Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Куплю сиерру 2.8 2.9
NecroFord Forum
29 March 2024, 17:21:13 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Куплю сиерру 2.8 2.9  (Read 2279 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Dider
новенький
*

Репутация: 21
Offline Offline

Posts: 1


« on: 28 June 2011, 21:36:14 »

12v, 24v тоже можно
Кузов любой, но живой
желательно сразу на ручке
Только с полным переоформлением

И сразу вопросик: компрессия по 10 очков в горшках это терпимо для 2,9? чет едет вяловато и автомат щелкает на 3500... но свечи выглядят как положено и не дымит, критичных шумов в двигателе тоже не слышно...
Logged

Сиерра CVH 1,6 CFI 92г. продан хорошему человеку
Сиерра OHC 2,0 EFI 87г. продан колхозникам =(
Матиз 0,8 07г. разбит
Скорпио 2,9 brc GHIA
Пежо 206 08г 1.4 памойка
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #1 on: 28 June 2011, 23:40:25 »

12v, 24v тоже можно
Кузов любой, но живой
желательно сразу на ручке
Только с полным переоформлением

И сразу вопросик: компрессия по 10 очков в горшках это терпимо для 2,9? чет едет вяловато и автомат щелкает на 3500... но свечи выглядят как положено и не дымит, критичных шумов в двигателе тоже не слышно...
есть 145 известных способов мерить компрессию и ёще столько же неизвестных. и много врущих приборов.
 если компрессия везде одинаковая - это ничего, если разбег есть - плохо.
 более приятно видеть цифры от 12ти до 14. цифры ниже 10 - это уже грусть.
 только ваше отношение к жизни влияет на то, как рассматривать теперь цифру 10. Улыбка
Logged

F#uck The Fuel Economy
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #2 on: 28 June 2011, 23:47:36 »

12v, 24v тоже можно
Кузов любой, но живой
желательно сразу на ручке
Только с полным переоформлением

И сразу вопросик: компрессия по 10 очков в горшках это терпимо для 2,9? чет едет вяловато и автомат щелкает на 3500... но свечи выглядят как положено и не дымит, критичных шумов в двигателе тоже не слышно...
есть 145 известных способов мерить компрессию и ёще столько же неизвестных. и много врущих приборов.
 если компрессия везде одинаковая - это ничего, если разбег есть - плохо.
 более приятно видеть цифры от 12ти до 14. цифры ниже 10 - это уже грусть.
 только ваше отношение к жизни влияет на то, как рассматривать теперь цифру 10. Улыбка
пля.. у меня 12 в каждом - это правда хорошо? Улыбка)))))))))))))))))))))))))))))))))
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #3 on: 28 June 2011, 23:58:09 »

12v, 24v тоже можно
Кузов любой, но живой
желательно сразу на ручке
Только с полным переоформлением

И сразу вопросик: компрессия по 10 очков в горшках это терпимо для 2,9? чет едет вяловато и автомат щелкает на 3500... но свечи выглядят как положено и не дымит, критичных шумов в двигателе тоже не слышно...
есть 145 известных способов мерить компрессию и ёще столько же неизвестных. и много врущих приборов.
 если компрессия везде одинаковая - это ничего, если разбег есть - плохо.
 более приятно видеть цифры от 12ти до 14. цифры ниже 10 - это уже грусть.
 только ваше отношение к жизни влияет на то, как рассматривать теперь цифру 10. Улыбка
пля.. у меня 12 в каждом - это правда хорошо? Улыбка)))))))))))))))))))))))))))))))))
"есть 145 известных способов мерить компрессию и ёще столько же неизвестных. и много врущих приборов."
 и тем не менее для 2.9 в целом и их плачевного более чем состояния - это можно сказать хорошо.
       Улыбка        да и "едет" же твоя машина. неспроста. всё связано Улыбка
Logged

F#uck The Fuel Economy
snakebite
свой
***

Репутация: 67
Offline Offline

Posts: 375



« Reply #4 on: 29 June 2011, 05:17:07 »

отписал в личку
Logged

куплю Форд Сиерра XR4i,XR4x4,Скорпио 4х4,Cosworth(гыыыы) под восстановление или на гайки
Dider
новенький
*

Репутация: 21
Offline Offline

Posts: 1


« Reply #5 on: 29 June 2011, 10:33:18 »

Да мое отношение к жизни всегда было кузов в 1 очередь, потом лишь бы не меньше 10 и разброс поровней. Мотор я во дворе перебирал, а кузов варить нечем да и соседи дурку вызовут Смеющийся Так первую сиерру и купил за идеальный кузов и 12 в горшках(компрессометр тот же), хотя пробегу было 200 тыщ и мотор ни разу не вскрывался.

Просто меня тупо не впечатлил разгон кельна 2,9 на сиерке с автоматом, ну до сотни секунды на 3 резвее моего идеально(почти) работающего CVH. хотя в остальном машинка устраивает, так чуть подшаманить и выкинуть автомат... А мотор не дымит, не стучит кроме как пара гидриков на холодную, свечи правильно загажены, не течет нигде, эмульсии нет на шупе и горловине, в расширительный не булькает, цепь не слышно... Вроде первыичный осмотр говорит что в целом гут, а вот жопой я чувствую что едет хренова...(может автомат таки виноват, переключает на 3500 или вибрация от подвесного разбитого отвлекает...)

А вот будет ли разница:
1) Снял ВВ. Выкрутил 1 свечку - померил - закрутил. Газ в пол жмем
2) Отключил и выработал бензу, выкрутил все свечи - померил. Газ в пол жмем
Получается ведь должна быть? Подзабыл курс физики, но по идее смесь с бензом плотнее и при той же степени сжатия даст большую компрессию? поправьте

T23 Машину то продаешь? Молчишь как партизан...
« Last Edit: 29 June 2011, 10:39:22 by Dider » Logged

Сиерра CVH 1,6 CFI 92г. продан хорошему человеку
Сиерра OHC 2,0 EFI 87г. продан колхозникам =(
Матиз 0,8 07г. разбит
Скорпио 2,9 brc GHIA
Пежо 206 08г 1.4 памойка
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!