Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Cologne V6 2.0 ГРМ HELP!
NecroFord Forum
29 March 2024, 16:45:05 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Cologne V6 2.0 ГРМ HELP!  (Read 10522 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Action
новенький
*

Репутация: 12
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #15 on: 10 June 2011, 21:30:47 »

Компрессию мерил, показания компрессометра были примерно 10,5 на всех цилиндрах, я тоже думал что проблема с клапанами, но головки и клапана я отдавал токарю, который обточил клапана и сделал одинаковой геометрию на клапанах и сёдлах, чтобы они хорошо прилегали. Ну и после притирки керосин они ночь держали, ничего не просачивалось.
Вот еще мысль возникла - мож пружины клапанов ослабли за 29 лет? Клапана ведь ремонтные, стержни на 0,2 мм толще, они наверное тяжелее. Че-то не найду методики как их проверить, а новые хз где брать, в экзисте не пробиваются.
Logged
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #16 on: 11 June 2011, 08:29:54 »

Пружинам ни чего не будет, если только она не сломана. А вот клапан как стал после проточки, пружина слабее или туже клапан держит? Хр***во наверно вопрос сформулировал  Смеющийся, думаю поймеш... Подмигивающий
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
Action
новенький
*

Репутация: 12
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #17 on: 11 June 2011, 09:43:43 »

Клапана, которые я купил на для замены, были длиннее родных, тарелки клапанов были намного больше. Единственное, что соответствовало - это толщина стержня (+0,2 мм) и металлы, из которых изготовлены стержень и тарелка. Когда я отдал родные клапана и свежекупленные токарю, он изготовил полную копию родного клапана - уменьшил диаметр тарелки, углы там правильно сделал, укоротил стержень и нарезал идеально совпадающие с оригинальными канавки под сухарики. Короче, когда он мне отдал один готовый клапан и родной клапан, если бы на родном не было гравировки "ford", без измерения диаметра стержня их вообще не отличить.  После того, как клапаны были подогнаны к головке, и головка к клапанам, и после притирки они установились как родные, и пружины держат их вроде бы так же. Смутило то, что недавно ремонтировали ГБЦ в копейке родственника, и там клапанные пружины жестче, чем в форде. Вообще я не моторист, и не знаю, какая обычно жесткость пружин клапанов, вот и смутила разница в усилиях, прилагаемых к открытию клапанов.
Logged
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #18 on: 11 June 2011, 10:10:05 »

Если все идеально, то должно и так же идеально работать...
Но двиг заводиться? Пробуй на работающем крутить трамблер...
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!