Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
NecroFord Forum
28 March 2024, 13:52:10 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus  (Read 9712 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
mr.Twister
завсегдатай
**

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 68


« on: 23 November 2011, 19:04:42 »

Здраствуйте помогите советом
сразу скажу что опыта у меня мало а приходиться делать все самому и в первые в жизне, поэтому за не проффесиональный язык строго не судить)

Вообщем стоял на гранаде движок 2,3 литра, но свое он отжил ( слишком дорого выйдет ремонт)
приобрелся двигатель 2,3 литра от таниуса, в принципе как я понял движки идентичны
Но подскажите пожалуйста что у гранады за две трубки на крышке паука, за карбюратором уходят в штуку такую цилиндрической формы которая  висела рядом с катушкой распределителя, фильтр чтоль?


И еще САМОЕ ГЛАВНОЕ!! на крышке паука у таниуса между куда ставиться карбюратор и выходной патрубок системы охлаждения есть вроде как два отверстия , туда ставиться какая то вещь как я понял НО ЧТО ЭТО? на движке гранады этого нет...

можно поменять местами крышки..но не хотелось бы..прокладки нужно исктаь
Logged
balderis99
свой
***

Репутация: 1803
Offline Offline

Posts: 660



« Reply #1 on: 23 November 2011, 19:24:02 »

Лучше всего сделать фото и обвести кружками интересующие места.И профиль заполнить.
Logged

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 23 November 2011, 19:41:04 »

да, я тоже ничего не понял.
Logged

Питер, 89013010540
Crunk
свой
***

Репутация: 1814
Offline Offline

Posts: 579


« Reply #3 on: 23 November 2011, 19:48:13 »

Некоторые ньюансы по компановке моторного  существуют  хотя движки одинаковые но авто разные . Это также допустим взять ThunderBird 5литров и Mustang 5 HO  вроде мотор тот же но уверен компановка дэцл отличаться будет )
Logged

CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP
 Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий
 Scorpio-1 1985 2.0 MT
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #4 on: 23 November 2011, 22:09:40 »

Я тоже мотор от Гранады в ТаунУс поставил. Свап 2,0V6 на 2,3V6
Когда мотор ставил уже не важно что там и как когда то было когда двушка стояла, просто берешь все детали с донора, Гранады в данном случае и ставишь к себе, чтобы мотору создать "привычные" для его работы условия. Так проще всего и гарантировано будет работать,потому то ты ничего не поменял для мотора все равно чей капот сверху Таунуса или Гранады, главное чтобы все детали к нему приделаные, подключенные были на месте. Простой пример. Переставили карбюратор с моего мотора еще 2,0 на такой же мотор на другой машине но с АКПП, не работает... хотя у меня все замечательно было.. а там ну никак... Так что если не хочешь морочиться с подключением этих всех девайсов,перставляй все вместе.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
mr.Twister
завсегдатай
**

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 68


« Reply #5 on: 23 November 2011, 22:34:52 »

Спасибо всем за советы завтра попытаюсь фото зделать вопроса,всетаки интересно что у тауниса там стояло
просто не хотел я крышку снимать так как поджимают сроки с местом где ремонтирюсь, да и прокладку эту искать надо,зайду завтра в магазин один ,авось повезет
вот еще один маленький вопрос я на движок от таунуса ставлю водяной насос от гранады , будет ли достаточно зачистить контактирующие поверхности и просто нанести герметик или все же прокладку надо вырезать ?м?
Logged
balderis99
свой
***

Репутация: 1803
Offline Offline

Posts: 660



« Reply #6 on: 23 November 2011, 22:51:17 »

Если выдержишь технологию герметика-будет достаточно.
Logged

mr.Twister
завсегдатай
**

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 68


« Reply #7 on: 23 November 2011, 23:28:51 »

А есть где про это почитать?)))
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #8 on: 24 November 2011, 02:22:47 »

На тюбике с герметиком)))
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
mr.Twister
завсегдатай
**

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 68


« Reply #9 on: 24 November 2011, 06:59:27 »

Дак там без английского словаря никак))
Logged
balderis99
свой
***

Репутация: 1803
Offline Offline

Posts: 660



« Reply #10 on: 24 November 2011, 10:10:15 »

Как можно вслепую-один герметик нужно час выдержать перед сборкой ,другой 24
Главное впоймать тот момент когда герметик уже не расползается и не липнет но еще не набрал полной прочности
Logged

Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #11 on: 24 November 2011, 10:36:13 »

Дак там без английского словаря никак))

А русский герметик не купить))?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
mr.Twister
завсегдатай
**

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 68


« Reply #12 on: 26 November 2011, 22:19:41 »

Вообщем снял я с таниуса крышку  впускного коллектора и с гранады своей
хочу поставить на движок от таниуса свою крышку так как на его крышке нет ,системы охлаждения
но у него есть дополнительные отверстия как я понял они идут к коллектору и сверху крышки выходят

ВОПРОС: что будет если я поставлю свою крышку ,то мне эти дирки придется заделать или же можно так оставить?

вот фото красным помечены эти отверстия у таниуса и они есть так же на самом двигателе и идут они в выходным коллекторам,ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ? Рот на замке
Крышка с гранады ниже на обоих фото



« Last Edit: 26 November 2011, 22:28:39 by mr.Twister » Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #13 on: 27 November 2011, 20:18:20 »

Без разницы Гранада или Таунус, V6 движки одинаковые. Различные вариации с коллекторами зависят от года, страны и исходной комплектации.
На фото на "таунусовском" коллекторе это отверстия то ли системы рециркуляции выхлопных газов, какая-то экологическая система. И "цилиндрическая штука возле катушки", скорее всего, сепаратор. То ли это отверстия подогрева подошвы карбюратора через специальную пластину.
На моем двигателе отверстия, обведенные красным (на нижней фотке) заглушены. И так было с новья.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
mr.Twister
завсегдатай
**

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 68


« Reply #14 on: 27 November 2011, 21:31:14 »

Спасибо за информацию)
Ага,заглушены значит
Тут у меня вопрос если я ставлю гранадовскую крышку, то отверстия под самой крышкой то есть на движке( их там четыре и они рядом с  шестью отверстиями для топлива) как бы будут открыты так? и получается будут циркулировать газы из выхлопного коллектора?  и еще подскажите вот когда двигатель работает под этой крышкой же вспененное масло получается так?? если да то я думаю, они будут попадать через эти не прикрытые отверстия крышкой на двигателе и масло соотвественно через них попадет в выхлопные коллекторы,так?

Заделывать получается их на самом движке надо тогда...
а чем можно?)
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!