Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Я в шоке! Куда уходит давление!
NecroFord Forum
28 March 2024, 12:09:34 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Я в шоке! Куда уходит давление!  (Read 7312 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Shapich
свой
***

Репутация: 436
Offline Offline

Posts: 443


Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))


« on: 06 August 2011, 11:42:21 »

     Ну, истерика, у меня!!! Ситуация в следующем. У мотора сильно застучали гидрики(это было еще до покупки автомобиля мной) и я решил померить давление масла. Давлемометр сказал "АХТУНГ!" и показал на холостых 0,5 бар(при норме в 1,6 бар), а максимальное давление 2,8 бар - это в отсечке, хотя если верить мануалу, то на 2000 об/мин уже должно быть от 3,2 бар, до 4,7 бар (если и ошибся в цифрах, то не на много).
    По результатам данного исследования было принято решение о демонтаже вкладышей для диагностики. Вскрытие показало полную мертвость как шатунных, так и коренных вкладышей и задратое колено. В поддоне были обнаружены окалины от сварки и гайка, с явными следами попыток её к чему то приварить (интересно к чему?).
    Колено было отшлифовано, куплены новые вкладыши и упорные полукольца. Собирал я тщательно все вычищая, моменты затяжки соблюдал.
    А вот теперь самое интересное.
         Грохот ровно такой же, лампа давления масла гаснет долго, пробовал на двух разных маслонасосах - никакой разницы!

         КУДА, МЛЯ, УХОДИТ ЭТО ЧЁРТОВО ДАВЛЕНИЕ!!!!!


Автомобиль Скорп, двигло DOHC.
Logged

Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #1 on: 06 August 2011, 11:44:53 »

вскрывай по новой... проверяй все что насобирал...
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Shapich
свой
***

Репутация: 436
Offline Offline

Posts: 443


Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))


« Reply #2 on: 06 August 2011, 11:49:44 »

Оптимистичный прогноз.... Грустный
Я уверен в сборке на все 100%. Мне просто кажется, что я устранил следствие, а не причину...
« Last Edit: 06 August 2011, 11:51:36 by Shapich » Logged

Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #3 on: 06 August 2011, 20:09:16 »

Давление может теряться и в распредвалу и в паразитке(такой валик.)А что за мотор?Я не нашёл.
Logged
Shapich
свой
***

Репутация: 436
Offline Offline

Posts: 443


Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))


« Reply #4 on: 07 August 2011, 18:13:54 »

Мотор N9B.
Logged

Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #5 on: 07 August 2011, 23:42:07 »

Мотор N9B.
Хехе)) Здорова собрат по мотору! У меня N9C
Один хрен. Проблем такая же. стучат компенсаторы. или не компенсатору уже незнаю чего ... менял ВСЁ! Сами гидрики несколько раз, перемывал,заправлял их маслом, поменял ГБЦ всю её отпи...сил притер, с новыми гидриками собрал. - результат - ноль!) ТОчнее не совсем. У меня на холодном моторе практически все идиально работает. Прогревается - начинает стучать. Раньше было наоборот. На холодном заводишь гидрики, один или два долго не прокачивались,стучали, потом набирали масло и тишина. на прогретом тоже тишина. Причем характер стука такой: на прогретом моторе стучат явно один или два компенсатора,остальные молчат. Недавно менял привод ГРМ цепь то бишь. Поменял и привод маслонасоса и сам насос тоже. Все новое. Лампа давления стала гаснуть бодро, на старом горела долго и есои в натяг трогаться могла и подмигивать. теперь такого нет. Про состояние вкладышей ничего не знаю не лазил туда и не хочу, хотя кмк проблема там.. Ну куда еще может уходить давление в натуре!?) А в этом моторе давление очень критично потому что все на гидравлике. натяг цепи - гидравлика - компенсаторы - гидравлика короче пока DOHC живой он хорош, как только "началось" - в печь его! или полная капитался я так понимаю. Попробуй масло погуще. В камасутре они допускают масла 10W40 15W50 кажется даже. с ним полегче давление набрать. у меня сейчас LM 10W40
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #6 on: 07 August 2011, 23:43:49 »

А в каком состоянии был маслянный насос после вскрытия и что с ним делалось при переборке движка?
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
Shapich
свой
***

Репутация: 436
Offline Offline

Posts: 443


Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))


« Reply #7 on: 08 August 2011, 01:32:22 »

Короче, с давлением стало лучше, после того как я прикрутил другой фильтр. Теперь, если нагружать мотор, то лампа начинает загораться, на горячем моторе, примерно в 500об/мин, если конечно тахометр не врет. Теперь, кроме гидриков гремит цепь, так как мне так и не удалось разобраться в вопросе взведения натяжителя и по этому мне кажется, что я это сделал не правильно. Гремела она раньше или нет - я не знаю, но теперь ушел тот пугающий звук на разгоне, собственно из-за которого я затеял всю эту эпопею ( опупею-опупеозу! ). Теперь возникает вопрос, может ли цепь на разгоне греметь, т.е под нагрузкой? Я себе что-то уже весь мозг выковырил. Как правильно взводить натяжитель? Новый натяжитель идет взведенный или нет? Может у кого есть приспособа для натяжителя цепи та, про которую в мануалах говорится?
Logged

Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
ender11
завсегдатай
**

Репутация: 160
Offline Offline

Posts: 94


« Reply #8 on: 08 August 2011, 13:49:14 »

видел на сулеймане посты про взведение натяжителя dohc, там совершенно дикая процедура и гарантия 50%. советуют покупать новый неоригинал.
Logged
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #9 on: 08 August 2011, 15:31:43 »

Мотор N9B.
Хехе)) Здорова собрат по мотору! У меня N9C
Один хрен. Проблем такая же. стучат компенсаторы. или не компенсатору уже незнаю чего ... менял ВСЁ! Сами гидрики несколько раз, перемывал,заправлял их маслом, поменял ГБЦ всю её отпи...сил притер, с новыми гидриками собрал. - результат - ноль!) ТОчнее не совсем. У меня на холодном моторе практически все идиально работает. Прогревается - начинает стучать. Раньше было наоборот. На холодном заводишь гидрики, один или два долго не прокачивались,стучали, потом набирали масло и тишина. на прогретом тоже тишина. Причем характер стука такой: на прогретом моторе стучат явно один или два компенсатора,остальные молчат. Недавно менял привод ГРМ цепь то бишь. Поменял и привод маслонасоса и сам насос тоже. Все новое. Лампа давления стала гаснуть бодро, на старом горела долго и есои в натяг трогаться могла и подмигивать. теперь такого нет. Про состояние вкладышей ничего не знаю не лазил туда и не хочу, хотя кмк проблема там.. Ну куда еще может уходить давление в натуре!?) А в этом моторе давление очень критично потому что все на гидравлике. натяг цепи - гидравлика - компенсаторы - гидравлика короче пока DOHC живой он хорош, как только "началось" - в печь его! или полная капитался я так понимаю. Попробуй масло погуще. В камасутре они допускают масла 10W40 15W50 кажется даже. с ним полегче давление набрать. у меня сейчас LM 10W40
приезжай Улыбка послушай как N9D у Степки работает... Улыбка))
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #10 on: 08 August 2011, 17:20:05 »

Ну вот, Обеспокоенный а я хотел дохца покупать.
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #11 on: 09 August 2011, 00:20:12 »

Мотор N9B.
Хехе)) Здорова собрат по мотору! У меня N9C
Один хрен. Проблем такая же. стучат компенсаторы. или не компенсатору уже незнаю чего ... менял ВСЁ! Сами гидрики несколько раз, перемывал,заправлял их маслом, поменял ГБЦ всю её отпи...сил притер, с новыми гидриками собрал. - результат - ноль!) ТОчнее не совсем. У меня на холодном моторе практически все идиально работает. Прогревается - начинает стучать. Раньше было наоборот. На холодном заводишь гидрики, один или два долго не прокачивались,стучали, потом набирали масло и тишина. на прогретом тоже тишина. Причем характер стука такой: на прогретом моторе стучат явно один или два компенсатора,остальные молчат. Недавно менял привод ГРМ цепь то бишь. Поменял и привод маслонасоса и сам насос тоже. Все новое. Лампа давления стала гаснуть бодро, на старом горела долго и есои в натяг трогаться могла и подмигивать. теперь такого нет. Про состояние вкладышей ничего не знаю не лазил туда и не хочу, хотя кмк проблема там.. Ну куда еще может уходить давление в натуре!?) А в этом моторе давление очень критично потому что все на гидравлике. натяг цепи - гидравлика - компенсаторы - гидравлика короче пока DOHC живой он хорош, как только "началось" - в печь его! или полная капитался я так понимаю. Попробуй масло погуще. В камасутре они допускают масла 10W40 15W50 кажется даже. с ним полегче давление набрать. у меня сейчас LM 10W40
приезжай Улыбка послушай как N9D у Степки работает... Улыбка))

Паш,
Я верю что он у него шелестит как новый) но что он с ним сделал для этого могу себе представить)) Наверное тоже самое что я со свим 2,3))
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shapich
свой
***

Репутация: 436
Offline Offline

Posts: 443


Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))


« Reply #12 on: 09 August 2011, 00:40:10 »

Я, в общем, тоже готов многое сделать, но подход: "Менять всё на новое, тогда заработает!" меня не устраивает. Имею желание досконально разобраться в вопросе, и не имею возможности всё подряд менять. Я не понимаю, чем этот мотор отличается от всех остальных, что его мало кто ремонтирует и многие советуют менять. Ведь, если эти моторы столько лет проездили и дожили в таком количестве до наших дней, есть предположение, что это надежный и неприхотливый мотор. ИМХО.
Logged

Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #13 on: 09 August 2011, 07:21:14 »

Давление не мерил, но заметил, что после замены масла (хессол 10-40) купленый у официального представителя (как утверждает ИП Мячина) лампа стала гасныть секунды через две (раньше гораздо раньше). Но может виноват и фильтр (купленый там же)...
Logged
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #14 on: 09 August 2011, 16:41:48 »

Мотор N9B.
Хехе)) Здорова собрат по мотору! У меня N9C
Один хрен. Проблем такая же. стучат компенсаторы. или не компенсатору уже незнаю чего ... менял ВСЁ! Сами гидрики несколько раз, перемывал,заправлял их маслом, поменял ГБЦ всю её отпи...сил притер, с новыми гидриками собрал. - результат - ноль!) ТОчнее не совсем. У меня на холодном моторе практически все идиально работает. Прогревается - начинает стучать. Раньше было наоборот. На холодном заводишь гидрики, один или два долго не прокачивались,стучали, потом набирали масло и тишина. на прогретом тоже тишина. Причем характер стука такой: на прогретом моторе стучат явно один или два компенсатора,остальные молчат. Недавно менял привод ГРМ цепь то бишь. Поменял и привод маслонасоса и сам насос тоже. Все новое. Лампа давления стала гаснуть бодро, на старом горела долго и есои в натяг трогаться могла и подмигивать. теперь такого нет. Про состояние вкладышей ничего не знаю не лазил туда и не хочу, хотя кмк проблема там.. Ну куда еще может уходить давление в натуре!?) А в этом моторе давление очень критично потому что все на гидравлике. натяг цепи - гидравлика - компенсаторы - гидравлика короче пока DOHC живой он хорош, как только "началось" - в печь его! или полная капитался я так понимаю. Попробуй масло погуще. В камасутре они допускают масла 10W40 15W50 кажется даже. с ним полегче давление набрать. у меня сейчас LM 10W40
приезжай Улыбка послушай как N9D у Степки работает... Улыбка))

Паш,
Я верю что он у него шелестит как новый) но что он с ним сделал для этого могу себе представить)) Наверное тоже самое что я со свим 2,3))
Данил, ты будешь смеяться... поставили с другой машины - та же фигня... под капотом тишина... Улыбка
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Shapich
свой
***

Репутация: 436
Offline Offline

Posts: 443


Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))


« Reply #15 on: 10 August 2011, 08:44:12 »

А существует на эти моторы карта распределения масла, как на отечественные двигатели? Уж очень хочется посмотреть распределение маслоподачи по двигателю...
Logged

Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
Shapich
свой
***

Репутация: 436
Offline Offline

Posts: 443


Знойный подмосковный ЧМО! (т.е. мачо) гы=)))


« Reply #16 on: 26 August 2011, 17:08:25 »

И так. Заменил цепь, звезды, натяжитель и прочее в приводе ГРМ. Мотор стал тише, но не совсем.....
Поменял гидрики...... Еще тише, но не до конца затих. Что-то у меня рушатся стереотипы.....
Logged

Жестянка, малярка, электрика, слесарка, автомобили, мотоциклы, скутеры,любой тюнинг, любой кастом, установка любого доп оборуд., можете всячески расчитывать на помощь. 8-926-373-15-49. Аська 419166627
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!