если при стартере всё тухнет, но при этом ничего из проводов не дымит и не плавится, скорее всего контакт. В плюсе или массе можно вольтметром проверить, только один из щупов надо подсоединять прямо на АКБ (не на клемму, а на бобышку которая из корпуса АКБ торчит), второй провод в одноименную цепь, т.е. с + АКБ в плюсовые цепи, с - АКБ на кузов или двигатель. При подачи нагрузки, там где появится напруга, там и просадка.
Я сегодня их крутил
не факт что там нормальный контакт, лучше всё же вольтметром (выше)
Ещё прикол: свиду нормальные провода и клеммы могут сгнить внутри (пару раз попадалось такое), опять же, под нагрузкой вольтметром всё это видно.
Проверял цепи, как описано.
наждачил, скручивал.
Завтра перепроверю.
Есть теория, что при кручении стартера мелкие провода на страрер прогорели и короят слегка.
Еще есть теория с отсоединить генератор и посмотреть
И одна что где-то по цепи подгорел контакт.