Action
новенький
Репутация: 12
Offline
Posts: 13
|
|
« Reply #17 on: 11 June 2011, 09:43:43 » |
|
Клапана, которые я купил на для замены, были длиннее родных, тарелки клапанов были намного больше. Единственное, что соответствовало - это толщина стержня (+0,2 мм) и металлы, из которых изготовлены стержень и тарелка. Когда я отдал родные клапана и свежекупленные токарю, он изготовил полную копию родного клапана - уменьшил диаметр тарелки, углы там правильно сделал, укоротил стержень и нарезал идеально совпадающие с оригинальными канавки под сухарики. Короче, когда он мне отдал один готовый клапан и родной клапан, если бы на родном не было гравировки "ford", без измерения диаметра стержня их вообще не отличить. После того, как клапаны были подогнаны к головке, и головка к клапанам, и после притирки они установились как родные, и пружины держат их вроде бы так же. Смутило то, что недавно ремонтировали ГБЦ в копейке родственника, и там клапанные пружины жестче, чем в форде. Вообще я не моторист, и не знаю, какая обычно жесткость пружин клапанов, вот и смутила разница в усилиях, прилагаемых к открытию клапанов.
|