Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
NecroFord Forum
28 March 2024, 13:52:10 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus  (Read 9712 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
mr.Twister
завсегдатай
**

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 68


« on: 23 November 2011, 19:04:42 »

Здраствуйте помогите советом
сразу скажу что опыта у меня мало а приходиться делать все самому и в первые в жизне, поэтому за не проффесиональный язык строго не судить)

Вообщем стоял на гранаде движок 2,3 литра, но свое он отжил ( слишком дорого выйдет ремонт)
приобрелся двигатель 2,3 литра от таниуса, в принципе как я понял движки идентичны
Но подскажите пожалуйста что у гранады за две трубки на крышке паука, за карбюратором уходят в штуку такую цилиндрической формы которая  висела рядом с катушкой распределителя, фильтр чтоль?


И еще САМОЕ ГЛАВНОЕ!! на крышке паука у таниуса между куда ставиться карбюратор и выходной патрубок системы охлаждения есть вроде как два отверстия , туда ставиться какая то вещь как я понял НО ЧТО ЭТО? на движке гранады этого нет...

можно поменять местами крышки..но не хотелось бы..прокладки нужно исктаь
Logged
balderis99
свой
***

Репутация: 1803
Offline Offline

Posts: 660



« Reply #1 on: 23 November 2011, 19:24:02 »

Лучше всего сделать фото и обвести кружками интересующие места.И профиль заполнить.
Logged

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 23 November 2011, 19:41:04 »

да, я тоже ничего не понял.
Logged

Питер, 89013010540
Crunk
свой
***