет ремонт) приобрелся двигатель 2,3 литра от таниуса, в принципе как я понял движки идентичны Но подскажите пожалуйста что у гранады за две трубки на крышке паука, за карбюратором уходят в штуку такую цилиндрической формы которая висела рядом с катушкой распределителя, фильтр чтоль?
И еще САМОЕ ГЛАВНОЕ!! на крышке паука у таниуса между куда ставиться карбюратор и выходной патрубок системы охлаждения есть вроде как два отверстия , туда ставиться какая то вещь как я понял НО ЧТО ЭТО? на движке гранады этого нет...
можно поменять местами крышки..но не хотелось бы..прокладки нужно исктаь
|
|
|
Logged
|
|
|
|
balderis99
свой
Репутация: 1803
Offline
Posts: 660
|
|
« Reply #1 on: 23 November 2011, 19:24:02 » |
|
Лучше всего сделать фото и обвести кружками интересующие места.И профиль заполнить.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #2 on: 23 November 2011, 19:41:04 » |
|
да, я тоже ничего не понял.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Crunk
свой
Репутация: 1814
Offline
Posts: 579
|
|
« Reply #3 on: 23 November 2011, 19:48:13 » |
|
Некоторые ньюансы по компановке моторного существуют хотя движки одинаковые но авто разные . Это также допустим взять ThunderBird 5литров и Mustang 5 HO вроде мотор тот же но уверен компановка дэцл отличаться будет )
|
|
|
Logged
|
CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий Scorpio-1 1985 2.0 MT
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #4 on: 23 November 2011, 22:09:40 » |
|
Я тоже мотор от Гранады в ТаунУс поставил. Свап 2,0V6 на 2,3V6 Когда мотор ставил уже не важно что там и как когда то было когда двушка стояла, просто берешь все детали с донора, Гранады в данном случае и ставишь к себе, чтобы мотору создать "привычные" для его работы условия. Так проще всего и гарантировано будет работать,потому то ты ничего не поменял для мотора все равно чей капот сверху Таунуса или Гранады, главное чтобы все детали к нему приделаные, подключенные были на месте. Простой пример. Переставили карбюратор с моего мотора еще 2,0 на такой же мотор на другой машине но с АКПП, не работает... хотя у меня все замечательно было.. а там ну никак... Так что если не хочешь морочиться с подключением этих всех девайсов,перставляй все вместе.
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
mr.Twister
завсегдатай
Репутация: 120
Offline
Posts: 68
|
|
« Reply #5 on: 23 November 2011, 22:34:52 » |
|
Спасибо всем за советы завтра попытаюсь фото зделать вопроса,всетаки интересно что у тауниса там стояло просто не хотел я крышку снимать так как поджимают сроки с местом где ремонтирюсь, да и прокладку эту искать надо,зайду завтра в магазин один ,авось повезет вот еще один маленький вопрос я на движок от таунуса ставлю водяной насос от гранады , будет ли достаточно зачистить контактирующие поверхности и просто нанести герметик или все же прокладку надо вырезать ?м?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
balderis99
свой
Репутация: 1803
Offline
Posts: 660
|
|
« Reply #6 on: 23 November 2011, 22:51:17 » |
|
Если выдержишь технологию герметика-будет достаточно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
mr.Twister
завсегдатай
Репутация: 120
Offline
Posts: 68
|
|
« Reply #7 on: 23 November 2011, 23:28:51 » |
|
А есть где про это почитать?)))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #8 on: 24 November 2011, 02:22:47 » |
|
На тюбике с герметиком)))
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
mr.Twister
завсегдатай
Репутация: 120
Offline
Posts: 68
|
|
« Reply #9 on: 24 November 2011, 06:59:27 » |
|
Дак там без английского словаря никак))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
balderis99
свой
Репутация: 1803
Offline
Posts: 660
|
|
« Reply #10 on: 24 November 2011, 10:10:15 » |
|
Как можно вслепую-один герметик нужно час выдержать перед сборкой ,другой 24 Главное впоймать тот момент когда герметик уже не расползается и не липнет но еще не набрал полной прочности
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #11 on: 24 November 2011, 10:36:13 » |
|
Дак там без английского словаря никак))
А русский герметик не купить))?
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
mr.Twister
завсегдатай
Репутация: 120
Offline
Posts: 68
|
|
« Reply #12 on: 26 November 2011, 22:19:41 » |
|
Вообщем снял я с таниуса крышку впускного коллектора и с гранады своей хочу поставить на движок от таниуса свою крышку так как на его крышке нет ,системы охлаждения но у него есть дополнительные отверстия как я понял они идут к коллектору и сверху крышки выходят ВОПРОС: что будет если я поставлю свою крышку ,то мне эти дирки придется заделать или же можно так оставить? вот фото красным помечены эти отверстия у таниуса и они есть так же на самом двигателе и идут они в выходным коллекторам,ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ? Крышка с гранады ниже на обоих фото
|
|
« Last Edit: 26 November 2011, 22:28:39 by mr.Twister »
|
Logged
|
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #13 on: 27 November 2011, 20:18:20 » |
|
Без разницы Гранада или Таунус, V6 движки одинаковые. Различные вариации с коллекторами зависят от года, страны и исходной комплектации. На фото на "таунусовском" коллекторе это отверстия то ли системы рециркуляции выхлопных газов, какая-то экологическая система. И "цилиндрическая штука возле катушки", скорее всего, сепаратор. То ли это отверстия подогрева подошвы карбюратора через специальную пластину. На моем двигателе отверстия, обведенные красным (на нижней фотке) заглушены. И так было с новья.
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
mr.Twister
завсегдатай
Репутация: 120
Offline
Posts: 68
|
|
« Reply #14 on: 27 November 2011, 21:31:14 » |
|
Спасибо за информацию) Ага,заглушены значит Тут у меня вопрос если я ставлю гранадовскую крышку, то отверстия под самой крышкой то есть на движке( их там четыре и они рядом с шестью отверстиями для топлива) как бы будут открыты так? и получается будут циркулировать газы из выхлопного коллектора? и еще подскажите вот когда двигатель работает под этой крышкой же вспененное масло получается так?? если да то я думаю, они будут попадать через эти не прикрытые отверстия крышкой на двигателе и масло соотвественно через них попадет в выхлопные коллекторы,так?
Заделывать получается их на самом движке надо тогда... а чем можно?)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|