necroford.ru
20 Ноября 2018, 10:24:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus  (Прочитано 4130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mr.Twister
завсегдатай
**

: 1
mr.Twister has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.3 v6, универсал, 78 год
Сообщений: 68


« : 23 Ноября 2011, 19:04:42 »

Здраствуйте помогите советом
сразу скажу что опыта у меня мало а приходиться делать все самому и в первые в жизне, поэтому за не проффесиональный язык строго не судить)

Вообщем стоял на гранаде движок 2,3 литра, но свое он отжил ( слишком дорого выйдет ремонт)
приобрелся двигатель 2,3 литра от таниуса, в принципе как я понял движки идентичны
Но подскажите пожалуйста что у гранады за две трубки на крышке паука, за карбюратором уходят в штуку такую цилиндрической формы которая  висела рядом с катушкой распределителя, фильтр чтоль?


И еще САМОЕ ГЛАВНОЕ!! на крышке паука у таниуса между куда ставиться карбюратор и выходной патрубок системы охлаждения есть вроде как два отверстия , туда ставиться какая то вещь как я понял НО ЧТО ЭТО? на движке гранады этого нет...

можно поменять местами крышки..но не хотелось бы..прокладки нужно исктаь
Записан
balderis99
свой
***

: 0
balderis99 репутация скрыта
Offline Offline

Авто: _
: saab96 двиг. fordv4 1.5 mitsubishi galant "лодка"2.0i
Сообщений: 744



« Ответ #1 : 23 Ноября 2011, 19:24:02 »

Лучше всего сделать фото и обвести кружками интересующие места.И профиль заполнить.
Записан

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 65
Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!Indian is a rising star!
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 5873

Я люблю этот Форум!


« Ответ #2 : 23 Ноября 2011, 19:41:04 »

да, я тоже ничего не понял.
Записан

Питер, 89013010540
Crunk
свой
***

: 0
Crunk репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Scorpio
Сообщений: 598


« Ответ #3 : 23 Ноября 2011, 19:48:13 »

Некоторые ньюансы по компановке моторного  существуют  хотя движки одинаковые но авто разные . Это также допустим взять ThunderBird 5литров и Mustang 5 HO  вроде мотор тот же но уверен компановка дэцл отличаться будет )
Записан

CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP
 Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий
 Scorpio-1 1985 2.0 MT
Shedow
свой
***

: 17
Shedow has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: MKIV'76 2.3V6+С3//Sierra MKII'90 2.0DOHC
Сообщений: 2581


Less doors more pistons!


« Ответ #4 : 23 Ноября 2011, 22:09:40 »

Я тоже мотор от Гранады в ТаунУс поставил. Свап 2,0V6 на 2,3V6
Когда мотор ставил уже не важно что там и как когда то было когда двушка стояла, просто берешь все детали с донора, Гранады в данном случае и ставишь к себе, чтобы мотору создать "привычные" для его работы условия. Так проще всего и гарантировано будет работать,потому то ты ничего не поменял для мотора все равно чей капот сверху Таунуса или Гранады, главное чтобы все детали к нему приделаные, подключенные были на месте. Простой пример. Переставили карбюратор с моего мотора еще 2,0 на такой же мотор на другой машине но с АКПП, не работает... хотя у меня все замечательно было.. а там ну никак... Так что если не хочешь морочиться с подключением этих всех девайсов,перставляй все вместе.
Записан

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
mr.Twister
завсегдатай
**

: 1
mr.Twister has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.3 v6, универсал, 78 год
Сообщений: 68


« Ответ #5 : 23 Ноября 2011, 22:34:52 »

Спасибо всем за советы завтра попытаюсь фото зделать вопроса,всетаки интересно что у тауниса там стояло
просто не хотел я крышку снимать так как поджимают сроки с местом где ремонтирюсь, да и прокладку эту искать надо,зайду завтра в магазин один ,авось повезет
вот еще один маленький вопрос я на движок от таунуса ставлю водяной насос от гранады , будет ли достаточно зачистить контактирующие поверхности и просто нанести герметик или все же прокладку надо вырезать ?м?
Записан
balderis99
свой
***

: 0
balderis99 репутация скрыта
Offline Offline

Авто: _
: saab96 двиг. fordv4 1.5 mitsubishi galant "лодка"2.0i
Сообщений: 744



« Ответ #6 : 23 Ноября 2011, 22:51:17 »

Если выдержишь технологию герметика-будет достаточно.
Записан

mr.Twister
завсегдатай
**

: 1
mr.Twister has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.3 v6, универсал, 78 год
Сообщений: 68


« Ответ #7 : 23 Ноября 2011, 23:28:51 »

А есть где про это почитать?)))
Записан
Shedow
свой
***

: 17
Shedow has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: MKIV'76 2.3V6+С3//Sierra MKII'90 2.0DOHC
Сообщений: 2581


Less doors more pistons!


« Ответ #8 : 24 Ноября 2011, 02:22:47 »

На тюбике с герметиком)))
Записан

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
mr.Twister
завсегдатай
**

: 1
mr.Twister has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.3 v6, универсал, 78 год
Сообщений: 68


« Ответ #9 : 24 Ноября 2011, 06:59:27 »

Дак там без английского словаря никак))
Записан
balderis99
свой
***

: 0
balderis99 репутация скрыта
Offline Offline

Авто: _
: saab96 двиг. fordv4 1.5 mitsubishi galant "лодка"2.0i
Сообщений: 744



« Ответ #10 : 24 Ноября 2011, 10:10:15 »

Как можно вслепую-один герметик нужно час выдержать перед сборкой ,другой 24
Главное впоймать тот момент когда герметик уже не расползается и не липнет но еще не набрал полной прочности
Записан

Shedow
свой
***

: 17
Shedow has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: MKIV'76 2.3V6+С3//Sierra MKII'90 2.0DOHC
Сообщений: 2581


Less doors more pistons!


« Ответ #11 : 24 Ноября 2011, 10:36:13 »

Дак там без английского словаря никак))

А русский герметик не купить))?
Записан

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
mr.Twister
завсегдатай
**

: 1
mr.Twister has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.3 v6, универсал, 78 год
Сообщений: 68


« Ответ #12 : 26 Ноября 2011, 22:19:41 »

Вообщем снял я с таниуса крышку  впускного коллектора и с гранады своей
хочу поставить на движок от таниуса свою крышку так как на его крышке нет ,системы охлаждения
но у него есть дополнительные отверстия как я понял они идут к коллектору и сверху крышки выходят

ВОПРОС: что будет если я поставлю свою крышку ,то мне эти дирки придется заделать или же можно так оставить?

вот фото красным помечены эти отверстия у таниуса и они есть так же на самом двигателе и идут они в выходным коллекторам,ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?
Крышка с гранады ниже на обоих фото



« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 22:28:39 от mr.Twister » Записан
tduty_70
свой
***

: 8
tduty_70 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: V6 2.3 '81
Сообщений: 662



WWW
« Ответ #13 : 27 Ноября 2011, 20:18:20 »

Без разницы Гранада или Таунус, V6 движки одинаковые. Различные вариации с коллекторами зависят от года, страны и исходной комплектации.
На фото на "таунусовском" коллекторе это отверстия то ли системы рециркуляции выхлопных газов, какая-то экологическая система. И "цилиндрическая штука возле катушки", скорее всего, сепаратор. То ли это отверстия подогрева подошвы карбюратора через специальную пластину.
На моем двигателе отверстия, обведенные красным (на нижней фотке) заглушены. И так было с новья.
Записан

Заткнись, здравый смысл!
mr.Twister
завсегдатай
**

: 1
mr.Twister has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.3 v6, универсал, 78 год
Сообщений: 68


« Ответ #14 : 27 Ноября 2011, 21:31:14 »

Спасибо за информацию)
Ага,заглушены значит
Тут у меня вопрос если я ставлю гранадовскую крышку, то отверстия под самой крышкой то есть на движке( их там четыре и они рядом с  шестью отверстиями для топлива) как бы будут открыты так? и получается будут циркулировать газы из выхлопного коллектора?  и еще подскажите вот когда двигатель работает под этой крышкой же вспененное масло получается так?? если да то я думаю, они будут попадать через эти не прикрытые отверстия крышкой на двигателе и масло соотвественно через них попадет в выхлопные коллекторы,так?

Заделывать получается их на самом движке надо тогда...
а чем можно?)
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
[Сегодня в 08:13:55]

[Сегодня в 08:13:34]

[Вчера в 20:07:14]

[Вчера в 16:45:36]

от Wasil
[18 Ноября 2018, 21:40:58]

от Wasil
[18 Ноября 2018, 16:39:41]

от Yarmosh
[18 Ноября 2018, 10:03:49]

от Wasil
[17 Ноября 2018, 23:24:03]

от watcher
[17 Ноября 2018, 18:22:58]

от watcher
[17 Ноября 2018, 18:21:31]
Пользователей
Всего пользователей: 5675
Последний: Michigan
Статистика
Всего сообщений: 403385
Всего тем: 25255
Онлайн Сегодня: 91
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 1
Гостей: 89
Всего: 90
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!