"переделка из Форда" (цитата)
ога, теперь представим что это был Форд Капри. Иба именно его имеют в виду, потому что у него 2 двери, и задние боковые стекла скошенные почти в овал. Теперь ищем отличия от 240Z - тоже 2 двери и тоже скошенное стекло. правда не под овал, а под угол. Хотя на данном синем экземпляре что-то среднее между овалом и 240Z...
Далее смотрим дверь от капри - она ну прям точ в точ от капри, разве что переварили рамку стекла и верх двери - на мк2 и мк3 дверь похожа на эту синюю небольшой "аркой" с провалом вниз в районе зеркала, а вот на мк1 капри дверь поверху ровная.. Иба стекло не от форда - у форда оно спереди более круглое и другой наклон сзади. Да и выступ вдоль кузов на другой высоте и другой формы.
Про капот вообще молчу - он почему-то открывается вперед, а не как на капри - назад.
Под капотом видем мощный двигатель от форда модели "жигули", отличительная особенность - клапанная крышка. Естественно никому не нужен мощный двигатель от форда, если можно всунуть дохлую полторашку от жиги.
"Зато запчасти в каждой булочной" (с)Так же видим модный радиатор от жигули, хотя это не жигули. Там самопальная заливная пробка вынесенная на трубочке вбок. Но это мелочи - ведь перепаять радиатор проще чем вварить моторный щит с замком капота и трапецией дворников от жигуля. Видимо фордовские дворники не подошли под инородное стекло.
Под капотом не видна характерная подвеска макферсон, которая там явно отсутствует. Так что можно предположить, что автору не понравилась эта дурацкая подвеска и он вварил ее от того же фиата, от которого взят моторный щит и брызговики.
Продолжаем? смотрим на вазовскую евроштамповку, видимо под нее пересверлили ступицы. Да и арки перерезали. А учитывая сколько трудов было вложено чтобы выстучать весь кузов молотком на наковальне, то смастерить свой воздушный фильтр явно не составит труда, жизнь то бесконечная. Вот мужик и занимался ерундой...
Я видел в живую советские самодельные машины. Там никакого намека на такую точность, как тут. И никто бы не запаривался с переваркой 90% кузова капри, чтобы получить на 50% жигули, а на 50% уродливую тачку. Где даже дверь не согласуется по дизайну с лобовым стеклом.
По факту я видел фотки этой машины, когда она стояла на крытой охраняемой парковке в Москве. А сейчас в каком-то колхозе. Я так понимаю, что ее тупо выкупили для перепродажи. А написать могут что угодно. Но по мнению большинства это итальянская поделка. Может быть опытный экземпляр... Но форд тут никак не может быть.
Прилагаю фото, чтобы не забыли как выглядит Капри и 240Z.