Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Привода колес
NecroFord Forum
19 April 2024, 16:11:55 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Привода колес  (Read 2923 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« on: 23 October 2011, 11:03:08 »

В общем стал я тут разбирать привода колес фордовские - скучно было
И заметил, что та часть которая надевается на шлицы вала немножко люфтит на валу
Это так должно быть? Или износ
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #1 on: 23 October 2011, 11:25:07 »

Коля, что имеется в виду - люфт радиальный или осевой?
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #2 on: 23 October 2011, 11:41:22 »

Радиальный получается, между шлицами люфт!
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #3 on: 23 October 2011, 16:06:25 »

та что на палку одевается и должна люфтить чуть-чуть. они и новые люфтят.
 иначе не соберётся это всё.
 только люфт там маленький должен быть.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #4 on: 23 October 2011, 16:29:16 »

Когда ставил новые ШРУСы, никакого люфта не наблюдал, вообще.
Хорошо, если износ "шайбы", а не вала... Думаю, надо рассмотреть шлицевую часть - если выработка видна "невооруженным глазом", думать дальше.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #5 on: 23 October 2011, 19:24:40 »

Когда ставил новые ШРУСы, никакого люфта не наблюдал, вообще.
Хорошо, если износ "шайбы", а не вала... Думаю, надо рассмотреть шлицевую часть - если выработка видна "невооруженным глазом", думать дальше.
это первые 100км. потом шероховатости от обработки обтопчутся и появляется люфт.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #6 on: 23 October 2011, 21:58:35 »

Разберу промою и посмотрю
И покажу
А ни у кого нет случаем металлических обойм шруса, это куда пыльник надевается, в отличном состоянии
А то я просто разбирал сиерровский задний мост, не получалось открутить - ну в общем метабой их срезал и болты и пыльники и шайбы сдвоенные которые под болтами лежат
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #7 on: 23 October 2011, 22:37:16 »

есть ещё люди которые не умеют шрусы откручивать ?
Logged

F#uck The Fuel Economy
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #8 on: 24 October 2011, 21:35:02 »

Я и обстучал и пенетрацией намазал, один хрен - гайковерт только болты раскурочил:(я думал умрут шестигранники если честно
На гранаде когда разбирал - вообще все на ура открутилось,а тут...
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!