Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Зажигание на ОХЦ 2.0
NecroFord Forum
28 March 2024, 21:51:28 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Зажигание на ОХЦ 2.0  (Read 6840 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« on: 27 August 2011, 12:59:15 »

Товарищи, помогите советом, что я не так сделал...
Порвался ремень, установил новый, количество зубов 122, как и на старом, зуб на шестерне распреда внизу, на шкиве колена толстая риска на указателе, в трамблере метка на бегунке на метке на корпусе. Заводится нормально, обороты держит, но едет крайне плохо, при нажатии на газ адски стучат клапана. При вращении трамблера в одну сторону начинают падать обороты, в другую начинает пердеть в глушак... Не понимаю, что не так получилось Непонимающий
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 27 August 2011, 16:10:08 »

Ну и пусть падают,так и должно быть.Зато не будет детонации.
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #2 on: 27 August 2011, 16:40:29 »

Глушишь мотор и заводишь.Если с пол пинка заведётся супер!
Если долго крутишь-позднее зажигание.
Если туго,бьёт в обратку-раннее.
Регулируешь трамблёром.
Это при условии правильных меток,отрегулированных клапанах и хорошей(11-13) компрессии.
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #3 on: 27 August 2011, 18:36:39 »

Глушишь мотор и заводишь.Если с пол пинка заведётся супер!
Если долго крутишь-позднее зажигание.
Если туго,бьёт в обратку-раннее.
Регулируешь трамблёром.
Это при условии правильных меток,отрегулированных клапанах и хорошей(11-13) компрессии.
Заводится сполпинка, никуда ничего не бьет, метки стоят, как описал, не знаю, правильно ли это, на малой звездочке метки так и не нашел, ставил по шкиву.
Остальные метки на шкиве это 4, 8 и 12 градусов?
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #4 on: 28 August 2011, 00:15:11 »

Друбезг клапанов = однозначно зажигание. Если сразу как мы накинули ремень стучали клапана, то наверняка промахнулись с зубом! Трамблер не поможет.
Пробуй перекинуть на зуб.
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #5 on: 28 August 2011, 00:28:46 »

Друбезг клапанов = однозначно зажигание. Если сразу как мы накинули ремень стучали клапана, то наверняка промахнулись с зубом! Трамблер не поможет.
Пробуй перекинуть на зуб.
Куда перекидывать то, вперед или назад?
Сегодня немного повернул трамблер, обороты упали, но ехает лучше!
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Shapich
свой
***

Репутация: 436
Offline Offline

Posts: 443


Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))


« Reply #6 on: 28 August 2011, 08:08:15 »

По симптомам - это "мотор не в метках". Проверить очень просто. Тронулся и поехал. Если с низов прет как паровоз, а после 3000об/мин только шум а толку нет, или есть четкий подхват после 3000-3500об/мин, а до этого момента совсем "не едет", то мотор не в метках.

Помоему охц имеет метку распреда в верхнем положении. Т.е. метку видно когда окошко в звежде распреда находится сверху, я конечно понимаю, что 180° по распредвалу ничего не решают, но ставить по меткам точнее, чем просто на глаз.ИМХО
Logged

Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #7 on: 29 August 2011, 08:46:07 »

Надо трамб крутить позже, а если обороты упали, то поднять их регулировкой карба.
Стучат не клапана и не пальцы, это звуки детонации в цилиндрах. При езде регулировкой трамба позже надо убрать этот звон, чтоб он остался (краткий, на 1-2сек) только при резком ускорении на 4-ой передаче с 40-50км/ч.
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #8 on: 29 August 2011, 10:54:15 »

По симптомам - это "мотор не в метках". Проверить очень просто. Тронулся и поехал. Если с низов прет как паровоз, а после 3000об/мин только шум а толку нет, или есть четкий подхват после 3000-3500об/мин, а до этого момента совсем "не едет", то мотор не в метках.

Помоему охц имеет метку распреда в верхнем положении. Т.е. метку видно когда окошко в звежде распреда находится сверху, я конечно понимаю, что 180° по распредвалу ничего не решают, но ставить по меткам точнее, чем просто на глаз.ИМХО
Онеа у меня всегда хорошо ехала только до 3000 Улыбка Мне этого хватало вполне.
Как эта метка выглядит?
Надо трамб крутить позже, а если обороты упали, то поднять их регулировкой карба.
Стучат не клапана и не пальцы, это звуки детонации в цилиндрах. При езде регулировкой трамба позже надо убрать этот звон, чтоб он остался (краткий, на 1-2сек) только при резком ускорении на 4-ой передаче с 40-50км/ч.
Буду пробовать Улыбка
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Shapich
свой
***

Репутация: 436
Offline Offline

Posts: 443


Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))


« Reply #9 on: 30 August 2011, 04:04:12 »

Если я правильно помню, то в звезде распреда есть окошко, в окошке выстул (зубчик!), смотришь сквозь окошко - видишь меточку. Всё это примерно в верхнем положении окошка. Удобнее всего искать при помощи зеркальца. Пнятненько? Смеющийся
Logged

Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #10 on: 30 August 2011, 08:30:15 »

Только метка снизу, а не сверху
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #11 on: 03 September 2011, 12:25:01 »

Картинка эта есть у меня в книге, так все и делал, но метку на коленвале так и не нашел, по этому настраивал по шкиву!
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #12 on: 05 September 2011, 08:35:29 »

То на коленвале шпоночный паз показан, просто плохо видно. Конечно можно и по шкиву, там есть самая толстая метка - ВМТ
Logged
gyfcao486
завсегдатай
**

Репутация: 359
Offline Offline

Posts: 145

GRANADA


WWW
« Reply #13 on: 05 September 2011, 09:45:16 »

У меня тоже похожие симптомы только вот после замены ремня видать тоже слегка ошибся.Только вот у меня ещё и чёрный дым из трубы идёт.Мотор раньше заводился даже на севшем акуме схватывал а теперь крутит секунды 2-3.Мне посоветовали крутнуть трамблёр по часовой стрелке поможет ли это или нужно метки все просмотреть и выставлять по новому?Непонимающий
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #14 on: 05 September 2011, 11:09:34 »

Зачем наугад крутить? Там метки глянуть - минута делов-то!
Прокрути ключом движок до совпадения самой толстой риски на шкиве (ВМТ) с выступом на картере. Глянь метку на щитке шестерни распредвале, должная быть как на картинке - точно внизу напротив точки на головке (если метка вверху, то прокрути движок еще на 1 оборот). Ну а потом скинь крышку трамба и посмотри положение бегунка - должен быть напротив 1-го цилиндра).
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!