Да мое отношение к жизни всегда было кузов в 1 очередь, потом лишь бы не меньше 10 и разброс поровней. Мотор я во дворе перебирал, а кузов варить нечем да и соседи дурку вызовут
Так первую сиерру и купил за идеальный кузов и 12 в горшках(компрессометр тот же), хотя пробегу было 200 тыщ и мотор ни разу не вскрывался.
Просто меня тупо не впечатлил разгон кельна 2,9 на сиерке с автоматом, ну до сотни секунды на 3 резвее моего идеально(почти) работающего CVH. хотя в остальном машинка устраивает, так чуть подшаманить и выкинуть автомат... А мотор не дымит, не стучит кроме как пара гидриков на холодную, свечи правильно загажены, не течет нигде, эмульсии нет на шупе и горловине, в расширительный не булькает, цепь не слышно... Вроде первыичный осмотр говорит что в целом гут, а вот жопой я чувствую что едет хренова...(может автомат таки виноват, переключает на 3500 или вибрация от подвесного разбитого отвлекает...)
А вот будет ли разница:
1) Снял ВВ. Выкрутил 1 свечку - померил - закрутил. Газ в пол жмем
2) Отключил и выработал бензу, выкрутил все свечи - померил. Газ в пол жмем
Получается ведь должна быть? Подзабыл курс физики, но по идее смесь с бензом плотнее и при той же степени сжатия даст большую компрессию? поправьте
T23 Машину то продаешь? Молчишь как партизан...