RideR
свой
Репутация: 1257
Offline
Posts: 1144
Питер, деревня купчино
|
|
« on: 18 June 2011, 20:07:54 » |
|
завсегда крутил туда фильтр от классики, например mann 920\21, а тут на днях попался мне каталог этих фильтров, так вот на все рядный фордовские моторы 916\1, нашел такой на складе, внешно один в один 920, но так ведь не бывает, кто знает в чем отличие?
|
|
|
Logged
|
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel Livin' hard and ridin' fast
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #1 on: 18 June 2011, 20:44:38 » |
|
А тебе зачем знать?
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
RideR
свой
Репутация: 1257
Offline
Posts: 1144
Питер, деревня купчино
|
|
« Reply #2 on: 18 June 2011, 21:08:38 » |
|
да потому что у меня 920 уже столько, что можно их менять раз в неделю....но они ведь на канают по каталогу другие
|
|
|
Logged
|
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel Livin' hard and ridin' fast
|
|
|
Gleden
завсегдатай
Репутация: 141
Offline
Posts: 42
[78] Ораниенбаум; юго-запад СПб
|
|
« Reply #3 on: 18 June 2011, 23:20:56 » |
|
..во первых, смотрим по посадочному месту и резьбе; для тунца стандартно по прокладке 71,5мм и по резьбе 3/4"-16UNF, то есть диаметром 19,05 мм и шагом 16 ниток на дюйм. Внешние габариты: ф96мм и высота 97мм.. ..далее, по наличию и количеству клапанов: перепускной, противодренажный и/или антивакуумный.. ..лишь бы комплект клапанов фильтра был не меньше, чем у штатного. ..без положенного перепускного клапана фильтрующая штора порвется при первом же холодном пуске, а без противодренажного мотор каждый раз будет по полминуты работать "всухую" – в обоих случаях ускоренный износ... А вот лишние, ненужные по штату клапаны двигатель просто не заметит.
..так что MANN W916/1, W920, W920/12, W920/17, W920/21, W930 суть одно и то же..
|
|
|
Logged
|
+7921-792-4761 Сергей
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #4 on: 18 June 2011, 23:26:29 » |
|
Ух ты... . Откуда такие познания?
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
RideR
свой
Репутация: 1257
Offline
Posts: 1144
Питер, деревня купчино
|
|
« Reply #5 on: 18 June 2011, 23:32:12 » |
|
спасибо, почти успокоил, тоесть крутим дальше 920/21 и лишний раз не думаем?
|
|
|
Logged
|
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel Livin' hard and ridin' fast
|
|
|
Arhitektor
свой
Репутация: 1251
Offline
Posts: 1237
Класная техника....
|
|
« Reply #6 on: 18 June 2011, 23:36:03 » |
|
спасибо, почти успокоил, тоесть крутим дальше 920/21 и лишний раз не думаем?
Да
|
|
|
Logged
|
г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
|
|
|
balderis99
свой
Репутация: 1803
Offline
Posts: 660
|
|
« Reply #7 on: 19 June 2011, 01:25:44 » |
|
..во первых, смотрим по посадочному месту и резьбе; для тунца стандартно по прокладке 71,5мм и по резьбе 3/4"-16UNF, то есть диаметром 19,05 мм и шагом 16 ниток на дюйм. Внешние габариты: ф96мм и высота 97мм.. ..далее, по наличию и количеству клапанов: перепускной, противодренажный и/или антивакуумный.. ..лишь бы комплект клапанов фильтра был не меньше, чем у штатного. ..без положенного перепускного клапана фильтрующая штора порвется при первом же холодном пуске, а без противодренажного мотор каждый раз будет по полминуты работать "всухую" – в обоих случаях ускоренный износ... А вот лишние, ненужные по штату клапаны двигатель просто не заметит.
..так что MANN W916/1, W920, W920/12, W920/17, W920/21, W930 суть одно и то же..
Да-а-а...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Gleden
завсегдатай
Репутация: 141
Offline
Posts: 42
[78] Ораниенбаум; юго-запад СПб
|
|
« Reply #8 on: 19 June 2011, 08:53:31 » |
|
Ух ты... Откуда такие познания? ..да на форуме же всё есть. Можно ниже по ссылкам почитать..
|
|
|
Logged
|
+7921-792-4761 Сергей
|
|
|
JonnyK
завсегдатай
Репутация: 321
Offline
Posts: 238
Современные машины ведут к дэградации водителя!!!
|
|
« Reply #9 on: 19 June 2011, 21:49:20 » |
|
Я,занимаясь з/ч ничего ниже МАЛЕ или КНЕХТА,что по сути одна контора не вкручивал бы в свою машину(ОС23(OF))бо МАНН ша туда типа трапку начал запихивать для дешевизны и производство года три как в Азии!От греха по дальше,но это вам решать,еси вы туды ишо и Эссо с Шелом льете,подливаете и вам неважно что движ проедит до капиталки не 350-400 000,а 250,т.к.ваш пробег 20 000км в год и вам укатывать мотор ишо лет 10 на этой жиже,то можете не волноватся!
|
|
|
Logged
|
ненависть автомобилиста к мотоциклисту измеряется длинной пробки!
|
|
|
|