Несколько раз по большой просьбе клиентам перебирал рейки VW . У Гур рейки немного вариантов выхода из строя . Утечка жижи , стук и подклинивание или совсемзаклинивание.
Если рейка течет :
1 . Локализовать течь и разобраться в причине .
Тут варианта в большинстве случаев два либо износ сальников , либо задиры и износ самой рейки . Если сальник , Ищем ремкомплект и лечим , ничего сложного.
Если задиры на зеркале ...... ето сложнее лечить . Тащим на завод ,а там дяди пускай думают шлифуют , полируют , хромируют , Короче восстанавливают поверхность для сальников.
2. СТук это самое плохое ... Тут 3 общих варианта
1. износ сухариков (ет не страшно)
2. износ подшипников (если не встроенные то тоже лечится)
3. износ зубцов (как правило в 0-ом положении) А вот ето не лечится просто так
Это снова к дядям на завод , либо наплвят закалят или изготовят такуюже рейку (были преценденты
) . А так при наличии денег и заводов можно рейку реинкарнировать.
Восстановленные рейки не всегда восстановлены качественно , Очень много брака .
Впринципе инсталировать рейку от того же скорпа не так уж и трудно . Шланги не подходят не беда изготовить новые шланги с нужными фиттингами 1000 руб переделать подрамник не сложно , но нужно делать всё аккуратно , тяги подгоняются. Процедура требует достаточно много времени