Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
масляный фильтр на тунец
NecroFord Forum
19 April 2024, 20:02:16 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: масляный фильтр на тунец  (Read 3302 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
RideR
свой
***

Репутация: 1257
Offline Offline

Posts: 1144


Питер, деревня купчино


« on: 18 June 2011, 20:07:54 »

завсегда крутил туда фильтр от классики, например mann 920\21, а тут на днях попался мне каталог этих фильтров, так вот на все рядный фордовские моторы 916\1, нашел такой на складе, внешно один в один 920, но так ведь не бывает, кто знает в чем отличие?
Logged


Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #1 on: 18 June 2011, 20:44:38 »

 А тебе зачем знать?  Веселый
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
RideR
свой
***

Репутация: 1257
Offline Offline

Posts: 1144


Питер, деревня купчино


« Reply #2 on: 18 June 2011, 21:08:38 »

да потому что у меня 920 уже столько, что можно их менять раз в неделю....но они ведь на канают по каталогу другие
Logged


Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Gleden
завсегдатай
**

Репутация: 141
Offline Offline

Posts: 42


[78] Ораниенбаум; юго-запад СПб


« Reply #3 on: 18 June 2011, 23:20:56 »

..во первых, смотрим по посадочному месту и резьбе; для тунца стандартно по прокладке 71,5мм и по резьбе 3/4"-16UNF, то есть диаметром 19,05 мм и шагом 16 ниток на дюйм. Внешние габариты: ф96мм и высота 97мм..
 
..далее, по наличию и количеству клапанов: перепускной, противодренажный и/или антивакуумный.. ..лишь бы комплект клапанов фильтра был не меньше, чем у штатного. ..без положенного перепускного клапана фильтрующая штора порвется при первом же холодном пуске, а без противодренажного мотор каждый раз будет по полминуты работать "всухую" – в обоих случаях ускоренный износ... А вот лишние, ненужные по штату клапаны двигатель просто не заметит.

..так что MANN W916/1, W920, W920/12, W920/17, W920/21, W930 суть одно и то же..
Logged

+7921-792-4761 Сергей
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #4 on: 18 June 2011, 23:26:29 »

 Ух ты...  Шокирован . Откуда такие познания?  Строит глазки
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
RideR
свой
***

Репутация: 1257
Offline Offline

Posts: 1144


Питер, деревня купчино


« Reply #5 on: 18 June 2011, 23:32:12 »

спасибо, почти успокоил, тоесть крутим дальше 920/21 и лишний раз не думаем?
Logged


Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #6 on: 18 June 2011, 23:36:03 »

спасибо, почти успокоил, тоесть крутим дальше 920/21 и лишний раз не думаем?
Да
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
balderis99
свой
***

Репутация: 1803
Offline Offline

Posts: 660



« Reply #7 on: 19 June 2011, 01:25:44 »

..во первых, смотрим по посадочному месту и резьбе; для тунца стандартно по прокладке 71,5мм и по резьбе 3/4"-16UNF, то есть диаметром 19,05 мм и шагом 16 ниток на дюйм. Внешние габариты: ф96мм и высота 97мм..
 
..далее, по наличию и количеству клапанов: перепускной, противодренажный и/или антивакуумный.. ..лишь бы комплект клапанов фильтра был не меньше, чем у штатного. ..без положенного перепускного клапана фильтрующая штора порвется при первом же холодном пуске, а без противодренажного мотор каждый раз будет по полминуты работать "всухую" – в обоих случаях ускоренный износ... А вот лишние, ненужные по штату клапаны двигатель просто не заметит.

..так что MANN W916/1, W920, W920/12, W920/17, W920/21, W930 суть одно и то же..
Да-а-а...
Logged

Gleden
завсегдатай
**

Репутация: 141
Offline Offline

Posts: 42


[78] Ораниенбаум; юго-запад СПб


« Reply #8 on: 19 June 2011, 08:53:31 »

Ух ты...   Откуда такие познания?  Строит глазки
..да на форуме же всё есть. Можно ниже по ссылкам почитать..
Logged

+7921-792-4761 Сергей
JonnyK
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 238


Современные машины ведут к дэградации водителя!!!


« Reply #9 on: 19 June 2011, 21:49:20 »

Я,занимаясь з/ч ничего ниже МАЛЕ или КНЕХТА,что по сути одна контора не вкручивал бы в свою машину(ОС23(OF))бо МАНН ша туда типа трапку начал запихивать для дешевизны и производство года три как в Азии!От греха по дальше,но это вам решать,еси вы туды ишо и Эссо с Шелом льете,подливаете и вам неважно что движ проедит до капиталки не 350-400 000,а 250,т.к.ваш пробег 20 000км в год и вам укатывать мотор ишо лет 10 на этой жиже,то можете не волноватся!
Logged

ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!