necroford.ru
22 Мая 2018, 05:29:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus  (Прочитано 3502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CAPRI2
завсегдатай
**

: 0
CAPRI2 репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: 1975 г.в. 2.9 24V BOA Cosworth
Сообщений: 290


Я люблю этот Форум!


WWW
« Ответ #15 : 30 Ноября 2011, 14:38:13 »

Эти отверстия сделаны для быстрого прогрева впускного коллектора и карбюратора выхлопными газами.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 14:40:13 от CAPRI2 » Записан

89067952325 Игорь
mr.Twister
завсегдатай
**

: 1
mr.Twister has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.3 v6, универсал, 78 год
Сообщений: 68


« Ответ #16 : 12 Декабря 2011, 15:13:06 »

Спасибо всем за советы,эту проблему я решил залепил термостойкой эпоксидкой эти отверстия,все поставил,двигатель в том числе,во время регулировки клапаннов проворачивая шкиф он застопорился,и мы с папой приотпустили гайки на клапаннах ( он сказал что бы клапана не загнуло), включили передачу и раскачивая с неслабым усилием протолкнули машину с не которого толка шкиф стал нормально вращаться, но вот сегодня стали выставлять зажигание и его опять немного подстопорило но в этот раз хватило ручной силы и ключа на "17" и он опять вращается без стопорения

Есть у кого нибудь догадки что это может быть?


Записан
atom82
свой
***

: 8
atom82 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus 80` 1.6
Сообщений: 885


« Ответ #17 : 13 Декабря 2011, 09:54:06 »

А клапана в поршни не упираются? Как там фазы ГРМ, по меткам выставлены?
Записан
tduty_70
свой
***

: 8
tduty_70 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: V6 2.3 '81
Сообщений: 662



WWW
« Ответ #18 : 13 Декабря 2011, 10:15:33 »

приобрелся двигатель 2,3 литра от таниуса, в принципе как я понял движки идентичны...
Купленный блок от тау установлен в гра, верно? Ну так если этот блок провалялся ... лет в сыром гараже, ржавчинка на зеркалах цилиндров может быть запросто. Вот и цепляет. Или кулачки распредвала насухую трутся о толкатели.
Записан

Заткнись, здравый смысл!
tduty_70
свой
***

: 8
tduty_70 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: V6 2.3 '81
Сообщений: 662



WWW
« Ответ #19 : 13 Декабря 2011, 10:39:53 »

   Не отвалится эпоксидка?
Вот эти отверстия, что обведены на фото, прикрываются эдакой фигурной пластиной-проставкой под карбюратором. Если её нет, можно было бы вырезать по месту плоскую крышку из алюминия или железяки 4-6мм толщиной и на винт прижать через паронитовую прокладку или герметик.
Записан

Заткнись, здравый смысл!
mr.Twister
завсегдатай
**

: 1
mr.Twister has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.3 v6, универсал, 78 год
Сообщений: 68


« Ответ #20 : 13 Декабря 2011, 14:11:00 »

Надеюсь что не  отваляться, они на самом блоке двигателя заделаны на несколько сантиметров внутрь))

Да этот тот самый двигатель что я купил, что внутри я не знаю не разбирал, вполне возможно что распредвал по меткам не совпадает или не совпадал но я надеюсь это врятли

А вот насчет что поржавел очень даже может так как внутри он не особо в масле

И если это так про ржавчину, когда я залью масло и заведу, надеюсь что все разработаеться
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
[Сегодня в 03:47:01]

[Сегодня в 03:08:55]

[Сегодня в 03:05:51]

от koles0
[Сегодня в 01:45:22]

от ilya-88
[Вчера в 18:36:11]

[Вчера в 17:28:39]

[20 Мая 2018, 20:34:09]

[20 Мая 2018, 18:34:13]

от Lex_34
[19 Мая 2018, 20:20:19]

[19 Мая 2018, 18:26:38]
Пользователей
Всего пользователей: 5637
Последний: sckameikin22
Статистика
Всего сообщений: 402628
Всего тем: 25188
Онлайн Сегодня: 128
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 1
Гостей: 99
Всего: 100
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!