Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
несколько глупых вопросов по рыбке мк5
NecroFord Forum
29 March 2024, 08:44:55 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: несколько глупых вопросов по рыбке мк5  (Read 2309 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
dredlock
завсегдатай
**

Репутация: 245
Offline Offline

Posts: 42



« on: 16 May 2011, 21:16:24 »

значит так, пообщавшись с умным человеком, у меня возникли следующие вопросы:
***алаверды: выкидывание 1,6 и закидывание 2,3, пока что с мкпп***
1) зад. точнее, редуктор. оставить старый и аккуратненько ездить(или неаккуратненько?) или искать замену. если замену - то что?
1.1 - полуоси?
2) сильное ли отличие лапок двигателя гра от тау?
3) кардан остается старым или нужен новый?
5) потребуется ли переделка передней подвески, за исключением более жестких аммортов?
6) простите за бестактность, имеются ли стабилизаторы поперечные на тау мк5 в стоке, или это от лукавого?
7) возможна ли замена самозатягивающегося тросса сцепления на обычный?
Крутой пока что всё. если возникнет ещё - допишу
Logged

Volvo 244 2,3 акпп, гур,  кожа-рожа
двухлитровым должен быть пакет молока!
Москва ЦАО/ЮАО
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 16 May 2011, 21:40:47 »

1. Ездить аккуратненько и искать замену.., мост в сборе, или вваривать кусок пола с подвеской и редуктором от скорпио(сиерры)
2. Лапы отличаются! стоит поискать от таунуса с V6, или варить на месте новые.
3. кардан одинаковые кроме с АКПП
4. ?
5. + пружины
6. Стабилизаторы поперечной устойчивости в стоке на передней и задней подвеске, на всех тау..
7. На Мк4 тунцах трос обычный с ручной регулировкой, думаю стоит поискать педальный узел и трос от МК 4
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
dredlock
завсегдатай
**

Репутация: 245
Offline Offline

Posts: 42



« Reply #2 on: 16 May 2011, 21:53:10 »

1) только скорп/съерра? обязательно ли варить днище?
2) ок
3) спасибо
4) так надо)
5) сабсосамой разумеется. я про подрамник и переднюю подвеску, и рулевое управление
6) прелестно) лишнее место где нужно менять резинки.
7) а простой колхозинг тросса - не вариант? например, на гольф2 дефицитный (и дорогой - оригинал 8900р) тросс от акпп к карбу при помощи напильника и стамески относительно легко заменялся троссиком газа от 31029...

Крутой сильно ли критичен размер радиатора? (ну тут я тоже не полный дурак, и ясно что нужен больше. но покатит ли пока 1,6 до нахождения нужного) опять таки, вспоминая гольф2 - штатный радик (1,6 бензин) бестолковый и маленький, и почти всегда б/у. нашел по чистой случайности от дызеля радик за смешные денежки новый, (1,9 от ТД)
движок чувствовал себя прекрасно и даже в жаркую жару был холоднее 95 градусов)))
Logged

Volvo 244 2,3 акпп, гур,  кожа-рожа
двухлитровым должен быть пакет молока!
Москва ЦАО/ЮАО
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 16 May 2011, 22:17:25 »

1. не ну идеальный вариант от таунуса 2.3, но это большая редкость! подвеска от скорпа/сиерры принципиально отличается, она независимая, и днище варить придется(проще вварить большим куском). Еще вроде от Вольво ставили мост, где то на форуме отчеты были, но там крепления к мосту переваривать нужно..
5. подрамники, рычаги, рулевое одинаковое.
7. ну колхоз есть колхоз, он всегда возможен, у меня на гранаде например когда вышел из строя сектор на педали сцепления, прошлый хозяин приварил к педали  гайку, вкрутил болт который упирался в сектор сцепления и призакручивании поворачивал сектор и натягивал трос (трос остался родной). если порвался трос можно угоротить рубашку на величину обрыва(если не большой кусок) на конец троса гайку наплющить и в путь. еще как вариант взять сам тросик от троса ручника таза, и вставить в родную рубашку по длине обрезать и гайку наплющить..
8. думаю стоит поискать от V6, там патрубки в противоположных углах насколько я помню.. или колхоз..
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
dredlock
завсегдатай
**

Репутация: 245
Offline Offline

Posts: 42



« Reply #4 on: 17 May 2011, 01:40:42 »

1) а от 2.0 не подойдет? или они с 1,6 одинаковые? или от гра ?
Logged

Volvo 244 2,3 акпп, гур,  кожа-рожа
двухлитровым должен быть пакет молока!
Москва ЦАО/ЮАО
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 17 May 2011, 20:53:29 »

та вроде разные, От гра не пойдет, там независимая, да и смысла нет!
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
dredlock
завсегдатай
**

Репутация: 245
Offline Offline

Posts: 42



« Reply #6 on: 17 May 2011, 21:07:14 »

надо тогда что то придумывать... потому что боязно за мост... родной мост прикинул - жжжаба душит... а такую глобальную процедуру как переварку дна - брррр... как задумаюсь о цене и объемах работы....  Шокирован
Logged

Volvo 244 2,3 акпп, гур,  кожа-рожа
двухлитровым должен быть пакет молока!
Москва ЦАО/ЮАО
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!