Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Регулировка клапанов без щупа
NecroFord Forum
19 March 2024, 11:09:00 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Регулировка клапанов без щупа  (Read 30482 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #30 on: 21 June 2011, 10:11:26 »

У меня такое чувство что тут уже друг другу навязывают как регулировать  Смеющийся
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #31 on: 21 June 2011, 12:00:43 »

выжимал с класики по 120-130 лошадок когда еще и слова тюненг небыло
пардон, а эти самые силы тож на ощупь мерялись? тогда охотно верю
Этот чувак как то мне свечи поставил на шоху собственного производства, Видили свечи самодельные?
слава богу, нет
так это я к чему, к тому что если он говорит что щупом на этом типе моторов не выставиш точно, значит это так.
к сожалению, ты глубоко заблуждаешься. хотя.. при большом количестве интузиазма можно и колено на ощупь наждачкой шлифануть
да ради бога меряй хоть на ощуп, хоть на глаз, у меня  свое мнение у тебя свое

дело не во мнении..мнений может быть бесконечно много, а истина одна...так вот ты понятное дело не повериш, но эта самая истина заключается в том, что для регулировки клапанов существует измерительный инструмент...и то что регулировка должна производиться с его использованием - аксиома....тот факт, что клапана я могу настроить ногами, не говорит о том что это правильно...мнение о том, что изношеный грм нельзя настроить специальным инструментом - неправильно...твоя ошибка заключается в том, что критерием правильности настройки грм на старом двигателе, ты считаеш его безшумную работу....это в корне не верно....безшумная работа не означает правильную регулировку клапанов и правильный зазор, а говорит лиш о том что дедушка твой пережал клапана....

p/s:заявленые 120л.с. в то время как никто не знал слово тюнинг, а такое словосочетание как "динамометрический стенд" даже в страшном сне не снилось - конечно сильно, и имеет не абы какой вес Смеющийся Смеющийся
Logged
acidrain
свой
***

Репутация: 973
Offline Offline

Posts: 534



WWW
« Reply #32 on: 21 June 2011, 13:14:40 »

выжимал с класики по 120-130 лошадок когда еще и слова тюненг небыло
пардон, а эти самые силы тож на ощупь мерялись? тогда охотно верю
Этот чувак как то мне свечи поставил на шоху собственного производства, Видили свечи самодельные?
слава богу, нет
так это я к чему, к тому что если он говорит что щупом на этом типе моторов не выставиш точно, значит это так.
к сожалению, ты глубоко заблуждаешься. хотя.. при большом количестве интузиазма можно и колено на ощупь наждачкой шлифануть
да ради бога меряй хоть на ощуп, хоть на глаз, у меня  свое мнение у тебя свое

дело не во мнении..мнений может быть бесконечно много, а истина одна...так вот ты понятное дело не повериш, но эта самая истина заключается в том, что для регулировки клапанов существует измерительный инструмент...и то что регулировка должна производиться с его использованием - аксиома....тот факт, что клапана я могу настроить ногами, не говорит о том что это правильно...мнение о том, что изношеный грм нельзя настроить специальным инструментом - неправильно...твоя ошибка заключается в том, что критерием правильности настройки грм на старом двигателе, ты считаеш его безшумную работу....это в корне не верно....безшумная работа не означает правильную регулировку клапанов и правильный зазор, а говорит лиш о том что дедушка твой пережал клапана....

p/s:заявленые 120л.с. в то время как никто не знал слово тюнинг, а такое словосочетание как "динамометрический стенд" даже в страшном сне не снилось - конечно сильно, и имеет не абы какой вес Смеющийся Смеющийся

Друг а кто тебе сказал что они не шумят? я могу поспорить на любую сумму что любой из вас настроит клапана хуже этого деда на моей машине, если настраивать будете щупом.

Стенд, хм возможно. но именно этот дед мне дал документы по ЛАДА РАЛИ 1600, офицальный отчет. могу скинуть кому интересно, почитаете.

А вот стенды уже тогда были)) Ралли было масовым в 80е и стенды были, но моторы дорабатывали без слова тюнинг)
« Last Edit: 21 June 2011, 13:16:19 by acidrain » Logged

… неважно хорошо это или плохо, а важно весело это будет или грустно.
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #33 on: 21 June 2011, 13:30:32 »

та хватит вам ругаЦЦО!
Положено конечно СЧупом...но я как привык на волге по очучениям настраивать,так и на фордах делал(кроме ОНСа конечно),и ничего не перетянуто было.
Logged
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #34 on: 21 June 2011, 13:35:48 »


Друг а кто тебе сказал что они не шумят? я могу поспорить на любую сумму что любой из вас настроит клапана хуже этого деда на моей машине, если настраивать будете щупом.

Стенд, хм возможно. но именно этот дед мне дал документы по ЛАДА РАЛИ 1600, офицальный отчет. могу скинуть кому интересно, почитаете.

А вот стенды уже тогда были)) Ралли было масовым в 80е и стенды были, но моторы дорабатывали без слова тюнинг)
и опять ты не прав...нету понятия "лучше" или "хуже" настроил клапана...есть "правильно" и "неправильно"....для того что бы было "правильно" - существует специальные виды инструмента и соответственно документация с необходимой информацией о зазорах....если дедушка не владея такой информацией о двигателях Cologone V6, лезит регулировать клапана со словами - " Хуле внучек, я на ЗИЛе еше и не такое крутил..", а сам думает - "ну хоть посмотрю че там немчики намудрили..", то как по мне надо тикать от дедуся состарту...хотя если тебя все устраивает, то не вижу смысла переубеждать тебя в обратном...понимание приходит с опытом...правильным опытом Подмигивающий
Logged
balderis99
свой
***

Репутация: 1803
Offline Offline

Posts: 660



« Reply #35 on: 21 June 2011, 14:12:32 »

Человеческий организм есть материя непостоянная и есть множество факторов,известных и неизвестных,влияющих на его(организм) работу.Скажем выпил человек лекарство от сердца,или давление у него и ощущения(глаза,пальцы,мозг...) совсем другие.А старение организма? Для этого и существует инструмент а не "на глаз".И потом странно что мастер вытворяющий такое с моторами(форсаж и т. д.) не поубирал выработки,не повосстанавливал поверхности а заявил что выход-настроить на глазок.
Logged

Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #36 on: 21 June 2011, 14:33:11 »

Человеческий организм есть материя непостоянная и есть множество факторов,известных и неизвестных,влияющих на его(организм) работу.Скажем выпил человек лекарство от сердца,или давление у него и ощущения(глаза,пальцы,мозг...) совсем другие.А старение организма? Для этого и существует инструмент а не "на глаз".И потом странно что мастер вытворяющий такое с моторами(форсаж и т. д.) не поубирал выработки,не повосстанавливал поверхности а заявил что выход-настроить на глазок.
не пали деду контору!...пенсии маленькие - приходится вертеться...благо поток страждущих отстроить клапана на глаз не иссякаем Смеющийся

p.s:на глаз можно только соли отсыпать))
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #37 on: 21 June 2011, 15:33:08 »

Про мастера на глаз вспомнилось:) Ремонтирует он мой движок, весь такой спец, а все другие дураки. Расточил, заменил, поршни, клапана, коленвал, осталось клапана отрегулировать. И тут раздается звонок и вопрос от которого я похолодел: "Это, а вас книжки по вашей машине нету? Чета я не могу клапана, чета кручу, а не получается". Т.е. получается этот горемыка весь мотор перебрал без какой либо справочной информации, и никакого стеснения по этому поводу не испытывает.

Надо ли говорить, что ресурс у откапиталенного движка получился небольшой, а именно порядка 70 км:)
Logged
acidrain
свой
***

Репутация: 973
Offline Offline

Posts: 534



WWW
« Reply #38 on: 21 June 2011, 15:51:01 »

Товарищи я не кому не навязываю свое мнение, это лиш мое мнение.
1) Он прочитал всю документацию касаемую мотора, которую я ему притащил
2)Он предлагал вариант с тем что надо убрать выработку имхо она довольно приличная но это не критично хотя желательно. Я отказался потому как осенью я буду ставить другой мотор.
3) Денег берет он оченень мало. к примеру расценка по класике:  Отрегулировать клапана (со щупом), отрегулировать карбюратор и зажигание, натянуть цепь, все это вышло мне 300р. а все потому что гайки крышки клапанов откручивал я, подавал инструмент...
Он мне в процесе работы показывал и расказывал почему она много жрет, показал жиклер холостого хода мой и какой должен быть. и.т.д.
А устройство мотора действительно очень походит на зиловский
Logged

… неважно хорошо это или плохо, а важно весело это будет или грустно.
acidrain
свой
***

Репутация: 973
Offline Offline

Posts: 534



WWW
« Reply #39 on: 21 June 2011, 15:57:26 »

http://streetline-club.ru/lada-1600-rally.pdf
кому интересно почитайте
Logged

… неважно хорошо это или плохо, а важно весело это будет или грустно.
balderis99
свой
***

Репутация: 1803
Offline Offline

Posts: 660



« Reply #40 on: 21 June 2011, 17:53:29 »

Ну так бы и сказал-ребята ,я подшаманить движок от лады хочу,можно на глаз? Все хором бы ответили ДА-А,а то...
в том заключении написано что все узлы усовершенствованы,реконструированы и созданы заново!!!!!!!!!!!!
и ещё,форсаж хорошо и 120 л.с. по кайфу но там же написано-ресурс чтоб доехать до финиша-мне такой хоккей не нужен,те же 70 км что и у Славы.
« Last Edit: 21 June 2011, 18:00:16 by balderis99 » Logged

Хеч. 2.0 V6
завсегдатай
**

Репутация: 296
Offline Offline

Posts: 212


« Reply #41 on: 24 June 2011, 10:25:04 »

на глаз ловить сотки - это круто. таких спецов на ремонт шатлов америкосовских надо было брать. вывод - у деда тупо нет измерительного инструмента (шутка).
 на неделе делал регулировку клапанов. взял индикатор, сделал стойку, закрепил на головке и поехало. движок прошел  после ремонта цпг (капиталкой это не назову) 10тыс. км. рокера шлифовались, клапана притирались, распредвал был куплен б/у, но после промеров оказался лучше старого и на шум не грешу. 1-й раз регулировал на 3тыс. при 1-ой замене масла. на 10тыс. замеры индикатором показали зазоры на 5 соток выше нормы, при этом щуп плотно входил между клапаном и рокером, то есть щуп 0,35, а индикатор показывает 0,4. начинаем убирать эти 5 соток. поворачиваем регулировочный винт всего на 1/15 (я х. е. знаю, но ооочень мало) и зазор уже 0,35, переставляю стойку, проверяю заново. все верно, поехали далее.
Вывод: регулировка на "глазок" это полный бред!!!!! даже 1 десятку не реально впоймать не зная шаг резьбы регулировочного винта и не посчитав угол поворота.
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #42 on: 24 June 2011, 17:08:33 »

Есть ещё один нюанс.Это как совет:щуп должен вытаскиваться с усилием в 2 кг.
И если зазор 0,15-0,3 ,то щуп обратно не должен влезть-гнётся.Но есть условие: измеряемые поверхности должны быть ровными,без следов износа"ступенькой" и др.
Logged
Хеч. 2.0 V6
завсегдатай
**

Репутация: 296
Offline Offline

Posts: 212


« Reply #43 on: 24 June 2011, 18:23:50 »

в этом вся и фишка, что для регулировки клапанов используется круглый щуп, а не плоский, но на это все забивают. на рокере обязательно будет ступенька, а ее величина зависит от пробега.
а как ты впоймаешь 2 кг? ну на ключе можно момент в кустарных условиях поймать (на 1 метр 1 кг), а на щуп как ты эти 2 кг приложишь, тоже на глаз, как и клапана регулировать?
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #44 on: 24 June 2011, 20:43:30 »

Для тех у кого рука не набита есть простой прибор: динамометр или в народе -кантер!
Logged
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!