Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« on: 27 August 2011, 12:59:15 » |
|
Товарищи, помогите советом, что я не так сделал... Порвался ремень, установил новый, количество зубов 122, как и на старом, зуб на шестерне распреда внизу, на шкиве колена толстая риска на указателе, в трамблере метка на бегунке на метке на корпусе. Заводится нормально, обороты держит, но едет крайне плохо, при нажатии на газ адски стучат клапана. При вращении трамблера в одну сторону начинают падать обороты, в другую начинает пердеть в глушак... Не понимаю, что не так получилось
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #1 on: 27 August 2011, 16:10:08 » |
|
Ну и пусть падают,так и должно быть.Зато не будет детонации.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sanek502008
свой
Репутация: 673
Offline
Posts: 434
Форд есть Форд
|
|
« Reply #2 on: 27 August 2011, 16:40:29 » |
|
Глушишь мотор и заводишь.Если с пол пинка заведётся супер! Если долго крутишь-позднее зажигание. Если туго,бьёт в обратку-раннее. Регулируешь трамблёром. Это при условии правильных меток,отрегулированных клапанах и хорошей(11-13) компрессии.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #3 on: 27 August 2011, 18:36:39 » |
|
Глушишь мотор и заводишь.Если с пол пинка заведётся супер! Если долго крутишь-позднее зажигание. Если туго,бьёт в обратку-раннее. Регулируешь трамблёром. Это при условии правильных меток,отрегулированных клапанах и хорошей(11-13) компрессии.
Заводится сполпинка, никуда ничего не бьет, метки стоят, как описал, не знаю, правильно ли это, на малой звездочке метки так и не нашел, ставил по шкиву. Остальные метки на шкиве это 4, 8 и 12 градусов?
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Holle
свой
Репутация: 179
Offline
Posts: 547
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
« Reply #4 on: 28 August 2011, 00:15:11 » |
|
Друбезг клапанов = однозначно зажигание. Если сразу как мы накинули ремень стучали клапана, то наверняка промахнулись с зубом! Трамблер не поможет. Пробуй перекинуть на зуб.
|
|
|
Logged
|
Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #5 on: 28 August 2011, 00:28:46 » |
|
Друбезг клапанов = однозначно зажигание. Если сразу как мы накинули ремень стучали клапана, то наверняка промахнулись с зубом! Трамблер не поможет. Пробуй перекинуть на зуб.
Куда перекидывать то, вперед или назад? Сегодня немного повернул трамблер, обороты упали, но ехает лучше!
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Shapich
свой
Репутация: 436
Offline
Posts: 443
Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))
|
|
« Reply #6 on: 28 August 2011, 08:08:15 » |
|
По симптомам - это "мотор не в метках". Проверить очень просто. Тронулся и поехал. Если с низов прет как паровоз, а после 3000об/мин только шум а толку нет, или есть четкий подхват после 3000-3500об/мин, а до этого момента совсем "не едет", то мотор не в метках.
Помоему охц имеет метку распреда в верхнем положении. Т.е. метку видно когда окошко в звежде распреда находится сверху, я конечно понимаю, что 180° по распредвалу ничего не решают, но ставить по меткам точнее, чем просто на глаз.ИМХО
|
|
|
Logged
|
Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #7 on: 29 August 2011, 08:46:07 » |
|
Надо трамб крутить позже, а если обороты упали, то поднять их регулировкой карба. Стучат не клапана и не пальцы, это звуки детонации в цилиндрах. При езде регулировкой трамба позже надо убрать этот звон, чтоб он остался (краткий, на 1-2сек) только при резком ускорении на 4-ой передаче с 40-50км/ч.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #8 on: 29 August 2011, 10:54:15 » |
|
По симптомам - это "мотор не в метках". Проверить очень просто. Тронулся и поехал. Если с низов прет как паровоз, а после 3000об/мин только шум а толку нет, или есть четкий подхват после 3000-3500об/мин, а до этого момента совсем "не едет", то мотор не в метках.
Помоему охц имеет метку распреда в верхнем положении. Т.е. метку видно когда окошко в звежде распреда находится сверху, я конечно понимаю, что 180° по распредвалу ничего не решают, но ставить по меткам точнее, чем просто на глаз.ИМХО
Онеа у меня всегда хорошо ехала только до 3000 Мне этого хватало вполне. Как эта метка выглядит? Надо трамб крутить позже, а если обороты упали, то поднять их регулировкой карба. Стучат не клапана и не пальцы, это звуки детонации в цилиндрах. При езде регулировкой трамба позже надо убрать этот звон, чтоб он остался (краткий, на 1-2сек) только при резком ускорении на 4-ой передаче с 40-50км/ч.
Буду пробовать
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Shapich
свой
Репутация: 436
Offline
Posts: 443
Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))
|
|
« Reply #9 on: 30 August 2011, 04:04:12 » |
|
Если я правильно помню, то в звезде распреда есть окошко, в окошке выстул (зубчик!), смотришь сквозь окошко - видишь меточку. Всё это примерно в верхнем положении окошка. Удобнее всего искать при помощи зеркальца. Пнятненько?
|
|
|
Logged
|
Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #10 on: 30 August 2011, 08:30:15 » |
|
Только метка снизу, а не сверху
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #11 on: 03 September 2011, 12:25:01 » |
|
Картинка эта есть у меня в книге, так все и делал, но метку на коленвале так и не нашел, по этому настраивал по шкиву!
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #12 on: 05 September 2011, 08:35:29 » |
|
То на коленвале шпоночный паз показан, просто плохо видно. Конечно можно и по шкиву, там есть самая толстая метка - ВМТ
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gyfcao486
завсегдатай
Репутация: 359
Offline
Posts: 145
GRANADA
|
|
« Reply #13 on: 05 September 2011, 09:45:16 » |
|
У меня тоже похожие симптомы только вот после замены ремня видать тоже слегка ошибся.Только вот у меня ещё и чёрный дым из трубы идёт.Мотор раньше заводился даже на севшем акуме схватывал а теперь крутит секунды 2-3.Мне посоветовали крутнуть трамблёр по часовой стрелке поможет ли это или нужно метки все просмотреть и выставлять по новому?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #14 on: 05 September 2011, 11:09:34 » |
|
Зачем наугад крутить? Там метки глянуть - минута делов-то! Прокрути ключом движок до совпадения самой толстой риски на шкиве (ВМТ) с выступом на картере. Глянь метку на щитке шестерни распредвале, должная быть как на картинке - точно внизу напротив точки на головке (если метка вверху, то прокрути движок еще на 1 оборот). Ну а потом скинь крышку трамба и посмотри положение бегунка - должен быть напротив 1-го цилиндра).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|